МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЧУЛЫМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Рассмотрена на заседании методического объединения классных руководителей
От «…»………………2017 г. |
Согласованна с заместителем директора по воспитательной работе
От «…»………………2017 г. |
Утверждена приказом директора школы
№…от «…»……………2017 г. |
План
воспитательной
работы
во 2 «Б» классе
Родзянова Марина Владимировна
Чистое Поле, 2017
Список учащихся
№ |
№ личного дела |
Ф.И.О. |
Пол |
Дата рождения |
Полных лет на 01.09.17 г. |
1 |
Д – 26 |
Дьячкова Альбина Сергеевна |
Ж |
15.01.10 |
7 лет |
2 |
И – 37 |
Исхаков Артем Дмитриевич |
М |
07.04.09 |
8 лет |
3 |
К – 103 |
Кириченко Радмир Романович |
М |
31.01.09 |
8 лет |
4 |
К – 105 |
Котов Арсений Витальевич |
М |
30.03.09 |
8 лет |
5 |
М –58 |
Марыскина Виктория Владимировна |
М |
20.07.09 |
8 лет |
6 |
Н – 27 |
Нечаев Валерий Константинович |
М |
08.03.09 |
8 лет |
7 |
П – 61 |
Падеров Андрей Юрьевич |
М |
19.01.10 |
8 лет |
8 |
П – 62 |
Платонова Дарья Валерьевна |
Ж |
13.06.09 |
8 лет |
9 |
О - 17 |
Охрименко Юлия Евгеньевна |
Ж |
17.11.09 |
7 лет |
10 |
Х - 4 |
Храпова София Сергеевна |
Ж |
21.10.09 |
7 лет |
11 |
Ч – 27 |
Черкашин Степан Сергеевич |
М |
22.11.09 |
8 лет |
.
Чистое Поле, 2017
Ф.И.О. родителей,
контактный телефон, адрес
№ |
Ф. И. О. |
Адрес |
Телефон |
|
1 |
Мама -Максимова Анастсия Юрьевна |
п. Чистое Поле ул. Мира 5-2 |
89233346208 |
|
Папа – нет |
||||
2 |
Мама-Исхакова Надежда Викторовна |
п. Вольный ул. Зеленая17-2 |
89504154031 |
|
Папа – Исхаков Дмитрий Эдуардович |
||||
3 |
Мама -Кириченко Людмила Александровна |
д. Якушово Ул. Ленина1-1 |
89235778952 |
|
Отчим –Шумахин Павел Александрович |
||||
4 |
Мама -Максимова Светлана Сеогеевна |
п. Чистое Поле ул. Советская 1 |
89232853664 |
|
Отец - Котов Виталий Николаевич |
||||
5 |
Мама – Болтенко Лариса Валерьевна |
д. Якушово ул. Берегвая 3-2 |
89233583698 |
|
Отчим – Болтенко Максим Владимирович |
||||
89233680971 |
||||
6 |
Мама - Прейман Наталья Николаевна |
п. Чистое Поле ул. Грязнова 20 |
|
|
Отец - Нечаев Константин Валерьевич |
||||
7 |
Мама- Падерова Олеся Владимировна |
п. Чистое Поле ул. Зеленая 15 «А» |
89233044751 |
|
Отец – нет |
||||
8 |
Мама – Платонова Светлана Валерьевна |
д. Ильтюково ул. Мира |
89230187665 |
|
Отчим – Шиповалов Владимир Иванович |
||||
892433116562 |
||||
10 |
Отец -Охрименко Евгений Евгеньевич |
п. Чистое Поле ул. Полевая 9-1 |
89232960322 |
|
Мачеха – Селиверстова Ирина Александровна |
||||
11 |
Мама – Храпова Валентина Олеговна |
п. Чистое Поле ул. Мудрова23 |
89233276260 |
|
Отчим – Валеев Денис Владимирович |
||||
|
Социально – педагогическая
характеристика класса
Количество учеников – всего: 11, мальчиков: 6, девочек: 5.
Возрастной состав:
|
2009 |
2010 |
Всего |
мальчики |
5 |
1 |
6 |
девочки |
4 |
1 |
5 |
Всего |
10 |
2 |
11 |
1.Воспитывает одинокая мать: 1
ФИО матери |
ФИО, всех детей |
Дата рождения детей |
Домашний адрес, телефон |
Максимова А. С. |
Дьяченко Альбина |
15.01.10 |
п. Чистое Поле ул. Мира 5-2 89233346208 |
Падерова О. В |
Падеров Андрей |
19.01.10 |
п. Чистое Поле ул. Зеленая 15 «А» 89233044751 |
Храпова В. О. |
Храпова София |
21.10.09 |
п. Чистое Поле ул. Мудрова23 89233276260 |
2. Воспитывает один отец: 1
ФИО отца
|
ФИО, всех детей |
Дата рожденя детей |
Домашний адрес, телефон |
Охрименко Е.Е. |
Охрименко Юлия |
17.11.09 |
п. Чистое Поле ул. Полевая 9-1 89232960322 |
3.Многодетные семьи: 2 (имеющие удостоверение многодетной семьи)
ФИО родителей
|
ФИО, всех детей |
Дата рождения детей |
Домашний адрес, Телефон |
Кириченко Л.А. |
Кириченко Радмир Романович |
|
Д. Якушево Ул. Ленина 1-1 89235778952 |
Кириченко Давид Романович |
|
||
|
|
||
Болтенко Л.В.
|
Марыскина Виктория Владимировна |
20.07.09 |
Д. Якушево Ул. Мира |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Малообеспеченные семьи: 11 (только состоящие на учете в УСЗН)
ФИО Ребенка |
Дата рождения детей |
ФИО родителей |
Домашний адрес, телефон |
Дьячкова Альбина Сергеевна |
15.01.10 |
Максимова А.Ю |
П.Чистое Поле ул. Мира -2 89233346208 |
Исхаков Артем Дмитриевич |
07.04.09 |
Исхаков Д.Э. Матросова Н.В. |
П. Вольный Ул. Зеленая 17-2 89504154031 |
Кириченко Радмир Романович |
31.01.09 |
Кириченко Л.А. |
Д. Якушево Ул. Ленина 1-1 89235778952 |
Котов Арсений Витальевич |
30.03.09 |
Максимова С.С Котов В.Н |
П.Чистое Поле Ул Советская 1 89232853664 |
Марыскина Виктория Владимировна |
20.07.09 |
Платонова Л.В. |
Д.Якушево Ул. Береговая 3-2 89233583698 |
Нечаев Валерий Константинович |
08.03.09 |
Нечаев К.В. Прейман Н.Н. |
П.Чистое Поле Ул Грязнова 20-1
|
Падеров Андрей Юрьевич |
19.01.10 |
Падерова О.В. |
П.Чистое Поле Ул Зеленая 15 А 89233044751 |
Платонова Дарья Валерьевна |
13.06.09 |
Платонова С.В. |
Д. Ильтюково Ул. Мира 9-2 |
Охрименко Юлия Евгеньевна |
17.11.09 |
Охрименко Е.Е |
П.Чистое Поле Ул Полевая 9-1 |
Храпова София Сергеевна |
21.10.09 |
Храпова В.О. |
П.Чистое Поле Ул Мудрова 23 89233276260 |
Черкашин Степан Сергеевич |
22.11.09 |
Черкашин С.В. Черкашина Н.В. |
Д. Якушево Ул. Ленина 3-2 89235792785 |
Лидеры класса:
Марыскина Виктория
Храпова София
Исхаков Артем
Падеров Андрей
Учащиеся – активисты:
_ Марыскина Виктория
Храпова София
Исхаков Артем
Падеров Андрей
Кириченко Радмир
Трудности в обучении:
Дьячкова Альбина
Котов Арсений
Платонова Дарья
Нечаев Валерий
Кириченко Радмир
Конфликтные учащиеся:
нет
Проблемы класса:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение
причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Чистое Поле, 2017
Цели воспитательной работы
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
O Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
O Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
O Формирование потребности в творческой деятельности.
O Развитие художественно-эстетических способностей.
O Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
O Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
O Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
O Воспитание любви к чтению, развитие
любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Чистое Поле, 2017
Характеристика класса
В классе 11 учеников: 5 девочек и 6 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2009-2010 годов рождения. 5 ребят из неполных семей. Есть дети инвалиды: 2 ребят: Платонова Дарья и Котов Арсений- инвалид по зрению. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: 3-е ребят- это Дьячкова Альбина, Кириченко Радмир и Нечаев Валерий С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родственниками.
Практически у всех ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений, но есть одна девочка – Дьячкова Альбина, за которой ведется контроль, она прошла диагностику с неудовлетворительным результатом. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, информатику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников Друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.
Среди учеников можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят дети, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Храпову Софию, Падерова Андрея, Охрименко Юлю, Марыскину Викторию, Нечаева Валерия, Исхакова Артема, Платонову Дарью и Кириченко Радмира учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность. Вторая группа не всегда проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, агрессивны, крикливы, баловны, эмоционально неустойчивы к обидам, Это Дьячкова Альбина, Котов Арсений, Черкашин Степан.
Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
· последовательное двустороннее общение;
· педагогическое просвещение родителей;
· привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
№ |
Ф.И.О. |
Адрес |
Телефон |
1 |
Падерова Олеся Владимировна |
П. Чистое Поле Ул. Зеленая 15 «А» |
89233044751 |
2 |
Черкашина Нина Васильевна |
Д. Якушово Ул. Ленина 3-2 |
89235792785 |
3 |
Исхакова Надежда Викторовна |
П. Вольный Ул. Зеленая 17-2 |
89504154031 |
План проведения родительских собраний на 2016-2017 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1 |
|
сентябрь – октябрь |
2 |
|
ноябрь – декабрь |
3 |
|
январь – февраль |
4 |
|
март – апрель |
5 |
|
Май |
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
Чистое Поле, 2017
Учет посещения родительских собраний
№ |
Ф.И.О. родителя |
Дата посещения |
||||
|
|
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
Чистое Поле, 2017
Работа с «трудными» детьми
1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) поведение ребёнка во время беседы;
д) его отношение к происходящему;
е) его выводы по беседе
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
2. Запись бесед с родителями ребёнка (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) отношение
родителей к происходящему, их мнение;
д) ваши выводы по беседе с родителями.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий проживания учащегося (1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года)
4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором:
а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят;
б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе.
В протоколе указать:
а) дата;
б) повестка дня;
в) количество присутствующих учащихся;
г) выступления ребят по обсуждаемой теме;
д) решение классного сбора по выбранному вопросу.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
5. Запись беседы родительского совета класса с учащимся и его родителями:
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) ответы ребёнка и родителей на поставленные вопросы по теме во время беседы;
д) отношение ребёнка и родителей к происходящему;
е) принятое решение родительского комитета.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
6. Докладная записка, которая содержит информацию о решаемом вопросе, о принятых мерах учителем (всё перечисленное раннее представляется документально), и просьбе в содействии администрации в решении данного вопроса.
Чистое Поле, 2016 г.
Замечания и предложения
Дата |
Замечания и предложения |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистое Поле, 20167г.
Направления |
Социальноевоспитание |
Спортивно-оздоровительные |
Общеинтеллектуа льное воспитание
|
Духовно-нравственное воспитание |
Общекультурное |
Работа с родителями (Семья) |
Школьное самоуправление |
1 -18 |
Классный час «Профессии разные нужны»
Классный час «День памяти жертв терроризма в Беслане» |
«Вспомним правила движения» Беседа по ПДД |
«День знаний»
|
Беседа «Права и обязанности школьника» |
Линейка «День Знаний».
Конкурс рисунков «Колесо безопасности»
|
Индивидуальные консультации |
Выбор командира класса, назначение обязанностей. |
20 – 30 |
|
Диагностика «Краски» (изучение мотивационной сферы учащихся) |
Дневник твое «лицо» |
Международный день мира |
|
Индивидуальные консультации |
Работа советов и актива класса |
Направления |
Социальноевоспитание |
Спортивно-оздоровительное |
Общетнтеллектуальное воспитание
|
Духовно-нравственное воспитание |
Общекультурное воспитание
|
Работа с родителями (Семья) |
Школьное самоуправление |
1 -18 |
Классный час «Кодек чести нашего класса» |
Беседа: «Режим дня – основа жизни человека» |
День учителя |
Беседа «Поделись улыбкою своею». |
Оформление классного уголка |
Индивидуальные консультации. |
Работа советов и актива класса |
20 – 31 |
Классный час «Что такое совесть» |
Улица полна неожиданностей. (Как правильно переходить дорогу) |
День Интернета |
Классный час «О лени и лентяях».
|
Конкурс поделок «Осенние фантазии»
|
Родительскоесобрание «Значение режима дня в воспитании детей» |
Организация генеральной уборки в классе |
Направления |
Социальноевоспитание |
Спортивно-оздоровительное |
Общетнтеллектуальное воспитание
|
Духовно-нравственное воспитание |
Общекультурное воспитание
|
Работа с родителями (Семья) |
Школьное самоуправление |
1 -18 |
Беседа о правах ребёнка |
Весёлые старты |
Викторина «Мы крутим глобус» |
Классный час «От чего зависит настроение» |
|
Индивидуаль ные консультации |
Работа советов и актива класса |
19 – 30 |
Классный час «Твоя семья» |
Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми |
Конкурс рисунков и поделок «Самой милой и любимой!» |
Праздник День матери» |
Выставка рисунков «Моя мама лучше всех» Конкурс авторских стихотворений «Мамочка любимая моя» |
Индивидуаль ные консультации |
Организация генеральной уборки в классе |
Направления |
Социальноевоспитание |
Спортивно-оздоровительное |
Общетнтеллектуальное воспитание
|
Духовно-нравственное воспитание |
Общекультурное воспитание
|
Работа с родителями (Семья) |
Школьное самоуправление |
1 -18 |
Классный час «Конституция – основной закон» |
Классный час «Полезные привычки. Как их создать?» |
Диспут «Что я могу сделать, для того чтобы лучше учиться!» |
Беседа «Уважай свое время и время других» |
Конкурс поделок «Дед Мороз и Снегурочка – своими руками» |
Проектная деятельность «Дело, которое мы делаем всей семьёй» |
Мастерская Деда Мороза (оформление кабинета, изготовление игрушек) |
19 – 28 |
Беседа «Закон и дети» |
Беседа об использовании пиротехнических средств |
Игра - путешествие «Новый год шагает по планете» |
Новогодний карнавал |
Конкурс новогодних газет «Мы встречаем Новый год!» |
Родительскоесобрание «О трудностях учения»
|
Организация генеральной уборки в классе |
Направления |
Социальноевоспитание |
Спортивно-оздоровительное |
Общетнтеллектуальное воспитание
|
Духовно-нравственное воспитание |
Общекультурное воспитание
|
Работа с родителями (Семья) |
Школьное самоуправление |
1 -18 |
Классный час «Как вести себя в обществе |
Беседа «Как можно не болеть!» |
Викторина «Красный, желтый, зеленый» (Значение сигнала светофора. Пешеходный переход) |
Классный час «Как я провел зимние каникулы» |
|
Индивидуаль ные консультации |
Выбор управления класса на 2 полугодие. |
19 – 28 |
Беседа "Ваши добрые поступки" |
Конкурс физмину Ток |
Викторина «Братья наши меньшие»
|
Беседа «Мир моих увлечений» |
Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» |
Индивидуаль ные консультации |
Работа советов и актива класса |
Направления |
Социальное |
Спортивно-оздоровительное |
Общеинтеллектуа льное |
Духовно-нравственное
|
Общекультурное
|
Работа с родителями (Семья) |
Школьное самоуправление |
1 -18 |
Классный час «О героях былых времён».
|
Беседа «Береги глаз как алмаз» |
Беседа «С кого можно брать пример» |
Беседа «Что такое доверие» |
В классной мастерской. Подарки папам. |
Беседы с родителями по интересую щим их вопросам |
Проверка состояния учебников, наличие школьных принадлежностей |
19 – 28 |
Беседа, посвященная Дню защитников Отечества |
Весёлые старты
|
Викторина «Клуб магистра любознайкина» |
День Святого Валентина.
|
Конкурс «А ну-ка, добры молодцы!»
|
Родительскоесобрание «Агрессия ее причины и последствия» |
Организация генеральной уборки в классе |
Направления |
Социальное |
Спортивно-оздоровительное |
Общеинтеллектуа льное
|
Духовно-нравственное
|
Общекультурное
|
Работа с родителями (Семья) |
Школьное самоуправление |
1 -18 |
Беседа «Моя Родина Россия!» |
Беседа о вреде курения
|
Конкурс «Мы ищем золушку» |
Праздник 8 марта |
В классной мастерской. Подарки мамам. |
Индивидуаль ные консультации |
Проверка состояния учебников. |
19 – 31 |
Классный час «Откуда мы родом»
|
Классный час «Путешествие в страну Здоровье» |
КВН «Птицы – наши пернатые друзья, обижать их нельзя!» |
Моя семья: составление родословной
|
Выставка рисунков «Мамы разные нужны, мамы |
Консультации для родителей по интересую щим их вопросам |
Организация генеральной уборки в классе |
Направления |
Социальное |
Спортивно-оздоровительное |
Общеинтеллектуа льное
|
Духовно-нравственное
|
Общекультурное
|
Работа с родителями (Семья) |
Школьное самоуправление |
1 -18 |
Классный час, посвященный Дню космонавтики. |
Классный час « 8 правил моей безопасности» |
Викторина «Покорение космоса» |
Беседа «Разрешение конфликтов без насилия» |
Веселые розыгрыши «1 апреля - день Юмора» |
Индивидуаль ные консультации |
Работа советов и актива класса |
19 – 30 |
Беседа «Моя помощь родным»
|
Беседа «Чистота, опрят ность, аккурат ность» |
Конкурс фантастических проектов |
Классный час «Что такое дружба». |
КВН « Путешествие эрудитов» |
Родительскоесобрание «Поощрение и наказание детей в семье» |
Организация генеральной уборки в классе |
Направления |
Социальное |
Спортивно-оздоровительное |
общеинтеллектуальное
|
Духовно-нравственное
|
Общекультурное
|
Работа с родителями (Семья) |
Школьное самоуправление |
1 -18 |
Урок памяти, посвященный победе над фашизмом |
Беседа «Мое тело – моя собствен ность» |
Математическая викторина «Гонки»
|
Акция «Живи, книга»
|
«Мы рисуем Парад Победы» |
Индивидуаль ные консультации |
Работа советов и актива класса |
19 - 30 |
Классный час «НАМ ДОРОГИ ЭТИ ПОЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ …» |
Инструк таж перед летними каникула ми |
Викторина «Умники и Умницы»
|
Классный час «Вот какие мы стали!» |
Линейка “Последний звонок” |
Родительское собрание «До свидания, второй класс!» |
Организация генеральной уборки в классе |
Десять заповедей для родителей
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Изучение уровня воспитанности
№ |
Фамилия, имя |
Особенности Ребёнка |
Замечания, предложения |
1 |
Черкашин Степан |
тихий, себе на уме, неусидчивый |
быть внимательней, активней, быстрее работать |
2 |
Марыскина Вика |
активная, любознательная, болтушка |
быть собраннее, ответственней учиться управлять своими эмоциями |
3 |
Падеров Андрей |
общительный, активный, ответственный |
учиться управлять своими эмоциями |
4 |
Охрименко Юля |
общительная, активная, вертушка, ленивая |
учиться управлять своими эмоциями, преодолевать лень |
5 |
Кириченко Радмир |
спокойный, скрытный, себе на уме |
быстрее работать, быть смелее |
6 |
Котов Арсений |
неусидчивый, ленивый |
быть собраннее, ответственней, самостоятельней |
7 |
Храпова Соня |
ответственная, любознательная, усидчивая |
быть смелее |
8 |
Нечаев Валера |
добрый, спокойный, отзывчивый |
больше внимательности, |
9 |
Платонова Даша |
спокойная, старательная, добрая |
быть смелее |
10 |
Исхаков Артем |
активный, ответственный, любознательный, усидчивый |
учиться управлять своими эмоциями |
11 |
Дьячкова Альбина |
Молчунья, ленивая, не любознательная, |
быть активней, учиться управлять своими эмоциями |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ |
Фамилия, имя |
Кружки, секции |
|
1 полугодие |
2 полугодие |
||
1 |
Храпова София |
Хореографический кружок |
Хореографический кружок |
2 |
Охременко Юлия |
Хореографический кружок |
Хореографический кружок |
3 |
Кириченко Радмир |
Хореографический кружок. |
Хореографический кружок |
4 |
Котов Арсений |
Хореографический кружок |
Хореографический кружок |
5 |
Платонова Дарья |
Хореографический кружок. |
Хореографический кружок |
|
|
|
|
1 |
Дьячкова Альбина |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
2 |
Исхаков Артем |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
3 |
Кириченко Радмир |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
4 |
Котов Арсений |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
5 |
Марыскина Виктория |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
6 |
Нечаев Валерий Константинович |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
7 |
Падеров Андрей |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
8 |
Платонова Дарья |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
9 |
Охременко Юлия |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
10 |
Храпова София |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
11 |
Черкашин Степан |
Клуб « Умелец» |
Клуб « Умелец» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.