План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"
Оценка 4.8

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
12.06.2018
План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"
УРОК 39.docx
УРОК 39. Что и когда едят  и пьют  люди Дата:  Школа: КГУ «Средняя школа села Ушконыр с ДМЦ» Ф.И.О. преподавателя: Боякова О.В. КЛАСС: 2 Количество присутствующих:  Количество отсутствующих: Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель  Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10  мин. 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном  материале;  2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать  словосочетания с помощью учителя. Знают что такое глагол. Понимают смысл вопросов глагола. Применяют в речи глаголы. Все учащиеся смогут: Описывать сюжет, используя картинки и предложения; Составлять словосочетания  глагол + существительное; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: употреблять в речи глаголы;  составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно использовать существительные и глаголы разного времени.  Полиязычие:  Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас  Основные термины и словосочетания Части тела, внутренние органы. Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.  Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. Запланированная деятельность  1. Организационный момент ( 3 мин.). Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение,  чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний (3 мин.).  «Путешествие по стране здоровья». На учительском столе лежат картинки. По картинкам дети делятся на  группы.  1­я группа – Осторожно! Это вредно! 2­я группа –  Вкусно и полезно!  3­я группа – готовим сами! Ресурсы Иллюстра ции, таблички на столах. Середина урока 20 мин. 3. Изучение нового материала. (Г) (Деятельность учащихся).  Ученики в группе составляют постер. Вам нужно выбрать правильные продукты и приклеить на постер. Каждый продукт подписываем. 1­я группа – Осторожно! Это вредно! 2­я группа –  Вкусно и полезно!  3­я группа – готовим сами! Иллюстраци и, клей,  ватманы дескриптор Все правильно Есть 1 ошибка: Не хватает 1 слова или   1неправильно подписано Есть 2 ошибки: Не хватает 2х слов или  неправильно подписаны Много ошибок балл Красное  яблочко Желтое  яблочко Зеленое  яблочко Нет  яблочка 3 2 1 0  Работа с учебником. Стр. 18 упр.1 (чтение, обсуждение) Прием «Толстые и тонкие вопросы – 5 мин.) ­ Сколько раз в день люди принимают пищу? ­ Что мы едим на завтрак? ­ Что мы едим на обед? ­ Что мы едим на ужин? Посмотрите на доску: у нас есть слова (съесть, выпить, налить,  положить, откусить, подогреть, нарезать) ­ На какой вопрос они отвечают? ­ Как они будут звучать на казахском языке? Правильно.  Учебник,  задание 1. Рабочий  лист ­ Составьте с этими словами словосочетания ( 5 мин.) Взаимопроверка. Обводят нужный фрукт кружочком. ­ поднимите руки те, у кого красное яблочко? У кого желтое? У кого  зеленое? ­ Скажите пожалуйста, существуют ли правила приема пищи? Давайте назовем несколько… ­ Хорошо! Отлично! Молодцы! Посмотрите на свой рабочий лист. (5 мин.) И отметьте  + утверждение правильное, ­ утверждение не правильное. Просмотр мультфильма  (8 мин.) ­  Хорошо. Молодцы! Сейчас внимательно просмотрите отрывок из  «Верно­  неверно»  Видеоролик «Простоква шино» Иллюстраци и мультфильма.  ­ Кто главные герои? ­ Что они ели? ­ Как вы считаете: правильно ли кушать бутерброд на завтрак и  почему? ­ Мы с вами посмотрели мультфильм и пришли к выводу, что наши  герои завтракают не правильно. Посмотрите на доску: это один из  наших героев. Он очень много съел! Смотрите: что он делает?  (Плачет). Почему плачет? (У него болит живот).  ­ давайте с вами напишем письмо коту Матроскину и дяде Федору! И  посоветуем, как правильно нужно питаться, чтобы потом не болел  живот. 4.Домашнее задание. Написание письма коту Матроскину и дяде  Федору.  5. Закрепление изученного материала. (Ф) (Деятельность учащихся). Дети слушают стихотворение.стр.19  упр.3. – Для чего человеку нужен завтрак, обед, ужин? 6. Оценивание работы на уроке: подсчет баллов в рабочих листах. Конец урока  5 мин. 7. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас  сложным, легким. Рефлексия   «Чемодан, мясорубка, корзина». На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. (Деятельность учащихся). Ученики выбирают, как они поступят с  информацией, полученной на уроке. СТИКЕРЫ Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – ничего нового, всё выброшу. _____ Рабочий лист_______ ученика (цы) 2 «___» класса средней школы__________ села Ушконыр____________ _______________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Что и когда едят и пьют люди. Задание 1. Постер. 3 2 1 0 Задание 2. Составьте словосочетания с данными словами, используя в помощь слова с постера в 1 задании. ЗАПОМНИ! Глагол – етістік Что делать? Что сделать? – Не істеді? Не ағылды? Обозначает действие, движение. Съесть _________________________, выпить _________________________, налить _____________________ _____, положить _____________________________, откусить ____________________________, подогреть _________________________________, нарезать __________________________________. 3 2 1 Задание 3. Игра «Правильно- неправильно». Правильно , неправильно 0 + - 1.За стол нужно садиться с чистыми руками. 2.Можно кушать и разговаривать одновременно. 3.Можно в кровати кушать кашу. 4.Овощи и фрукты перед едой не моют. 5.На завтрак нужно кушать кашу. 0 2 3 Общее количество баллов за урок:________ 1 Домашнее задание. Напишите письмо коту Матроскину и дяде Федору. Дайте им несколько советов, как правильно питаться, чтобы не болеть. _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _____________________________________

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе "Когда и что едят и пьют люди"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2018