План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».
Оценка 4.7

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
3 кл—4 кл
16.05.2018
План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».
План конспект итогового занятия для детского объединения "Кудесница". Программа которой включает в себя четыре блока видов декоративного творчества: - вышивка - вязание крючком игрушек - торцевание - айрис-фолдинг Занятие разработано для детей первого года обучения, где главной целью является обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные обучающимися в течение учебного года.
Путешествие в страну Марьи-искусницы.doc
Муниципальное бюджетное учреждение                        дополнительного образования                             Дом Детства и  Юношества г.Миллерово                    План – конспект                 творческого отчета                           по теме:            «Путешествие в страну                  Марьи­искусницы».                                             Детское объединение                                       «Кудесница»                                            педагог доп.образования                                                Абрамова Вера Анатольевна Тема: Путешествие в страну Марьи­искусницы. Цели:1. Обобщить, закрепить и систематизировать знания,                     полученные обучащимися на занятиях.              2. Приучать детей к коллективной учебной деятельности.               3. Формировать у обучающихся положительное отношение                   к обучению, саморазвитию.              4. Создать условия для включения каждого ребенка в                  деятельность  объединения.  Оборудование и материалы:   Карта с маршрутом, по которому пойдут команды.  Шкатулка с инструментами для рукоделия.  Раздаточный материал.  Карточки.  Кроссворды.   Жетоны.          План проведения творческого отчета: 1. Организационный момент. 2. «Путешествие в страну Марьи­искусницы». 3. Подведение итогов, выставка работ обучающихся. Ход творческого отчета   Здравствуйте,   ребята!   Сегодня   я   приглашаю   вас   совершить путешествие. А отправимся мы в удивительную страну, ее нет на глобусе,   и   она   не   обозначена   на   официальных   картах.   Однако известно, что называют ее – страной Марьи­искусницы. Путь   в   эту   страну   нелегок,   поэтому   самые   смелые, трудолюбивые и творческие смогут пройти его.  Для этого необходимо разделиться на две команды. Это будут экипажи парусников. Чье судно первым придет к берегам страны Марьи­искусницы,   За выполнение   заданий   команды   будут   получать   жетоны.   Команда, набравшая больше всех жетонов, станет победительницей.   та   команда   окажется   победителем. Однако   прежде   чем   отправиться   в   плавание,   необходимо ознакомиться с маршрутом. (Вывешивается карта). Из   порта   Земли   ваши   корабли   должны   отправиться   в государство   Марьи­искусницы.   На   вашем   пути   будет   немало трудностей и преград. Вы посетите различные острова. Но прежде чем   начать   нашу   регату,   необходимо   чтобы   вы   назвали   свои парусники, нарисовали герб и выбрали себе капитана. Остров Вышивальных инструментов. Итак, мы отправляемся на поиски страны Марьи­искусницы. И первая остановка на нашем пути – в порту острова Вышивальных инструментов.  Марья­искусница,   которая   любит   мастерить   различные красивые   вещи,   оставила   для   вас   свою   чудесную   шкатулку   с рукоделием. Отгадайте, какие инструменты лежат в ней: 1. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. (игла) 2. Инструмент бывалый – Не большой, не малый. У него полно забот, Он и режет и стрижет! (ножницы)  3. На пальце одном – Ведерко вверх дном. (наперсток) 4. Без рук, без ног Под лавку скок. (клубок ниток) 5. Черный Ивашка Деревянная рубашка: Где пройдет, Там след остается. (карандаш) 6. По ней чертят в школе. (линейка) 7. Помогаю я вязать Кофточки, салфетки. Мне не надо толковать, Как связать пинетки. Я один в руках умелых Создаю ажур­узор. Только спицам ­ сёстрам смелым Это вовсе не в укор. (Вязальный крючок) 8. Мелкие стеклянные цветные бусинки. (бисер). 9. Две стройные сестрицы, В руках у мастерицы. Весь день ныряли в петельки... И вот он ­ шарф для Петеньки. (Спицы) 10. Он разгладил все морщинки, Только ты его не тронь! Он горячий как огонь! (утюг). Прежде   чем   мы   перейдем   к   следующему   заданию,   давайте вспомним правила работы с инструментами для вышивания:  Где должна храниться игла?  Можно ли брать иглу в рот? Вкалывать в одежду?  Каким образом мы передаем иглы? А ножницы? Как и у каждого из вас, у Марьи­искусницы есть  «четвероногий» друг и вот он попал в неприятность. Он никак не  может перебраться через ручей. Давайте поможем ежику.  Задание: Перед вами полоска картона с разметкой, верхний ряд вы должны   прошить   «швом   вперед   иголку»,   а   нижний   –   «швом   за иголку  (строчка)».  Таким  образом,  у  вас  получатся   камушки, по которым ежик и переберется через ручей. Молодцы,   ребята   и   ежику   помогли   и   угадали,   что   лежит   в шкатулке.                                                                     «Остров стальной иголки». Вот уже наши корабли вошли в территориальные воды острова стальной иголки! Таможня этого государства предлагает следующие условия: вам необходимо помочь жителям этого острова. Задание:    Все   иголки   поломались,   да   и   еще   перепутались. Попробуйте   соединить   слова   на   острие   иголки   со   слогами,   что остались   на   ниточке.   Если   получится   слово   –   значит,   и   хозяйка ниточки нашлась.                 иг                                                                     ла нит                                                                   ки кан                                                                   ва каран                                                               даш ут                                                                     юг жур                                                                  нал каль                                                                 ка пяль                                                                цы нож                                                                 ницы крю                                                                чок спи                                                                 цы клу                                                                 бок рам                                                                 ка                                     Остров всезнаек. С   таким   бодрым   и   веселым   настроением   мы   прибываем   к острову всезнаек. Правительство данного государства прислало вам свое задание по почте. Конверт №1. В двух строчках находятся половинки слов. Соедините их так, чтобы получились названия простейших и счетных швов. Запишите слова     в   соответствующие   строчки.   В   выделенном   столбике появится название шва, с которого начинается изучение простейших швов.  Строч,пете,там,коз,шну,кре,гла, стебель,велюш,цепоч,рос,муд. Реный,ка,пись,льный,ка,бурный,ка,лик,чатый,рок,дь,ст. (строчка, петельный, тамбурный, козлик, шнурок, крест, гладь, стебельчатый, велюшка, цепочка, роспись, мудреный.) Конверт №2. Перед вами карточки, на части из которых написано название простейших   швов,   а   на   второй   половине   их   графическое изображение. Ваша задача разложить карточки парами – название шва и его изображение. «Остров различных швов». Мы плывем дальше, и вот уже в подзорную трубу виден берег причудливых   очертаний.   Ну   конечно!   Это   же   остров   различных швов.   Жители   этого   острова   приготовили   для   вас   следующие задания.  Расскажите,   глядя   на   картину,   какие   виды   швов,   были использованы. (Каждой команде показывается по две детских работы).   Заполните пустые клетки в таблице.                   «Остров шерстяного крестика». Вдали   показался   остров   шерстяного   крестика,   мы   скоро пристанем к нему, однако на сушу пустят только одного человека с каждого судна. Приглашаю на остров капитанов команд. Задание: Перед вами карточки, на части из которых написано название счетных швов, а на второй половине их графическое изображение.   Ваша   задача   разложить   карточки   парами   – название шва и его изображение. «Остров белошвеек».        Внимание! Наше плавание продолжается. Прямо по курсу остров белошвеек. Это последний остров, на котором мы с вами побываем. Все люди, живущие на этом острове, шьют и украшают одежду для Марьи­искусницы. Вот и вам предстоит показать свое мастерство и порадовать Марью.   Задание:  Вышить   сарафан   и   кокошник.   Самостоятельно подобрать   нитки   и   определить   виды   швов,   которые   будут использоваться в работе. Подведение итогов. Путешествие   наше   подошло   к   концу   и   мне   хочется   пожелать, чтобы каждый из вас рано или поздно достиг берегов страны Марьи­ Искусницы. Желаю вам, чтобы все трудности и преграды, которые будут   вам   встречаться   на   пути,   вы   обязательно   с   легкостью преодолели.

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».

План-конспект «Путешествие в страну Марьи-искусницы».

План-конспект  «Путешествие в страну   Марьи-искусницы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018