План-конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей»
Оценка 4.8

План-конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология +1
Взрослым
09.01.2018
План-конспект открытого урока по теме:  «Инструменты для малярной отделки поверхностей»
Урок по технологии малярных работ по профессии маляр строительный.Цель: Формирование и развитие знаний и компетенций при изучении инструментов для малярной отделки поверхностей; Тип урока: комбинированный. Метод обучения: объяснительно-иллюстративный метод Виды работ: фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа. Далее разбит урок по этапам, как рекомендует автор ИКТВ. Ф.Шолохович Применяемая пед. технология: технология ИКТ обучения с элементами личностно-ориентированной. Межпредметные связи: с п/о.урок по технологии малярных работ
Инструменты для малярных отделок.doc
Харитонова Татьяна Витальевна ГБПОУ МО Электростальский колледж Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Московской области Электростальский колледж Методист ГБПОУ МО «ЭК» _______________ Г.В. Ионова «____» ________ 201__ г.    «Утверждаю» Зав. структ. подр. ГБПОУ МО «ЭК» _____________ Л.А.Столярская План­конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей» Профессия: мастер отделочных строительных работ Преподаватель:  Харитонова Татьяна Витальевна «Рассмотрено» на заседании методической       комиссии (корпус № 1) протокол №  ___  от «___» «__________» 201_ г. Председатель ПЦК  _____________ /___________/                                                                                                            г.о. Электросталь 1 Харитонова Татьяна Витальевна ГБПОУ МО Электростальский колледж 2018  год         Тема урока: «Инструменты для малярной отделки поверхностей» Цель: Формирование и развитие знаний и компетенций при изучении  инструментов для  малярной  отделки поверхностей;  Задачи: Развитие речи, памяти, творческого, технического мышления, воображения, умения работать с  опорными карточками;  решение поставленной проблемы;  воспитание аккуратности при выполнении работ и интереса к предмету, культуры поведения, отстаивания  своей точки зрения, успешности в деятельности. Тип урока:  комбинированный. Метод обучения: объяснительно­иллюстративный метод (исправлено Г.В.Ионовой) Виды работ: фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа. Далее разбит урок по этапам, как рекомендует автор ИКТВ. Ф.Шолохович (дополнено Г.В.Ионовой) Применяемая пед. технология: технология ИКТ обучения с элементами личностно­ориентированной. Межпредметные связи:  с  п/о. Использование Интернет­ресурсов для подготовки к уроку Наглядно­иллюстративный материал: карточки ­ задания, таблицы, презентация, кроссворды, карта  успеха ТСО: телевизор, инструменты. I. Организационный момент.(2 мин) 1. Приветствие, проверка по списку, проверка готовности к уроку (формируется компетенция –  План урока культура поведения). Создание собственных образовательных ресурсов II. Мотивация к учебной деятельности( 2мин.) 1. Сообщение темы занятия и актуальность (учащиеся осознают актуальность и значение  выбранной темы урока) – слайд №1 2. Формулирование цели и задач урока (учащиеся знакомятся с планом занятия и критериями  оценок) – слайд №2 Работа с информационными источниками III. Актуализация знаний учащихся с использованием ИКТ ­ технологии, (формирование и  развитие памяти, технического мышления, внимания). (11 мин) 1. Фронтальный опрос (беседа) – по картинкам угадать виды отделки (3 мин) ­3 – 6 слайды 2. Демонстрация презентации «Виды малярных отделок» ( как повторение прошлого материала).     (3  мин).  Ответить на вопросы – 5 вопросов – зад. № 1 –( 4 мин) элемент личностно­ориентированной  деятельности. 3. Проверка по слайду (1 мин) – заполнить таблицу успеха. Организация практической работы с помощью информационных технологий 2 Харитонова Татьяна Витальевна ГБПОУ МО Электростальский колледж IV. Формирование новых знаний (13 мин)­заполняется конспект (развитие памяти, мышления,  внимания) 1. Демонстрация презентации с элементами самостоятельной работы:  а) Демонстрация презентации «Инструменты для малярной отделки».( 11 мин) (показ инструментов с последующим описанием и назначением этих инструментов)  1 слайд – показ инструмента 2 слайд – характеристика этого инструмента 3 слайд – назначение этого инструмента  (происходит опережение идей и решений) Иллюстрация урока с помощью презентации б) самостоятельная работа на уроке – заполнение таблицы  № 1– задание № 2 (параллельно презентации)  (педагогический контроль и коррекция результатов)   в) проверка задания (первичная проверка усвоенных новых знаний и  способов деятельности) (2 мин) в таблицу успеха вносим оценку – учащийся доволен  ­ у него первая пятёрка. V. Обобщение знаний по вопросам (3  мин) 1. Какие узнали инструменты?  VI. ( ответ у доски – 1 учащийся ) Закрепление знаний. (6 мин) 1. Разгадать кроссворд «Инструменты для малярной отделки поверхностей» (происходит  инструктирование и консультирование учащихся). Задание № 3 2. Проверка выполнения задания (анализ ошибок, коррекция, оценивание)  VII. (развитие мышления, убеждённости – учащийся доволен – у него вторая «5») Рефлексия темы ( 3 мин) 1. Перекрёстный опрос ( блиц­опрос): «Назовите инструмент и его назначение»  Демонстрация учащимся инструмента и слушать ответ о назначении этого инструмента  (применение полученных знаний на практике – формирование и развитие памяти и внимания),  элемент личностно­ориентированной деятельности. VIII. Итоговая часть ( 3 мин) 1. Вывод урока.(1 мин) 2. Проверка заполнения таблицы успеха  3. Оценки  за урок. 4. Заполнить таблицу по желанию.(что повторили, что узнали, что хотели бы узнать) Заполнить таблицу ( по желанию): 5. Д/З.  Руководство внеурочной деятельностью обучающихся Преподаватель: ____________________/Харитонова Т.В./ 3 Харитонова Татьяна Витальевна ГБПОУ МО Электростальский колледж Ф. И.______________________________ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ Тема урока: «Инструменты для малярной отделки поверхностей» План урока I. 1. Задание № 1 ­ Ответить на вопросы ( все ответы 5 баллов): Назовите виды малярных отделок? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  2. Какие вы знаете малярные инструменты? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Что называется панелью на стене? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Что называется фризом? _____________________________________________________________________________ 5. Какой вид отделки можно сделать с помощью краскораспылителя? _____________________________________________________________________________             II. Задание № 2 ­  ( всё заполнено 5 баллов) Название инструмента Назначение инструмента Таблица № 1 4 Харитонова Татьяна Витальевна ГБПОУ МО Электростальский колледж Задание № 3 ­ Решить кроссворд ( все ответы ­ 5 баллов): III. 2 3 4 5 1 Р С О Р С П Ы Л 6 Е Л Ь 1) ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ  ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ  ФИЛЁНОК. 2) Чем можно заменить трафарет. 3) Для окраски по трафарету можно  использовать предмет для мытья посуды. 4) Накатка узоров происходит фигурным  _______________? 5) При отделке набрызгом используют  _________________? 6) Какой инструмент необходим при  торцевании поверхности при  окрашивании? По вертикали появляется слово, которое  обозначает механизм для окраски по трафарету. IV. Заполнить таблицу успеха.   Таблица успеха № задания 1 2 3 Ответ у доски Ваша оценка Баллы 5 5 5 5 V. Что повторили на уроке Рефлексия урока. Заполнить таблицу ( по желанию): Что узнали нового на  уроке Что хотелось бы узнать 5 Харитонова Татьяна Витальевна ГБПОУ МО Электростальский колледж Преподаватель: ____________________/Харитонова Т.В./ III. Заключение   «Информационно­коммуникационные технологии» ИКТ­ обучения предполагает:  Эффективность управления и организации образовательного процесса;  Повышение активности каждого ученика.  Повышение качества знаний по предмету.  Формирование умений работать с информацией,   развитие коммуникативных способностей учащихся.    Усиление интеллектуальных возможностей учащихся в информационном обществе. Полученный результат:  Каждый ученик охвачен учебной деятельностью;  Активизируется мыслительная деятельность каждого ученика;  Повышается эффективность закрепления материала.  Преобразуется структура учебного процесса, создаются небывалые условия для его  интенсификации.  Повышается эффективность и качество процесса обучения.  Повышается умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в  информационном пространстве, уметь увидеть, сформулировать и решить проблему.   Осуществляется эффективно индивидуальный контроль знаний учащихся. Преимущества:  Усвоение обязательного программного минимума;  Каждый учащийся применяет ситуацию для себя;  Формируется навык выдвижения и отстаивания собственной точки зрения на решение проблемы;  Можно диагностировать результаты обучения;  Проводится учёт выполняемой работы;  Учащийся видит свою работу и сам может её оценить;  Создаётся ситуация успеха, повышается самооценка у слабого учащегося;  Повышается уровень мотивации.  Создания собственных образовательных ресурсов (дидактического, раздаточного, учебно­ методического материала и.т.д., презентаций). 6 Харитонова Татьяна Витальевна ГБПОУ МО Электростальский колледж  Использование на уроках,  внеклассных мероприятиях образовательных ресурсов на электронных  носителях в качестве наглядных пособий.  Иллюстрация уроков с помощью презентаций.  Руководство учебной деятельностью учащихся. 7

План-конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме:  «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме:  «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме:  «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме:  «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме:  «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме:  «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме: «Инструменты для малярной отделки поверхностей»

План-конспект открытого урока по теме:  «Инструменты для малярной отделки поверхностей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018