План-конспект по изо на тему "Цветы и бабочки" 4 класса
Оценка 4.6

План-конспект по изо на тему "Цветы и бабочки" 4 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
4 кл
23.03.2018
План-конспект по изо на тему "Цветы и бабочки" 4 класса
Тип урока: комбинированный Цели урока: актуализация знаний о выразительных средствах графики формирование умений использовать выразительные средства графики для создания художественного образа. развитие художественно-образного мышления, творческого воображения воспитывать интерес к рисованию, любовь к трудовой дея тельности Задача урока: выполнить графическое изображение объектов действительности.
цветы и бабочки.docx
Учитель­ Лепихина Анастасия Сергеевна План – конспект урока изо  Класс – 5 А Тема:  «Цветы и бабочки» Оборудование:  для учителя: наглядность( конспект учителя, наглядные  пособия). для учеников: лист формата А4, карандаш, ластик. План урока: 1.Мотивационный блок(3 мин) Организационная часть: ­ приветствие, представление  ­ организация рабочих мест 2. Информационный блок(27мин) Объяснение нового материала: ­ сообщение целей и задач урока ­рассказ о теме 3. Практический блок(10 мин) ­ размещение ­ индивидуальная помощь 4. Рефлексийный блок (5 мин) ­ анализ творческих работ учащихся ­ оценивание ­ закрепление нового материала ­ уборка рабочих мест Ход урока 1. Здравствуйте ребята, садитесь. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Проверьте все ли у вас готово к сегодняшнему уроку?  Давайте вспомним, что вы узнали на прошлом уроке. ­ Что отражает экслибрис (                                                                                                                                                          ) 2 тема нашего урока «Цветы и бабочки», но изображать мы их будем в графическом виде  а предварительно упростим – стилизуем. ­Давайте вспомним, чем отличается графика от других видов изобр. искусства живописи,  скульптуры?(Своими выразительными средствами) Назовите  выразительные средства  графики (линия, штрих, точка, пятно). Штрих В зависимости от нажима карандаша, пера с тушью штрих становится темным или  светлым, мягким или жестким.  К тому же штриховая линия может быть длинной, короткой, широкой, тонкой, едва  заметной. Пластические качества штриха дают разнообразные художественные  возможности. Линия Линия как одно из средств передачи изображения появилась в самом начале зарождения  искусства. Ею пользуются и по сей день. Линии бывают разные. Линия, оставляемая  острием карандаша или рейсфедера с тушью, движение которого направляется каким­ либо чертежным инструментом (линейкой, лекалом или циркулем), называется  «чертежной». На всем протяжении она одинакова по ширине. Это считается ее  достоинством. Линии могут быть не только прямыми но и изогнутыми, волнистыми и  очень разнообразными. Также линия может превратиться в точку. Точка Выделяется как графический акцент на плоскости. Несмотря на свои относительно малые размеры, обладает весьма широкими возможностями в построении композиции. Очень  часто именно она является центром всего ее строя. Даже одна­единственная точка на  листе уже может о чем­то сказать... Например, о неуравновешенности, неустойчивости в композиции. Отсюда и ощущение  неспокойствия, неуверенности. Взаимодействуя же с другими точками, она расскажет уже гораздо больше. Расскажет "сюжет" Пятно В отличие от точки и линии пятно, как правило, заполняет большую часть графической  плоскости. С использованием пятна значительно расширяется палитра средств  построения графической композиции. Простейшая композиционная задача заключается в  том, чтобы максимально ярко выявить художественный характер формы. Все это называется графические фактуры плоскости.(по ходу объяснения показаваю на  доске правильное выполнение) Также можно комбинировать эти выразительнее средства. Обратите внимание на доску –  висят примеры. Для того чтобы выполнит задание нам необходимо стилизовать бабочку либо цветок, а  может кто­нибудь захочет нарисовать бабочку на цветке. Для этого мы упрощаем  форму(показываю на доске поэтапность выполнения). А потом при помощи наших  придуманных фактур мы расписываем нашу работу и вот что у вас должно поучится  (показываю готовые работы) Вы поняли тему? Если да то можете приступать к работе. 3.Оказываю фронтальную и индивидуальную помощь. Помогаю ученикам испытывающие  затруднения. Слежу за правильностью  выполнения работы и за дисциплиной.  4 Ребята скоро уже конец урока, доделывайте свои работы, а если кто – то не успел, то  закончите дома. Давайте повторим все то о чем мы говорили: ­ чем отличается графика от других видов изобразительного искусства? ­Какие бывают выразительные средства графики и в чем они выражаются?? ­А что такое световая и цветовая перспективы?  Молодцы!  Давайте те кто успел выполнить работу выйдет к доске и продемонстрирует её. ( анализ и  самоанализ работ). Молодцы у вас всех хорошие работы, садитесь. Спасибо вам всем за урок. Можете  убирать свои рабочие места.

План-конспект по изо на тему "Цветы и бабочки" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Цветы и бабочки" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Цветы и бабочки" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Цветы и бабочки" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Цветы и бабочки" 4 класса

План-конспект по изо на тему "Цветы и бабочки" 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018