План урока решение с помощью электронных таблиц
Оценка 4.8

План урока решение с помощью электронных таблиц

Оценка 4.8
docx
21.01.2020
План урока решение с помощью электронных таблиц
Решение задач с помощью электронных таблиц Краткосрочный план.docx

 

Дата: 8.11.19

 

ФИО учителя:

Тулегенова Н. А.

Класс: 7 В

 

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

 

Тема урока

Таблицы в текстовом процессоре.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.2.1 форматировать элементы таблицы в текстовом процессоре

 

Цели урока

Все учащиеся научатся:

Создавать таблицы в текстовом процессоре.

Большинство учащихся научится:

Использовать разные способы создания таблиц.

Некоторые учащиеся научатся:

Создавать сложные таблицы, используя объединение ячеек.

Критерии успеха

Умеет создавать таблицы в текстовом процессоре несколькими способами;

Умеет добавлять и удалять границы к таблицам;

Понимает для чего представляется информация в табличном виде;

Знает определения столбца, строки, ячейки;

 Языковые цели

Учащиеся могут:

·     Устно описать составляющие таблиц, процесс создания таблицы.

Предметная лексика и терминология:

Структура, ячейка, строка, столбец, граница, таблица.

Structure, cell, row, column, border, table.

Полезные фразы для диалога/письма:

Для создания таблицы в текстовом процессоре необходимо ....

Для добавления границ к ячейке необходимо ….

В таблице представлена информация о ….

Для использования таблицы, необходимо ….

Привитие ценностей

Обучение на протяжении всей жизни, взаимоуважение через работу в группе.

Воспитание глобальной гражданственности

Описаны примеры из сфер применения таблиц в нашем регионе и в мире.

Навыки использования ИКТ

Использование текстового процессора для разработки таблиц.

Аутентичность обучения

Использование таблиц взятых из собственной жизни.

Межпредметные связи

Русский язык - правильность заполнения таблицы, математика – расчёт количества ячеек.

Предварительные знания

Знания о таблицах с предыдущих лет обучения. Алгоритмы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы


 

Начало

00-08

Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих.

Деление по группам с использованием метода вытягивания карточек и их классификации.

(Карточки содержат таблицы, текст и графические данные)

В группах обсуждают преимущества отображения данных на своих карточках.

Делаем заключение о том, какой метод наиболее удобен.

Знакомимся с темой и целями урока и словарём данных.

 

Табличная форма представления информации обладает одним очень важным преимуществом: она содержит только факты и ничего больше…

                                                 Уильям Росс Эшби

                                   специалист по кибернетике

 

09-13

 

 

 

 

 

 

 

14-22

 

 

 

23-25

 

 

 

26-36

 

 

 

 

 

 

37-38

Беседа, вспоминаем где применяются таблицы, какие программы работают с таблицами, знакомлю их с понятиями ячейка, строка, столбец.

 

Таблица (лат. tabula - доска) - это способ структурирования (представления) данных.

 

По группам, прошу найти максимальное количество способов создания таблиц в текстовом процессоре и предоставить алгоритмы их создания.

 

Слушаем алгоритмы с каждой группы по одному, дополняем при необходимости. (при необходимости поясняю как объединять ячейки)

 

Задания по группам, выполняет каждый участник группы одно из следующих заданий:

1(простое): Прошу разработать таблицу своего дневника, используя табличный процессор.

2(среднее): Прошу разработать таблицу по образцу.

3(сложное): Прошу придумать собственную таблицу, которая будет выглядеть изображением (рисование по клеточкам)

Проверка работ друг друга в группе, выводы о работе групп (прошу рассказать лидера группы о проделанной работе каждого ученика)

 

Конец

39-40

Провожу рефлексию, прошу каждого учащегося выйти к доске и нарисовать маркером (мелом или используя интерактивную доску) одну линию, длина линии будет соответствовать длине собственной деятельности, а толщина – пониманию материала (т.е. чем длиннее линия, тем больше времени урока ученик работал, а чем толще линия, тем больше материала он понял).

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Дата : 8.11.19 ФИО учителя:

Дата : 8.11.19 ФИО учителя:

Начало 00-08 Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих

Начало 00-08 Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020