План – конспект урока «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс
Оценка 4.6

План – конспект урока «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
17.11.2018
План – конспект урока  «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс
Цели урока: Обучающая: научить отличать условие ветвления от условия повтора, закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами. Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, внимание, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.План – конспект урока «Алгоритмы с ветвлениями и циклами» Цели урока: 1) Обучающая: научить отличать условие ветвления от условия повтора, закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами. 2) Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, внимание, умение анализировать, сравнивать, обобщать. 3) Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.
конспект.docx
План – конспект урока «Алгоритмы с ветвлениями и циклами» Цели урока: 1) Обучающая: научить отличать условие ветвления от условия повтора, закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами. 2) Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, внимание, умение анализировать, сравнивать, обобщать. 3) Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки. Литература: Для учителя: 1) 2) Горячев А.В., «Информатика в играх и задачах. 3 класс». Горячев А.В., «Информатика в играх и задачах. 3 класс. Методические рекомендации для учителя». Для учеников: 1) Горячев А.В., «Информатика в играх и задачах. 3 класс». Тип урока: закрепление материала План урока: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Организационный этап. Проверка домашнего задания. Этап проверки знаний. Этап закрепления материала. Этап обобщения изученного по теме. Рефлексия. Домашнее задание. Ход урока Организационный этап. 1. Приветствие. Посмотрите в окно, улыбнитесь солнышку: оно заглядывает к нам в класс и пытается угадать наше настроение. Покажем солнышку, что у нас хорошее настроение, и мы с удовольствием будем выполнять задания на уроке. Проверка домашнего задания. 2. Задание 18. Этап проверки знаний. 3. На сегодяшнем уроке мы вспомним алгоритмы, в которых есть ветвление и повторение и научимся их различать. Прочитайте вопросы и подумайте: почему ои разделены на две группы. А потому что одни вопросы относятся к вопросам условия алгоритма с ветвлением, а другие вопросы относятся к вопросам условия алгоритма с циклом. Давайте вспомним, что такое ветвление и цикл в алгоритме. Ветвление – это команда алгоритма, в которой делаетсся выбор: выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условия. Цикл - это команды алгоритма, описывающие действия, которые надо повторить несколько раз. Давайте посмотрим на вопрсы ещё раз и определим, где вопросы цикла, а где ветвления. 4. Этап закрепления нового материала. 2 Вы наверное, все любите рисовать. Сейчас у будет необычное задание - разукрасисть 5 воздушных шириков. У вас есть всё необходимое рисования: карточка и карандаши. Необходимо всех геометрических фигур найти 5 воздушных шариков, раскрасить их и записать в табличку каждого раскрашеного шарика. А ещё составить алгоритм «Найти и раскрасить 5 шариков». вас для среди цвет А давайте найдём команды, которые выполнялись несколько раз. Задания на карточках. Задания 19, 20, 21 из учебника. Этап обобщения изученного на уроке. 5. Алгоритм - это последовательность команд, которые нужно выполнить, чтобы получить требуемый результат. В алгоритмах может использоваться ветвление или цикл. Ветвление в алгоритме используется, когда нужно выбирать очередную команду в зависимости от условия. Цикл в алгоритме используется тогда, когда есть команды, которые нужно выполнить несколько раз. При составлении алгоритма удобнее использовать блок-схемы. Все команды алгоритма записываются в прямоугольниках, а особые команды «Начало» и «Конец» в прямоугольниках, со скругленными углами. И конечно, не забываем про стрелочки, с помощью которых соединяются все команды в алгоритме. Надеюсь, что тема «алгоритмы» была для вас не только понятна, но и интересна. Желаю вам успехов в составлении алгоритмов! Рефлексия. 6. Наш урок подходит к концу и мне хотелось, чтобы вы составили предложения по табличке: 3 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я 5. Мое настроение не устал / устал стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание. 7. Задание 25, 26. 4

План – конспект урока «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс

План – конспект урока  «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс

План – конспект урока «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс

План – конспект урока  «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс

План – конспект урока «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс

План – конспект урока  «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс

План – конспект урока «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс

План – конспект урока  «Алгоритмы с ветвлениями и циклами»3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018