План-конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе на тему: "Союзы"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл—8 кл
09.11.2019
Союз-это служебная часть речи.Материал насыщен красочной презентацией. Презентация красочна сама по себе.и увлекательна для учащихся.Для чего все это делается для тго ,чтобы было интересно,увлекательно для учащихся,чтобы они могли себя заинтересовать в школе по определенным предметам. Союзы различаются по следующим группам.
00056e7f-22d051f9.docx
Раздел V. Древние и современные цивилизации
Тема урока:
Школа: № 179 Проверено: Шералиева Д.Э.
§50. Древнекитайская
цивилизация.
(Союз как часть речи.
Сочинительные союзы.)
Дата: 22. 01. 2019
ФИО учителя: Сексенбаева А.И.
КЛАСС: 6 «В»
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке
Ожидаемый результат:
Критерий успеха
Языковая цель
целевые,
выражающие
временные,
Г 2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно
содержание текста;
Ч . 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему,
цель или назначение текста;
ИЯЕ 2. 6.5.2.2 – использовать простые сложные
определительные,
предложения,
изъяснительные,
причинно
следственные отношения
Все учащиеся смогут:
познакомитесь с союзом как служебной частью речи;
различать сочинительные – соединительные, противительные,
разделительные – союзы и употреблять их в речи; правильно
писать простые и составные союзы; кратко передавать
содержание прочитанных текстов
Большинство учащихся будут уметь:
согласовывать имена прилагательные с именами существитель
ными; правильно употреблять наречия, служебные части речи;
составлять постер на заданную тему
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог, опираясь на текст;
находить в тексте художественноизобразительные средства
Учащийся достиг цели обучения, если:
научится различать сочинительные – соединительные, проти
вительные, разделительные – союзы и употреблять их в речи;
правильно напишет простые и составные союзы;
кратко передает содержание прочитанных текстов
Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы
устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы: история, цивилизация,
Великая Китайская стена, император
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский
Вопросы для обсуждения: Кто построил Великую Китайскую
стену? Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в
предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста,
на формирование грамотности речи.
Ресурсы
Компьютер.
Интерактивная
доска.
Иллюстрации
Учебник
Презентация
Учебник
План:
Планируе
мые сроки
0–2 мин
Начало урока
Середина
урока
Планируемые действия
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в
ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.
Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
Проверка домашнего задания.
УС.
1.Составить синквейн к слову республика
1 Республика
2 Римская, демократическая
3 Воевала, объединяла, уничтожала
4 Около 500 лет до нашей эры Рим стал республикой
5 Государство
2.Подготовить сообщение о союзе.
II. Актуализация знаний.
На доске иллюстрации. О чем они говорят?
(Китай, Великая Китайская стена, армия,
воины)
(Деятельность учащихся)
Упр. 1 Чтение текста. Послушайте. О чем вы
узнали? Что соединяют выделенные слова?
(Выделенные слова соединяют члены
предложения. Они называются союзами.)
III III. Изучение нового материала
Презентация «Союзы».
Союзы – служебная часть речи, служит для связи
членов предложения или целых предложений. Союзы
не являются членами предложения.Союзы: простые
и составные. Простые состоят из одного слова: и, а,
но.Составные состоят из двух и более слов: потому
что, как будто.
Союзы: сочинительные и подчинительные.
Сочинительные связывают однородные и
равноправные по смыслу простые предложения в
составе сложного, которое называется
сложносочиненным. Сочинительные делятся:
соединительные, противительные, разделительные.
Упр. 2. (Устно) Скажите, меняется ли смысл
предложений в зависимости от того, какими союзами соединены в них однородные члены или
части предложения.
Смысл предложений меняется.
В первом
предложении говорится о двух вещах, то что
китайцы изобрелифарфор и шелк. Во втором
противопоставление, то что китайцы изобрели не
фарфор,а шелк. В третьем доказательство, то
что китайцы изобрели и фарфор, и шелк.
IV Освоение изученного
материала.
Упр. 3. Прочитайте и объясните смысл пословиц.
Спишите, расставляя пропущенные
запятые. Обратите внимание на постановку
запятых между однородными членами. Назовите
соединительные, противительные
и разделительные союзы.
(Деятельность учащихся). Учащиеся
просматривают презентацию, делают заметки
в тетрадях, выполняют упражнения.
1 Ищи товарища лучше себя, а не
хуже себя. (п)
2 Добрая пословица не в бровь, а
в глаз. (п)
3 Не от росы урожай, а от поту.
(п)
4 Правда в огне не горит и в воде
не тонет. (с)
5 Суди о людях не по словам, а
по делам.(п)
6 Надо трудиться, а не
7
лениться. (п)
7 Либо рыбку съесть, либо на
мель сесть. (р)
Работа с текстом. Упр. 4.
Прочитайте. Основная мысль?
Найдите фрагмент описания.
Выпишите предложения с
сочинительными союзами. Что
они соединяют: однородные
члены или части предложения.
Можно ли заменить союз также
союзом и?
Китайцы верили в жизнь после
смерти и в гробницу к умершему
правителю клали еду, оружие и
украшения.(соед. очп). ..
Учебник, презентация
Учебник, стр 31,
правило Физкультурная минутка
Упр 5
V Закрепление изученного
материала
Упр. 6. С какими утверждениями вы согласны (+),
с какими – не согласны (–).
Объясните, почему ( ).
Критерий оценивания:
Докажут, что выделенные слова
являются союзами, а не наречиями с
частицей.
Лист
самооцениван
ия
План-конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе на тему: "Союзы"
План-конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе на тему: "Союзы"
План-конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе на тему: "Союзы"
План-конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе на тему: "Союзы"
План-конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе на тему: "Союзы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.