План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"
Оценка 4.9

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
09.11.2019
План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"
Материал полезен по своей структуре.Много полезной информации в конспекте. Задания не сложные по своей структуре. учащимся будет легко выполнить задания по данному материалу. СПП это предложения сложные по своей структуре.Нужно знать много чтобы хорошо знать СПП. Союзы это ,то ч
00056e7f-22d051f9.docx
Раздел V. Древние и современные цивилизации Тема урока: Школа:  № 179        Проверено:                 Шералиева Д.Э. §50. Древнекитайская цивилизация. (Союз как часть речи. Сочинительные союзы.) Дата: 22. 01. 2019  ФИО учителя: Сексенбаева А.И. КЛАСС:  6 «В» Количество присутствующих Количество отсутствующих Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке  Ожидаемый результат: Критерий успеха Языковая цель         целевые, выражающие временные, Г   2.   6.2.2.1   –   пересказывать   подробно,   выборочно содержание текста; Ч . 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему,  цель или назначение текста; ИЯЕ   2.   6.5.2.2   –   использовать   простые   сложные определительные, предложения, изъяснительные,   причинно­ следственные отношения Все учащиеся смогут: познакомитесь с союзом как служебной частью речи;  различать сочинительные – соединительные, противительные,  разделительные – союзы и употреблять их в речи; правильно  писать простые и составные союзы; кратко передавать содержание прочитанных текстов Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существитель­  ными; правильно употреблять наречия, служебные части речи;  составлять постер на заданную тему Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно­изобразительные средства Учащийся достиг цели обучения, если: научится различать сочинительные – соединительные, проти­ вительные, разделительные – союзы и употреблять их в речи; правильно напишет простые и составные союзы; кратко передает содержание прочитанных текстов Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы  устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: история, цивилизация,  Великая Китайская стена, император Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Кто построил Великую Китайскую  стену? Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в  предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста,  на формирование грамотности речи. Ресурсы Компьютер.  Интерактивная  доска. Иллюстрации Учебник Презентация Учебник План: Планируе­  мые сроки 0–2 мин Начало урока Середина  урока Планируемые действия I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра   «Хорошее   настроение».   Похлопайте   в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Проверка домашнего задания. УС. 1.Составить синквейн к слову республика 1 Республика 2 Римская, демократическая 3 Воевала, объединяла, уничтожала 4 Около 500 лет до нашей эры Рим стал республикой 5 Государство 2.Подготовить сообщение о союзе. II. Актуализация знаний.  На доске иллюстрации. О чем они говорят?  (Китай, Великая  Китайская стена, армия,  воины) (Деятельность учащихся) Упр. 1 Чтение текста. Послушайте. О чем вы  узнали? Что соединяют выделенные слова? (Выделенные слова соединяют члены  предложения. Они называются союзами.) III   III. Изучение нового материала Презентация «Союзы». Союзы – служебная часть речи, служит для связи  членов предложения или целых предложений. Союзы не являются членами предложения.Союзы: простые  и составные. Простые состоят из одного слова: и, а,  но.Составные состоят из двух и более слов: потому  что, как будто. Союзы: сочинительные и подчинительные. Сочинительные связывают однородные и  равноправные по смыслу простые предложения в  составе сложного, которое называется  сложносочиненным. Сочинительные делятся:  соединительные, противительные, разделительные. Упр.   2.   (Устно)   Скажите,   меняется   ли   смысл предложений   в   зависимости   от   того,   какими союзами соединены в них однородные члены или части предложения. Смысл   предложений   меняется.   В   первом предложении   говорится   о   двух   вещах,   то   что китайцы изобрелифарфор и шелк. Во втором   ­ противопоставление, то что китайцы изобрели не фарфор,а шелк.   В третьем   ­доказательство, то что китайцы изобрели и фарфор, и шелк.        IV Освоение изученного  материала.  Упр. 3. Прочитайте и объясните смысл пословиц. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обратите внимание на постановку  запятых между однородными членами. Назовите соединительные, противительные  и разделительные союзы. (Деятельность учащихся). Учащиеся  просматривают презентацию, делают заметки  в тетрадях, выполняют упражнения. 1 Ищи товарища лучше себя, а не  хуже себя. (п) 2 Добрая пословица не в бровь, а  в глаз. (п)  3 Не от росы урожай, а от поту. (п)  4 Правда в огне не горит и в воде не тонет. (с) 5  Суди о людях не по словам, а  по делам.(п) 6 Надо трудиться, а не  7 лениться. (п) 7 Либо рыбку съесть, либо на  мель сесть. (р) Работа с текстом. Упр. 4.  Прочитайте. Основная мысль?  Найдите фрагмент описания.  Выпишите предложения с  сочинительными союзами. Что  они соединяют: однородные  члены или части предложения.   Можно ли заменить союз также  союзом и? Китайцы верили в жизнь после  смерти и в гробницу к умершему  правителю клали еду, оружие и  украшения.(соед. очп). .. Учебник, презентация Учебник, стр 31,  правило Физкультурная минутка Упр 5       V Закрепление изученного  материала  Упр. 6. С какими утверждениями вы согласны (+),  с какими – не согласны (–). Объясните, почему ( ). Критерий оценивания:  Докажут, что выделенные слова  являются союзами, а не наречиями с  частицей. Лист  самооцениван ия

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему:"Сложноподчиненные предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2019