ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Локтева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

План-конспект урока по математике в 3 классе на тему: ПРИЕМЫ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 3 кл.

Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений соотносить новый материал с уже известным, называть разрядный состав чисел от 100 до 1 000, выполнять устные вычисления, выбирать способ решения уравнений на нахождения неизвестного множителя и делителя, решать задачи на нахождение массы, выполнять перевод одной величины в другую, проверять решение задачи Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся соотносить новый материал с уже известным, называть разрядный состав чисел от 100 до 1 000, выполнять устные вычисления, переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, сопоставлять величины, выбирать способ решения уравнений на нахождение неизвестного множителя и делителя, решать задачи на нахождение массы предмета. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий