Цель урока: Выполнить моделирование фартука в М 1:4.
Задачи урока:
Формировать знания и умения по моделированию фартука в М 1:4.
На примере фартука научить подбору деталей, гармонирующих друг с другом по форме, цвету и рисунку ткани, характеру отделки, научить приемам технического моделирования фартука в М 1:4.
Воспитывать аккуратность и последовательность в работе. Дать понятие о профессией художник модельер.
Развивать у учащихся пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус.
Планируемые результаты:
Личностные: ценностное отношение к предмету «Технология», уважительное отношение к труду; мотивация и интерес к своей познавательной деятельности.
Метапредметные: самостоятельность в поиске поставленной задачи, умение работать с различными источниками информации, обсуждать поставленные вопросы, определение составных частей объекта, обобщать полученные знания и опыт, оценивать свою работу.
Предметные: представление учащихся о моделировании фартука, знать историю возникновения фартука, представление о профессиях связанные с моделированием.
Методы проведения урока: беседа, рассказ, демонстрация, практическая работа.
Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.
Межпредметные связи: рисование, история.
Учебно-методическое и материально- техническое оснащение:
- слайд-презентации «История возникновения фартука», «Моделирование фартука»;
- учебник;
- заготовки из цветной бумаги;
- клей;
- тетради.
3 этап урока
Замечали ли вы когда-нибудь, как влияет одежда на наше настроение?
Когда одежда нравится человеку, то у него как будто появляются крылья, он порхает и чувствует себя великолепно.
Вы просмотрели презентацию. Скажите, как будет звучать тема сегодняшнего урока?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.