ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»
Оценка 4.6

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
31.03.2017
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме путешествие и транспорт. Обучающиеся изучают английский язык со 2 класса по УМК М.В. Вербицкой. Форвард. Во время урока учитель показывает слайды мультимедийной презентации. формы рефлексии могут быть разнообразные. Я, например, попросила ребят, которым интересно было работать на уроке, занять места в вагонах поезда (прикрепить розданные вагончики к тепловозу), тем самым как бы собраться в путешествие. Чем больше вагончиков было прикреплен- тем эффективнее был урок.
план урока.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday» Цель   урока:   обобщение   и   систематизация   знаний   учащихся   по   теме путешествие и транспорт. Задачи, реализуемые на уроке: Образовательная: добиться усвоения учениками вопросов о путешествии и транспорте. Развивающие: развивать навыки говорения, развивать языковые способности, познавательный интерес школьников. Воспитательные:   воспитывать   культуру   общения,   эстетические   взгляды; укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся. Оборудование: 1.Учебник и рабочая тетрадь. М.В. Вербицкая. Форвард. 3 класс.  2.мультимедийная презентация; 3.мультимедийный проектор, компьютер, экран. 4. Тематические картинки.                                                ХОД УРОКА. 1.Организационный момент. ­The bell is ringing. Stand up! ­ Good morning boys and girls! I am glad to see you. ­ We have got guests today. Look at them and say “Good morning”! ­ How are you today? ­ Are you ready for the lesson? And you? What about you? ­ Have you got a student book?... ­Can you read English?... ­Good? You  are fine today. You are ready for the lesson.  So we start our lesson! 2. Введение в тему. ­ Ребята,  вы  любите  отгадывать   загадки? Хорошо!  Сейчас  я    вам  загадаю несколько загадок! (После   каждой   отгадки,   отработать   название   вида   транспорта   по­английски. Показать картинки) 1.Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два слепящих огонька. (автомобиль) ­ T.  Is it a car?  ­ Cl. No, it isn`t.         Is it a car?          Yes, it is. 2.Хоть седло есть у меня — Не похож я на коня. Очень скоро я бегу, А стоять я не могу.(велосипед) 3.Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает.(вертолет) 4.По волнам дворец плывёт, На себе людей везёт.(корабль) 5. Железные избушки Держатся друг за дружку, Одна с трубой, Тянет всех за собой.(поезд) 6.Летит птица­небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит. (самолет) ­ Ребята, а как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить на уроке?  What is the theme of our lesson? How do you think?  P : (Different kinds of transport, travelling.) Слайд 1­2 ­ OK. You are right. Today we’ll have a talk about different kinds of transport and travelling . 3.Фонетическая зарядка. На доске звуки |ei|, |  |, |i|.  Дети должны найти слова, где встречается каждый звук и прочитать.  (работа индивидуальная). Отработка хором. ­And now let’s try to read the poem. (прослушивание, отработка хором, чтение про себя, чтение вслух по одному) Слайд 3­4 Take a bus or take a train, Take a boat or take a plane, Take a taxi, take a car, Maybe near or maybe far, Take a rocket to the Moon, But be sure to come back soon. 4.Речевая зарядка. ­   Ребята,   скажите,   пожалуйста,   откуда   вылетает   самолет?  Where   does   the plane leave from?  What time does the plane leave?  Cлайд 4 Where does the ship leave from?  What time does the ship leave?  Cлайд 5 Where does the train leave from?  What time does the train leave?  Cлайд 6 Where does the bus leave from?  What time does the bus leave?  Cлайд 7 Режим T­P1 5. Диалогическая речь.  Слайд 8  Режим P1 – P2 6. Чтение. Слайд 9 7. Аудирование. ­ Ребята, а скажите, пожалуйста, мы можем ездить без билетов? Вот сейчас мы   с   вами   рассмотрим   несколько   билетов.   Послушаем   и   скажем   кто разговаривает. ­ Open your books at page 17! We`ll do ex. 6! 6. Физминутка. ­It's time to have a rest. I want you to stand up and do our exercises. 7. Чтение. p. 19 ex. 12 8. Беседа по билетам. Слайд 10 Сначала ребята работают в парах, потом учитель спрашивает по одной паре. (образец упр. 12) Режим Уч.1­Уч.2 9. Письмо. (самостоятельная работа) ­ Look at this task. Fill in the missing letter Pl_ne, tra_n, R_ssia, l__ve, holida_, arr_ve. 10. Рефлексия Т:Thank you for the lesson. You were very active.  Did you like our lesson? What did you like most of all? You worked hard and your marks are ... Д\з уч. С. 18 упр. 9 Р.т. с. 61 упр Е The lesson is over, good bye.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ по теме «Going on holiday»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017