План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир
Оценка 5

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
27.01.2017
План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир
Мастер-класс УПАКОВКА.docx
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области  «Государственный гуманитарно­технологический университет» (ГГТУ)  Социально­технологический техникум «Согласовано» Методист __________________ Столетова И.В. План­конспект мастер­класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер­кассир Подготовила Преподаватель специальных дисциплин Иванова Н.М. на «Рассмотрено и утверждено» заседании ЦК Протокол №___от «___»______20___г. Председатель __________/Печенникова Т.А/ Орехово­Зуево 2016  г.  План – конспект мастер­класса Дата проведения 17. 12. 2016 Компетенции ПК 1.1., ПК 1.2. ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 6.,  Структура мастер­класса Элемент структуры мастер­класса Место проведения Продолжительность проведения мастер­ класса Вид мастер­класса Контингент участников Тема  Цель Задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 Педагогические технологии (элементы) Содержание структуры мастер­класса кабинет специальных дисциплин 45 минут Учебно­образовательный Студенты   группы   ППК.   16   (1   курс)   – количество: 18 человек Упаковка товаров  Уметь   упаковывать   товар   различными способами,   используя   различные материалы (упаковочную бумагу, ленты аксессуары).  Обучающая   –     формирование профессиональных компетенций, знаний, умений   и   навыков     при   упаковке товаров.  Развивающая – развитие познавательной   профессионального активности, внимания,   использовать полученные   знания   в   практической деятельности.   умения    Воспитательная  –  формирование  общих компетенций, содействие  воспитанию положительных мотивов  учебно­познавательной, трудовой  деятельности, развитие интереса к  профессии.   Традиционная технология  (объяснительно­иллюстративная) ­ в  основе ­ дидактические принципы Я.А. 9 Методы и приемы 10 Материально­ техническое  оснащение: Коменского.  Технология на основе эффективности  управления и организации учебного  процесса (коллективный (групповой)  способ обучения) А.Г. Ривин, В.К.  Дьяченко  Технология развивающего обучения  (Системы развивающего обучения с  направленностью на развитие  творческих качеств личности) ­ И.П.  Волков, И.П. Иванов, Г.С. Альтшуллер . 1. Словесный: сообщение, рассказ, беседа  и т.п. 2. Наглядный: презентация, демонстрация  практического опыта, наблюдение. 3. Практический: выполнение  практических приемов упаковки  товаров. – инструменты, приспособления: скотч, клей,  ножницы,  аксессуары – декоративные  украшения и т.п.; – материалы: бумага, текстильные и бумажные ленты, и т.п.; ТСО: ­ компьютер с операционной системой MS  Windows; – мультимедийный проектор; – экран. ­ дидактический материал: инструкционные  карты, презентация на тему «Упаковка  товаров». Ход мастер­класса (с разбивкой по времени) Время  Содержание этапов урока Этапы мастер­ класса 1 Вводная часть 15 мин  Организационный момент.  Постановка цели и задач  мастер­класса   Активизация деятельности  его мастер­класса:   сообщение обучающегося;  видеоролик «Примеры  необычной упаковки 2 Основная часть 20 мин  3 Заключительная 10 мин часть товаров».  Краткое изложение  преподавателем  концептуальных основ  собственной системы работы  по теме мастер­класса  (презентация) в рамках  программы.  Упаковка товаров  (преподаватель  демонстрирует образцы,  изготовленные ранее  обучающимися в ходе  обучения, раскрывает  особенности своего  педагогического опыта);   участникам мастер­класса  предлагается, выполняя  указания преподавателя  используя инструкционные  карты, сделать свою работу  (работа в парах);  Демонстрация готовых работ  (с комментариями  обучающихся  по данному  виду работы).  Выставка работ.  просмотр выполненных  работ,   общая дискуссия  (участники делятся  своими достижениями,  наработками;  обсуждаются проблемы и  трудности, возникающие в  процессе обучения по  данному направлению. – Поделиться мыслями о  сегодняшнем занятии. Вам помогут слова: Я узнал… Я почувствовал… Я заметил, что… Я хочу узнать…);  заключительное слово  педагога Ход мастер­класса: ВСТУПЛЕНИЕ:  Преподаватель: Как сохранить продукты своего труда? ­ этот вопрос всегда  волновал «человека разумного». Достойный «ответ» был найден приблизительно 6 тысячелетий назад. Им оказалась упаковка. Сегодня мы расскажем о самом  популярном виде упаковки  ­ упаковки в бумагу и картон. Сообщение студента. Упаковочная бумага и гофрокартон. До конца XVII века бумага для упаковки применялась крайне редко, поскольку  изготавливалась вручную и была предметом роскоши. До наших дней дошли, к примеру, вещественные доказательства того, что в конце XVI века в Нидерландах для упаковки и защиты иголок от ржавчины из черно­серой бумаги изготавливались специальные  пакетики. Приблизительно в тоже время немецкие лавочники стали упаковывать свой  товар в бумажные кулечки, сложенные из книжных страничек. Дело в том, что немецкие издатели были весьма рациональными и обычно не переплетали книги, пока на них не  находился покупатель, страницы же непроданных книг по сходной цене сбывались  лавочникам. Удешевлению бумаги поспособствовали бумажный станок, придуманный в эпоху  Великой французской революции Луи Робером, а также станок для изготовления  рулонной бумаги, запатентованный в Англии в 1807 году. Внедрение этих изобретений  и появление новой печатной технологии ­ литографии, позволявшей печатать  сравнительно недорогие цветные оттиски, привело к значительному росту производства этикеток. В XIX веке появились специальные виды упаковочной бумаги. Так, в 1827 году во  Франции была изобретена «вощанка» – дешевая, покрытая с одной стороны олифой  упаковочная бумага, а в 1853 году в Великобритании был выдан патент на так  называемую пергаментную бумагу. Появление гофрированного картона было связано с необходимостью создания не  просто упаковочного материала, а материала, обеспечивающего защиту товара от  механических воздействий. Сначала в 1871 году американец Альберт  Джонсон предложил использовать для упаковки стеклянных колб и бутылок  гофрированную бумагу. Спустя три года был запатентован двухслойный гофрокартон.  Владелецем патента стал американец Оливер Лонг, предложивший приклеивать к  гофрированному картону плоский слой бумаги. А в 1881 году в США была выпущена  первая машина с механическим приводом для изготовления двухслойного  гофрокартона и сматывания его в рулоны. Еще год спустя американский  подданный Роберт Томпсон запатентовал трехслойный гофрокартон. В 1916 году  появился пятислойная, а в 1953 году – семислойная версии материала. С течением  времени изменялись виды и размеры гофров. И поныне, рынок постоянно диктует все  новые и новые требования к гофроупаковке. Демонстрация видео ролика (история упаковки www.youtube.com) Преподаватель: Упаковка – средство, которое призвано предохранять продукт от  негативного влияния окружающей среды и сделать транспортировочный процесс,  хранение и последующую реализацию наиболее комфортными. К тому же и качество  упаковки товара выполняет весьма ответственную роль. Упаковка – это одна из важнейших частей маркетинговой стратегии. Она берет на себя  роль информационного инструмента, который передает потребительской аудитории  всю необходимую информацию. Именно поэтому значение упаковки товара достаточно  велико и специалисты весьма тщательно прорабатывают эту часть общих  маркетинговых мероприятий. Об этом мы узнали на уроках «Организации и технологии розничной торговли». А сегодня мы поговорим о подарочной упаковке товаров. Упаковка подарка не подчиняется ни ГОСТам, ни нормативам. Она – видение  индивидуума, признак вкуса человека, его произведение искусства. Вы можете сказать,  что упаковка – второстепенная вещь или даже бесполезная. Но я вам возражу, ведь  зачастую получается такое, что упаковка становится важнее самого подарка. Если  такое случилось, значит, вы все правильно сделали, и упаковка идеальна.  При оформлении подарка важно знать не только правила сочетаемости цветов, но и их  значение. Каждый цвет порождает свою ассоциацию. Психологи утверждают, что выбор цвета говорит о настроении человека и о его  эмоциях. Сообщение студента: Выбор цвета упаковки Белый. Универсальный цвет, который гармонирует с любым ярким оттенком цветовой  палитры. При этом будет ошибкой, если белый будет доминировать. Это цвет холодный и восприятие от него такое же. Адресат подарка может подумать, что такой упаковкой  Вы демонстрируете свое безразличие к нему. А вот если белый использовать как  контраст в деталях, то это будет вызывать ощущение праздника и нежности. Черный и коричневый. Редкие цвета в упаковке подарка. Естественно, поскольку они  мрачноваты. Но если подарок преподносится официальному лицу, предпочитающему  строгость в деталях – вариант подойдет. А украсить можно добавлением золотой,  серебристой, пурпурной атласной ленты. Это внесет разнообразие и подчеркнет  изысканность.  Красный. Всем известно –  это цвет страсти, любви, проявления ярких пламенных  чувств. Но для упаковки подарка он не подойдет. Он рождает ассоциации гнева и  раздраженности. Потому такой подарок может вызвать неожиданную реакцию. Его  лучше сочетать с другими цветами – серебристым или золотым, розовым или белым,  желтым или серым.  Розовый. Это нежный романтический цвет, привлекающий внимание. Он вызывает  трогательные чувства. Его хорошо сочетать со всеми оттенками красного – от  фиолетового до бордового, отлично смотрится с белым. При этом дарить «розовый»  подарок стоит знакомой женщине (сестре, маме, подруге тете), мужчина может  воспринять это отрицательно. Фиолетовый. Цвет таинственности, секрета и фантастичности. Если подарок у вас  загадочный, то и упаковка окажется в тему. При этом его восприятие неоднозначно. У  многих людей фиолетовый рождает некий страх и боязнь. Потому делать его основным  не желательно, лучше на контрасте с другими оттенками. Он хорошо смотрится с  розовым цветом, а также белым, серебряным, оранжевым, желтым.  Желтый. Солнечный цвет и воспринимается он как кусочек желанного солнца. Это  теплый и легкий оттенок. А подарок получается шаловливым, детским. Но разбавляйте  желтый с другими цветами. Иначе подарок в такой упаковке будет смотреться дешево.  Облагородит желтый цвет синий, фиолетовый, зеленый и коричневый. Оранжевый. Это цвет позитива и бурных эмоций, вызывающий подобные эмоции,  вплоть до восхищения. Тут важно не переусердствовать! Подарок может получиться  безвкусным. Добавьте красный, фиолетовый, синий, зеленый или коричневый – ваш  подарок будет выделяться на фоне остальных. Синий. Бесспорно, синий – мужской цвет. Безошибочный вариант для упаковки  подарка любимому человеку, близкому мужчине или коллеге. Темный оттенок синего  гармонирует с золотым, серебристым, белым, желтым, голубым, а вот для светлого  лучше выбрать серебристый, бледно желтый, розовый или тот же темно­синий.  Зеленый. Его относят к категории нейтральных. Он выглядит очень богато и достойно, если цветовая гамма насыщенна. А вот светло­зеленый рождает ассоциации с нежным  растением. Этот цвет можно разбавить белым, оранжевым, желтым, золотым. Серый,  желтый и коричневый гармонируют с нежно­зеленым оттенком.  Серебряный, стальной и золотой. Эти три цвета облагородят практически любой  другой цвет. Использовать их как основной будет ошибкой, а вот в качестве  оформления детали – беспроигрышно. Бантики, ленты, мелкие детали будут  смотреться великолепно, если они этих цветов. Серебристый и стальной считаются  «холодными» тонами, потому их лучше использовать в гармонии с такой же палитрой.  Золотой же добавит шик в «теплые» цвета. Они украсят белый и черный. Умение правильно сочетать несколько цветов в упаковке подарка – дело непростое.  Важно знать не только правила сочетания тонов, но, самое главное, иметь хороший  вкус. Практическая часть: I. II. Упаковка   товара   (преподаватель   раскрывает   особенности   своего педагогического опыта); Демонстрирует различные виды упаковки товаров. КАРТОЧКА ­ ЗАДАНИЕ. С помощью упаковочной бумаги  и аксессуаров оформите  подарок. ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА  «УПАКОВКА ТОВАРОВ». КАРТОЧКА ­ ЗАДАНИЕ. С помощью упаковочной бумаги  и аксессуаров оформите  подарок. Список использованной литературы Источник: http  © markint.ru    .  ru   /  upakovka  ­  tovarov    /#2  ://   www   .  markint

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

План-конспект мастер-класса  по теме: «Упаковка товаров» для обучающихся по профессии  38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017