План к открытому уроку Металлы
Оценка 4.7

План к открытому уроку Металлы

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
10 кл—11 кл +1
26.02.2019
План к  открытому уроку Металлы
Тема: «Металлы» Вид занятия: урок-путешествие Тип занятия: комбинированный урок Цели занятия: дидактические (обучающие): - ознакомление с классификацией металлов, способами получения и химическими свойствами металлов, со сплавами металлов. воспитательные: - воспитание чувства ответственности, уважение друг к другу, взаимопонимания; - воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающего мира. развивающие: - развитие умения правильно работать с информацией и делать выводы; - развитие умения сравнивать, обобщать, анализировать; - развитие логического мышления, познавательного интереса, умения формулировать выводы. Студент должен: знать: - расположение металлов в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева - физические и химические свойства металлов; - кристаллическое строение металлов
План занятия № 16 Металлы.docx
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Марксовский политехнический колледж» План занятия  Преподаватель: Букаева Багия Шнебулатовна Учебная дисциплина: ОУД. 09 Химия Профессия: 23.01.09 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей  Курс: 1 (первый) Группа: 11 Тема: «Металлы»  Вид занятия: урок­путешествие Тип занятия: комбинированный урок Цели занятия: дидактические (обучающие):  ­ ознакомление с классификацией металлов, способами получения и химическими свойствами металлов, со  сплавами металлов. воспитательные: ­ воспитание чувства ответственности, уважение друг к другу, взаимопонимания; ­ воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающего мира. развивающие: ­ развитие умения правильно работать с информацией и делать выводы; ­ развитие умения сравнивать, обобщать, анализировать; ­ развитие логического мышления, познавательного интереса, умения формулировать выводы. Студент должен: знать:  ­ расположение металлов в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева  ­ физические и химические свойства металлов; ­ кристаллическое строение металлов уметь: ­ определять названия металлов, соединений металлов и их сплавов; ­   записывать  химические   реакции   взаимодействия   металлов   с   неметаллами,   с   водой,   с растворами кислот, с растворами солей и расставлять коэффициенты. Методы занятия: ­ объяснительно­иллюстративные (вводная беседа, объяснение,  демонстрация слайдов); ­ словесные (лекция, беседа, дискуссия); ­ наглядные (показ презентации, обучающее видео опыт). Межпредметные связи: ­ обеспечивающие: Физика, ­ обеспечиваемые:  Материаловедение, Экологические основы природопользования Дидактическое обеспечение: ­ раздаточный материал для студентов; ­ мультимедийное оборудование; ­ слайды с изучаемым материалом; ­ коллекция: «Алюминий»,  «Металлы и сплавы»; ­ учебный видеоролик «Взаимодействия воды и металла». ­ макеты  кристаллических решеток Литература: Основные источники: 1. Габриелян   О.С.,   Остроумов   И.Г.   Химия:   учебник   для   студентов   профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017 1 2. Ерохин   Ю.М.,   Ковалева   И.Б.   Химия   для   профессий   и   специальностей   технического   и естественно­научного   профилей:   учебник   для   студентов   профессиональных   образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО.– М., 2017 Элементы занятия Ход занятия Время (мин) Методы и приёмы обучения № элемент а занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Организационный момент 3 Актуализация   опорных знаний студентов: ­ воспроизведение знаний  предыдущих тем,  необходимых для  усвоения нового  материала. Постановка   цели   и   задач. Мотивация учебной деятельности учащихся. Изучение нового учебного материала:  1. Физические и  химические свойства  металлов. 2. Получение металлов. 3.Сплавы металлов.  Применение металлов. Физминутка Первичное   осмысление   и закрепление нового материала. Обобщение и систематизация знаний Подведение итогов.  Сообщение   результатов работы   студентов   на занятии. Задание для 7­10 3­5 45 2 13 5­7 3 2 Организация занятия: ­ взаимное приветствие;  ­ проверка отсутствующих по журналу; ­ проверка готовности студентов к занятию; ­ организация внимания. 1.Вступительное слово преподавателя.  2.   Фронтальный   опрос   по   теме:   «Скорость химических реакций» 1. Постановка проблемного вопроса 2.   Учащиеся   формулируют   тему   и   цель урока. 3. Демонстрация слайда и беседа по вопросу актуальности   темы   «Металлы»   в   будущей профессии студентов. 4. Устная постановка целей и задач учебного занятия. 1. Объяснение с устным изложением,  демонстрацией слайдов и последующим  конспектированием основных моментов  нового материала.  2. Просмотр   учебного   видеофильма   с предварительной постановкой дифференцированных вопросов.   Гимнастика для глаз  1. Дифференцированное задание (индивидуальное,   групповое)   для   студентов (заполнение   таблицы   «Сплавы   их применение»). 2. Самопроверка. 3.Анализ и вывод  Заполнение кластера «Металлы», рефлексия настроения и эмоционального состояния 1.   Анализ   и   обобщение   результатов   работы студентов на занятии.  2. Выставление оценок. Дифференцированное домашнее задание 2 самостоятельной   работы во внеурочное время. 3

План к открытому уроку Металлы

План к  открытому уроку Металлы

План к открытому уроку Металлы

План к  открытому уроку Металлы

План к открытому уроку Металлы

План к  открытому уроку Металлы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019