План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год классного руководителя 7 А класса
Тема воспитательной работы школы
«Укоренение в школе духа толерантности,
формирование отношения к ней как к важнейшей ценности общества»
Сентябрь «Я – свободный человек»
Октябрь « Я - любознательный человек»
Ноябрь «Я - ответственный человек»
Декабрь « Я –добрый человек»
Февраль «Я – гордый человек»
Март «Я – культурный человек»
Апрель «Я – веселый человек»
Предполагаемый результат – самоактуализирующаяся личность, которой свойственно:
Характеристика класса
1. Общие сведения
В классе на начало учебного года 25 человека, из них:12 мальчиков, 13 девочек.
Дети с 2005-2007 года рождения.
По сравнению с прошлым годом состав класса изменился выбыли: Пухигов Ислам.
Прибыли: -
Физическое состояние: у всех в хорошем состоянии.
2. Содержание и характер учебной деятельности.
По результатам прошлого года на «4» и «5» закончили 5 человек из них на «отлично» 3
с одной тройкой (предмет) алгебра; английский язык; оставлены на повторный год обучения: -
По окончании 6 класса качественная успеваемость – ______% , абсолютная успеваемость – _____ %.
Испытывают затруднения в учебе: Матуев Дауд.
3. Жизнь класса вне учебных занятий
Занятость в дополнительных секциях, в факультативах.
Участие в общешкольных мероприятиях.
Работала органов самоуправления.
Участие родителей в жизни класса.
4. Социальный паспорт класса
Неполные семьи: 2
Многодетные семьи: 24
Группа риска: -
Малообеспеченные -
Опекаемые дети 1
Официально не трудоустроен 25
Цель воспитательной работы:
гуманизация воспитательного процесса, выражающая в создании условий для всестороннего развития личности, для пробуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.
Задачи:
· развитие познавательной и творческой активности учащихся в системе урочной и внеурочной деятельности;
· формирование гуманистического отношения к окружающему миру, формирование нравственных основ личности;
· формирование культуры общения школьников с одноклассниками, родителями, педагогами;
· пропаганда здорового образа жизни;
· поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива;
· совершенствование самоуправления.
Сентябрь
«Я – свободный человек»
1.Месячник благоустройства школьной территории.
2.Месячник по правилам дорожного движения.
3.Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности
Основные направления |
Содержание |
Сроки |
Учебно-познавательная деятельность |
1. День Знаний. Кл. час «Образование – путь к успеху» 2. Классный час. Выбор органов самоуправления 3. Беседа: « Единые требования к школьнику» |
1сентября
Третья декада сентября |
Нравственно-правовое воспитание |
1. Операция «Контакт» 2. Составление социального паспорта класса. 3. Беседа «Что такое толерантность?» 4. Беседа по ПДД 4. Выборы в совет школы 5.Участие в мероприятиях месячника по профилактике преступлений, правонарушений, безнадзорности.
|
В течение месяца
1сентября |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
|
1. Конкурс «Золотая осень» |
Первая декада сентября |
Спортивная деятельность. Формирование здорового образа жизни |
1. Районный осенний кросс. 2. Выборы совета физкультуры
|
В течение месяца |
Военно-патриотическое воспитание
|
1. Выборы совета музея. 2. Тренировочное занятие по эвакуации |
В течение месяца |
Работа с родителями |
1.Проведение организационного родительского собрания. 2.Выборы родительских комитетов и членов школьного попечительского совета.
|
В течение месяца |
Организационно - трудовая |
1. Дежурство по школе 3. Экологические субботники на территории школьного двора. |
Вторая декада сентября В течение месяца |
Октябрь
« Я - любознательный человек»
Основные направления |
Содержание |
Сроки |
Нравственно-правовое воспитание |
1. Проведение бесед с «трудными» подростками и их родителями.
|
В течение месяца |
Учебно-познавательная деятельность |
1. Участие в школьных предметных олимпиадах. 2. Анкетирование «Все люди разные» (толерантность). 3. Беседа « Здоровье и его укрепляющие факторы».
|
3-4 неделя |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
|
1. День Учителя. Концерт учащихся. 2. Оформление классного уголка. |
5 октября В течение месяца |
Спортивная деятельность. Формирование здорового образа жизни |
1. Участие в мероприятиях месячника «За здоровый образ жизни». 2. День здоровья.
|
В течение месяца |
Военно-патриотическое воспитание
|
1. Посещение школьного музея.
|
В течение месяца |
Работа с родителями
|
1.Общегородское родительское собрание. 2. Работа с родителями неуспевающих учащихся. |
В течение месяца |
Организационно-трудовая
|
1.Утепление окон в классах. 2.Организхация уборки территории вокруг школы. 3. Дежурство по школе. |
В течение месяца
Третья декада месяца |
Ноябрь
«Я - ответственный человек»
Основные направления |
Содержание |
Сроки |
Учебно-познавательная деятельность
|
1. Предметные недели. 2. Исследование интересов учащихся (диагностика). 3. Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить». 4. Экскурсия на шоколадную фабрику.
|
В течение года
Вторая декада месяца Третья декада месяца |
Нравственно-правовое воспитание |
1. Классный час, посвященный Дню единства. 2. Заседания совета профилактики. 3. День толерантности. Всемирный день ребенка. 4. КТД «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»
|
В течение месяца |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
1. День матери. Классный час 2. Проведение классного мероприятия по окончанию 1 четверти. 3. Поездка в театр ДУ
|
30 ноября Четвёртая декада месяца |
Спортивная деятельность. Формирование здорового образа жизни |
1. Участие в соревнованиях по баскетболу. 2. Участие в соревнованиях по пионерболу. |
В течение месяца |
Военно-патриотическое воспитание
|
1. Экскурсии в школьный музей. 2. Тимуровская работа. |
В течение месяца |
Работа с родителями
|
1. Проведение психолого-педагогической диагностики индивидуальных особенностей учащихся с привлечением родителей. 2. Беседы с родителями неуспевающих учащихся. |
В течение месяца |
Организационно-трудовая |
Подготовка классов к зимнему сезону. |
В течение месяца |
Декабрь
«Я – добрый человек»
1.Месячник изучения символики.
2.Профориентация.
Основные направления |
Содержание |
Сроки |
Учебно-познавательная деятельность
|
1. Классный час «Встреча с людьми интересных профессий». 2. Практическое занятие на тему: «Поговорим о культуре речи». |
Первая декада месяца Третья декада месяца |
Нравственно-правовое воспитание |
1. Символы России (классный час с просмотром видео). 2. «Не сломай судьбу» - всемирный день борьбы со СПИДом. 3. Урок толерантности «Доброе начало – вечное начало»
|
В течение месяца |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
|
1. Мастерская «Деда Мороза» 2. КТД «Новогодний калейдоскоп» 3. Новогодний бал для 5-11 классов
|
В течение месяца Четвёртая декада месяца |
Спортивная деятельность. Формирование здорового образа жизни
|
1. Открытый блиц – турнир по волейболу. 2. Соревнования по баскетболу. |
В течение месяца |
Военно-патриотическое воспитание
|
1. День воинской славы России - начало контр наступления под Москвой – к 65-летию Победы. Классный час. 2. Шефство над ветеранами. |
В течение месяца |
Работа с родителями
|
1. Родительское собрание. Подведение итогов за I полугодие |
Четвёртая декада месяца |
Организационно-трудовая
|
1. Генеральная уборка классного кабинета. 2. Подготовка школы к праздникам. |
Четвёртая декада месяца |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.