План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
Оценка 4.9

План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
8 кл
05.03.2018
План-конспект   по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
Цели урока: • оценить и закрепить знания, умения и навыки работы над проектами в учебной области «Технология» Задачи урока: • Обучающие: o приобретение навыков публичного выступления, o умение отстаивать свои идеи и решения, o доброжелательно вести дискуссию, o аргументировано отвечать на вопросы, o умение критически оценивать свою и чужую работу. • Развивающие: o развитие умений самооценки и самоанализа, o развитие умений анализировать, обобщать, o развитие способностей преодолевать трудности, o развитие деловых и коммуникативных качеств. • Воспитательные: o пробудить у учащихся интерес к профессиональной проектной деятельности, o повысить уровень культуры, o воспитание художественного вкуса, Методы проведения занятия: • словесные – рассказы, беседы • наглядные – демонстрация выполненных изделий, схем, образцов, расчетов, описаний. Методы обучения: • Методы самостоятельной работы. • Методы контроля. Оборудование: • лучшие проекты учащихся; • выставка изделий; • выставка литературы; • музыкальный центр, диски, компьютер; • электронные носители; • банк оформления проектаПлан-конспект по технологии: «Защита творческих проектов» (6-8 кл)
1конспект открытого урока по технологии.docx
ГБОУ «Специальная школа­интернат с.Дмитряшевка» План­конспект открытого урока  по технологии (девочки 6­8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»                            Подготовила и провела:                     учитель технологии                                          I квалификационной категории                                             Гомозова Л.А. 2018г Цели урока:  оценить и закрепить знания, умения и навыки работы над проектами в  учебной области «Технология» Задачи урока:  Обучающие: oприобретение навыков публичного выступления, oумение отстаивать свои идеи и решения, oдоброжелательно вести дискуссию, oаргументировано отвечать на вопросы, oумение критически оценивать свою и чужую работу.  Развивающие: oразвитие умений самооценки и самоанализа, oразвитие умений анализировать, обобщать, oразвитие способностей преодолевать трудности, oразвитие деловых и коммуникативных качеств.  Воспитательные: oпробудить у учащихся интерес к профессиональной проектной  деятельности, oповысить уровень культуры, oвоспитание художественного вкуса, Методы проведения занятия:  словесные – рассказы, беседы  наглядные – демонстрация выполненных изделий, схем, образцов,  расчетов, описаний. Методы обучения:  Методы самостоятельной работы.  Методы контроля. Оборудование:  лучшие проекты учащихся;  выставка изделий;  выставка литературы;  музыкальный центр, диски, компьютер;  электронные носители;  банк оформления проекта Структура урока: I. Организационная часть. II. Формулирование целей урока и постановка задач. III. Актуализация опорных знаний. IY. Вводный инструктаж к уроку. Y . Защита проектов. V. Заключительная часть. Самоанализ и самооценка результатов учащимися. ХОД УРОКА I. Организационный момент. II. Подведение к теме урока: Сегодня у вас по технологии зачет –  Творческого проекта защита­отчет.  Работали вы над ним увлекательно,  Давайте слушать друг друга внимательно. ­ Вы уже, наверное, догадались, какая тема сегодняшнего урока? Презентация  (Слайд № 2) Защита творческих проектов. III. Повторение пройденного материала: ­ Скажите, пожалуйста, а что такое творческий проект? (Слайд № 3) Творческий проект – это самостоятельная творческая работа, выполненная  под руководством учителя. ­ Назовите этапы выполнения творческого проекта. (Слайд № 4) Iэтап выполнения проекта ­ организационно­подготовительный.Он  включает в себя:   1) Обоснование возникшей проблемы и потребности.  2) Выбор изделия. 3)Описание внешнего вида изделия. 4) Выбор материалов. 5) Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. (Слайд № 5) II этап выполнения проекта – технологический.Он включает в себя:   1) Выполнение технологических операций. 2) Соблюдение условий техники безопасности и культуры труда. (Слайд № 6) III этап выполнения проекта – заключительный.В него входит: 1) Оценка проделанной работы. 2)Защита проекта. III. Работа над темой урока: ­ Итак, тема наших проектов: «Растения в интерьере кабинета технологии» ­  ученица 6 класса Пополитова Елизавета;  «Бисквитный рулет» ­ ученица 7  класса Дедова Татьяна; «Подушка» ­ ученица 8 класса Бондаренко Жанна. Сейчас каждая девочка  будет защищать свой проект. Поэтому будьте  внимательны и объективны друг к другу. В конце урока  будут выставлены  оценки нашими жюри и выданы грамоты по трем номинациям: «Лучшая  оригинальная идея проекта», «Лучшая  презентация проекта», «Лучший   дизайн проекта». ­ Учитель: прежде чем предоставить вам слова для защиты я хочу прочитать  вам высказывание  Николая Заболоцкого: Два мира есть у человека: Один который  нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по мере наших сил.                                Николай Заболоцкий  ­ Желаю успехов в творчестве, упорства в достижении цели! ­ Я уверена, что вы с удовольствием представите свои проектные работы. ­ Желаю вам успешной защиты. А уважаемому жюри интересной работы. А я приглашаю ученицу 6 класса   для защиты проекта «Комнатные растения в интерьере жилого дома». IV. Защита проекта «Комнатные растения в интерьере жилого дома». ­ Выступление ученицы 6 класса Пополитовой Елизаветы Проект по технологии на тему: ««Комнатные растения в интерьере жилого дома». Учитель: Проект Лизы  принимаю. Учитель: а сейчас с вами немножко разомнемся ­ физкультминутка V. Проведение физкультурной минутки. ­ видео с физкультминуткой ­ Молодцы, девочки. А сейчас к доске приглашается ученица 7 класса Дедова  Татьяна. VI. Защита проекта «Бисквитный рулет».  Творческий проект по технологии на тему: «Бисквитный рулет ». Выполнила: ученица 7 класса  Дедова Татьяна Учитель: молодец Таня, спасибо за выступление, присаживайся на место. ­ А сейчас  к защите приглашается ученица 8 класса Бондаренко Жанна.  VII. Защита проекта «Подушка».  (Слайд № 38) Проект по технологии на тему: «Подушка». Выполнила: ученица 8 класса  Бондаренко Жанна  ­ Спасибо  Жанна, присаживайся на место. VIII.Итоги урока Учитель: пока жюри  подводят итоги, я предлагаю вам тесты. ­ учащиеся выполняют тестирование. ­ Выступление жюри и вручение грамот учащимся  по номинациям. Учитель: спасибо всем за плодотворную, интересную работу.

План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект   по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект   по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект   по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект   по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект   по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»

План-конспект   по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018