План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».
Оценка 4.7

План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд +1
Взрослым
07.02.2017
План конспект  открытого занятия. Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни».
Презентация к занятию.
Конспект открытого занятия в группе первого года обучения 2.docx
План конспект  открытого занятия     Педагог: Цветкова Оксана Юрьевна  МБОУ ДОД ДДТ  »    «12 марта»  I_год. об.   Программа: « Страна Фантазия».  Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни». Тип занятия: Комбинированное.   Цель:  Лепка  портрета мамы. Организация проектной  деятельности, способствующей развитию личности, формированию  талантов. Задачи: Продолжать учить лепить рельефный портрет. Способствовать развитию умения высказывать свои  мысли, развитию творческих способностей, мышления, обогащению словарного запаса. Способствовать воспитанию  уважения к маме, формированию желания помочь ей; воспитывать толерантность, желание работать в коллективе, быть  ответственным за себя и своих друзей. Методы занятия: проектно­конструкторские ,  индивидуально­ фронтальный,   словесный, наглядный, практический. Технология: проектная деятельность. Оборудование: коллаж «Мы с мамой  похожи как две капельки воды, аудиозапись, технологические карты, соленое тесто, инструменты, листы самооценки,  презентация. Этапы  занятия 1. Организационный. 2. Подготовительный. Содержание работы. Методы,  формы, приемы используемые  педагогом. Приём, приветствие детей,  психологический настрой на успешную  деятельность ­ Вхождение в деятельность  ­ Рассказ легенды  ­Проблемный вопрос ­ Постановка цели Предполагаемые действия  обучающихся. ­восприятие детей, ­создание психологически комфортной  обстановки для  работы детей. ­ пробуждение интереса обучающихся к  получению новых знаний; ­ восприятие  новых знаний, осмысление и  запоминание последовательности  действий осознанное  закрепление   полученной информации, закрепление  навыков соблюдения правил ТБ; 3. Закрепление новых знаний,  способов действий и их  применение. 4. Обобщение и систематизация  знаний. Вопросы педагога: что такое проект?  Как вы думаете? (план, замысел)  Запомните: проект – это: 1. проблема,2.  проектирование(планирование),3. поиск  информации, 4. продукт,5.  презентация ­ повторение правил ТБ при работе с  острыми предметами и соленым тестом; ­ повторение пройденного; ­ практическая деятельность детей; ­ ­ физминутка 5. Контрольный. индивидуальная помощь детям; 6. Итоговый. 7. Рефлексивный. Наше занятие подходит к концу. Какие  мысли и чувства вложили в свою  работу. Кому бы вы хотели показать  свою работу? Понравился ли вам  сегодняшнее занятие? Чей продукт  понравился больше всего? Хотели ли вы дать кому­нибудь рекомендации? Как  оцениваете свою работу на занятии?  Сегодня я узнал…Было интересно… Было трудно…У меня получилось…У  меня не получилось.. Я понял, что… Теперь я могу…Я научилась… Занятие  мне дало для жизни…Мне захотелось… Я попробую… ­Вопросы по теме: Какие ­ приобретение знаний и навыков работы в проектной деятельности ­ формирование потребности усердно  выполнять свою работу, быть  трудолюбивым;  ­ лепить рельефный портрет; ­ вспомнить виды скульптуры; ­ снятие усталости с мышц спины и шеи, ­ формирование потребности выполнять свою работу качественно,  контролировать свои действия; ­ определение степени усвоения  обучающимися новых знаний и умений; ­ определение перспективы  использования полученных знаний;  ­оценочная деятельность педагога. ­ самоанализ детьми своего  эмоционального настроения; мысли и чувства вложили в свою  работу. Кому бы вы хотели показать  свою работу? Понравился ли вам  сегодняшнее занятие? Чей продукт  понравился больше всего? Хотели ли вы дать кому­нибудь рекомендации? Как  оцениваете свою работу на занятии? ­ уборка рабочих мест. Д.З. Написать рассказ или сочинить  стихотворение о маме к следующему  занятию Стимулировать интерес к дальнейшей  деятельности 8. Информационный.                                                                                                        Ход мероприятия 1.Организационный момент.  Приём, приветствие детей, рада Вас видеть веселыми и красивыми! (психологический настрой на успешную  деятельность) 2.Вхождение в деятельность Сегодня мы будем говорить о самом дорогом, что есть в жизни каждого человека. И тему нашего занятия подскажите вы,  сами. ( Слайд 1) И так послушайте  одну легенду. За день до своего рождения, ребенок спросил у Бога: ­ Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: ­ Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. ­ Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? ­ Ангел будет тебя учить своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед! Твой ангел скажет тебе все. ­ А как зовут моего ангела? ­ Неважно как его зовут, у него много имен. Ты будешь звать его МАМА!!! (Слайд 2) Показ слайд­шоу. Проблемный вопрос. Девчонки, о чем мы будем говорить сегодня на нашем занятии? (Слайд 3) Почему мы  выбрали именно эту тему?  (педагог подводит детей к самостоятельной формулировке темы (Слайд 4) 3. Постановка цели. Предлагаю всем вместе создать проект. И цель нашей работы звучит вот так: создать проект на тему «Мама в нашей жизни» (Слайд 5) Какие задачи мы поставим? (Обучающиеся высказывают свои мнения)     Задачи: ­ доказать, что мама главный человек в нашей жизни. (Слайд 5)   ­ выразить свою любовь к маме.  Давайте попробуем сформулировать гипотезу. У всех у вас одинаковые мамы? (дети рассказывают о своих мамах) Что объединяет всех мам? (педагог подводит детей к формулировке гипотезы)  Вы правы,  их объединяет огромная любовь к своим детям. Поэтому гипотеза нашего проекта звучит так:  мамы разные  нужны, мамы всякие важны.    Гипотеза: Мы думаем, мамы разные нужны, мамы всякие важны. (Слайд 5) Поэты, скульпторы, художники, музыканты и композиторы всегда воспевали образ матери, как самое дорогое, что есть у  человека. Художники с помощью красок выражают свою любовь к мамам, Скульпторы – с помощью своих скульптур,  композиторы – с помощью музыки, поэты пишут стихотворения, певцы ­ с помощью песен.   А как вы можете  выразить свою любовь к маме? ……  Мы начали работу над проектом  « Мама в нашей жизни».  Девочки, а что такое проект? Как вы думаете?  Запомните: проект – это коллективная творческая работа, итогом которой является результат(продукт)(Слайд 5) 1. проблема, 2.  проектирование (планирование), 3. поиск информации,  4. продукт, 5.  презентация (итог) Подумайте, какие продукты вы можете создать по теме “Мама в нашей жизни”. ( Слайд 6) Мы с вами уже начали работу  над проектом, выполнив коллаж «Мы с мамой похожи как две капельки воды». ( первый продукт) А теперь вспомните, как поэты выражали свою любовь к мамам? (сочинить стихотворение) Вот вы часто читаете газеты, встречали ли вы там статьи о мамах, бабушках, родных людях? Так кто же их пишет? Правильно ­ журналисты. (написать рассказ) Скульпторы с помощью своих скульптур могут выразить свои чувства. И мы попытаемся с помощью своих скульптур  передать  чувства к маме. Вылепим портрет из соленого теста «лучезарная мама».  Эта работа и будет продуктом  сегодняшнего занятия. И итогом нашего проекта будет выставка всех наших работ. 4. Основная часть Прежде чем приступить к работе:  1.  Вспомните правила техники безопасности работы с острыми предметами и соленым тестом. 2. Вспомните два вида скульптуры? (ответ обучающихся ­ круглая скульптура, рельеф). Чем отличается круглая  скульптура от рельефа, (ответы  учащихся: круглая скульптура объёмная,  рельеф плоский). 3. Возьмите технологические карты и можете приступать к работе. (Пока обучающиеся творят, педагог консультирует, играет музыка)  Физмитутка  А теперь пришло время немного отдохнуть и так, потанцуем. (Слайд 7)  7. Итог урока (Слайд 7)  Наше занятие подходит к концу. Какие мысли и чувства вложили в свою работу. Кому бы вы хотели показать свою работу?  Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Чей продукт понравился больше всего? Хотели ли вы дать кому­нибудь рекомендации? Как оцениваете свою работу на занятии? 8. Рефлексия (Слайд 9)  Давайте подведем итоги, сформулируем выводы.   Сегодня я узнал…  Было интересно…  Было трудно…  У меня получилось…  У меня не получилось  Я понял, что…  Теперь я могу…  Я научилась…   Занятие мне дало для жизни…  Мне захотелось…  Я попробую… Педагог – ребята, вы молодцы!!!( Слайд №10) Вы сегодня познакомились с  методом проекта. Вы уже знаете, что  такое  проект, как создать продукт. Вы стали опытнее, и я надеюсь, мы с вами успешно доведем начатое дело. Вы  умеете работать в коллективе, распределять работу по ролям. Желаю вам успехов в освоении метода проекта.   Д.З. Написать рассказ или сочинить стихотворение, по желанию, о маме к следующему занятию.

План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».

План конспект  открытого занятия. Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни».

План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».

План конспект  открытого занятия. Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни».

План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».

План конспект  открытого занятия. Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни».

План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».

План конспект  открытого занятия. Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни».

План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».

План конспект  открытого занятия. Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни».

План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».

План конспект  открытого занятия. Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни».

План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».

План конспект  открытого занятия. Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни».

План конспект открытого занятия. Тема занятия: «Мама в нашей жизни».

План конспект  открытого занятия. Тема занятия:  «Мама  в нашей жизни».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017