План-конспект урока по физической культуре

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Карточки-задания
  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развивающие (метапредметные): -Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. -Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. -Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Далее в Файле .docx
Иконка файла материала tekhnologicheskaya_karta_dlya_vneurochnoy_deyatelnosti_po_fizicheskoy_kulture_na_temu_voleybol.docx
План­конспект урока по физической культуре  Тема: волейбол Цель: Привитие интереса к спортивных играм. Задачи урока: Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники  передач,подач. ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных  способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и  находить выходы из спорных ситуаций. Тип урока: Совершенствования Метод проведения: групповой, индивидуальный.                                                        Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: Инвентарь: свисток, секундомер, мячи.                                                                           Учитель: физической культуры Добрышев С.А Деятельность учителя Деятельность учащихся Ориентировочно­мотивационный этап 15­17 мин Формы взаимо­я Фронталь­ ная Групповая Провести построение, проверить  готовность к уроку, создать  эмоциональный настрой к изучению  материала. Наводящими вопросами вывести на  задачи урока.  Напомнить о правилах техники  безопасности на уроках физической  культуры во время урока. Выполнить построение в  шеренгу по одному.  Слушают наводящие  вопросы учителя,  отвечают. Формулируют тему  урока. Отвечают для чего это  нужно. Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр­я Вводная часть: 1.Построение. Приветствие.  2.Объявление задач урока.  3.Инструктаж по безопасности  жизнедеятельности:  Все упражнения выполнять только по  команде учителя. Инвентарь брать  только с разрешения учителя. По  команде учителя о прекращении  упражнения остановиться и выслушать  методические указания учителя. Во  время занятий  быть собранным,  внимательным. Не уходить самовольно с урока. При плохом самочувствии  поставить учителя в известность.Подготовительная часть: 1.Строевые упражнения на месте. 2. Ходьба в строю в колонне по одному: обычным шагом; строевым шагом;  на  носках, руки на поясе;  на пятках, руки  за головой;  в полу приседе, руки на  поясе;  в полном приседе руки на  колени. 3.Бег: медленный бег по залу.   Спец.­ беговые упражнения: правым и  левым боком  приставными  шагами,  спиной  вперед до середины зала, затем  поворот кругом и ускорение,  с высоким подниманием бедра,  с захлестом голени назад, прыжки на правой, левой ноге,  «подскоки» с выпрыгиванием вверх,   «многоскоки». Восстановление дыхания. 4.ОРУ на месте    Дыхательные упражнения. Основная часть : 1. Верхняя, нижняя передачи: со стеной, в парах, над собой, через сетку. 2. Подачи верхние, нижние: со стеной, в  парах, через сетку. 4.Развитие скоростно­силовых  способностей: ­ сгибание и разгибание туловища из  положения лежа (пресс)  ­ сгибание и разгибание рук в упоре  лежа (отжимание) 5. Спортивная игра с мячом по  упрощённым правилам волейбола.  1.Упражнение на восстановление  дыхания: 2. Построение. 3. Подведение итогов урока.  4. Объявление домашнего задания. Организационный уход с урока. Подготовить организм  занимающихся к работе в основной  части урока. Создать эмоциональный настрой к  выполнению заданий. Выполняют команды Обращать внимание на правильное  выполнение упр­й (положение рук,  ног, обращать внимание на осанку) Проводится комплекс  упражнений. Осуществить контроль за  проведением ОРУ Выполняют упражнения. Операционно­исполнительский этап 25 мин Слушают, смотрят,   выполняют упражнение. Групповая,  индиви­ дуальная Формулирует задание, осуществляет  контроль. Учитель показывает упражнение. Все упражнения выполняются только по сигналу учителя. Осуществляет страховку  обучающихся. Помогает учащимся корректировать  и исправлять ошибки.  Учитель сам выдает необходимый  инвентарь, контролирует технику  безопасности. Выполняются  самостоятельно, в парах  на гимнастических матах  или скамье. Принимают участие в  подготовке и выдаче  инвентаря, выявляют  допущенные ошибки  других учащихся. Рефлексивно­оценочный этап 3 мин. Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать, за  что ставится такая оценка.  Желательно указывать только  положительные моменты. Дети  анализируют и  объективно оценивают  результаты собственной  деятельности. Адекватно воспринимают оценку. Фронтальная.