Конспект урока для 2 класса.
Тема урока: «Совершенствование движений рук при плавании кролем на спине».
Задачи урока:
Образовательная:
Совершенствовать технику гребка руками при плавании кролем на спине;
Оздоровительная:
Способствовать развитию гибкости, силу мышц рук и ног, координацию движений;
Воспитательная:
Воспитывать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Место проведения: плавательный бассейн.
Используемое оборудование: плавательные доски, плавающие игрушки.
Тема урока: «Совершенствование движений рук при плавании кролем на
Конспект урока для 2 класса.
спине».
Задачи урока:
1. Образовательная:
Совершенствовать технику гребка руками при плавании кролем на спине;
2. Оздоровительная:
Способствовать развитию гибкости, силу мышц рук и ног, координацию
движений;
3. Воспитательная:
Воспитывать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Место проведения: плавательный бассейн.
Используемое оборудование: плавательные доски, плавающие игрушки.
Части
урока
Содержание
Дозировка Организационнометодические
указания
I. Подготовительная
часть (3 мин)
II. Основная часть
(35 мин)
1. Организовать
детей к уроку
построение, приветствие
сообщение задач урока
2. Обеспечить профилактику
травматизма
рассказ о правилах техники
безопасности при проведении занятий в
бассейне
3.Организовать учеников для входа в
воду
вход в воду
Обучить правильному гребку кролем на
груди и дыханию
1. Соскок вниз ногами в воду
из положения сидя на бортике,
выдохи в воду
скольжение на спине с
толчка от бортика.
То же, при помощи
движений ногами кролем, руки прижаты
к туловищу
5.
То же, при помощи
движений ногами кролем, руки за
головой
6. Скольжение на спине при
2.
3.
4.
3 мин
постороение в одну шеренгу,
расчет по порядку номеров;
обратить внимание на внешний
вид;
10 раз
3 мин
3 мин
3 мин
3 мин
3 мин
3 мин
3 мин
3 мин
6 мин
4 мин
продолжительные выдохи
погружением под воду
Руки прижаты
Держать локти в исходном
положении
Переводить руку под водой к
туловищу следует на небольшой
глубине. В крайних положениях
рук — пауза на 2—3 счета.
Кто дальше проскользит без
движения ног.
1помощи движений ног с доской; гребок
правой рукой вверх, а затем через
сторону под водой, прижать ее к
туловищу.
7.
8. Скольжение на спине при
помощи движений ног, руки прижаты к
туловищу; перевести правую руку вверх,
а затем через сторону под водой,
прижать ее к туловищу.
То же, левой рукой.
То же, левой рукой.
9.
10. То же, с одновременными
движениями рук.
11. Игра «торпеды»
12. Прыжки в воду с бортика
III. Заключительная
часть (3 мин)
вниз ногами.
3) организованный выход из бассейна
4) завершение урока: построение,
подведение итогов урока, выставление
оценок, домашнее задание
3 мин
выход из бассейна по лестнице, не
толкаясь
оценить работу учащихся на
уроке, их активность,
самостоятельность, зачитать
выставленные отметки.
2