План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)
Оценка 5

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
5 кл
13.03.2018
План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)
Цели урока: научится опредлять причины движения тел. Для достижения цели необходимо узнать: В чем проявляется действие одного тела на другое Критерии успеха Все учащиеся смогут узанть: Взаимодействие тел, сила, сила тяжести, сила упругости, сила трения Язковая цель Основные термины: сила, сила тяжести, сила упругости, сила трения Force, power. Gravity, elastic force, friction force, күш, ауырлық күші, серпімділік күші, үйкеліс күші. Привитие ценностей Уважение друга, труда, умение работать в группах, парах. Межпредметные связи Физика, география
Краткосрочный план урока по естествознани 7.03.docx
Краткосрочный план урока по естествознании Дата: 07.03.2018 г Класс: 5 класс Тема урока: Школа: Раевская СШ ФИО учителя: Нуржанов К.С Количество присутствующих:  Отсутствующих:  Почему тела движутся? Цели урока: научится опредлять причины движения тел. Для достижения цели необходимо узнать: В чем проявляется действие одного тела на другое Критерии успеха Все учащиеся смогут узанть: Язковая цель Привитие ценностей Межпредметные связи Этапы урока,  t Начало урока 1­3 мин 3­8 мин Середина урока 9­20 2 минут  22­35 минут Взаимодействие тел, сила, сила тяжести, сила упругости, сила трения Основные термины: сила, сила тяжести, сила упругости, сила трения Force,  power.  Gravity,  elastic  force,  friction  force, күш, ауырлық күші, серпімділік күші, үйкеліс күші. Уважение друга, труда, умение работать в группах, парах. Ресурсы рисунки Физика, география Ход урока Запланированная деятельность на уроке Создание положительного эмоционального насторя Деление на группы Актуализация знаний опыта. Целополагание Постановка задач: Новый тему начинаем  стратегий «Галерея». Учащимся предлагают   рисунки   они   должны   определить   и рассказать что они видели. Учител показывает слайд Учащися после посмотра отвечают на вопросы.  Стратегия  «Вопросительная петля» Дисктриптор: Учщися  узнают термины сила, сила тяжести, сила упругости, сила трения Force,  power.  Gravity,  elastic  force,  friction  force, күш, ауырлық күші, серпімділік күші, үйкеліс күші. Учащимся предлагают работать парах: 1. Возми две стеклянные пластины, прижми их друг к другу,   а   затем   сдвинь   одну   пластину   относительно другой ­ Что наблюдаешь? Почему пластины трудно сдвинуть? 2. Капни пипткой на одну пластину 2­3 капельки воды и повтори опыт. Почему стало еще труднее сдвигать пластины? Физминутка  Учащимся предлагают работать парах: Требуется: гирка, весы  Гирку вещают в весы. Весы могут весит только до 6 гирки. Что  вы  наблюдаете?   Что  вы   заметили?   Почему   так происходит? Сделай вывод Дискриптор: ­ Умееть работать с приборами ­ узнають сила, сила тяжести, сила упругости Итоги урока. Рефлексия «Итак…», «Таким образом…..», «Подведем итог …» Опыт 3. Опыт 4.  Конец урока 35­40 Домашнее задание «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» «Итак…»,                            «Таким образом…..»,                            «Подведем итог …» Сила­force,   power   – күш сила  ауырлық күші, сила  упругости  ­   elastic force ­серпімділік күші, тяжести­gravity­ сила  трения  ­   friction force ­ үйкеліс күші

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)

План конспект по естествознании Почему тела движутся? (5 класс, естествознания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018