План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"
Оценка 4.7

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка +1
2 кл
26.02.2019
План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"
конспект урока Календарные праздники.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25имени 70­летия  нефти Татарстана» План ­  конспект  бинарного урока с учащимися 2  класса (музыка и технология) на тему:  «Календарные праздники (осенние и зимние)»                                                                                                                                                   Александрова Наталья Михайловна Учитель музыки : Учитель технологии: Сахапова Марина Геннадьевна Альметьевск, 2018 Класс: 2  Предмет: музыка и технология Тема урока: «Календарные праздники (осенние и зимние)». Цель урока: Познакомить с календарными праздниками. Методическое оснащение 1. материально­техническая база: ­ ноутбук, мультимедиа, мультимедийная доска ­ материалы:   2. дидактическое обеспечение  урока:  ­ презентация «Календарные праздники (осенние и зимние)». ­ технологическая карта выполнения поделки ­ образец поделки. Межпредметные связи: ­ ОБЖ  ­ Технология ­ ИЗО ­ Окружающий мир ­ История Методы обучения:  ­ словесный (устное изложение нового материала, беседа, объяснение); ­ наглядный (презентация); ­практический (упражнения, показ трудовых приемов, выполнение поделки),  ­эвристический (продумывание будущей работы и подбор материалов) ­ проблемный (определение темы и целей урока, составление плана урока учащимися) Тип урока: Изучение новых знаний. Формы работы: постановка проблемы, восприятие и размышления о музыке, музыкально­творческая деятельность  (слушание, хоровое пение) Вид урока: традиционный  Время 45 мин Тема: «Календарные праздники (осенние и зимние)». Тип: Изучение новых знаний. Технологическая карта урока. Задачи: закрепить полученные знания на предыдущих уроках;  познакомить учащихся с осенними и зимними праздниками ;   способствовать развитию умения анализировать и применять полученные знания на практике;  способствовать развитию умения в решении проблемных ситуаций;  способствовать развитию умений работать самостоятельно; Планируемые результаты Предметные:   проявлять творческую  инициативу, участвуя в  музыкально­эстетической  деятельности;  понимать специфику музыки как  вида искусства и ее значение в  жизни человека и общества;  умение пользоваться  специальной терминологией и  ключевыми понятиями.  изготавливать сувенир используя в работе различные материалы  текстиль и нитки;  соблюдать в практической  Метапредметные:  Регулятивные:    анализировать   существующие   и будущие планировать образовательные результаты;  ставить   цель   деятельности   на основе определенной проблемы и существующих возможностей;  определять   необходимые действие(я)   в   соответствии   с учебной   и   познавательной задачей   и   составлять   алгоритм их выполнения;  сверять свои действия с целью и, Личностные:  осознание основ культуры своего народа, своего края, культурного наследия   народов   России   и человечества;  уважительное и доброжелательное   отношение   к истории,   религии, традициям,   языкам,   ценностям народов России;   культуре,    осознанное,   уважительное   и доброжелательное   отношение   к другому   человеку,   его   мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере. работе правила безопасной  работы с инструментами; при   необходимости,   исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные:          объединять предметы и явления в   группы   по   определенным признакам, сравнивать, классифицировать   и   обобщать факты и явления;  умение   применять   полученные с знания работе технологическими картами.  рационально распределять время на   выполнение   технологических операций   процессе изготовления изделий; по    самостоятельно проводить анализ   изделия,   определять   или дополнять   последовательность его выполнения;  осуществлять   контроль   своих   в действий; Коммуникативные:  определять   возможные   роли   в совместной деятельности;  играть   определенную   роль   в  совместной деятельности; строить позитивные отношения в процессе и   познавательной деятельности; учебной Межпредметные связи:   ОБЖ, Технология, ИЗО, Окружающий мир, История Ресурсы  урока Для учителя:  Рабочая программа.  Презентация «Календарные праздники (осенние и  зимние)», ноутбук, мультимедийная доска. Для учащихся:  Изображения праздников осенних и зимних;  Технологическая карта изготовления поделки;  Материалы, инструменты и приспособления для  выполнения поделки: нитки и ножницы; Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учащихся Ход урока Организационный момент  музыкальное приветствие   проверка присутствующих  проверка готовности учащихся к занятию  настрой учащихся на работу  Предлагает вспомнить материал предыдущего урока и  Отвечают на вопросы учителя, дополняют   Актуализация опорных знаний ответить на вопросы): ­ О чем мы говорили на прошлом уроке? ­ Какие праздники празднуют весной и летом? анализируют. Тема : Календарные праздники (осенние и зимние) Мотивация познавательной деятельности  Просит учащихся исполнить песню «Во поле береза  стояла.    Просит рассмотреть картинки и определить о чем будет  идти речь на сегодняшнем уроке.  Просит определить, какая будет цель нашего урока?  Просит определить, от каких еще праздниках мы не   Исполнение песни «Во поле береза стояла» в  характере.   Определив по картинкам, учащиеся определяют и  формулируют тему урока «Календарные  праздники (осенние и зимние)».  Думают, предлагают варианты ответов;  говорили на уроках?  Просит подумать и ответить,  каков план нашего урока? (познакомится с осенними и зимними  праздниками).  Организация познавательной деятельности  Рассказывает об осенних и зимних календарных   Воспринимают, запоминают услышанное,  праздниках.  Ребята скажите,  что является важной составляющей  каждого праздника?  Благодарит за ответы. Рассказывает о кукле, которая  называется «Отдарок на подарок», ее историю.  Прежде чем приступить к практической части урока,  предлагает вспомнить свойства материала, правила  работы с технологической картой и  правила техники  безопасности при работе с ножницами. Обращает  внимание на организацию рабочего места. Раздает  технологические карты по изготовлению поделки;  Раскрывает особенности технологических операций на  каждом этапе работы. Оказывает помощь по мере  необходимости. Контролирует правильность выполнения работы, соблюдение правил безопасной работы. записывают.  Учащиеся предлагают  ответы ( гости, подарки,  веселье, настроение)  Организуют рабочее место для выполнения  поделки. Вспоминают правила техники  безопасности;  Самостоятельно выполняют практическую работу. Распределяют время, оценивают и корректируют  качество выполнения изделия на каждом этапе.  Соотносят этапы работы с технологической  картой. Соблюдают правила безопасной работы с  инструментами. • Проводят уборку рабочих мест. Подведение итогов  Обмениваются подарками.  Исполняют песню «Большой хоровод». Рефлексия: У – Ребята наш урок подходит к концу. Давайте  обменяемся подарками со своими родителями и исполним  песню «Большой хоровод». Выводы: У – Вы молодцы ребята хорошо поработали.  Отмечает наиболее активных учащихся, комментирует  их высказывания и ответы, выставляют оценки.  Задаёт домашнее задание и благодарит за урок.  Записывают и запоминают домашнее задание.

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"

План-конспект бинарного урока технология+музыка "Календарные праздники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019