Урок-игра с элементами дискуссии
Суд над Сократом (6 класс)
Познавательное задание на весь урок:
· Были ли справедливы и обоснованы обвинения выдвинутые против Сократа?
· Почему всеми уважаемый человек предстал перед судом?
· Считаете ли Вы справедливым смертный приговор Сократу?В 1895 году в Лондоне состоялась премьера последней пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным». Оскар Уайльд был личностью неординарной, и за короткое время после приезда в Лондон он стал моден в высшем обществе. Писатель был желанным гостем в любом светском салоне, а его манера одеваться произвела революцию в стиле чопорных британцев.
конспект.docx
УРОК1.УИСТОКОВРОССИЙСКОЙМОДЕРНИЗАЦИИ(ВВЕДЕНИЕ)
Основныевопросыизученияматериала
Типурока
Ресурсыурока
Основныепонятияитермины
Основные даты
Домашнеезадание
Модулиурока
Мотивационноцелевой
Ориентационный(актуализаци
и/повторения)
Содержательнооперационный
Контрольно
оценочный(втомчислерефлекси
вный)
1)ИсторияРоссии частьвсемирнойистории.
2)Периодизацияотечественнойистории.Краткаяхарактеристика,задачикурса.
3)ИсторическиеисточникипоисторииРоссииXVIIIв.
4)Какработатьсучебникомдля8класса.
Вводныйурок.
Учебник,введение.Физическаякарта.КартатерриториисовременнойРоссии.
Электронноеприложение.
ИсторияРоссии,модернизация.
Периодизациявсеобщейистории(Новаяистория).
Учебник,Введение.
*Подберитеиллюстрациидлявидеоряда«СамыезначимыесобытиявсеобщейисторииXVIIIв.»
Учебныезадачи(ситуации,вопросыизадания,проекты)дляорганизацииобраз
овательногопроцесса
Какиепериодыисториивыизучалив67классах?
Познакомьтесьсоглавлениемучебника.Какойпериодбудетизучаться?
Вчёмотличиеданногокурсаоткурса,которыйвыизучаливпрошломучебномгоду?
Скакимирубрикамиучебникавыбудетеработать?
Чемувыпредполагаетенаучиться,изучаяисториюРоссиив8классе?
Скакимиисторическимиисточникамивыужеработалиприизученииистории?
Какиегруппыисточниковвызнаете?Вчёмценностькаждойизгрупп?
СоответствовалалиисторияРоссииобщемунаправлениюразвитияевропейскихстр
ан?
Что является характерной чертой истории России XVIII в.? Дайте определение
термина модернизация.
Используйтесловарь.Почему слово имеет разные значения?
Какие
примерыизкурсавсеобщейистории.
Обсудитесмыслвыводавведенияучебника:
«РоссиявXVIIIв.прошлапутьотокраинногоевропейскогогосударствадовеликойм
ировойдержавы».
КакиепримерыизисторииXVIIIв.выможетепривести?
Очёмхотелибыузнатьподробнее?
процессывызнаете?Приведите
модернизационные
Основныевидыдеятельностиученика(науровнеучебныхдействий:регулятивных,познаватель
ных,коммуникативных,личностных)
Высказыватьсужденияоролиисторическихзнанийвформированииличности.
Называтьосновныепериодызарубежнойистории.Называтьхронологическиерамкиизучаемогопериод
а.
СоотноситьхронологиюисторииРоссииивсеобщейистории.
Использоватьаппараториентировкиприработесучебником.
Ставитьиформулироватьприподдержкеучителяновыедлясебязадачивпознавательнойдеятельности.
Классифицироватьисторическиеисточникипогруппам.
Определятьинформационнуюценность,особенностиисторическогоисточника.
Актуализироватьзнанияизкурсавсеобщейистории.
Спомощьюучебника,рассказаучителяобъяснятьпоследствия, выявлять общие черты.
Использовать элементы причинноследственногоанализадля выявления связи между
деятельностьюиразвитиемчеловека,общества.
Объяснятьсмыслфразы,приводитьпримеры.
Ставитьиформулироватьприподдержкеучителяновыедлясебязадачивпознавательнойдеятельности.
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.