План-конспект урока по истории (6 класс): Урок -суд над Сократом

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок-игра с элементами дискуссии Суд над Сократом (6 класс) Познавательное задание на весь урок: · Были ли справедливы и обоснованы обвинения выдвинутые против Сократа? · Почему всеми уважаемый человек предстал перед судом? · Считаете ли Вы справедливым смертный приговор Сократу?В 1895 году в Лондоне состоялась премьера последней пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным». Оскар Уайльд был личностью неординарной, и за короткое время после приезда в Лондон он стал моден в высшем обществе. Писатель был желанным гостем в любом светском салоне, а его манера одеваться произвела революцию в стиле чопорных британцев.
Иконка файла материала конспект.docx
УРОК1.УИСТОКОВРОССИЙСКОЙМОДЕРНИЗАЦИИ(ВВЕДЕНИЕ) Основныевопросыизученияматериала Типурока Ресурсыурока Основныепонятияитермины Основные даты Домашнеезадание Модулиурока Мотивационно­целевой Ориентационный(актуализаци и/повторения) Содержательно­операционный Контрольно­ оценочный(втомчислерефлекси вный) 1)ИсторияРоссии ­ частьвсемирнойистории. 2)Периодизацияотечественнойистории.Краткаяхарактеристика,задачикурса. 3)ИсторическиеисточникипоисторииРоссииXVIIIв. 4)Какработатьсучебникомдля8класса. Вводныйурок. Учебник,введение.Физическаякарта.КартатерриториисовременнойРоссии. Электронноеприложение. ИсторияРоссии,модернизация. Периодизациявсеобщейистории(Новаяистория). Учебник,Введение. *Подберитеиллюстрациидлявидеоряда«СамыезначимыесобытиявсеобщейисторииXVIIIв.» Учебныезадачи(ситуации,вопросыизадания,проекты)дляорганизацииобраз овательногопроцесса Какиепериодыисториивыизучалив6­7классах? Познакомьтесьсоглавлениемучебника.Какойпериодбудетизучаться? Вчёмотличиеданногокурсаоткурса,которыйвыизучаливпрошломучебномгоду? Скакимирубрикамиучебникавыбудетеработать? Чемувыпредполагаетенаучиться,изучаяисториюРоссиив8классе? Скакимиисторическимиисточникамивыужеработалиприизученииистории? Какиегруппыисточниковвызнаете?Вчёмценностькаждойизгрупп? СоответствовалалиисторияРоссииобщемунаправлениюразвитияевропейскихстр ан? Что является характерной чертой истории России XVIII в.? Дайте определение термина модернизация. Используйтесловарь.Почему слово имеет разные значения? Какие примерыизкурсавсеобщейистории. Обсудитесмыслвыводавведенияучебника: «РоссиявXVIIIв.прошлапутьотокраинногоевропейскогогосударствадовеликойм ировойдержавы». КакиепримерыизисторииXVIIIв.выможетепривести? Очёмхотелибыузнатьподробнее? процессывызнаете?Приведите     модернизационные Основныевидыдеятельностиученика(науровнеучебныхдействий:регулятивных,познаватель ных,коммуникативных,личностных) Высказыватьсужденияоролиисторическихзнанийвформированииличности. Называтьосновныепериодызарубежнойистории.Называтьхронологическиерамкиизучаемогопериод а. СоотноситьхронологиюисторииРоссииивсеобщейистории. Использоватьаппараториентировкиприработесучебником. Ставитьиформулироватьприподдержкеучителяновыедлясебязадачивпознавательнойдеятельности. Классифицироватьисторическиеисточникипогруппам. Определятьинформационнуюценность,особенностиисторическогоисточника. Актуализироватьзнанияизкурсавсеобщейистории. Спомощьюучебника,рассказаучителяобъяснятьпоследствия, выявлять общие черты. Использовать   элементы   причинно­следственногоанализадля   выявления   связи   между деятельностьюиразвитиемчеловека,общества. Объяснятьсмыслфразы,приводитьпримеры. Ставитьиформулироватьприподдержкеучителяновыедлясебязадачивпознавательнойдеятельности. 1