ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Локтева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

План-конспект урока по математике в 3 классе на тему: ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 3 кл.

Цели деятельности учителя: способствовать закреплению умений выполнять умножение и деление чисел, осуществлять проверку вычислений, решать уравнения на нахождение неизвестного компонента действия, составлять и решать задачи по известным данным, по вопросу, по действию; способствовать развитию умений распознавать и изображать геометрические фигуры, строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника, находят площадь, периметр фигуры по значениям длины и ширины, обозначать буквами фигуры. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать уравнения на нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя, выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел, различать геометрические фигуры, находить площадь и периметр фигуры, работать самостоятельно, обобщать полученные знания на уроках математики в третьем классе, выполнять самопроверку, рефлексию деятельности. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к изучению математики: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач. Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.