Разработка урока по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Разработка урока по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
5 кл
01.03.2018
Разработка урока по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, русский язык)
Цели урока: научиться объяснить использование практических методов тепловой изоляции в зданиях, как защитится от мороза. Критерии успеха Основные термины: тепловая изоляция в зданиях, учащихся узнают как защтится от мороза. Язковая цель Основные термины: тепловая изоляция в зданиях, учащихся узнают термины на казахском и английком языке. Привитие ценностей Уважение, сотрудничество, труд и творчество, открытость, образование в течение всей жизни Межпредметные связи Физика, география, Межпредметные связи Компьютер
Краткосрочный план урока по естествознани23.docx
Краткосрочный план урока по естествознании Школа: Раевская СШ Дата: 23.02.2018 г Класс: 5 класс ФИО учителя: Нуржанов К.С Количество присутствующих: 8 Отсутствующих: 1 Тема урока: Какими спосабами человек оберагает себя от холода Цели урока: научиться объяснить использование практических методов тепловой изоляции в зданиях, как защитится от мороза. Критерии успеха Основные  термины:  тепловая  изоляция  в зданиях, учащихся  узнают Язковая цель Привитие ценностей Межпредметные связи как защтится от мороза.  Основные  термины:  тепловая  изоляция  в зданиях, учащихся  узнают термины на казахском и английком языке. Уважение, образование в течение всей жизни Физика, география,   труд   и   творчество,   сотрудничество,   открытость, Межпредметные Компьютер связи Этапы урока,  t Начало урока 1­5 мин 6­15 мин Середина урока 15­25 1 минут  26­35 минут Конец урока 35­44 Ход урока Запланированная деятельность на уроке Создание положительного эмоционального насторя Деление на группы Актуализация жизненного опыта. Целополагание Учитель предлагает посмотреть слайд Смотреть   видео   ролик.   Советы   специалисты   как защитится от мороза. Поставка задач: Как защишаться от мороза?  Ученики формулируют тему урока Работа над темой урока Опыт 1.  Сохранение тепла с помощью подручных средств Вырежи из коробки прямоугольник на 7­10 см больше радиатора. На   одну   сторону   наклей   фольгу   так,   чтобы   не   было зазоров. У тебя получился теплоотражающий экран. Физминутка Работа в группе. Раздаются   карточки   и   ученики   работает   в   группе   и защишает работы. Потом оценивает  работы. Итоги урока. Рефлексия П М И Домашная задания Опыт 2. Определение самых уязвимых мест в школе, имеющих высокий уровень теплопотери.  Ресурсы Картон, термометр, алюминевая фольга   клей пва

Разработка урока по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, русский язык)

Разработка урока по естествознании "Какими спосабами человек оберагает себя от холода" (5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018