План-конспект «A sound mind in a sound body»
Оценка 4.6

План-конспект «A sound mind in a sound body»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл—11 кл
07.05.2018
План-конспект  «A sound mind in a sound body»
Данная разработка содержит описание открытого занятия для учащихся 9-11 классов. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции по теме "Спорт". В ходе занятия используются ИКТ-средства, различный дидактический материал. Для каждого этапа урока определено его содержание, а также виды деятельности учащихся. В каждом этапе прописаны навыки и умения, приобретаемые учащимися в ходе учебной деятельности
План-конспект 9-11 классы.docx
Цели: План­конспект открытого занятия 9­11 класс на тему: «A sound mind in a sound body». 1. Образовательная: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «A sound mind in a sound body»; 2. Развивающая:  развитие информативной компетенции, развитие логики, памяти; эмоциональной, интеллектуальной и мотивационной сфер личности студентов.  3. Воспитательная:  развитие   общекультурной   компетенции,  воспитание   интереса   к   иноязычной   культуре,   любознательности,   ценностно­ смысловой компетенции, толерантности.  Задачи: Развивать умение монологической речи  Развивать умение аудирования с выборочным  пониманием аудиотекста      Совершенствовать навыки употребления лексики в речи по теме «A sound mind in a sound body»  Совершенствовать навыки аналитического чтения  Совершенствовать навыки письменной речи с использованием интерактивной доски   Совершенствовать умения диалогической  речи посредством использования интерактивных методов обучения Тип учебного занятия: комбинированный урок. Оборудование и дидактический материал: мультимедийный проектор, экран, персональный компьютер, слайд – презентация, раздаточный материал, видео и аудиотреки. Этап урока Организационный этап   (1­2 мин) Определение   темы   и постановка целей и задач урока   (5мин) Содержание урока Содержание этапа  1.Приветствие учащихся и гостей, присутствующих на уроке. 2.Организация внимания учащихся с использованием карточек настроения. 1.Формулирование  темы и задач занятия вместе с учащимися с использованием  иллюстрации (слайда) по теме.  2.Обеспечение мотивации учения (обоснование актуальности темы) 3.Информирование о формах организации деятельности на занятии   To achieve our goals we will expand our vocabulary on the theme «A sound mind in a sound body».Reading the text allows us to find out the benefits of sport. To appreciate the role of sport in our life we‘ll watch the video and analyze it. At the end of our lesson I want you to make up the dialogues to sum up your knowledge on the theme « A sound mind in a sound body». Деятельность учащихся. Режимы работы. T – Cl Приветствие учителя  и  гостей, присутствующих  на уроке. T – Cl На основе  иллюстраций  определяют тему и  задачи занятия.  Высказывают свои  предположения  об  актуальности изучаемой  темы. Подготовка   учащихся   к работе на основном этапе (5 мин) wealth». 1). How can you interpret this proverb «The   first   wealth is   health, health is   the   best   2). Sport and health …what do these terms mean?   3).Test «Are   you   fit? »   Cовершенствование навыков монологической речи посредством обсуждения основных понятий по теме и пословицы. Чтение/ Письмо.  (10мин) It is not a secret sport has an influence on our life. It is interesting to know how sport affects us. Task is to read the text and make up the captions to the pictures. Pre­reading activity. What is this text about? Discussing the title of the text. While­reading activity. Making the captions. Развитие умения аналитического чтения   на основе текста. Анализ и контроль  понимания прочитанного посредством  технологии развития критического мышления Развитие навыков письменной речи посредством составления подписей к картинкам по теме занятия. Аудирование/ Письмо  (6 мин) Watching the film «Benefits of swimming». Watch this film and find out the benefits of swimming to fulfill a benefit list. Развитие умения аудирования с выборочным   пониманием аудиотекста. Развитие навыков письменной речи посредством дополнения списка информации   о пользе спорта. Этап обобщения и  систематизации  полученных знаний. Making the dialogue «Sport is great. » Cовершенствование навыков употребления лексики в речи и навыков и диалогической речи через работу в парах – составление диалога о пользе спорта.  Говорение          (10 мин)     T – Cl греческую Анализируют   пословицу, выражают своё   согласие/несогласие. основные Обсуждают   понятия   темы, сопоставляя   термины     с их дефинициями. Выполняют тест и на его основе   делаю   вывод: достаточно   ли   здоровый образ жизни они ведут.    T – Cl,  S­Cl,  T­S1 Расширяют   знания   по теме посредством чтения текста   и     поиска запрашиваемой информации. T – Cl T – S1 На основе увиденного  ролика дополняют список  преимуществ спорта   в  качестве ответа на  поставленный перед  просмотром вопрос  учителя. T­ Cl  T­S  S­S  Посредством работы в   парах составляют диалог,  доказывая пользу и  значение спорта в жизни  человека. Подведение итогов. Информирование  о  домашнем задании  (5мин) Рефлексия (2мин) Making conclusions. You are working hard at this lesson. You are very emotional and creative students. Would you like to study this theme? Why? What do you know about benefits of sport?  Setting home work. Your home work is to make up a project «Say «yes » to sport. (one slide) Self­ evaluation and evaluation. a) Watching an episode of the cartoon « 38 parrots» and doing gymnastics for relaxing. b) At the end of our lesson I want you to comprehend your activity.Please, choose one phrase and make up the end to it. Today I have learnt……   It was interesting ……. It was difficult ……… I understood that ………. Now I can ……….. I was successful in …………  I tried to ……… I was surprised ……… The lesson gave me for life …. Now I want to ………. The lesson is over. Good bye! T­Cl  Обосновывают своё  желание о дальнейшем  изучении темы. Оценивают свою работу  на уроке с помощью  оценочной таблицы. T­Cl  Производят самоанализ  деятельности и её   результатов на основе  приёма незаконченного  предложения

План-конспект «A sound mind in a sound body»

План-конспект  «A sound mind in a sound body»

План-конспект «A sound mind in a sound body»

План-конспект  «A sound mind in a sound body»

План-конспект «A sound mind in a sound body»

План-конспект  «A sound mind in a sound body»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018