План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Подставка для смартфона
Оценка 4.8

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Подставка для смартфона

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
6 кл
25.07.2018
План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему:  Подставка для смартфона
Учебное занятие по теме «Введение в образовательную программу по декоративно-прикладному искусству «Подставка для смартфона»» рассчитано на группу детей в количестве 6-10 человек в возрасте 11 - 12 лет. При подготовке занятия была поставлена цель, познакомить учащихся с программой работы объединения «Умелые руки», заинтересовать детей творческой деятельностью. Для достижения цели в ходе занятия были реализованы следующие задачи: - заинтересовать детей возможностями занятий по программе «Сувенир»; - познакомить с столярными инструментами: ножовка, напильник, струбцина, шлифовальная бумага.
под.docx
Класс: 6 Тема урока: «Подставка для смартфона»   Тема Цель  Технологическая карта урока  Подставка для смартфона Создать условия для получения практических навыков опиливания древесины.  Личностные: Метапредметные Предметные  Планируемый результат 1. Эмоциональный комфорт и  Регулятивные: психологическая  безопасность 1. Целеполагание. 2. Умение планировать и регулировать  2. Создание условий для  свою деятельность обеспечения успешности  деятельности ребенка 3. Прогнозирование результата. 4. Выделение самоконтроля и самооценки Познавательные: 1. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. 2. Поиск и выделение необходимой  информации, применение методов  информационного поиска. 3. Самостоятельно проводить исследования и аргументировать. 4. Сравнение и классификация. Коммуникативные: 1. Планирование учебного сотрудничества  со сверстниками и учителем. 2. Умение выражать свои мысли. Опиливание, напильник, струбцина  Основные понятия    1) Знать  инструменты для ручной обработки  заготовок из древесины и их устройство. 2) Знать и уметь выполнять держание (хватку)  инструмента при опиливании. 3) Знать и уметь принципы и технику разметки  древесины. 4) Знать и уметь выполнять закрепление  заготовки при помощи струбцины 5) Знать и уметь выполнять рабочую позу при  опиливании. 6) Знать и уметь выполнять приёмы опиливания древесины кабинет технологии;  компьютер;  мультимедийный проектор;  экран;  верстаки;  инструменты, приспособления: карандаш, напильник; струбцина материалы: заготовки из досок,  Межпредметные связи: ОБЖ,  Физика,  Ресурсы:  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.   Дидактическое обеспечение:  1. (УТД):    Дополнительная литература (словари, справочники): мультимедийное приложение к разделу учебно­техническая документация технологические карты (ТК): эскиз изделия  образцы объектов труда: готовые изделия              Методы обучения: рассказ, беседа, фронтальный опрос, демонстрация наглядных пособий, работа с мультимедийными средствами, практические работы  Тип урока: урок открытия новых знаний  Формы работы: групповая Объект работы: подставка. Этапы урока 1.Мотивац ия к учебной деятельно сти 2.Актуали зация знаний и пробное учебное действие  Структура урока Цель этапа Деятельность педагога Деятельность обучающихся Мотивационно­целевой этап Настройка учащихся   к   учебной деятельности   и   на получение новых знаний,  создать   условия для   возникновения   у ученика внутренней потребности   включения   в учебный процесс           устранение   в   ходе задания   обнаруженных пробелов в знаниях,  ­ Приветствие! ­Проверка готовности   учащихся   к уроку  настрой учащихся на работу и на позитивный лад Демонстрирует фотографии   и   вопросы задает ­Формирование понимания у учащихся связи выполнения   работы   с результатами своего   обучения вообще  ­организовать ­Организация актуализацию   изученных способов действий, ­актуализировать мыслительные операции,  ­предъявить задания, жизненному опыту детей  близкие   ­зафиксировать проблемной   ситуации   на поиски названия темы ­организация постановки цели и задач на урок ­Организация задания на повторение  Личностные УУД Регулятивны е УУД Познаватель ные УУД Коммуникат ивные УУД Личностные УУД ­эмоциональный настрой на урок положительный  ­проявление   эмоционального   отношения   в   учебно­ познавательной деятельности ­проявление   эмоционального   отношения   в   учебно­ познавательной деятельности   ­выявление к готовности к уроку ­контролируют правильность ответов учащихся ­ формулирования собственных ожиданий ­ развитие и углубление потребностей и мотивов учебно­ познавательной деятельности ­слушание собеседника ­построение понятных для собеседника высказываний ­ взаимодействуют с учителем во время опроса  ­ продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения ­активизация имевшихся ранее знаний  ­высказывание различных вариантов решения данной проблемы ­умение слушать в соответствии с целевой установкой  ­принимать и сохранять учебную цель и задачу  ­дополнять,   уточнять   высказанные   мнения   по   существу полученного задания ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний  ­организовать фиксацию   затруднений   в выполнении   учащимися индивидуального   задания или в его обосновании  сформулировать   и согласовать цели урока  организовать уточнение   и   согласование темы урока  Познаватель ные УУД ­   развитие   и   углубление   потребностей   и   мотивов   учебно­ познавательной деятельности. объяснение учителя с опорой   на   личные   знания учащихся  заслушивание учащихся Познаватель ные УУД ­   развитие   и   углубление   потребностей   и   мотивов   учебно­ познавательной деятельности  ­ развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме  ­   развитие   умения   осуществлять   поиск   необходимой информации, используя дополнительные источники информации ­формирование   умения   осуществлять   познавательную   и личностную рефлексию  3.Выявлен ия причины и место затруднен ия    4.Построе ние проекта выхода из затруднен ия организовать фиксацию   преодоления затруднения.   Организация работы в группах организовать   подводящий или побуждающий   диалог   по проблемному   объяснению нового материала  Регулятивны е УУД ­ самостоятельное определение темы урока  ­ осознание целей и задач обучения  ­ восприятие, осмысление, запоминание учебного материала  ­   осмысление   темы   нового   материала   и   основных   вопросов, подлежащих к усвоению   ­формирование   умения   учиться   высказывать   своё предположение на основе рисунков ­формирование   умения   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей  ­   формирование   умения   прогнозировать   предстоящую   работу (составлять план)  ­формирование умения работать в парах, в группах  ­проявление   эмоционального   отношения   и   волевых   усилий   в учебно­познавательной деятельности  5. реализаци я построенн тренировать   способность самоконтролю самооценке    к и сообщение учащимся практической   названия работы;  разъяснение Личностные УУД проверить   умения работать по алгоритму  организовать работу   учащихся   в группах выяснение   степени   заданного усвоения материала,   определение типичные   недостатков   в знаниях   и   их   причины ликвидации обнаруженных недочётов организовать   учащимися усвоение нового материала (фронтально,  в  парах  или группах)                      организовать   проведение   самооценки учениками   работы   на уроке  учащимся практической работы;    ознакомление задач Познаватель ные УУД учащихся с объектом труда ­ образцом;  .  использование     способов различных знаний, закрепления требующих вопросов, мыслительной   активности, творческого   осмысления материала.    Личностные УУД ­   развитие   и   углубление   потребностей   и   мотивов   учебно­ познавательной деятельности  ­усвоение   новых   способов   умственной   деятельности   через разные виды получения информации ­умения структурировать знания  ­выбор наиболее эффективных способов решения задач  ­   осмысление   темы   нового   материала   и   основных   вопросов, подлежащих усвоению  ­   применение   на   практике   и   последующее   повторение   нового материала ­формирование умения высказывать своё отношение к новому материалу, выражать свои эмоции  ­формирование   мотивации   к   обучению   и   целенаправленной познавательной деятельности  ­формирование   умения   оценивать   поступки  в   соответствии   с определённой ситуацией  обращение   учителя по поводу ответа ученика к классу   с   требованием дополнить, уточнить, исправить,   взглянуть   на изучаемую проблему с иной стороны.    Коммуникат ивные УУД ­формирование   умения   учитывать   позицию   собеседника, осуществлять   сотрудничество   и   кооперацию   с   учителем   и сверстниками  ­формирование умения строить речевое высказывание  с умение   учащихся узнавать   и   соотносить факты     понятиями, правилами и идеями                          объективная   и комментированная   оценка результатов коллективного  труда учащихся на уроке  Коммуникат ивные УУД ­формирование умений полно и точно выражать свои мысли ­оценка и самооценка учебной деятельности  ­обобщение и систематизация знаний  ­учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока ого проекта Практиче ская работа  6. Первично е закреплен ие с комменти рованием во внешней речи 7. включени е и повторени е 8.Рефлекс ия учебной деятельно сти на уроке .

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему:  Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему:  Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему:  Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему:  Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему:  Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Подставка для смартфона

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему:  Подставка для смартфона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2018