План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning"
Оценка 4.6

План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
27.01.2017
План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning"
План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning" Цель: Совершенствование лексических навыков. Задачи урока Учебные: - обучение использованию изученных ЛЕ и РО на уровне словосочетаний и предложений; - формирование устойчивого понятия слова и его графического изображения. Развивающие: - развитие памяти, ассоциативного и логического мышления. Воспитательные: - воспитание лингвистической компетенции учащихся и развитие их познавательной активности. Тип урока: « Урок закрепления знаний». Оборудование: карточки с диалогами, аудиоплеер с дисками, карточки с предложениями, проектор, компьютер.
конспект.docx
План ­ конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning" Цель: Совершенствование лексических навыков. Задачи урока Учебные: ­ обучение использованию изученных ЛЕ и РО на уровне словосочетаний и предложений; ­ формирование устойчивого понятия слова и его графического изображения. Развивающие: ­ развитие памяти, ассоциативного и логического мышления. Воспитательные: ­ воспитание лингвистической компетенции учащихся и развитие их познавательной активности. Тип урока: « Урок закрепления знаний». Оборудование: карточки с диалогами, аудиоплеер с дисками, карточки с предложениями, проектор,  компьютер. Ход урока. I. Вводная часть. 1. Организационный момент. Приветствие, ознакомление учащихся с целями и задачами урока. T> Cl: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Nastya, what date is it today? Who is absent today? What’s your hometask for today? Well, the topic of our lesson today is – “Education: the World of Learning”, so we are going to work at words  and phrases on this topic. From the beginning let’s remember Classroom English. 2.Фонетическая и речевая зарядка. At an English lesson pupils are expected to speak English to their teachers. Let’s remember how to do it correctly in different situations. (ex.37) a). Listen and repeat after the speaker.(Чтение и фонетическая отработка фраз за диктором). 1 б).Учитель раздает карточки с диалогами, в которых пропущены вопросы. Задача учащихся заполнить  пропуски и разыграть диалоги. Работа в парах. Complete these dialogues writing the pupils questions. Use expressions from Social English Section. Act out the  dialogues. Don’t forget to change the roles. II. Основная часть. 1.Контроль выполнения домашнего задания. Your home task was to learn the words from exercise 44p.69  Let’s remember them. Listen and repeat . (Повторение слов за учителем). Read and translate the words! (Чтение и перевод слов учеником). Match the words with their definitions. (Соотнеси слова с определениями. Один ученик работает у доски,  остальные выполняют задание в тетрадях). a). to concentrate – to think hard about something b). a queue – a line of people c). solid – hard, strong, reliable d). messy – dirty, untidy e). to vanish – to disappear f). a philosopher – someone who studies philosophy 2. Подготовка учащихся к закреплению знаний. Make up your own sentences with one of these words. (Составьте свои предложения с одним из этих слов). 3. Дальнейшая отработка лексических единиц и речевых оборотов. Объяснение учителем различий в значении и употреблении похожих слов: to disappear – to vanish. And now look at these verbs: to disappear and to vanish. How do we translate these words? – исчезать. Well, but they have some differences. Let us read the table on the blackboard! 4. Закрепление лексических единиц и речевых оборотов. Выполнение упражнений 47,48. Учитель раздает карточки с заданием вставить пропущенные слова в текст. I see you understand everything very well, so let’s do the exercise. Fill in the gaps. Упр. 48. Соотнеси вопросы и ответы. Match the questions with their answers. 5. Обобщение и систематизация знаний. Name 3 ­5 things that can be: messy, solid, complicated, rare,  squeaky.(Ex.49, 50). 2 III. Заключение. 1. Подведение итогов урока. Well, you are very good today. So I have put the following marks:_____. 2. Домашнее задание: Ex. 51 p.73 3. Организованный конец урока. 3

План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning"

План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning"

План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning"

План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning"

План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning"

План - конспект урока английского языка в 8 классе "Education: The World of Learning"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017