План-конспект по изо на тему "Хмурая осень" 2 класс
Оценка 4.7

План-конспект по изо на тему "Хмурая осень" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
2 кл
23.03.2018
План-конспект по изо на тему "Хмурая осень" 2 класс
План – конспект урока изо Тема: Хмурая осень Цель: - научить создавать спокойный цветовой образ объектов и явлений природы. Задачи: - способствовать актуализации представлений о выразительных возможностях цвета; - содействовать формированию умений определять настроение произведения по его цветовой гамме; - совершенствованию навыков передачи цветом спокойного эмоционального содержания художественного образа; - создать условия для развития цветового восприятия, образного мышления - содействовать воспитанию личности и трепетного отношения к родной природе.
2 Хмурая осень ит.docx
План – конспект урока изо Тема:  Хмурая осень Оборудование:  для учителя: наглядность( конспект учителя, наглядные  пособия) для учеников: лист формата А4, карандаш, ластик, краски, кисти. План урока: 1.Мотивационный блок(4 мин) Организационная часть: ­ приветствие, представление  ­ организация рабочих мест 2. Информационный блок(10 мин) Объяснение нового материала: ­ сообщение целей и задач урока ­рассказ о теме 3. Практический блок(25 мин) ­ размещение ­ индивидуальная помощь 4. Рефлексийный блок (5 мин) ­ анализ творческих работ учащихся ­ оценивание ­ закрепление нового материала ­ уборка рабочих мест 1.   Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юлия Геннадьевна, и этот урок у вас сегодня буду проводить я. Приведите в порядок  ваши рабочие места, уберите все лишнее.  2. Сегодняшний урок мне хотелось бы начать со стихотворения  А.С. Пушкина  Унылая пора! Очей очарованье!  Приятна мне твоя прощальная краса —  Люблю я пышное природы увяданье,  В багрец и в золото одетые леса,  В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса,  И редкий солнца луч, и первые морозы,  И отдаленные седой зимы угрозы.. Ребята, может вы, уже догадались какая тема сегодняшнего урока? (Дети отвечают) А теперь  давайте для примера мы посмотрим работы художников. (Показываю работы художников. На  одной работе представлена золотая осень, солнечная, а на второй хмурая, пасмурная. ) Чем  отличаются эти работы, какая осень представлена нам на первой работе а какая на второй? Какие  цвета использованы?   Так же для примера я хочу вам показать работы одного ученика. (Показываю работы ученика 4  класса на тему осени) Давайте внимательно посмотрим. Что вы скажете о этих работах? Может,  какие ошибки он допустил? Хорошо ребята давайте на время забудем о цвете и возьмемся за фундамент нашей работы.  Для начала нам необходимо нарисовать линию горизонта. Итак, кто ни будь мне скажет, что такое  линия горизонта? (Дети отвечают) Линия горизонта  ­ это линия, которая визуально разделяет небо  и землю. Она напрямую зависит от высоты, с которой наблюдатель смотрит на открывающейся  перед ним вид. Теперь давайте  посмотрим на примеры ,  где может находиться линия горизонта  (показываю примеры). Итак, на первом примере линия горизонта находиться  в середине картины.  Все должно быть выполнено равномерно, в результате несколько линий поля совпадают с линией  горизонта. На втором линия горизонта находится в верхней трети композиции. Основные массы  композиции приходятся на  нижние две трети картины. Поэтому над этой частью надо работать  более тщательно, с особым вниманием к деталям. На третьем линия горизонта находится в нижней  трети картины. Основной вес приходится на небо. По этой причине работа над прорисовкой неба  является главной по сравнению с другими частями композиции. Так же стоит учитывать, что  предметы находящиеся ближе к нам больше, а те, что дальше меньше.  Ну, я думаю, что вы это и  так прекрасно знаете.  Теперь давайте перейдем к цвету. Назовите мне, пожалуйста, основные цвета? (это такие цвета  которые невозможно получить при смешивании других; красный, синий, желтый) Дополнительные  цвета ­  цвета называются так, потому что получить с помощью смешения основных цветов в равных пропорциях. Их три: оранжевый, зеленый, фиолетовый. (Показываю таблицу смешивания) Ну а  теперь перейдем к холодным и теплым цветам. Может мне кто   нибудь даст определение, и чем  они отличаются? (Теплые цвета ­  это такие цвета, в которых  содержатся красный и желтый, а в  холодных синий и зеленый) нам необходимо определится с цветом, какие оттенки мы будем  использовать. 3.Прежде чем приступать к работе выберите как вы разместите свой лист. Теперь давайте решим,  как каждый решит, как будет размещен лист бумаги и что будет изображено. Наметим линию  горизонта. Подумаем, что мы бы хотели изобразить может луг, лес, парк или же алею. Посмотрите   на доске показана поэтапность выполнения работы.(Объясняю поэтапность выполнения работы) Ну а теперь приступайте к работе. ( Оказываю фронтальную и индивидуальную помощь. Помогаю  учащимся испытывающим затруднения. Слежу за правильностью выполнения работы.) 4.Ребята, урок подходит к концу. Выйдите пожалуйста со своими работами к доске. Какая вам  больше всего понравилась? Почему?(провожу анализ и самоанализ работ)Давайте вспомним на чем мы говорили на сегодняшнем уроке? Что такое линия горизонта? Какие цвета называют  холодными, теплыми? А какие дополнительные и основные? Мне сегодня с вами понравилось  работать, спасибо за урок.

План-конспект по изо на тему "Хмурая осень" 2 класс

План-конспект по изо на тему "Хмурая осень" 2 класс

План-конспект по изо на тему "Хмурая осень" 2 класс

План-конспект по изо на тему "Хмурая осень" 2 класс

План-конспект по изо на тему "Хмурая осень" 2 класс

План-конспект по изо на тему "Хмурая осень" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018