План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"
Оценка 4.9

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
14.05.2018
План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"
кружок.docx
ТЕМА ЗАНЯТИЯ 1 «Розы  капустные» 2.«Слоненок» (из  природного  материала) 3.«Лебедь» (из  природного  материала). 4.«Гусеницы в  груше»   (гофрированные  модели). ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ Учить детей создавать не сложную композицию, используя трафареты кочерыжкой от капусты; по­ разному располагать изображение  цветка на листе. Закреплять  приёмы создания композиции,  умение подбирать цвета для  цветового решения композиции.  Развивать эстетическое  восприятие, чувство прекрасного. Содействовать развитию  творчества в процессе выполнения творческого задания и создания  игрушки с помощью  разнообразных техник и  материалов. 1.Чтение стихотворения «Роза». 2.Рассмотреть картинки с изображением  букетов, открытки с цветами. 3.Показ готового образца. 4.Работа детей. Кочерыжка­ножка от капусты,  картон, гуашь. 1.Чтение стихотворения «Слон».  2.Показ и рассматривание готового образца. 3.Симметричное вырезывание ушей. 4.Работа детей. Скорлупа 2­х грецких орехов,  пластилин, цветная бумага,  ножницы, клей. Развивать мышление, фантазию,  мелкую моторику рук, развивать  эстетическое восприятие, создать  у детей радостное настроение. 1.Рассматривание картинки лебедя. 2.Последовательность изготовления, показ  готового образца. 3.Работа детей. Еловая шишка, пластилин  белый, 3 перышка. Учить складывать способом  гофрирования, использовать яркие цвета для передачи веселого  настроения, воспитывать  аккуратность, желание помочь. 1.Рассматривание готового образца. 2.Показ изготовления поделки. 3.Работа с шаблонами. 4.Работа детей. Картон желтый, зеленый и  коричневый, шаблон (груша,  листик, мордочка гусеницы),  фломастер черный, полоски  зеленой бумаги, белая бумага,  ножницы, клей, клеенка. СЕНТЯБРЬ ТЕМА ЗАНЯТИЯ 1.«Чайный сервиз» (аппликация). ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ Развивать мелкую моторику рук,  чувство цвета, образное  мышление, эстетическое  восприятие, креативность. 1. Рассмотреть чайную посуду. 2.Подобрать цвета бумаги для украшения. 3.Показ готового образца. 4.Работа детей. Альбомный лист, трафарет  чайной посуды, цветная бумага,  простой карандаш, клей, кисть,  тряпочка, поднос. 2. Картина «  Море»  (рисование).  Учить рисовать графически  волнистые линии. Развивать  мелкую моторику, чувство ритма.  Воспитывать аккуратность и  усидчивость. 1.Рассмотреть картину с изображением моря. 2.Последовательность изготовления. 3.Работа детей. Лист белого картона, гуашь  белая, синяя,краски золотые и  серебристые, трафареты  морских обитателей, простой  карандаш, ножницы. 3.Созвездие  «Козерог»  (аппликация из  крупы). Знакомство с новой техникой  изображения из крупы; учить  приклеивать крупу, создавать  образ из различных материалов. Воспитывать аккуратность и  усидчивость, вызывать  положительный настрой, желание  создавать образ из разнообразных  материалов 1. Показ готового образца. 2.Последовательность изготовления.  3.Работа детей. Цветной картон, клей ПВА, рис,  манка, гуашь. 4. « Дом в котором я хочу жить»  (пластилино  ­графия). Знакомство с новой техникой;  обогащение интеллектуальной  сферы. Развивать мелкую  моторику, образное и логическое  1.Рассматривание готового образца. 2.Показ изготовления поделки. 3.Работа детей Цветной картон, пластилин,  стека, дощечка. мышление, эстетическое  восприятие. Вызывать эмоциональный отклик,  воспитывать самостоятельность,  усидчивость и аккуратность. ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ Познакомить детей с квилингом,  учить аккуратно накручивать  полоски бумаги на зубочистку,  учить составлять изображение из  частей. Развивать творческое  воображение. Продолжать учить детей работать  с салфетками и клеем.  Совершенствовать приемы  аппликации: скатывание мягких  салфеток в ровные шарики­ комочки, также жгутики и  обрывки. Развивать творческое  воображение. Развивать мелкую моторику  кистей рук. Воспитывать  сосредоточенность, аккуратность. 1.Рассматривание засушенной рябины и  картинки рябины, листья, ягоды. 2.Показ готового образца. 3.Работа детей. Гофрированная бумага(зеленая ,  желтая , оранжевая , красная),  серпантин, картон , ножницы ,  карандаши , клей, шаблоны (для  листьев). 1.Рассматривание готового образца. 2.Показ последовательности изготовления. Цветной картон, салфетки  разного цвета, клей 1.Рассматривание готовых изделий. 2.Доделывание готовой работы. Цветной картон, салфетки  разного цвета, клей ОКТЯБРЬ ТЕМА ЗАНЯТИЯ 1.­2.«Рябина»  (квилинг, оригами) 3.«Барашек»  (салфетки) 4.«Барашек»  (продолжение) НОЯБРЬ ТЕМА ЗАНЯТИЯ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ 1.«Собачка»  (игрушки из полос  бумаги) 2.«Гирлянда»  (цветы из полос  бумаги) 3.«Дерево»  (обрывание  бумаги). 4.«Снеговичок»  (сминание,  надрывание  бумаги, оригами) Вызвать интерес к созданию  образа. Развивать воображение,  чувство композиции, мелкую  моторику. Воспитывать интерес к  изобразительной деятельности,  аккуратность при выполнении  работы. Учить детей делать гирлянду,  Закреплять навык переплетения  полос бумаги. Продолжать учить  работать сообща. Развивать  воображение. Создавать объемное  изображение лепестков ромашки,  сгибая бумагу петлей. Развивать способность  эмоционально реагировать на  красоту природных объектов и  результаты личной и совместной  деятельности. Развивать  творческие способности детей,  эстетическое восприятие. Закрепить знания детей в технике  «надрывания» полоски бумаги.  Воспитывать интерес к природе и  конструированию из бумаги,  развивать фантазию и  воображение детей, а также  приучать их к аккуратности,  прилежанию и усидчивости. 1.Чтение стихотворения «Собачка». 2.Показ готового образца, рассматривание. 3.Объяснение приемов последовательного  изготовления игрушки. 4.Работа детей. Цветная бумага (коричневая,  черная, белая), ножницы,  карандаши, шаблоны, клей­ карандаш, клеенка. 1.Рассматривание иллюстраций, фотографий  об украшении елки к Новому году. 2.Показ последовательности изготовления,  готового образца. 3.Работа детей. Полоски цветной бумаги, бумага  для серединок цветов разных  цветов, карандаш, ножницы, клей. 1.Рассматривание разнообразных деревьев,  зимних пейзажей. 2.Показ готового образца. 3.Рисование дерева, обрывание белой бумаги  и наклеивание. 4.Работа детей. Синий картон, фломастер черный  (для рисования дерева), белая  бумага, клей. 1.Рассматривание иллюстрации, как дети  снеговика лепили. 2.Показ готового образца. 3.Беседа о том, какими приемами сделана  аппликация. 4.Работа детей. Гофрированная бумага (белая,  синяя, красная, зеленая, желтая),  ножницы, клей – карандаш,  клеенка, карандаш. ДЕКАБРЬ ТЕМА  ЗАНЯТИЯ 1.«Пилотка»  (оригами) 2.«Лев и пальма»  (сминание из  кусочков бумаги) 3.«Ромашки и  васильки»  (оригами)  4 “Клубнички­ невелички”  (рисование). ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ Продолжать учить детей работать  с бумагой. Воспитывать  сосредоточенность, аккуратность. Формировать умение  сосредоточиться во время работы. Передавать в аппликации  выразительные особенности льва,  воспитывать экологическую  культуру и интерес детей к  объектам природы, формировать  способность детей одухотворят  природу. Продолжать учить работать в  технике оригами, складывая ровно углы, закреплять умения детей  передавать  характерные  особенности цветов: форму,  строение, его величину,  расположение на стебле и в  букете.  Учить смешивать краски, поучать  новые оттенки розового цвета из  красной и белой краски. Развивать  эстетическое восприятие, чувство  цвета, ритма. Воспитывать  аккуратность, эмоциональную  1.Рассмотреть образец. 2.Показ последовательно изготовления. 3.Работа детей. Половина газетного листа,  большого формата. 1.Загадывание загадки про льва. 2.Рассматривание иллюстраций с  изображением льва . 3.Беседа о технике сминания, закрепить  приемы работы с детьми, работа с  шаблонами. 1.Рассмотреть фотографий, изображений  полевых цветов. 2.Показ готового образца, закрепление  приемов последовательного складывания  цветов, создавая букет. 3. Работа детей. Картон желтого цвета с  изображением пальмы, шаблоны  (туловище, голова, ноги), бумага  желтого, коричневого и зеленого  цвета, клей, карандаши, ножницы. Квадраты 8х8 (белый, синий),  бумага желтая, зеленая, клей,  карандаши, клеенка, ножницы. 1.Рассмотреть образец. 2.Обговорить последовательность рисования. 3.Работа детей. Гуашь белая, красная, зеленая,  кисть, салфетка. ЯНВАРЬ отзывчивость. ТЕМА ЗАНЯТИЯ 1.«Маленький  солдат» (аппликация) 2. .«Венок» (цветы  из полос бумаги) 3. «Ирис»  (оригами) 4. «Зима» (лепка) ФЕВРАЛЬ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ Усовершенствовать технику  рисования гуашью. Развивать  глазомер и координацию  движений рук. Развивать  фантазию, аккуратность, умение  самим подбирать нужный цвет. Закреплять навык переплетения  полос бумаги. Продолжать учить  работать сообща. Развивать  воображение. Создавать объемное  изображение лепестков ромашки,  сгибая бумагу петлей. Продолжать учить детей работать  с бумагой. Воспитывать  сосредоточенность, аккуратность. Формировать умение  сосредоточиться во время работы. Продолжать учить лепить  способом налепа на белом фоне,  закрепить способ раскатывания  столбика и расплющивание,  добиваться аккуратности в работе 1.Показ готового образца. 2.Обсудить последовательность работы. 3. Работа детей. 1.Показ готового образца, рассматривание  иллюстрации венков. 2.Закрепить приемы последовательного  изготовления.  3.Работа детей. 1. Показ готового образца. 2.Показ последовательного изготовления. 3.Работа детей. Картон белого цвета, желтого  цвета с выполненным на нем  контуром мальчика, пшено, клей  ПВА, кисть клеевая, гуашь, кисть  для рисования. Полоски бумаги разного цвета и  круги (на серединку цветка),  клей, полоска бумаги под венок. Цветная бумага синего цвета. 1.Загадывание загадок о зиме. 2.Рассматривание зимних пейзажей. 3. Показ последовательного изготовления. 4.Работа детей. Пластилин разного цвета, лист  белого картона, стека, салфетка. ТЕМА ЗАНЯТИЯ 1.Подарки для мам «Нарциссы»  (симметричное  вырезывание) 2.«Мимоза»  (объемное  наклеивание) 3.«Цыпленок»  (бумагопластика) ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ Продолжать учить детей  наклеивать элементы узора в  центре круглой формы и по  краям. Развивать чувство ритма,  чередуя элементы узора.  Упражнять детей в аккуратном  наклеивании. Воспитывать  эстетическое восприятие, умение  видеть красоту и рассказывать о  ней. Продолжать учить детей  наклеивать готовые округлые  формы, составляя из них  изображения знакомых предметов, совершенствуя при этом  ориентировку на плоскости листа  бумаги. Закрепить умение работы с  бумагой, складывая ее, получая  поделку, передавая образ  животных. Развивать мышление,  мелкую моторику рук, развивать  1.Рассматривание картинки нарцисса (цветок, форма листьев). 2.Показ готового образца и закрепление  приемов последовательности изготовления. 3.Работа детей. Одноразовая белая тарелка,  полоски зеленой бумаги разных  оттенков 3х12см, полоски  желтой, оранжевой  гофрированной бумаги, ножницы,  шаблоны, карандаши, клей,  клеенки. 1.Беседа с детьми о весенних изменениях в  природе, о весенних цветах. 2.Показ готовой аппликации. 3.Закрепить приемы складывания бумаги,  симметричное вырезывание. 4.Работа детей. 1. Показ готовой поделки. 2. Обсуждение последовательности и  приемов работы. 3.Работа детей. Альбомный лист, 2 желтые  бумажные салфетки, 3  прямоугольника светло­зеленого  цвета размером 3 х7см, розетка с  влажной губкой, ножницы, клей  ПВА, кисть, зеленый фломастер,  розетка под клей. Картон белого цвета, цветная  бумага, ножницы, карандаши,  клей ПВА, кисть, салфетка. эстетическое восприятие, создать  у детей радостное настроение. 4.Открытка «Мак» (аппликация из  картона). Учить детей изготавливать цветы,  пользуясь шаблонами, составлять  композицию, закрепить прием  симметричного вырезывания,  развивать чувство прекрасного. 1.Рассматривание фотографий, картин с  изображением мака. 2.Показ готовой открытки, обсудить            последовательность изготовления. 3.Работа детей. Картон красный, вишневый,  зеленый и бежевый, зеленая  пуговица, карандаши, ножницы, клей, черный фломастер. МАРТ ТЕМА ЗАНЯТИЯ 1.«Бабочка»  (аппликация из  геометрических  фигур) 2.«В космосе»  (оригами) 3.«Кошечка»  (пластилинография) 4.«Кит » (оригами) АПРЕЛЬ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ Продолжать учить детей         составлять изображение из  геометрических фигур. Развивать  творческое воображение,  фантазию. Учить вырезать  симметричные формы из бумаги. Продолжать учить детей работать  в технике оригами, складывать  ровно углы, соблюдая пропорции.  Развивать мелкую моторику руки,  творческое воображение. Продолжать учить детей лепить из пластилина. Совершенствовать  приемы лепки: раскатывание  (прямое и круговое),  придавливание, загибание,  соединение. Развивать способность                эмоционально реагировать на  красоту природных объектов и  результаты личной и совместной  деятельности. 1.Загадывание загадки о бабочке. 2.Рассматривание готового образца,  обсуждение: из каких геометрических фигур  сделана бабочка, в какой  последовательности. 3.Работа детей. 1.Рассматреть иллюстрации на тему:  «Космос» (планеты, ракеты, спутники,  космонавты…). Беседа о Дне Космонавтики.  2.Показ последовательности складывания  ракет, закрепить. 3.Работа детей. 1.Загадывание загадки о кошке. 2.Показ готового образца,        последовательность изготовления игрушки. 3.Работа детей. Цветная бумага (зеленая 2­х  оттенков, синяя и желтая), 1  проволока 10см, 2 бусинки,  клей, карандаши, ножницы,  клеенка. Цветная бумага: желтая,  красная, синяя, зеленая, золотая  (на звезды)), ножницы,  карандаши, клей, клеенки. Пластилин, дощечка, стека,  салфетка.  1.Рассматривание готовой поделки. 2.Показ последовательности изготовления. 3.Работа детей. Альбомный лист, цветные  карандаши. ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Рассматривание готовой поделки. 2. Показ последовательности изготовления.  3.Работа детей. МАТЕРИАЛ Цветная бумага, ручка,  ножницы, банка или коробка, ленты для украшения банки. ТЕМА ЗАНЯТИЯ 1.«Баночка с  пожеланиями». (из бросового  материала). 2. «Закладка для  книги».  (аппликация)   3. «Картина из  пластилина». 4.  «Бабочка» ( из  бросового  материала). МАЙ Продолжать учить детей  самостоятельно придумывать  украшения для своей поделки,  продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности,  аккуратность при выполнении  работы. Продолжать учить наклеивать  готовые формы на лист картона в  правильной последовательности,  проявлять фантазию, смекалку.  Продолжать закреплять навыки  работы с пластилином, вылеплять  из пластилина мелкие детали  изделия. Продолжать  развивать мышление,  фантазию, мелкую моторику рук,  развивать эстетическое  восприятие, создать у детей  радостное настроение. 1. Рассматривание готовой поделки. 2.Показ последовательности изготовления.  3.Работа детей. Картон, простой карандаш,  ножницы. Цветная бумага, клей  ПВА 1. Показ готового образца 2. Последовательность изготовления картины. 3.Работа детей. Пластилин, дощечка, стека,  салфетка, белый картон 1.Рассматривание готовой поделки. 2.Показ готового образца. 3.Работа детей. Трафарет бабочки, фломастеры,  ножницы, клей, проволока,  бусины.

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"

План кружковой работы в подготовительной группе "Девицы - мастерицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018