План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Оценка 4.7

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
русский язык
11 кл
16.02.2018
План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
11 кл открытый урок 28 февраля.pptx

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Задание 26 Подготовка к сочинению ­ рассуждению по  исходному тексту

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
«Не прячьте память о войне, не  оскверняйте лик Победы…»

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
ЦЕЛЬ   УРОКА: ­НАУЧИТЬСЯ   ПРАВИЛЬНО   ПОНИМАТЬ   ИСХОДНЫЙ   ТЕКСТ ­  ОТОБРАТЬ   МАТЕРИАЛ,  НЕОБХОДИМЫЙ   ДЛЯ   НАПИСАНИЯ    СОЧИНЕНИЯ  3 ЦЕЛЬ   УРОКА:­НАУЧИТЬСЯ  ПРАВИЛЬНО  ПОНИМАТЬ  ИСХОДНЫЙ  ТЕКСТ­  ОТОБРАТЬ  МАТЕРИАЛ, НЕОБХОДИМЫЙ  ДЛЯ  НАПИСАНИЯ   СОЧИНЕНИЯ

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
ЗАДАНИЕ Напишите  сочинение по  прочитанному тексту.       Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных  автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика).  Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора  прочитанного текста. Объясните  почему.  Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский  опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов.        Работа, написанная без опоры на прочитанный текст  (не по  данному тексту), не оценивается.       Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было  комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 4 ЗАДАНИЕНапишите  сочинение по  прочитанному тексту.      Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните  почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения(учитываются первые два аргумента).Объём сочинения – не менее 150 слов.       Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по  данному тексту), не оценивается.      Если сочинение представляет собой пересказанныйили полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
"В Брестской крепости, как память, - тишина. Здесь когда-то кровью вспыхнула война..." 5

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
6

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
На крайнем западе нашей страны стоит Брестская крепость. Совсем недалеко от Москвы: меньше суток идет поезд. И не  только туристы — все, кто едет за рубеж или возвращается на родину, обязательно приходят в крепость. Здесь  громко  не  говорят:  слишком  оглушающими  были  дни  сорок  первого  года  и  слишком  многое  помнят  эти  камни.  Сдержанные  экскурсоводы  сопровождают  группы  по  местам  боев,  и  вы  можете  спуститься  в  подвалы  333­го  полка,  прикоснуться к оплавленным огнеметами кирпичам, пройти к Тереспольским и Холмским воротам или молча постоять под  сводами бывшего костела.                   Не  спешите.  Вспомните.  И  поклонитесь.  А  в  музее  вам  покажут  оружие,  которое  когда­то  стреляло,  и  солдатские  башмаки,  которые  кто­то  торопливо  зашнуровывал  ранним  утром  22  июня.  Вам  покажут  личные  вещи  защитников  и  расскажут, как сходили с ума от жажды, отдавая воду детям и пулеметам. И вы непременно остановитесь возле знамени —  единственного знамени, которое пока нашли. Но знамена ищут. Ищут, потому что крепость не сдалась, и немцы не захватили  здесь ни одного боевого стяга.          Крепость не пала. Крепость истекла кровью. Историки не любят легенд, но вам непременно расскажут о неизвестном  защитнике,  которого  немцам  удалось  взять  только  на  десятом  месяце  войны.  На  десятом,  в  апреле  1942  года.  Почти  год  сражался этот человек. Год боев в неизвестности, без соседей слева и справа, без приказов и тылов, без смены и писем из дома.  Время не донесло ни его имени, ни звания, но мы знаем, что это был русский солдат. Много, очень много экспонатов хранит музей крепости. Эти экспонаты не умещаются на стендах и в экспозициях: большая  часть  их  лежит  в  запасниках.  И  если  вам  удастся  заглянуть  в  эти  запасники,  вы  увидите  маленький  деревянный  протез  с  остатком  женской  туфельки. Его  нашли в воронке  недалеко от  ограды  Белого дворца  — так называли защитники крепости  здание инженерного управления.                 Каждый  год  22  июня  Брестская  крепость  торжественно  и  печально  отмечает  начало  войны.  Приезжают  уцелевшие  защитники, возлагаются венки, замирает почетный караул. Каждый год 22 июня самым ранним поездом приезжает в Брест старая женщина. Она не спешит уходить с шумного вокзала и  ни разу не была в крепости. Она выходит на площадь, где у входа в вокзал висит мраморная плита:         С 22 ИЮНЯ ПО 2­Е ИЮЛЯ 1941 ГОДА ПОД РУКОВОДСТВОМ ЛЕЙТЕНАНТА НИКОЛАЯ (фамилия неизвестна) И  СТАРШИНЫ  ПАВЛА  БАСНЕВА  ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ  И  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ  ГЕРОИЧЕСКИ  ОБОРОНЯЛИ  ВОКЗАЛ.       Целый день старая женщина читает эту надпись. Стоит возле нее, точно в почетном карауле. Уходит. Приносит цветы. И  снова стоит, и снова читает. Читает одно имя. Семь букв: «НИКОЛАЙ»        Шумный вокзал живет привычной жизнью. Приходят и уходят поезда, дикторы объявляют, что люди не должны забывать  билеты, гремит музыка, смеются люди. И возле мраморной доски тихо стоит старая женщина. Не  надо  ей  ничего  объяснять:  не  так  уж  важно,  где  лежат  наши  сыновья.  Важно  только  то,  за  что  они  погибли. По Б. Л. Васильеву  7

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
РАБОТА    С  ИСХОДНЫМ  ТЕКСТОМ ШАГ 1 8 РАБОТА   С  ИСХОДНЫМ  ТЕКСТОМ

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Кластер «Композиция сочинения» 5­6  Аргументация  собственного   мнения  7.Заключение  1.Вступление  СОЧИНЕНИЕ (7 абзацев) 2.Проблема 1 аргумент 2 аргумент  4.Позиция автора Вывод  3.Комментарий  к проблеме

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
ТЕКСТ смысловая  завершенность связность законченность смысловое  единство информативность цельность 10 ТЕКСТсмысловая завершенностьзаконченностьсвязностьсмысловое  единствоинформативностьцельность

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
ИНФОРМАТИВНОСТЬ –  ОДИН  из  ВАЖНЕЙШИХ  ПРИЗНАКОВ  ТЕКСТА о каком­либо факте, событии,  человеке СОДЕРЖИТ   ИНФОРМАЦИЮ о цели его создания (кому  предназначен, чего хотел достичь  автор, на какие вопросы хотел  ответить) о способах авторского  воздействия на читательское  восприятие   научись  «ВЫЧИТЫВАТЬ»   информацию! об авторе ( его отношении к  поднятым вопросам)  11 Т  Е  К  С  Т  ИНФОРМАТИВНОСТЬ – ОДИН  из  ВАЖНЕЙШИХ  ПРИЗНАКОВ  ТЕКСТАТ Е К С Т СОДЕРЖИТ  ИНФОРМАЦИЮо каком­либо факте, событии, человекео цели его создания (кому предназначен, чего хотел достичь автор, на какие вопросы хотел ответить)о способах авторского воздействия на читательское восприятие  об авторе ( его отношении к поднятым вопросам)

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Проблема текста К1 – 1 балл • ШАГ 2 12

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
ШАГ  1 ЗАДАНИЕ    2 ЧАСТИ    Написать сочинение  по  прочитанному  тексту 13 ЗАДАНИЕ    2 ЧАСТИ

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
П Р О Б Л Е М А это сложный вопрос, требующий изучения,  Это………………….,            требующий  разрешения изучения, разрешения это тот вопрос, над которым размышляет  это тот вопрос, над которым размышляет  ……………………., рассуждает,  автор текста, рассуждает, пытается  пытается  найти  найти ответы на него …………………………… Главной  будет та проблема, на которой  Главной  будет та проблема, над которой  ………………………………………. автор сосредоточен и делает  определенные выводы 14 Это………………….,            требующий изучения, разрешенияПРОБЛЕМАэто тот вопрос, над которым размышляет ……………………., рассуждает, пытается  найти ……………………………Главной  будет та проблема, над которой ……………………………………….это сложный вопрос, требующий изучения, разрешенияэто тот вопрос, над которым размышляет автор текста, рассуждает, пытается найти ответы на негоГлавной  будет та проблема, на которой автор сосредоточен и делает определенные выводы

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
ПРОБЛЕМУ   МОЖНО  ФОРМУЛИРОВАТЬ  в  ВИДЕ  ВОПРОСА НАПРИМЕР:   Как долго человек может быть  один?   Именно эту проблему  рассматривает известный  писатель, публицист А. Иванов ИЛИ:    Разве может быть любовь  односторонним процессом? Любить без взаимности  возможно? Именно эти  вопросы  волнуют автора текста  известного публициста А.  Иванова конструкции со словами  «проблема», «вопрос» НАПРИМЕР:  В  тексте рассматривается,  исследуется, анализируется  проблема милосердия (экологии,  дружбы, «отцов»и «детей») ИЛИ: В тексте, предложенном для  анализа, автор рассматривает  ряд важных вопросов. Особое  внимание автор уделяет  проблеме нравственной  ответственности человека перед  другими людьми)    15 ПРОБЛЕМУ   МОЖНО  ФОРМУЛИРОВАТЬ  в  ВИДЕ

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Виды проблем:  ­ философские (н­р, жизни и смерти, цели в жизни…);  ­ социальные ( неравноправия, бедности…);  ­ политические (н­р, взаимоотношения между  народами, странами…);  ­ научные (н­р, происхождения человечества,  изменения климата на планете…);  ­ экологические (н­р, загрязнения окр. среды);   ­ нравственно­этические ( добра и зла,  взаимопонимания, одиночества…). 16

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
ПРОБЛЕМА   ТЕКСТА Известный   писатель Б.  Васильев  затрагивает в  тексте проблему   памяти о Великой  Отечественной  войне  Должны ли мы  помнить о Великой  Отечественной  войне? Должны ли  мы чтить память  героев, сражавшихся  на этой войне? Эти вопросы   рассматривает автор текста,  писатель и фронтовик  Б. Васильев. 17

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Комментарий  проблемы К2 – 1 балл ШАГ 3 18 Комментарий  проблемыК2 – 1 балл

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Комментарий – рассуждение, пояснительные замечания по  поводу чего­либо Толковый словарь Задачи:  разъяснить, охарактеризовать проблему;  показать ее актуальность;  объяснить интерес автора к проблеме;  показать ход мыслей автора Комментарий должен осуществляться  с  опорой на прочитанный текст! 19 Комментарий – рассуждение, пояснительные замечания по поводу чего­либоТолковый словарьЗадачи:разъяснить, охарактеризовать проблему;показать ее актуальность;объяснить интерес автора к проблеме;показать ход мыслей автораКомментарий должен осуществляться  с опорой на прочитанный текст!

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
20

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Позиция    автора  К3 – 1 балл ШАГ 4 21  Позиция    автора К3 – 1 балл

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Позиция автора – это его отношение к обсуждаемой проблеме   Задачи: понять мнение автора  о выделенной проблеме четко сформулировать вывод, к которому приходит автор Это ответы на вопросы:  Что хотел сказать автор? Какова была цель его высказывания? Ради чего он это всё написал? Как он сам относится к поставленной проблеме?  Какие  мысли,  чувства,  переживания  являются  для  автора  главными, ключевыми? Чему учит текст?.. 22 Позиция автора –это его отношение к обсуждаемой проблеме Задачи:понять мнение автора  о выделенной проблемечетко сформулировать вывод, к которому приходит авторЭто ответы на вопросы: Что хотел сказать автор?Какова была цель его высказывания?Ради чего он это всё написал?Как он сам относится к поставленной проблеме? Какие мысли, чувства, переживания являются для автора главными, ключевыми?Чему учит текст?..

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Позиция автора  может   быть выражена   ПРЯМО    - в  названии  текста - в отдельных  предложениях текста ­через  ряд аргументов ЧЕРЕЗ  МОДАЛЬНЫЙ     ПЛАН  ТЕКСТА ­риторические вопросы  ­порядок слов  ­лексические повторы ­ оценочную лексику  ­модальные слова и  ­частицы  ­ряд вводных слов,  ­словосочетаний,  предложений и т.д.  23 Позиция автора может   быть выражена

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
типовые  конструкции Автор считает, что… «…»,­ пишет автор. Позиция автора такова: «…» Автор стремится донести до читателя  мысль о том, что… Автор убеждает нас в том, что… 24 типовые  конструкцииАвтор считает, что…«…»,­ пишет автор.Позиция автора такова: «…»Автор стремится донести до читателя мысль о том, что…Автор убеждает нас в том, что…

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Аргументация собственного  мнения      К 4 – 3 балла ШАГ 5 ЦЕЛЬ : одобрить позицию автора, сформулировать  собственную позицию, подобрав 2 аргумента, доказывающих  справедливость мнения автора и вашего мнения 25 Аргументация собственного мнения      К 4 – 3 баллаЦЕЛЬ : одобрить позицию автора, сформулировать собственную позицию, подобрав 2 аргумента, доказывающих справедливость мнения автора и вашего мнения

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Структура второй части работы

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
27

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
28

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
И т о г и у р о к а 1. Что дал вам сегодняшний урок? 2. На каком уровне готовности к сочинению по тексту в формате ЕГЭ находитесь вы после сегодняшнего урока? пока не смогу. затруднения, требуется дополнительная практическая тренировка. 1 уровень: самостоятельно написать 2 уровень: напишу, но присутствуют 3 уровень: надеюсь, что с 29

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
Домашнее задание (к следующему уроку): 1. Написать сочинение по тексту. 2. Оценить себя по критериям ( К1- К4)

План-конспект урока по русскому языку в 11 классе: «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…» (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).

План-конспект  урока по русскому языку в 11 классе:  «Не прячьте память о войне, не оскверняйте лик Победы…»  (подготовка к сочинению – рассуждению по исходному тексту – 26 задание ЕГЭ).
31
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018