План-конспект урока (4 класс, английский язык)
Оценка 4.7

План-конспект урока (4 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
14.02.2018
План-конспект урока (4 класс, английский язык)
Урок разработан с целью обобщить знания, умения и навыки по теме "Простое прошедшее время" в 4 классе при прохождении материала по учебнику М.З.Биболетовой " Enjoy English " . На уроке совершенствуются фонетические, грамматические навыки и навыки чтения, речи и письма.
Конспект урока..doc
Ишмаева Г.Р., учитель английского языка МОАУ «Башкирская гимназия» города Нефтекамск План­конспект урока Учебник: Английский с удовольствием «Enjoy English 4» Биболетова М.З.  Класс: 4 Тема: «Простое прошедшее время. Закрепление грамматических навыков»  Цель урока: Обобщить знания учеников по теме “ Простое прошедшее время ” Задачи урока: (Образовательная): закрепить знания учащихся по теме; (Развивающие): 1. Развивать умения и навыки устной речи    учить произносить глаголы в прошедшем времени; учить составлять предложения в Past Simple; учить отвечать на вопросы. 2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать и полностью понимать текст. 3. Развивать умения и навыки в письме: учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past  Simple.  (Воспитательная): повысить интерес учащихся к изучаемому языку.  Учащиеся должны                                знать:            ­ правильные и неправильные глаголы; слова спутники в Past Simple;               как образуются утвердительные, отрицательные  и вопросительные              предложения в Past Simple.                                уметь:            ­ восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple;              отвечать на вопросы в Рast Simple. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Методы обучения: упражнения, развивающие навыки устной и письменной речи, навыки чтения. Технологические особенности: интерактивная доска, компьютер. Форма проведения: __________________________ План урока: 1. Организационный момент, сообщение темы и постановка целей урока – 1 мин. 2. Фонетическая зарядка  – 2 мин. 3. Речевая разминка– 2 мин. 4. Проверка домашней работы – 5 мин. 5. Работа с интерактивной доской (правильные и неправильные глаголы) – 7 мин. 6. Работа с учебником (упр. 36 на стр.61) –6 мин. 7. Физминутка – 2 мин. 8. Работа в тетради – 15 мин. 9. Итоги урока – 2 мин. 10. Домашнее задание – 3 мин. I. Организационный момент Good morning. Sit down, please. Ход урока What date is it today? Who is absent today? The subject of our lesson is Past Simple.  Как переводится на русский язык Past Simple? Сегодня мы с вами вспомним всё, что знаем  по теме «Простое прошедшее время». II. Let’s tell the poem together. The Whale One, two, three, four, five, Last month I caught a whale alive. Six, seven, eight nine, ten, Then I let it go again! Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little finger on the right! III. Let’s begin our lesson. What is the weather like today? What was the weather like yesterday? What season is it now? Do you like winter? What can you do in winter? IV. Let’s check your homework. Open your workbooks.  Проверка домашнего задания Почему одни глаголы я выделила красным цветом, а другие синим? (Потому что одни глаголы – правильные, а другие неправильные) 3 V. Как изменяются правильные глаголы, когда образуют прошедшее время? (прибавляется –ed)            Интерактивный плакат Что происходит с неправильными глаголами, когда мы говорим о прошлом? (они полностью  меняются)  Find the correct word.  see ­ go ­ have ­ say ­ fly ­ meet ­ do ­ take ­ get ­ read ­ put – VI. Назовите слова спутники в Past Simple. (yesterday, a week ago, two hours ago, last year). Open  your books on page 61 Exercise 36 4 VII. Let’s have a rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Hands on the hips. One, two, three –hop! One, two, three – stop! Stand still. Sit down! VIII. Please, open your workbooks on page 35. Let’s do some exercises.  X. Подведение итогов, выставление оценок.  Today we spoke about Past Simple. Как по­английски «Простое прошедшее время»? Какие бывают глаголы в английском языке? Как изменяются правильные глаголы, когда образуют прошедшее время? Что происходит с неправильными глаголами, когда мы говорим о прошлом? XI. Homework: Workbook: Exercise 5 page 36;                                                      Textbook:   page 63 ­ words. XII. The lesson is over. Good­bye.

План-конспект урока (4 класс, английский язык)

План-конспект урока (4 класс, английский язык)

План-конспект урока (4 класс, английский язык)

План-конспект урока (4 класс, английский язык)

План-конспект урока (4 класс, английский язык)

План-конспект урока (4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018