План конспект открытого занятия «Изготовление сувениров к праздникам».
Оценка 4.8

План конспект открытого занятия «Изготовление сувениров к праздникам».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
труд +1
Взрослым
07.02.2017
План конспект  открытого занятия  «Изготовление сувениров к праздникам».
Технологическая карта №1 Листочки для розочки из соленого теста
План конспект открытого занятия Педагог.docx
Муниципальное бюджетное образовательной учреждение дополнительного образования Дом детского творчества КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  Цветковой О.Ю. Объединение «Сами с усами» II год обучения дата: 15.02.2016г. время: 14.10.ч. Кабинет № 41  МБОУ УДСОШ № 2 Усть – Донецкий 20215 ­ 2016 г.г. План конспект  открытого занятия     Педагог: Цветкова Оксана Юрьевна  МБОУ ДОД  ДДТ  »    «8 февраля»  II год. об.  Программа: « Страна Фантазия».  Тема занятия:   «Изготовление сувениров к праздникам». Тип занятия: Комбинированное.   Цель:  Вылепить розы и листочки в корзинку. Задачи: Продолжать учить лепить розы и  листочки, из цветного соленого теста, самостоятельно руководствуясь технологической  картой. Закреплять умения применять основные приемы лепки для изготовления  небольших поделок. Развивать творческие способности. Воспитывать уважение к близким  и родным. Методы занятия: проектно­конструкторские ,  индивидуально­ фронтальный,  словесный, наглядный, практический. Технология: здоровье ­ сберегающая.  Оборудование: цветное соленое тесто, вода, кисточки, салфетки, стеки, клей, ленточки,   стразы, образец готового изделия, технологические карты изготовления розы и листочка. 1.Этапы занятия 2.Организацио нный 3.Подготовите льный 4.Контрольны й.   Содержание работы. Методы, формы, приемы используемые педагогом. Приём,   приветствие   детей, психологический   настрой   на успешную деятельность   и   рассматривание ­ вхождение в деятельность; ­сообщение   темы   занятия: «Изготовление   сувениров   к праздникам». ­показ образца; Беседа:   о   любви   и   заботе,   о близких ­ физ. минутка; ­рассматривание технологических карт; ­ обсуждение этапов работы; ­   повторение   правил   ТБ   при работе с острыми предметами и соленым тестом; ­   практическая   деятельность детей   по   технологическим картам; ­ физ. минутка для глаз. ­продолжение деятельности оформлению работы; ­индивидуальная помощь детям;   практической по   детей   Предполагаемые действия обучающихся. ­восприятие детей, ­создание   психологически   комфортной обстановки для  работы детей. ­   пробуждение   интереса   обучающихся   к получению информации;  ­ снятие усталости с мышц спины и шеи, ног и рук; ­   и     осмысление ­   закрепление   навыков   соблюдения   правил ТБ;   запоминание последовательности   действий   осознанное закрепление полученной информации,  ­   формирование   потребности   усердно выполнять свою работу, быть трудолюбивым;  ­ профилактика зрения. ­ формирование потребности выполнять свою работу   качественно,   контролировать   свои действия; 5.Итоговый. Наше занятие подходит к концу. Назовите тему нашего занятия? Цель   сегодняшнего   занятия? Кто   испытывал   трудности   в     степени   определение ­ обучающимися новых знаний и умений; ­   определение   перспективы   использования полученных знаний;  ­оценочная деятельность педагога. усвоения работе?   Кому   бы   вы   хотели показать свою работу?  6.Рефлексивны й.  «Смайлики» ­   самоанализ   детьми   своего   эмоционального настроения; 1. Организационный момент. Ход занятия. Приём, приветствие детей, рада Вас видеть веселыми и красивыми! (психологический  настрой на успешную деятельность) 2. Подготовительный момент. Тема сегодняшнего занятия «Изготовление сувениров к праздникам». Цель нашего  занятия: вылепить розы и листочки в корзинку ( педагог просит обучающих  повторить). ­ Рассмотрите внимательно образец и скажите,  сколько розочек в корзиночке, сколько листочков (три розочки, шесть листочков)? ­ Что особенного в этой работе (работа выполнена из цветного теста)? ­ Из какого теста вы сегодня будете лепить (из цветного)?  ­ Обратите внимание,  корзиночки ароматизированные, какой аромат чувствуете вы  (кофе, корица, какао)? Ситуация Утром на небе сияло солнышко. Маша и мама попрощались у школы, и Маша  поспешила на уроки, а мама ушла на работу. Около четырех часов дня, когда Маша  вернулась из школы и делала уроки, неожиданно полил дождь. — Ой, а мама не взяла с собой зонтик! Как же она пойдет домой с работы? Маша схватила с вешалки мамин зонтик, надела не промокающий прозрачный плащик с капюшоном и побежала спасать маму. Один автобус, второй,  третий. Двери четвертого автобуса распахнулись, и вышла мама. — Золотце мое! — расчувствовалась мама. — Как замечательно, что ты обо мне  позаботилась! Мама и дочка пришли домой. Вечером с работы на машине приехал папа. И за ужином  мама  в захлеб рассказывала о дожде, который лил как из ведра, о переполненном  автобусе и любимой Маше, которая на остановке ждала ее с зонтиком. Папа эту же  историю рассказал по телефону бабушке, и у всех в доме было прекрасное настроение, словно на небе снова сияло солнце — Зонтик спас маму от дождя и подарил минуты радости всей семье. А как хорошо,  если бы в каждой семье был свой зонтик, который берег бы хорошую погоду в доме  всегда. Давайте подумаем, а что для этого нужно? (Ответы детей.) Да, чтобы погода в доме была хорошая, многое нужно. Нужно не забывать о вежливых  словах, говорить их ласково, с улыбкой, не забывать про праздники и дарить близким  подарки, лучше сделанные своими руками.  Ведь недаром в народе есть пословица:  «Доброе слово и кошке приятно».        Физ. минутка    Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять    следующее:  красный  – стоять на месте  жёлтый  – хлопать в ладоши  зелёный – шагать на месте.       (Педагог показывает сигналы, меняя скорость) 3. Контрольный момент. Перед каждым из вас лежат две технологические карты. Первая карта ­ это этапы  изготовления листочка. Вторая карта – это этапы изготовления розы. Рассмотрите их  внимательно, у кого возникли вопросы, кому что­то не понятно поднимите руку. Если  нет  вопросов,  можно приступать к изготовлению листочков и розочек. У каждого из  вас их может быть другое количество, чем на образце. Прежде чем вы начнете,  вспомните технику безопасности работы с острыми  предметами и соленым тестом (ответы детей). ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ГЛАЗ Исходное положение: сесть на стул, руки положить на колени, расслабиться, все  внимание сосредоточить на глазах. Упражнения надо выполнять без напряжения.  Дышать медленно.  Первое упражнение. На раз ­ поднять глаза вверх, на два ­ смотреть прямо, на три ­  потупить взор книзу, на четыре ­ смотреть прямо,8 раз. Второе упражнение. На раз ­ смотреть на переносицу, на два ­ прямо. 8 раз. Третье упражнение. На раз ­ смотреть влево, на два ­ прямо, на три ­ смотреть вправо, на четыре ­ перед собой. Повторить 8 раз. Четвёртое упражнение. Круговые обороты глазами ­ 4 раза влево, четыре вправо. Пятое упражнение. Широко раскрыть глаза, а потом плотно закрыть. Повторить 5  раз. Сейчас можете продолжить работу. Обратите внимание,  перед вами стоят вазочки со  стразами и ленточками, которые вы можете использовать по своему усмотрению. 4. Итог урока   Наше занятие подошло к концу. ­  Назовите тему нашего занятия?  ­ Цель сегодняшнего занятия?  ­ С каким тестом вы сегодня работали? ­ Кто испытывал трудности в работе? ­ Кому бы вы хотели показать свою работу?  5. Рефлексия  «Смайлики». Дети выбирают смайлики настроения.

План конспект открытого занятия «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект  открытого занятия  «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект открытого занятия «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект  открытого занятия  «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект открытого занятия «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект  открытого занятия  «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект открытого занятия «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект  открытого занятия  «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект открытого занятия «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект  открытого занятия  «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект открытого занятия «Изготовление сувениров к праздникам».

План конспект  открытого занятия  «Изготовление сувениров к праздникам».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017