План конспект по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, естествознание)
Оценка 5

План конспект по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, естествознание)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
5 кл
01.03.2018
План конспект по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, естествознание)
Цели урока: обяснить использование практических методов тепловой изоляции в зданиях Для достижения цели небохожимо узнать: Для чего служит тепловая изоляция Все учащиеся смогут: Узнают тепловом изоляция, тепловые потери, теплопроводности и конвекция. Большинство учащихся смогут: Определение теплопроводности различных материалов. Тепловая изоляция, тепловые потери, теплопроводность, конвекция. Основные термины: тепловая изоляция, тепловые потери, теплопроводность, конвекция Учащихся узнают термины на казахском и английком языке.
Краткосрочный план урока по естествознании 21.02.docx
Краткосрочный план урока по естествознании Школа: Раевская СШ Дата: 21.02.2018 г Класс: 5 класс Тема урока: ФИО учителя: Нуржанов К.С Количество присутствующих: 8 Отсутствующих: 1 Какими спосабами человек оберагает себя от холода Цели урока: обяснить использование практических методов тепловой изоляции в зданиях Для достижения цели небохожимо узнать: Для чего служит тепловая изоляция Критерии успеха Все учащиеся смогут: Язковая цель Привитие ценностей Межпредметные связи Межпредметные связи Этапы урока,  t Начало урока 1­5 мин 6­15 мин Середина урока 15­25 1 минут  Узнают   тепловом   изоляция,   тепловые   потери,   теплопроводности   и конвекция. Большинство учащихся смогут: Определение теплопроводности различных материалов. Тепловая изоляция, тепловые потери, теплопроводность, конвекция Основные   термины: теплопроводность, конвекция Учащихся узнают термины на казахском и английком языке. Уважение, образование в течение всей жизни Физика, география,   труд   и   творчество,открытость,   сотрудничество,   тепловая   изоляция,   тепловые   потери, Компьютер Ход урока Запланированная деятельность на уроке Создание положительного эмоционального насторя Деление на группы Актуализация жизненного опыта. Целополагание Учитель предлагает посмотреть слайд  Основные термины и цели урока Поставка задач: Что мы видели в слайде? Где   мы   можем   видеть   быту   теплопроводность, теплоизоляция, и конвекцию? Ученики формулируют тему урока Работа над темой урока Цель усвоение содержание темы Опыт   1.   Определение   теплопроводность   различных материалов Ход работы Возми два стержения одинаковый геометрии из меди и железа 2. На   равных по длине стерженей укрепи кнопки на воске. 3. Свободные концы стерженей одновременно начинай нагревать от спиртовки 4.   Обрати   внимание,   с   какого   стерженя   кнопка отвалится быстрее. Как ты думаеш, с чем это связано? Ресурсы   Два стерженя, из меди и железа одинаковых длины   и диаметра. 2.   свеча   3. Спиртовка Держатель Опыт 2.  Посмотерть видео ролик. Физминутка Я мороза не боюсь  Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)  С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)  Подойдет ко мне мороз, (Присели)  Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)  Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)  Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте) Работа в группе. Эксперементальное задание. Для   экономии   тепловой   и   электрической   энергии   на бытовом уровне необходимо: Прочитаем текст. (стр 74) Используя   рисунки,   прокоменттируете,   обсудите   с одноклассниками   дургиеи   возможные   варианты экономики тепловой и электрической энергии. Сделай кластер и представте его в классе. Оцените работу группы. Итоги урока. Рефлексия Экспериментальное задание. Проектная работа. Стр 74­ 75. 26­38 минут Конец урока 38­44 Домашная задания

План конспект по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, естествознание)

План конспект по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, естествознание)

План конспект по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, естествознание)

План конспект по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, естествознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018