План учебного занятия
Дата 19.04.21
Группа № 1817
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Название МДК: МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
Тема занятия: Выпуск и реализация продукции. Установка цен номенклатуры. Спецификация номенклатуры
Цели занятия:
1. Дидактическая (обучающая) цель: Сформировать у студентов знания и умения документирования и учета выпуска и реализации продукции в программе «1С:Бухгалтерия»
2. Воспитательная цель: привитие ответственности за учет производственных операций;
3. Развивающая цель: развитие интереса к организации процесса учета производственных операций.
Тип занятия. Занятие по овладению студентами новыми знаниями.
Перечень дисциплин и профессиональных модулей, с которыми осуществляются межпредметные связи: Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации; Организация и планирование налоговой деятельности; Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Оборудование и технические средства обучения (ТСО): компьютеры по числу обучающихся с предустановленными программами «1С:Бухгалтерия»; проектор.
Методическое и информационное обеспечение: Банк работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации, учебник 1С:Бухгалтерия 8. Учебная версия (ред. 3.0) (+CD). Издание 8,- СПб: 1С-Паблишинг, 2019.
ХОД И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Основное содержание этапов занятия |
Информационное обеспечение, средства обучения, ТСО |
Описание деятельности преподавателя (используемые приемы и методы обучения на каждом этапе урока) и учащихся |
Мин. |
1) Организационный этап 3-5 минут |
|
||
Определение учащихся, отсутствующих на занятии, привлечение структур самоуправления в группе для проверки наличия учащихся на занятии.
|
Журнал учета посещаемости и успеваемости студентов |
Отметка отсутствующих на занятии студентов с привлечением старосты группы. Прием – диалог с активом группы |
3 мин. |
Проверка готовности учащихся и учебного помещения к занятию (перечень необходимого оборудования, необходимых материалов, инструкций и др.) |
Компьютер, проектор |
1. Проверка включения компьютеров, загрузки программы 1С:Бухгалтерия. 2. Проверка работы проектора |
2 мин. |
2) Актуализация опорных знаний и умений, мотивация учебной деятельности и целеполагание |
|
||
Актуализация знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях, проверка домашнего задания |
учебник 1С:Бухгалтерия 8. Учебная версия (ред. 3.0) |
1. Актуализация материала предыдущего занятия в диалоге с группой 2. Проверка домашнего задания: проводится устный опрос студентов по учебнику по теме «Учет производства» Приемы и методы обучения: сплошной опрос, диалог с группой |
8 мин. |
Привлечение внимания учащихся к тематике занятия, выявление потребности у учащихся в новых умениях и знаниях, определение, совместно с учащимися, дидактической цели и основных задач занятия |
Компьютер, проектор |
1. Постановка цели занятия совместно со студентами; 2. Обсуждение важности изучаемой темы; 3. Обозначение междисциплинарных связей. Приемы и методы – фокусировка внимания на теме, мозговой штурм |
5 мин. |
3) Освоение и применение новых знаний и умений |
|
||
Объяснение нового материала с элементами диалога и проблемного обучения
|
Компьютер, проектор |
1. Постановка вопросов в диалоге со студентами; 2. Изучение управляющих элементов диалогового окна. Метод проблемного обучения. |
5 мин. |
Применение новых знаний и/ или умений на практике (выполнение практических упражнений)
|
Компьютер, проектор |
1. Решение профессиональных задач по формированию документов по учету производственных операций в программе «1С:Бухгалтерия».
2. Соревнование команд по скорости и правильности решения поставленной профессиональной задачи. |
16 |
Реализация дифференцированного подхода к выполнению заданий различными категориями учащихся (задания разного уровня сложности или способа выполнения отличного от стандартного) |
Компьютер, проектор |
Предложение студентам заданий различного уровня сложности (на 5, 4, 3) |
|
4) Подведение итогов занятия |
5) |
||
Анализ достигнутых результатов, привлечение учащихся к анализу достигнутых целей и задач занятия, совместное определение с учащимися наиболее трудных для освоения знаний и умений; оценка достижений учащихся по результатам проведения занятия, обоснование выставленной оценки педагогом |
учебник 1С:Бухгалтерия 8. Учебная версия (ред. 3.0) |
1. Возврат к цели занятия, совместное определение степени ее достижения; 2. Предложение студентам произвести самоанализ усвоения материала; 3. Обсуждение сложностей в достижении цели занятия, выявление сложных моментов; 4. Выставление оценок студентам. Метод рефлексии, дифференциации результатов обучения |
3 |
Обоснование необходимости закрепления полученных знаний и умений входе самостоятельной внеаудиторной работы, выдача домашнего задания (при необходимости) |
учебник 1С:Бухгалтерия 8. Учебная версия (ред. 3.0) |
Выдача домашнего задания – подготовка к устному опросу по теме «Учет плановой себестоимости продукции», вып |
2 |
Определение порядка действий для учащихся, опоздавших или отсутвующих на занятии. |
учебник 1С:Бухгалтерия 8. Учебная версия (ред. 3.0) |
Выдача задания для студентов, опоздавших или отсутствующих на занятии – подготовка к устному опросу Индивидуальный подход к обучающимся |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.