План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
8 кл
05.03.2018
Цели урока:
• оценить и закрепить знания, умения и навыки работы над проектами в учебной области «Технология»
Задачи урока:
• Обучающие:
o приобретение навыков публичного выступления,
o умение отстаивать свои идеи и решения,
o доброжелательно вести дискуссию,
o аргументировано отвечать на вопросы,
o умение критически оценивать свою и чужую работу.
• Развивающие:
o развитие умений самооценки и самоанализа,
o развитие умений анализировать, обобщать,
o развитие способностей преодолевать трудности,
o развитие деловых и коммуникативных качеств.
• Воспитательные:
o пробудить у учащихся интерес к профессиональной проектной деятельности,
o повысить уровень культуры,
o воспитание художественного вкуса,
Методы проведения занятия:
• словесные – рассказы, беседы
• наглядные – демонстрация выполненных изделий, схем, образцов, расчетов, описаний.
Методы обучения:
• Методы самостоятельной работы.
• Методы контроля.
Оборудование:
• лучшие проекты учащихся;
• выставка изделий;
• выставка литературы;
• музыкальный центр, диски, компьютер;
• электронные носители;
• банк оформления проектаПлан-конспект по технологии: «Защита творческих проектов» (6-8 кл)
1конспект открытого урока по технологии.docx
ГБОУ «Специальная школаинтернат с.Дмитряшевка»
Планконспект открытого урока
по технологии
(девочки 68 классы)
на тему: «Защита творческих проектов»
Подготовила и провела:
учитель технологии
I квалификационной категории
Гомозова Л.А. 2018г
Цели урока:
оценить и закрепить знания, умения и навыки работы над проектами в
учебной области «Технология»
Задачи урока:
Обучающие:
oприобретение навыков публичного выступления,
oумение отстаивать свои идеи и решения,
oдоброжелательно вести дискуссию,
oаргументировано отвечать на вопросы,
oумение критически оценивать свою и чужую работу.
Развивающие:
oразвитие умений самооценки и самоанализа,
oразвитие умений анализировать, обобщать,
oразвитие способностей преодолевать трудности,
oразвитие деловых и коммуникативных качеств.
Воспитательные:
oпробудить у учащихся интерес к профессиональной проектной
деятельности,
oповысить уровень культуры,
oвоспитание художественного вкуса,
Методы проведения занятия:
словесные – рассказы, беседы наглядные – демонстрация выполненных изделий, схем, образцов,
расчетов, описаний.
Методы обучения:
Методы самостоятельной работы.
Методы контроля.
Оборудование:
лучшие проекты учащихся;
выставка изделий;
выставка литературы;
музыкальный центр, диски, компьютер;
электронные носители;
банк оформления проекта
Структура урока:
I. Организационная часть.
II. Формулирование целей урока и постановка задач.
III. Актуализация опорных знаний.
IY. Вводный инструктаж к уроку.
Y . Защита проектов.
V. Заключительная часть. Самоанализ и самооценка результатов учащимися.
ХОД УРОКА
I.
Организационный момент.
II. Подведение к теме урока:
Сегодня у вас по технологии зачет –
Творческого проекта защитаотчет.
Работали вы над ним увлекательно,
Давайте слушать друг друга внимательно.
Вы уже, наверное, догадались, какая тема сегодняшнего урока? Презентация
(Слайд № 2)
Защита творческих проектов.
III. Повторение пройденного материала:
Скажите, пожалуйста, а что такое творческий проект?
(Слайд № 3)
Творческий проект – это самостоятельная творческая работа, выполненная
под руководством учителя.
Назовите этапы выполнения творческого проекта.
(Слайд № 4)
Iэтап выполнения проекта организационноподготовительный.Он
включает в себя:
1) Обоснование возникшей проблемы и потребности.
2) Выбор изделия.
3)Описание внешнего вида изделия.
4) Выбор материалов.
5) Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.
(Слайд № 5)
II этап выполнения проекта – технологический.Он включает в себя:
1) Выполнение технологических операций.
2) Соблюдение условий техники безопасности и культуры труда.
(Слайд № 6)
III этап выполнения проекта – заключительный.В него входит:
1) Оценка проделанной работы.
2)Защита проекта.
III. Работа над темой урока:
Итак, тема наших проектов: «Растения в интерьере кабинета технологии»
ученица 6 класса Пополитова Елизавета; «Бисквитный рулет» ученица 7
класса Дедова Татьяна; «Подушка» ученица 8 класса Бондаренко Жанна.
Сейчас каждая девочка будет защищать свой проект. Поэтому будьте
внимательны и объективны друг к другу. В конце урока будут выставлены
оценки нашими жюри и выданы грамоты по трем номинациям: «Лучшая
оригинальная идея проекта», «Лучшая презентация проекта», «Лучший
дизайн проекта».
Учитель: прежде чем предоставить вам слова для защиты я хочу прочитать
вам высказывание Николая Заболоцкого:
Два мира есть у человека: Один который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Николай Заболоцкий
Желаю успехов в творчестве, упорства в достижении цели!
Я уверена, что вы с удовольствием представите свои проектные работы.
Желаю вам успешной защиты. А уважаемому жюри интересной работы.
А я приглашаю ученицу 6 класса для защиты проекта «Комнатные растения в
интерьере жилого дома».
IV. Защита проекта «Комнатные растения в интерьере жилого дома».
Выступление ученицы 6 класса Пополитовой Елизаветы
Проект по технологии на тему: ««Комнатные растения в интерьере жилого
дома».
Учитель:
Проект Лизы принимаю.
Учитель: а сейчас с вами немножко разомнемся физкультминутка
V. Проведение физкультурной минутки.
видео с физкультминуткой
Молодцы, девочки. А сейчас к доске приглашается ученица 7 класса Дедова
Татьяна.
VI. Защита проекта «Бисквитный рулет».
Творческий проект по технологии на тему: «Бисквитный рулет ».
Выполнила: ученица 7 класса Дедова Татьяна
Учитель: молодец Таня, спасибо за выступление, присаживайся на место.
А сейчас к защите приглашается ученица 8 класса Бондаренко Жанна.
VII. Защита проекта «Подушка».
(Слайд № 38)
Проект по технологии на тему: «Подушка».
Выполнила: ученица 8 класса Бондаренко Жанна
Спасибо Жанна, присаживайся на место.
VIII.Итоги урока
Учитель: пока жюри подводят итоги, я предлагаю вам тесты. учащиеся выполняют тестирование.
Выступление жюри и вручение грамот учащимся по номинациям.
Учитель: спасибо всем за плодотворную, интересную работу.
План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
План-конспект по технологии (девочки 6-8 классы) на тему: «Защита творческих проектов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.