План урока учебной практики по теме зачет по разделу «Монтаж схем осветительного и силового электрооборудования»
Оценка 4.7

План урока учебной практики по теме зачет по разделу «Монтаж схем осветительного и силового электрооборудования»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
26.06.2023
План урока учебной практики по теме зачет  по разделу «Монтаж  схем  осветительного и силового  электрооборудования»
демонстрация сформированных профессиональных и общих компетенций, определенные стандартом СПО по профессии и элементов стандарта Вордскилс по компетенции «электромонтаж»
1 ПЛАН УРОКА зачет по разделу «Монтаж схем осветительного и силового электрооборудования» .docx

 

План урока учебной практики

ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий

по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

 

ФИО: Спиридонов Геннадий Борисович

Курс: 2

Группа: №207/208

Тема урока: зачет  по разделу «Монтаж  схем  осветительного и силового  электрооборудования»

Цель: - демонстрация сформированных профессиональных и общих компетенций, определенные  стандартом СПО по профессии и элементов стандарта Вордскилс по компетенции «электромонтаж»

Задачи урока:

Предметные:

- выполнять ремонт осветительных электроустановок, электродвигателей;

- выполнять монтаж осветительных электроустановок;

- выполнять прокладку кабеля, проводов;

- выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов точности и чистоты;

- выполнять такие виды работ, как пайка, лужение и другие;

- читать электрические схемы различной сложности;

- выполнять расчеты и эскизы, необходимые при сборке изделия;

- выполнять сборку, монтаж и регулировку электрооборудования промышленных предприятий; 

- применять безопасные приемы ремонта

 

Метапредметные: 

- формирование способностей выбора способов деятельности в конкретной ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного  принятия решения

- совершенствование навыков сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

 

 Личностные: 

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

 

Тип урока: урок комплексного применения умений, знаний, практического опыта (защита практико - ориентированных проектов).

Методы обучения: репродуктивный (с  элементами информационно – рецептивного), исследовательский

 

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: групповая, индивидуальная.

 

Средства обучения: практико - ориентированные стенды студентов, мультиметр, интерактивная доска, презентации, человек

Время урока: 50 мин

 

 

ХОД УРОКА

 

№ п/п

Этапы

Цели и содержание деятельности

Время,

мин

Деятельность

Планируемый результат

педагога

 

обучающихся

1

Организационный этап

 

Задание 1 «Исследование внутреннего состояния, настроя на урок»

Цель: Исследовать  внутреннее состояние человека, настроя, готовности к  уроку

3

Проверяет готовность обучающихся  к уроку,  анализирует свое  настроение и  настроение студентов.

Анализируют свое  настроение на начало урока.

Настрой на совместную деятельность.

2

Мотивационно-целевой

Аннотация паспорта проекта Мотивировать обучающихся к  защите проектов. Совместно сформулировать цели, задачи учебного занятия.

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

Организует совместное    мотивацию, 

помогает  сформулировать  цели  урока

Вступают в диалог,

высказывают  суждения,  делают выводы.

Формулируют цели урока.

 

Формирование потребности в демонстрации профессиональных и общих компетенций через умения стандартов СПО и Вордскилс

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

Содержательный этап

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно-оценочный

Защита индивидуальных практико – ориентированных проектов

Цель:

1. Продемонстрировать  профессиональные умения и практический опыт

2. Продемонстрировать общие компетенции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ деятельности и полученных результатов.

Совместное формулирование выводов.

Вопросы к обучающимся:

- Продиагностируйте  свое  состояние в конце занятия, результаты запишите в таблицу

- Какая цель была  поставлена в начале урока?

- Достигли ли мы с вами поставленной цели?

-  Как вы оцениваете результаты своей работы?

- Сможете ли вы применить в жизни умения, которые получили сегодня на уроке? Как?

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует защиту проектов с контролем и коррекцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностирует свое состояние

 

 

Организует рефлексивную деятельность.

 

 

Осуществляет оценочную деятельность.

 

Вспоминают и воспроизводят. Решают  исследовательские задачи,  формируют  выводы. Анализ  и осмысление  информации

Осознанно строят высказывания, аргументируют собственное мнение,  защищают свои проекты. Контролируют и корректируют свою деятельность

 

 

Диагностируют свое состояние

 

 

Анализируют деятельность на уроке и оценивают результат.

 

Анализируют деятельность на уроке и оценивают результат

 

 

 

1.      Приращение профессиональных и общих компетенций

2.      Продукт творчества – наглядный стенд по теме проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приращение внутреннего состояния человека

 

Умение осуществлять рефлексию своей деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод учебного занятия:

Приобретенные профессиональные умения и способности помогут в   счастливой жизни каждого из нас

 

 


 

План урока учебной практики

План урока учебной практики

Методы обучения: репродуктивный (с элементами информационно – рецептивного), исследовательский

Методы обучения: репродуктивный (с элементами информационно – рецептивного), исследовательский

Содержательный этап

Содержательный этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2023