Цель урока: формирование у учащихся общего представления представление о том, как правильно вести себя на улице.
Задачи: - познакомить учащихся с правилами поведения на улице; познакомить учащихся, как вести себя в общественных местах; развивать умение работать в группах.3. Тема «Рабочий день пятиклассника»
4. Учебник «Обществознание» 5 класс. Авторы: О.Б. Соболева, О.В. Иванов.
5. Цель урока: формирование у учащихся общего представления представление о том, как правильно вести себя на улице.
6.
конспект.docx
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
«По дороге в школу»
1. Обществознание
2. 5 класс
3. Тема «Рабочий день пятиклассника»
4. Учебник «Обществознание» 5 класс. Авторы: О.Б. Соболева, О.В. Иванов.
5. Цель урока: формирование у учащихся общего представления представление о
том, как правильно вести себя на улице.
6. Задачи: - познакомить учащихся с правилами поведения на улице;
- познакомить учащихся, как вести себя в общественных местах;
- развивать умение работать в группах.
10. Тип урока: ознакомление с новым материалом.
11. Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
12 Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный
проектор, экран.
13. Структура урока: 1. Мотивационная беседа
2. Изучение нового материала
3. Закрепление изученного материала
4. Рефлексия
14. Планируемые результаты:
Личностные УУД: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, освоение социальных норм и правил
поведения ,формирование коммуникативной компетенции в общении и
сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.
Метапредметные УУД: Формирование умения совместно с учителем ставить учебную
задачу, формирование умения основ самооценки;
Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение и делать выводы по теме урока, развитие общеучебных действий при
работе с информацией: извлечение. осмысление, преобразование.
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение.
Предметные: формирование представлений о том, как правильно вести себя на
улице ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока
Действия учителя
1. Организационный Слова приветствия.
Мотивация.
2.
Актуализация
знаний.
Какую тему мы проходили с вами на предыдущем уроке?
Как нужно собираться в школу
Что вы узнали о школьной форме?
Как следить за своей одеждой?
Действия учеников
Приветствуют
готовность к началу урока.
Ответы учащихся. (Как нужно собираться в
школу)
3.Постановка
учебной задачи.
И вот вы собрались в школу. Показать видеоролик «Дорога в школу».
Вопросы:
1. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке?
Отвечают на вопросы.
Выдвигают версии о теме урока,
формулируют совместно с учителем и
записывают в тетрадь.
2. Сформулируйте тему урока.
Возможные названия урока:
Записывает тему урока на доске.
«По дороге в школу»
Что же мы можем узнать сегодня на уроке. О чем нужно помнить, идя
в школу?
1. Правила поведения на улице
2.Правила поведения в общественном транспорте
Что нам поможет получить эти знания?
4.Открытие «нового
знания»
Работа с текстом учебника
1 группа – стр.22 (правила поведения на улице)
Ответы учащихся
Учебник, рабочая тетрадь, Интернет
Читают текст в учебнике, устно отвечают на
вопрос, аргументируя собственные ответы.
2 группа – стр. 2324 (правила поведения в общественном транспорте)
3 группа – найти и рассказать, что такое льгота, услуга, проездные
билеты.
Выступление групп
2 5.Первичное
закрепление.
6.Включение нового
знания в систему
знаний
и
повторение.
Работают в парах, делают записи в тетрадях,
озвучивают ответы.
Участвуют в физразминке.
Какие из перечисленных правил вы уже знали?
Какие правила соблюдаете?
Организует работу в парах.
Проводит физкультминутку.
Все ребята дружно встали
Все ребята дружно встали
(Выпрямиться)
И на месте зашагали.
(Ходьба на месте.)
На носочках потянулись.
(Прогнуться назад, руки положить за голову.)
Как пружинки мы присели(Присесть.)
И тихонько разом сели.
(Выпрямиться и сесть.)
Что же мы изучили сегодня на уроке?
Выполните задания в рабочей тетради: зад.1, стр. 16; зад.4, стр.18; зад.6,
стр.19
Выполнение заданий. Обсуждение заданий.
7.Рефлексия
деятельности.
Предлагает закончить предложения:
Я сегодня узнал...
Мне показалось интересным...
У меня вызвало затруднение...
Заканчивают предложенные учителем фразы,
подводят итог урока.
3 Я хотел бы уточнить...
Я доволен...
Домашнее задание: Прочитать параграф 3.
Записывают домашнее задание, слушают
комментарии к выполнению.
8. Итог урока.
Предлагает оценить свою работу на оценочном бланке:
Оценивают собственную работу на уроке
«Оцените свою работу на уроке….»
4
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «По дороге в школу» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.