ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс
Оценка 4.9

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
обществознание
5 кл
24.10.2018
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге  в школу» 5 класс
Цель урока: формирование у учащихся общего представления представление о том, как правильно вести себя на улице. Задачи: - познакомить учащихся с правилами поведения на улице; познакомить учащихся, как вести себя в общественных местах; развивать умение работать в группах.3. Тема «Рабочий день пятиклассника» 4. Учебник «Обществознание» 5 класс. Авторы: О.Б. Соболева, О.В. Иванов. 5. Цель урока: формирование у учащихся общего представления представление о том, как правильно вести себя на улице. 6.
конспект.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге  в школу» 1. Обществознание 2. 5 класс 3. Тема «Рабочий день пятиклассника» 4. Учебник «Обществознание» 5 класс. Авторы: О.Б. Соболева, О.В. Иванов. 5. Цель урока: формирование у учащихся общего представления представление о том, как правильно вести себя на улице. 6. Задачи: - познакомить учащихся с правилами поведения на улице; - познакомить учащихся, как вести себя в общественных местах; - развивать умение работать в группах. 10. Тип урока: ознакомление с новым материалом. 11. Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная, работа в парах. 12 Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. 13. Структура урока: 1. Мотивационная беседа 2. Изучение нового материала 3. Закрепление изученного материала 4. Рефлексия 14. Планируемые результаты: Личностные УУД: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, освоение социальных норм и правил поведения ,формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. Метапредметные УУД: Формирование умения совместно с учителем ставить учебную задачу, формирование умения основ самооценки; Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы по теме урока, развитие общеучебных действий при работе с информацией: извлечение. осмысление, преобразование. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Предметные: формирование представлений о том, как правильно вести себя на улице ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Этапы урока Действия учителя 1. Организационный Слова приветствия.   Мотивация. 2. Актуализация знаний.  ­Какую тему мы проходили с вами на предыдущем уроке?  ­ Как нужно собираться в школу ­ Что вы узнали о школьной форме? ­Как следить за своей одеждой? Действия учеников Приветствуют готовность к началу урока. Ответы учащихся.   (Как нужно собираться в школу) 3.Постановка учебной задачи.  И вот вы собрались в школу. Показать видеоролик «Дорога в школу». Вопросы:  1. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке? Отвечают на вопросы. Выдвигают   версии   о   теме   урока, формулируют   совместно   с   учителем   и записывают в тетрадь. 2. Сформулируйте тему урока.       Возможные названия урока: Записывает тему урока на доске. «По дороге в школу»  ­ Что же мы можем узнать сегодня на уроке. О чем нужно помнить, идя в школу? 1. Правила поведения на улице 2.Правила поведения в общественном транспорте ­ Что нам поможет получить эти знания? 4.Открытие «нового знания» Работа с текстом учебника  1 группа – стр.22 (правила поведения на улице) Ответы учащихся Учебник, рабочая тетрадь, Интернет Читают текст в учебнике, устно отвечают на вопрос, аргументируя собственные ответы. 2 группа – стр. 23­24 (правила поведения в общественном транспорте) 3   группа   –   найти   и   рассказать,   что   такое   льгота,   услуга,   проездные билеты. Выступление групп 2 5.Первичное закрепление. 6.Включение   нового знания   в   систему знаний и повторение.   Работают в парах, делают записи в тетрадях, озвучивают ответы. Участвуют в физразминке. Какие из перечисленных правил вы уже знали? Какие правила соблюдаете? Организует работу в парах.  Проводит физкультминутку. Все ребята дружно встали Все ребята дружно встали (Выпрямиться) И на месте зашагали. (Ходьба на месте.) На носочках потянулись. (Прогнуться назад, руки положить за голову.) Как пружинки мы присели(Присесть.) И тихонько разом сели. (Выпрямиться и сесть.) Что же мы изучили сегодня на уроке? Выполните задания в рабочей тетради: зад.1, стр. 16; зад.4, стр.18; зад.6, стр.19 Выполнение заданий. Обсуждение заданий. 7.Рефлексия деятельности. Предлагает закончить предложения: ­ Я сегодня узнал... ­ Мне показалось интересным... ­ У меня вызвало затруднение... Заканчивают  предложенные учителем фразы, подводят итог урока. 3 ­ Я хотел бы уточнить... ­ Я доволен... Домашнее задание: Прочитать параграф 3. Записывают   домашнее   задание,   слушают комментарии к выполнению. 8. Итог урока. Предлагает оценить свою работу на оценочном бланке: Оценивают собственную работу на уроке  «Оцените свою работу на уроке….»   4

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге  в школу» 5 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге  в школу» 5 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге  в школу» 5 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге  в школу» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018