План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
5 кл—7 кл
23.01.2020
План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ГОД
ПЛАН ВОСПИТ РАБОТЫ 2019.doc

 

План воспитательной работы

 в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

 

 

Человек воспитывает себя сам.

А взрослые, воспитатели лишь создают

особое воспитательное пространство,

в котором  у ребенка формируется

нравственное отношение к себе и окружающим.

Л.С. Выготский.

          Цель:

Ø     Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.                                

Задачи:

Ø  создать  в школе единое воспитательное пространство, главной ценностью которой является личность каждого ребенка, приобщение его к общечеловеческим ценностям;

Ø  формировать основы морали – осознанной обучающимися необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недоступном;

Ø  формировать основы нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

Ø  формировать способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно – оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

Ø  развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание другим людям;

Ø  развивать трудолюбие, способность к преодолению трудностей.

 

Воспитательная система, разработана с учетом особенности социума , строится на следующих принципах:

Ø       Принцип индивидуальности – неповторимое своеобразие человека, уникальное сочетание черт, отличающее их от других индивидуумов.

Ø        Принцип обратной связи. Каждое мероприятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу участия в будущих делах класса.

Ø       Принцип сотворчества (сотрудничество и творчество).

Ø       Принцип успешности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово педагога, его мимика, интонация.

Ø        Принцип открытости. Школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем при поддержке родителей .

Ø   

Направление воспитательной работы

    Задачи работы по данному направлению

1.1 .Гражданско-патриотическое воспитание

Ø   Формирование у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, личность;

Ø  воспитание уважения к традициям Отечества, школы, семьи

 

 

Ø  развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;

Ø  воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

Ø  формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

Ø   усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг»,«справедливость» «доверие» и др. ;

Ø  развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье

1.2. Нравственное и духовное воспитание

Ø  формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

Ø  )формирование представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

Ø   формирование набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

Ø  формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

Ø  формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

 

1.3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Ø  формирование представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

Ø  формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить

знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

Ø  формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

Ø  формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

Ø  формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде,  

Ø  воспитание социально значимой воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;

Ø  развитие навыков самообслуживания;

Ø  формирование уважительного отношения к материальным ценностям;

Ø  воспитание ответственности за порученное дело.

 

1.4. Интеллектуальное воспитание;

Ø  формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности;

Ø  формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства ;

Ø  формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

 

 

 

1.5. Социокультурное и медиакультурное воспитание

 

Ø  формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

Ø  формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

 

 

1.6.Культуротворческое и эстетическое воспитание

 

Ø  формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

Ø  формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

Ø  формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

Ø  формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

Ø  формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

Ø   формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.

1.7. Правовое воспитание и культура безопасности

 

Ø  формирования правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

Ø  развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе;

Ø  формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

 

1.8.Воспитание семейных ценностей

Ø  формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

Ø   формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

 

1.9.Формирование коммуникативной культуры

Ø  формирование дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

Ø  формирование ответственного отношения к слову как к поступку;

Ø  формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

Ø  формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

1.10.Экологическое воспитание

Ø формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

Ø  формирование ответственного и компетентного отношения к результатам деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной среде;

Ø формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

1.11.Здоровьесберегающее воспитание

Ø  формирование культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

Ø  формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

Ø  формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;

Ø  формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;

Ø  популяризация занятий физической культурой и спортом;

Ø  пропаганда здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация

Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы

СЕНТЯБРЬ

Название месяца: «Внимание, дети!»

Основные направления деятельности

Содержание    деятельности

Гражданско-патриотическое

Урок мира. День солидарности в борьбе с терроризмом.

Классный  час « День солидарности в борьбе с терроризмом»

Нравственное и духовное воспитание

 

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. Урок Знаний

Беседа «Ты хозяин в своём классе» (о бережном  отношении к классу и учебным принадлежностям

Беседа «Я в школе» (правила для обучающихся)

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Конкурс рисунков по ПДД  «Внимание, улица!»

Конкурс рисунков и поделок «Осенний лист – краса природы»

Конкурс чтецов «Унылая пора, очей очарованье»

Здоровьесберегающее воспитание

 

Маршрутный лист «Моя дорога к дому»

Занятие «Хорошее здоровье превыше всего».  Рейд «Чистые руки»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Беседа «Народы России»

Кафе именинников

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Экскурсия в лес «Природа осенью»

Внеклассное мероприятие «Мисс Осень-2018»

Правовое воспитание и культура безопасности

Классный  час : «Как вести себя в школе»

Беседы о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе. Оформление уголков и стендов по ПДД

Воспитание семейных ценностей

Классный  час «История моей семьи»

Беседа «Моя семья»

Формирование коммуникативной культуры

Классный  час «Мои новые друзья-одноклассники»

Беседа «О классном самоуправлении и ответственности» Учеба актива.

Экологическое представление «Осень в лесу»

 

 

 

ОКТЯБРЬ

Название месяца: «Дорогие мои старики»

Основные направления деятельности

Содержание    деятельности

Гражданско-патриотическое

Классный  час «4 ноября –День народного единств».

Беседа «День гражданской обороны»

Нравственное и духовное воспитание

Беседа «День пожилых людей»

Акция «Рядом пожилой человек»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Конкурс рисунков ко Дню народного единства

Творческая мастерская «Открытка для бабушки и дедушки»

Интеллектуальное воспитание

60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 год)

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Здоровьесберегающее воспитание

Классный  час «Режим дня третьеклассника»

Мой режим дня. Весёлые перемены (разучивание игр)

Социокультурное и медиакультурное воспитание

«Пушкинские чтения» Беседа о творчестве Пушкина и просмотр мультфильма из серии «Сказки Пушкина»

 

Беседа «Моя жизнь - интернет»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Эти чудесные сказки ( викторина)

Выставка букетов, поделок, фоторабот и рисунков «Красота спасёт мир»

Правовое воспитание и культура безопасности

Классный час «Права детей»

Классный час по ПДД «Школа дорожных наук»

Воспитание семейных ценностей

Беседа: «Мои обязанности в семье».

Формирование коммуникативной культуры

Что такое общение? «Ты, я, он, она - вместе?» (тренинг)

Беседа « Как не прослыть неприятным человеком»

Экологическое воспитание

 

Экологическая викторина  « Наш край»

Конкурс рисунков «Природа в опасности»

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ

Название месяца: «Школа интеллекта и толерантности»

 

Основные направления деятельности

Содержание    деятельности

Гражданско-патриотическое

 

 

Классный час « День народного единства и согласия»

Беседа «Уважай старших»

 

Нравственное и духовное воспитан

Конкурс чтецов «Любимой маме посвящаю…»

Практические игры «Учимся правильно жить и дружить»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Поделки из природного материала

Беседа о чистоте «Чисто не там, где метут, а там, где не мусорят»

Интеллектуальное воспитание

Викторина «По дорогам сказок»

КВН

Здоровьесберегающее воспитание

 

Конкурс подвижных игр на свежем воздухе

Урок здоровья «Зависимость. Болезнь. Лекарства»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Акция «Твори добро»

Классный час «Дорогой добрых дел»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Кафе именинников

Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки»

Правовое воспитание и культура безопасности

Самые дорогие слова

Воспитание семейных ценностей

Конкурс рисунков «Моя семья»

Классный час «Из истории семейной летописи»

Классный час «Друг в моей жизни»

Экологическое воспитание

 

Экологическая викторина  « Наш край»

Конкурс поделок из бросовых материалов «Экомастерская»

 

 

ДЕКАБРЬ

Название месяца: «Новый год у ворот!»

Основные направления деятельности

Содержание    деятельности

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «9 декабря – Международный День героев Отечества»

Беседа «День неизвестного солдата»

Нравственное и духовное воспитание

Беседа «День конституции РФ»

Беседа о добросовестном отношении к учёбе

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Классный час  «Профессия в твоей жизни»

Книжная выставка «Что не успел рассказать учебник»

Классный час  «10 декабря – День прав человека»

Здоровьесберегающее воспитание

Беседа «Режим дня третьеклассника»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

 

Поездка в кукольный театр на спектакль «Зимняя сказка»

Праздник «Наш весёлый новый год!»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Открытие фабрики Деда Мороза

Конкурс рисунков «Скоро, скоро Новый год!»

Воспитание семейных ценностей

Конкурс рисунков «Моя семья»

Беседа «Профессии моих родителей»

Классный час  «Международный день инвалидов»

Экологическое воспитание

 

Классный час  «Загрязнения окружающей среды»

Экологический КВН «Птичьи разговоры»

 

 

 

 

 

 

 

ЯНВАРЬ

Название месяца: «Семейные традиции храня и умножая»

 

Основные направления деятельности

Содержание    деятельности

Гражданско-патриотическое

Международный день памяти жертв Холокоста

Нравственное и духовное воспитание

Классный час  «Давайте учиться жить дружно»

Праздничная программа «Славим праздник РОЖДЕСТВА»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Операция «Чистюлька

Интеллектуальное воспитание

Ребусы, загадки

Здоровьесберегающее воспитание

 

Игровые состязания «Зимние забавы»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правила поведения в общественных местах

Классный час «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

«Путешествие в страну Новогоднего царства» фигуры из снега

Правовое воспитание и культура безопасности

Школа добрых советов.«ПП при сильном морозе». «Первая помощь при обморожениях»

Воспитание семейных ценностей

Классный час «Загляните в семейный альбом»

Формирование коммуникативной культуры

Беседа «Дарите людям доброту!»

Экологическое воспитание

Беседа «Пернатые друзья».

Акция «Кормушка»

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

Название месяца: «Славные  сыны  Отечества»

Основные направления деятельности

\Содержание    деятельности

Гражданско-патриотическое

 

Конкурс чтецов «Слава армии российской». Конкурс рисунков «Непобедимая и легендарная»

Классный час «Защитники земли Русской»

Нравственное и духовное воспитание

 

 

  Классный час «Есть такая профессия – Родину защищать»»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Акция «Помоги птицам зимой!»

Здоровьесберегающее воспитание

 

 

 

Игры на развитие активности детей .Народные игры

Составление памятки «Путь к доброму здоровью»

Учимся дружить» (ролевая игра)

Конкурс  «Лучшая открытка» к 23 февраля

Правовое воспитание и культура безопасности

Беседа «Правила движения давно пора всем знать»

Классный час «Как надо разговаривать со взрослыми»

Воспитание семейных ценностей

Беседа «Мой папа самый, самый…»

Конкурс рисунков«Мама, папа, я – лучшие друзья»

Формирование коммуникативной культуры

 

Кафе именинников

Конкурсная программа «А, ну-ка, мальчики»

Викторина «Экологический светофор» .Выставка книг «Земля- наш дом родной

 

 

 

 

 

 

МАРТ

Название месяца: «Поздравляем с Международным женским днём »

Основные направления деятельности

Содержание    деятельности

Гражданско-патриотическое

День воссоединения Крыма с Россией

Нравственное и духовное воспитание

Классный час «Я чувствую себя счастливым, когда…»

Беседа «Международный женский день»

Конкурс газет , посвященных Международному женскому дню

Интеллектуальное воспитание

Беседа «150 лет со дня рождения Максима Горького»

В клубе знатоков

Здоровьесберегающее воспитание

 

Беседа «Вредные привычки. Как от них избавится?» . Игра «Вредные привычки»

Наш друг- светофор.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Тренинг «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

Классный час «Учимся быть терпимыми»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Конкурс «А, ну-ка, девочки!». Конкурс рисунков «Мама-солнышко моё!» .

Неделя детской и юношеской книги:

Правовое воспитание и культура безопасности

Беседа «Поговорим о наших обязанностях»

Классный час «Как не стать жертвой пре­ступления»

Воспитание семейных ценностей

Конкурс открыток «Поздравляем мам»

Семейная гостиная

Формирование коммуникативной культуры

Беседа «Масленица»

Классный час «Вежливость и невежество»

Экологическое воспитание

 

Беседа «Экология – это наука о том, как сберечь дом»

Экологический праздник «День птиц». Акция « Скворечник»

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

Девиз месяца: «Живая планета»

Основные направления деятельности

Содержание    деятельности

Гражданско-патриотическое

Фотовыставка «Моя малая Родина»

Летопись родного края

Нравственное и духовное воспитание

Классный час «Светлый день Пасхи»

Неделя добра

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Выставка рисунков «Весенние мотивы»

Классный час «Мои успехи в учебе»

Интеллектуальное воспитание

Беседа «12 апреля – День космонавтики»

Игра «Звездный час»

Здоровьесберегающее воспитание

Беседа «7 апреля – Всемирный день здоровья»

Урок раздумий «О доброте и милосердии»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Конкурс         рисунков «Земля и просторы Вселенной

Час общения « Что такое хорошо и что такое плохо »

Деловая игра «Главные вопросы»

Воспитание семейных ценностей

 Классный час «Традиции нашей семьи»

Выставка поделок «У моей мамы руки золотые

Формирование коммуникативной культуры

Школа вежливых наук

Выставка книг «Завещаю беречь нам этот мир»

Экологическое воспитание

 

  Классный час «22 апреля – День Земли»

День пожарной охраны. Тематический урок основ безопасности

жизнедеятельности (ОБЖ)

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ
Название месяца: «Колокола памяти»

Основные направления деятельности

Содержание    деятельности

Гражданско-патриотическое

Классный час,  посвященный Дню Победы «Горжусь тобой, моя Россия!"

Акция «Поздравь ветерана»

Нравственное и духовное воспитание

Конкурс чтецов стихов ко Дню победы.

Экскурсия  в краеведческий музей  «Мой поселок во время войны»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Субботник «Экодесант»

Беседа «Мой труд каждый день дома»

Интеллектуальное воспитание

Беседа «Как закаляться? Закаливание летом»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Классный час «Мы подводим итоги»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Выставка книг «Минувших лет святая память»

Конкурс рисунков и открыток к 9 мая

Правовое воспитание и культура безопасности

Беседа «Что значит быть ответственным на улицах и дорогах».

Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах.  

Беседа «Орден в твоём доме. О чём рассказал орден?»

Формирование коммуникативной культуры

Кафе именинников

Классный час « Что такое хорошо и что такое плохо »

Экологическое воспитание

 

Классный час «Люблю, страна, твои просторы»

 Конкурс рисунков «Я живу на планете Земля…»

 

 

 

 

 

2.2.Работа с коллективом класса,  педагогическое сопровождение и поддержка школьников

 

Формы работы

Задачи работы

Способы работы

Коллективная

1.      Развивать и совершенствовать познавательную деятельность.

2.      Обеспечить условия для формирования коллектива класса.

3.      Воспитывать творческую самостоятельность, организованность.

1. Тематические утренники.

2. Сюжетные и ролевые игры.

3. Конкурсы, викторины.

4. Коллективные творческие дела.

5. Спортивные и интеллектуальные игры.

6. Работа в творческих группах.

7. Система часов общения.

8. Экскурсии.

9. Посещение театров и музеев.

10. Индивидуальные беседы со школьниками.

11. Посещение семей учеников классным руководителем.

Групповая

1.      Воспитывать способность к сотрудничеству.

2.      Развивать умение работать в группе.

3.      Формировать культуру общения со сверстниками и педагогами.

Индивидуальная

1.      Выявить способности каждого ребёнка.

2.      Оказывать помощь в конфликтных ситуациях.

 

2.4.Работа с органами ученического самоуправления

п/п

Содержание работы

Дата

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

 

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

 

Операция «Уют»

Выборы в актив класса и распределение обязанностей

Учеба актива класса

Оформление классного уголка

Уход за комнатными растениями

Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников, за наличием сменной обуви

Организация горячего питания в школьной столовой

Конкурс на лучшую тетрадь

Операция «Живи, книга»

Отчет о дежурстве

Работа классной библиотеки

Подведение итогов за неделю

 

сентябрь

сентябрь

1 раз в сем

в теч. года

в теч. года

         в теч. года

 

         в теч. года

в теч года

1 раз в сем

пятница

вторник

  пятница

 

Диагностика воспитательной деятельности

№ п/п

Цель

диагностики

Название методики

Дата

проведения

1

Здоровье школьников.

 

1.Статистические данные о показателях здоровья и заболеваемости учащихся.

2.Статистические данные о показателях физической подготовленности учащихся.

сентябрь

2

Определить склонность человека к агрессивности и конфликтности

Тест «Личностная конфликтность и агрессивность»

 

октябрь

3

Уровень сформированности культуры поведения

 

Анкета «Воспитаны ли вы?»

ноябрь

 

4

Определение уровня сформированности слуховой памяти

 

Тест «Кратковременная память»

декабрь

 

5

Изучение сформированности внимательности

 

Тест «Внимательны ли вы?»

январь

 

6

Изучение коммуникабельности

Тест «Умеете ли вы слушать?»

 

февраль

 

7

Изучение готовности быть настоящим другом

 

Тест «Вы настоящий друг?»

март

 

8

Уровень развития классного самоуправления

 

 

Методика М.И. Рожкова «Определение уровня самоуправления в ученическом коллективе»

апрель

 

9

Уровень воспитанности

Методика Н.П. Капустина «Оценка уровня воспитанности учащихся»

апрель

 

10

Уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей жизнедеятельностью школы

Методика Е.Н.Степанова «Изучение удовлетворённости родителей  работой образовательного учреждения»

май

 

 

 

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.

План воспитательной работы  в 7 а классе на 2019-2020 уч. год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020