План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)
Оценка 5

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 3
2 кл—11 кл +1
23.03.2019
План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)
Внеклассное мероприятие.docx
Внеклассное мероприятие «Правила дорожного движения» 4 класс Тема: «Правила дорожного движения». Цель: уточнить и расширить представления детей о правилах дорожного  движения. Задачи:  познакомить с правилами безопасности на улице; развивать умение  предвидеть опасную ситуацию.  развивать мышление, устную речь, память, внимание.  воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и  выполнять правила дорожного движения.  пропаганда правил дорожного движения среди учащихся;  предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма;  проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на  улицах. Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, ребята!  Сегодня мы отправимся в путешествие по улицам и  дорогам нашего виртуального города!(слайд 1) Светофорчик: Стойте! Стойте! А вы готовы к такому путешествию? Ведущий: Конечно, Светофорчик! Ведь в сегодняшней встрече  участвуют знатоки правил дорожного движения! Светофорчик: Ну, что ж, посмотрим, как ребята знают правила  дорожного движения!(слайд 2­8)  Выходят знаки.            В красном треугольнике              (показ знаков)           Знаки осторожные           Они предупреждают,           К вниманию призывают Светофорчик: Ребята, скажите, как называются эти знаки?  Запрещают знаки  Разное движение: обгоны, повороты –  И в красные кружочки  Обводит их народ Светофорчик: Ребята, скажите, как называются эти знаки?              А ещё есть знаки – добрые друзья:              Укажут направления вашего движения,              Где поесть, заправиться, поспать,              И как в деревню к бабушке попасть. Светофорчик: Ребята, скажите, как называются эти знаки? Устал водитель за рулём С утра везёт народ,  Об этом помни ты всегда,  Разумный пешеход!!              Правил дорожных на свете не мало.              Все бы их выучить нам не мешало,              Но основное из правил движенья              Знать как таблицу должны умножения!                        Песня «Знаки разные нужны» (музыка «Учат в  школе») Знаки разные нужны, Знаки разные важны, Знаки синие, дорожные, цветные Вдоль дорог они висят, Нам понравиться хотят, Знаки круглые, квадратные, родные. Коль по ним домой пойдешь, Никогда не пропадешь, Знаки верные, надежные, цветные. Эти знаки – нам,  друзья, Нам без них никак нельзя, Знаки синие, надежные, родные. (Показывают знаки) Ученик 1 Эти знаки помнить надо В ситуации любой. И тогда идти не страшно Нам по улице с тобой. Ученик 2 Знай, иди себе вперед И смотри внимательно, То, что знаки говорят, Делай обязательно. Ученик 3 Знак ни слова нам не скажет, Но поймет его любой. Он нам верный путь укажет На дороге скоростной. Песня дорожных знаков (на музыку «Бременские музыканты») (слайд 9) На дороге нас важнее нету, Потому и бродим мы по свету. Только с нами не страшны тревоги, Нам любые дороги дороги. Мы свое призванье не забудем Безопасность мы приносим людям. Только тем, кто знаки эти знает Ничего в пути не угрожает. Появляется Двоечник.  Он идет по дороге, ударяя мячом об  пол.(слайд 10) Двоечник Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь?  Красный, желтый, голубой­  Не угнаться за тобой!   Светофорчик(отбирает у  нарушителя мяч).                        На проезжей части, дети,                        Не играйте в игры эти.                        Бегать можно без оглядки      Во дворе и на площадке. Двоечник А почему на дороге нельзя играть? Светофорчик А давай спросим ребят! (Потому что по ней едут  автомашины, не заметишь автомобиль ­ попадешь под колеса). Светофорчик Представьте, что вы у себя во дворе играете в мяч.  Вдруг мяч выкатился на дорогу. Что надо делать?  (Надо  попросить взрослого, чтобы он принес мяч).(слайд 11) Двоечник   Ну, теперь мне все понятно, Лучше я пойду обратно И немного почитаю... Достает книгу, идет и читает. Светофорчик              Эй! Любезный! Погоди! Дело кончится печально, Может быть немало бед. Ведь дорога ­ не читальня     И не место для бесед! (слайд 12) (подбегает к, Двоечнику берет книгу, закрывает и уводит его  через переход) Выбегает Кот.(слайд 13)   Ведущий Кто ты?   К о т Я ученик светофорных наук ­ Кот. Ведущий Кот, а ты знаешь правила дорожного движения? К о т   А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь. Ведущий Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить дорогу? Кот  Как? На четырех лапах. Ведущий Ребята, он правильно ответил? Дети: Нет! Ведущий А как нужно? (слайд 14, 15) Ученик4 Пешеход, пешеход!                      Помни ты про переход!                      Подземный, наземный,                      Похожий на зебру.                      Знай, что только переход                      От машин тебя спасет.(слайд 16) Ведущий Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя  вести, если ты вышел из автобуса, и тебе надо перейти на другую  сторону улицы? Кот Надо обойти автобус. А проще ­ пролезть между колесами. Ведущий Ребята, поможем ему, а то он совсем запутался. (слайд  17) Дети Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно  посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если  рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить  только по нему. Ведущий А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли  играть на проезжей части? Кот Смотря во что. В шахматы нельзя.  Ведущий А почему? Кот Машины мне фигуры посбивают. А вот в хоккей ­ можно. Еще  как! Ведущий Ребята, можно в хоккей играть на проезжей части?(слайд  18) Дети: Нет! Ученик5 Правил дорожных  на свете немало.                      Все бы их выучить – нам не мешало,                      Но основное из правил движения ­                      Знать, как таблицу, должны, умножения. (слайд 19) Кот Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами  интересно. Я понял, что опасно не знать правила дорожного  движения, и хотел бы поиграть с вами немного. Поиграем? Викторина по знанию Правил дорожного движения.(зал) (слайд  20 ­25) 1. Переходя дорогу, куда нужно посмотреть сначала, куда  потом?/ налево, направо 2. Где нужно ждать транспорт? / остановка 3. Как называется часть дороги, предназначенная для движения  пешеходов?/ тротуар 4. Как называется часть дороги, предназначенная для проезда  транспорта?/ проезжая часть 5. Кто на дороге самый строгий «командир» с огоньками на  груди? /светофор 6. Кто может заменить светофор на перекрестке? / регулировщик 7. Кто самые верные друзья и помощники на улицах? / дорожные  знаки 8. Как называется разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход? / зебра Ученик6 (слайд 26) Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно Правила движения, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители! Светофорчик  (слайд) Да, дети, много Вы знаете и умеете. А  теперь давайте поиграем. Если Вы видите красный цвет светофора,  то хлопаете в ладоши, если – желтый, то встаете, если загорается  зеленый цвет, то маршируете на месте. Молодцы! А про меня  можете песенку спеть?  Ведущий: Конечно! Песня про Светофор. (музыка песни «Смуглянка»)             Если видишь свет зеленый,       То скорее проходи.             Это значит, что не встретишь  Ты преграду на пути. Это значит ­ на дороге               Ты желанный и родной.        Только на дороге  ­                 Слишком долго ты не стой! Ты, любимый и трехглазый светофор,                                                              Лучший друг нам с очень, очень давних пор!                                                    Ты, любимый, да ты, трехглазый,                                                                  Лучший друг с давних пор!   Ученик 7 Нам может улица задать Вопросов очень много, Но главное, что надо знать, ­ Как перейти дорогу. Ученик 8 Хочу сказать заранее: Дорога не игрушка Здесь главное внимание И ушки на макушке. Учитель. А сейчас мы порешаем с вами задачи, не на сложение, а на движение. Задача 1. Два мальчика, три девочки вышли из школы. Когда они  подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал  мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались  дожидаться следующего сигнала. Вопрос: Сколько ребят правильно перешли дорогу? Задача 2. Из автобуса вышли шесть человек. Трое из них перешли  дорогу по пешеходному переходу. Двое пошли обходить автобус  спереди, и один остался на остановке.  Вопрос: Сколько человек поступили правильно? Ведущий Молодцы, ребята. На вопросы задач вы ответили  правильно. Мы привели вам примеров не мало, Все их запомнить бы вам не мешало Помнить, ребята, всегда вы должны­ Дорожные правила в жизни важны. Светофорчик  А теперь давайте повторим все правила ПДД. (слайд 28 – 35) 1 ученик: Бурлит в движении мостовая: Бегут авто, спешат трамваи. Все будьте правилу верны ­ Держитесь правой стороны. 3 ученик: Где улицу надо тебе перейти О правиле помни простом: С вниманием налево сперва  погляди, Направо взгляни потом. 5 ученик: Не висни на машине лучше – Грозит тебе несчастный случай. Напомни ротозею строго: 2 ученик: Объяснить можно запросто, Будь ты юн или стар: Мостовая ­ для транспорта, Для тебя – тротуар! 4 ученик: На проезжей части, дети, не играйте в игры эти.  Бегать можно без оглядки Во дворе и на площадке. 6 ученик: Шум, движение, гул моторов. Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться. 8 ученик: На проезжей части не катайтесь,  дети, Ни на самокате, Ни на велосипеде. Мчатся по дороге Быстрые машины, Там вы попадете Прямо им под шины. 10 ученик: Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке.  И учить их не слегка, А всерьез – наверняка! “Правила дорожного движения”. Стоп! Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвиться, Потом окажется в больнице. 7 ученик: Когда транспорт на дороге У обочины стоит Он обычно закрывает пешеходам общий вид. Грузовик или автобус Обходить опасно. Это каждый пешеход должен знать  прекрасно. 9 ученик: Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день  родители, Чтоб спокойны были за рулем водители. Ученик показывает учащимся книгу Ведущий. Дорогие друзья! На этом наше путешествие  заканчивается. Я надеюсь, что теперь вы еще лучше знаете правила  дорожного движения и всегда будете их выполнять. СВЕТОФОРЧИК: Как дважды два, как трижды пять – В таблице умножения Должны Вы знать и соблюдать Все правила движения! Ведущий. В добрый путь!

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)
Скачать файл