В данном материале представлен план летней оздоровительной работы детского сада. Здесь представлены задачи по возрастам по каждой образовательной области, режим работы на летний период по возрастным группам, включая коррекционные. Также тематика мероприятий ( праздников) на каждую неделю. Намечена работа с педагогами и родителями.План представлен в Word формате.
План летней оздоровительной работы.docx
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №196»
Принят
педагогическим советом
протокол №__ от 31.05.2017 г.
Утвержден
приказом от 31.05.2017 г. № ____
заведующего МАДОУ №196
__________
План работы
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №196»
на летний оздоровительный период
Срок реализации плана: (летний оздоровительный период)
с 01.06.2017 г31.08.2017 г.
г. Хабаровск 2017 Содержание
Цели и задачи работы в летний оздоровительный период
Регламентирующие нормативные документы
Принципы планирования оздоровительной работы в ДОУ
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Сетка образовательной деятельности
Режим дня
Блок 1. Организация физкультурно оздоровительной работы
Блок 2. Создание условий для всестороннего развития детей
Блок 3. Организация мероприятий познавательного характера
Блок 4. Работа с педагогами
Блок 5. Работа с родителями
Блок 6. Контроль реализации проекта оздоровительной работы
Блок 7. Административнохозяйственная работа
Список литературы Цели и задачи работы в летний оздоровительный период
Лето благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей,
создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и
физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень
чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды.
Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном
учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса,
предоставляет широкие возможности для укрепления физического и
психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного
интереса, а также повышения компетентности родителей в области
организации летнего отдыха детей.
Основная цель работы педагогического коллектива в летний
оздоровительный период создание в дошкольном учреждении максимально
эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития
познавательного интереса воспитанников.
Основные задачи:
1.Создать условия для обеспечения охраны жизни и здоровья детей,
предупреждения заболеваний и детского травматизма.
2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и
физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие
любознательности, формировать культурногигиенические и трудовые
навыки.
3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания
оздоровления детей в летний период. Задачи работы с детьми:
Направление «Физическое развитие»:
укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных
возможностей организма, развивать двигательные и психические
способности,
эмоционального состояния;
способствовать формированию положительного
всесторонне совершенствовать физические функции организма;
повышать работоспособность детского организма через различные
формы закаливания;
формировать интерес и потребность в занятиях физическими
упражнениями;
удовлетворять естественную потребность в движении, создавать
условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
способствовать предупреждению заболеваемости и детского
травматизма.
Направление «Художественноэстетическое развитие»:
закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в
течение года;
поддерживать инициативу детей в импровизации;
активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
развивать основы музыкальнотеатральной культуры,
духовно
обогащать детей положительными эмоциями; совершенствовать исполнительские умения детей в создании
художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и
танцевальные импровизации;
развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со
сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение
видеть мир глазами творцахудожника;
предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка
художественными средствами — своего видения мира;
развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к
изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами
изображения;
создавать максимальную свободу для проявления инициативы и
необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
Направление «Познавательное развитие»:
удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом
интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для
разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать
навыки активности и самостоятельности мышления;
обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов
чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус,
чувствовать различные элементы окружающего мира.
Направление «Речевое развитие»:
развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей
природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
Направление «Социальнокоммуникативное развитие»:
развивать игровую деятельность воспитанников; приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми;
продолжать работу по формированию гендерной,
семейной,
гражданской принадлежности, патриотических чувств;
развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к
собственному труду, труду других людей, его результатам;
формировать представление об опасных для человека и окружающего
мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами:
повышать компетентности педагогов в вопросах организации летней
оздоровительной работы;
обеспечить методическим сопровождением для планирования и
организации летнего отдыха;
Задачи работы с родителями:
повышать компетентности родителей в вопросах организации летнего
отдыха детей;
привлекать семьи к участию в воспитательном процессе на основе
педагогики сотрудничества;
осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по
вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Предполагаемый результат:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня
заболеваемости.
2. Привитие детям навыков экологической культуры.
3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.
4. Качественная подготовка к новому учебному году. 5. Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей
и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных
представителей).
Регламентирующие нормативные документы
Проведение профилактических,
закаливающих,
оздоровительных и
воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют
нормативные документы:
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН
20.11.1989 г);
2. Конституция РФ от 12.12.1993г (ст. 38, 41, 42, 43);
3. Федеральный закон от 24.07.98 г. 124ФЗ «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»;
4. ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 29 декабря 2012 года N
273ФЗ;
5. Приказ министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 г. № 2562
«Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном
учреждении»; 6. Приказ Минздрава России от 04.04.03 Н 139 «Об утверждении
инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность
образовательных учреждений;
7. Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об
утверждении СанПиН 2.4.1.304913 "Санитарно эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций""
8. Примерная образовательная программа дошкольного образования
«Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева/
Принципы планирования оздоровительной работы
При планировании оздоровительной работы в ДОУ следует придерживаться
следующих принципов:
комплексное использование профилактических, закаливающих и
оздоровительных технологий;
непрерывное проведение профилактических,
закаливающих и
оздоровительных мероприятий;
преимущественное использование не медикаментозного оздоровления;
использование простых и доступных технологий;
формирование положительной мотивации у детей медицинского
персонала и педагогов к проведению профилактических закаливающих
и оздоровительных мероприятий; повышение эффективности системы профилактических и
оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных
правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической
нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания,
воздушнотеплового режима и водоснабжения.
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Оздоровительные мероприятия Проведение
На воздухе 3
раза в
неделю
Организованная
образовательная
деятельность это основная
форма организованного
систематического обучения
детей физическим
упражнениям.
Организация ООД в ЛОП
должна исключать:
возможность перегрузки
Продолжительность
по группам (мин.)
1 младшая 10 мин.
2 младшая 15 мин.
средняя 20 мин.
старшая 25 мин.
подготовительная
30 мин.
Ответственные
Воспитатели,
руководитель
по физ.
воспитанию
детей,
не допускать их
переутомления,
не допускать нарушения деятельности
физиологических
процессов и структур
организма, в частности
костномышечной и
сердечнососудистой как
наиболее нагружаемых
при физических
упражнениях.
Упражнения подбираются в
зависимости от:
задач занятия,
от возраста,
от физического развития
и состояния здоровья
детей,
физкультурного
оборудования.
Планируются
организованные формы
образовательной
деятельности с
включением:
подвижных игр,
спортивных упражнений с
элементами
соревнований,
пешеходные прогулки,
экскурсии,
прогулки по маршруту
(простейший туризм),
праздники,
развлечения
1 раз в
неделю в
часы
наименьшей
инсоляции
(до
наступления
жары или
после ее
спада).
Утренняя гимнастика
Цель проведения —
повышение функционального
состояния и работоспособности
организма, развитие моторики,
Ежедневно н
а воздухе
перед
завтраком
младшая – 6мин.
средняя 8 мин.
старшая – 10 мин.
подготовительная –
12 мин.
Воспитатели
групп,
руководитель
по физ.
воспитанию формирование правильной
осанки, предупреждение
плоскостопия
Традиционная
гимнастика (включает
простые гимнастические
упражнения с обязательным
введением дыхательных
упражнений):
с предметами и без
предметов;
на формирование правильной
осанки;
на формирование свода
стопы;
имитационного характера;
с использованием крупных
модулей.
Коррекционная
гимнастика (включение в
комплекс 3—4 специальных
упражнений в соответствии с
характером отклонений или
нарушений в развитии детей)
Подвижные игры
Рекомендуются игры средней и
малой подвижности.
Выбор игры зависит от:
педагогических задач,
подготовленности,
индивидуальных
особенностей детей.
Виды игр:
сюжетные (использование при
объяснении крошкисказки
или сюжетного рассказа);
несюжетные с элементами
соревнований на разных
этапах разучивания;
дворовые;
Для всех
возрастных групп –
1020 мин.
Воспитатели
групп
Ежедневно
на воздухе
(в часы
наименьшей
инсоляции) народные;
с элементами спорта
(бадминтон, футбол,
баскетбол).
Двигательные разминки
(физминутки, динамические
паузы).
Их выбор зависит от
интенсивности и вида
предыдущей деятельности.
Варианты:
упражнения на развитие мелкой
моторики;
ритмические движения;
упражнения на внимание и
координацию движений;
упражнения в равновесии;
упражнения для активизации
работы глазных яблок;
упражнения в равновесии;
упражнения для активизации
работы глазных мышц;
гимнастика расслабления;
корригирующие упражнения (в
соответствии с характером
отклонений или нарушений в
развитии детей);
упражнения на формирование
правильной осанки;
упражнения на формирование
свода стопы
Элементы видов спорта,
спортивные упражнения
Способствуют формированию
специальных двигательных
навыков, воспитанию волевых
качеств, эмоций, расширению
кругозора детей.
Виды спортивных
младшая 6 мин.
средняя 8 мин.
старшая 10 мин.
подгот. 12 мин.
Воспитатели
групп
Ежедневно
на воздухе
средняя 10 мин.
старшая 12 мин.
подгот. 15 мин.
Воспитатели
групп
Ежедневно
на воздухе
(в часы
наименьшей
инсоляции) упражнений:
катание на самокатах;
езда на велосипеде;
катание на роликах;
футбол;
баскетбол;
бадминтон.
Прикладное значение
спортивных упражнений:
восприятие соответствующих
трудовых навыков и бережное
отношение к инвентарю.
Гимнастика пробуждения.
Гимнастика после дневного
сна.
Гимнастика сюжетно
игрового характера.
Разминка после сна,
проводится с
использованием различных
упражнений:
• с предметами и без
предметов;
• на формирование правильной
осанки;
• на формирование свода
стопы;
• имитационного характера;
• сюжетные или игровые;
• с простейшими тренажерами
(гимнастические мячи,
гантели, утяжелители,
резиновые кольца, эспандер);
• на развитие мелкой моторики;
• на координацию движений;
• в равновесии;
• на развитие мелкой моторики;
• на координацию движений;
• в равновесии
Ежедневно
в спальне, в
групповой
Гимнастика
пробуждения
для всех возрастных
групп 3—5 мин.
Гимнастика после
дневного сна
для всех возрастных
групп 7— 10 мин.
Воспитатели
групп Закаливающие мероприятия.
Система мероприятий с учетом
состояния здоровья,
физического развития,
индивидуальных особенностей
детей.
Элементы закаливания в
повседневной жизни:
умывание прохладной водой,
широкая аэрация помещений,
обтирание,
обливание до пояса
Закаливающие
мероприятия в сочетании с
физическими
упражнениями:
правильно организованная
прогулка,
солнечные и водные процедуры
в сочетании с физическими
упражнениями
Индивидуальная работа в
режиме дня.
Проводится с отдельными
детьми или по подгруппам с
целью:
стимулирования к двигательной
активности,
к самостоятельным играм и
упражнениям.
Предусматривает оказание
помощи детям:
не усвоившим программный
материал на занятиях,
имеющим нарушения в
развитии.
Содействует:
укреплению здоровья,
улучшению физического
Ежедневно
по плану в
зависимости
от характера
закаливающе
го
мероприятия
По усмотрению мед.
работника
Мед.работник,
воспитатели
групп
Ежедневно
Время
устанавливается
индивидуально
Мед.работник,
воспитатели
групп,
руководитель
по
физ.воспитани
ю развития ослабленных детей,
исправлению дефектов
осанки Сетка образовательной деятельности
РАСПИСАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ
на летний период 2017 год
Группы
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Гр. 1
под. кор. гр
Гр. 2
сред кор.гр.
Гр. 3
старшая
Гр. 4
старшая
Гр. 5
младшая
Гр. 6
средняя
Гр. 7
подготовит
Гр. 8
10.30–11.00
9.309.50
10.00–10.30
9.309.50
9.5510.20
9.309.55
10.05–10.30
9.3510.00
9.009.15
9.009.15
9.00–9.20
10.3011.00
9.30– 9.50
9.00–9.20
10.3011.00
9.00–9.20 средняя
Гр. 11
подготовит
10.00–10.30
10.20–10.50
РАСПИСАНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Группа
Гр. № 1
подготовительная.
коррекционная
Гр. № 11
подготовительная
Гр. № 7
подготовительная
Гр. № 3
старшая
Гр. № 4
старшая
Гр. № 6
средняя
Гр. № 8
средняя
Гр. № 2
средняя коррекционная
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
8.00 – 8.10
8.10 8.20
8.20 8.30
Гр. № 5
младшая
Расписание музыкально-образовательной деятельности
музыкального руководителя Ивановой Е.А.
Дни
недели
Группы
Понедельник Средняя группа компенсирующей направленности №2
1 младшая группа №10
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Средняя группа №8
Средняя группа №6
Старшая группа №3
Средняя группа компенсирующей направленности №2
1 младшая группа №10
Подготовительная к школе группа №11
Старшая группа №3
Средняя группа №8
Средняя группа №6
Подготовительная к школе группа №11
Время
15.3015.50
16.0016.10
9.009.20
9.259.45
9.5010.15
9.009.20
9.309.40
9.5010.20
9.009.25
9.009.20
9.259.45
10.3011.00
Расписание музыкально-образовательной деятельности
музыкального руководителя Сверидовой Л.С.
Дни
недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Группы
2 младшая группа №5
1 младшая группа №9
Старшая группа №4
Подготовительная к школе группа компенсирующей
направленности №1
Подготовительная к школе группа №7
2 младшая группа №5
1 младшая группа №9
Подготовительная к школе группа компенсирующей
направленности №1
Подготовительная к школе группа №7
Старшая группа №4
Время
9.009.15
9.209.30
9.4010.05
10.2010.50
10.2510.55
15.3015.45
15.5016.00
9.4010.10
10.201050
9.5010.20 РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
подготовительной к школе группы компенсирующей
направленности для детей с нарушением зрения
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, утренняя гимнастика на
воздухе
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, зрительная гимнастика
Подготовка к прогулке, прогулка
(образовательные ситуации, наблюдения, игры,
труд)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гимнастика,
воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Досуги, кружки, индивидуальная
коррекционная работа с детьми
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение
с прогулки
Подготовка к ужину, ужин
Игры, самостоятельная деятельность детей по
интересам, общение, подготовка к прогулке
Прогулка, уход детей домой
Содержание
Время
7.30 – 8.20
8.20 – 8.50
8.50 – 9.05
9.05 – 12.05
12.05 – 12.15
12.15 – 12.45
12.45 – 15.15
15.15 – 15.25
15.25 – 15.35
15.35 – 16.05
16.05 – 17.25
17.25 – 17.45
17.45 – 18.15
18.15 – 19.30 РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
средней группы компенсирующей направленности
для детей с нарушением зрения
Содержание
Приём, осмотр, игры, индивидуальное
общение воспитателя с детьми, утренняя
гимнастика на воздухе
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, зрительная гимнастика
Подготовка к прогулке, прогулка
(образовательные ситуации, наблюдения,
игры, труд)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гимнастика,
воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Досуги, кружки, индивидуальная
коррекционная работа с детьми
Подготовка к прогулке, прогулка,
возвращение с прогулки
Подготовка к ужину, ужин
Игры, самостоятельная деятельность детей
по интересам, общение, подготовка к
прогулке
Прогулка, уход детей домой
Время
7.30 – 8.10
8.10 – 8.50
8.50 – 9.05
9.05 – 11.50
11.50 – 12.00
12.00 – 12.40
12.40 – 15.15
15.15 – 15.25
15.25 – 15.35
15.35 – 16.05
16.05 – 17.20
17.20 – 17.40
17.40 – 18.10
18.10 – 19.30 РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
подготовительной к школе группы
Содержание
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, утренняя гимнастика на
воздухе
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
(образовательные ситуации, наблюдения, игры,
труд)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гимнастика,
воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Досуги, кружки, индивидуальная работа с
детьми
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение
с прогулки
Подготовка к ужину, ужин
Игры, самостоятельная деятельность детей по
интересам, общение, подготовка к прогулке
Прогулка, уход детей домой
Время
7.30 – 8.20
8.20 – 8.50
8.50 – 9.05
9.05 – 12.05
12.05 – 12.15
12.15 – 12.45
12.45 – 15.15
15.15 – 15.25
15.25 – 15.35
15.35 – 16.05
16.05 – 17.30
17.30 – 17.50
17.50 – 18.15
18.15 – 19.30 РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
старшей группы
Содержание
Приём, осмотр, игры, индивидуальное
общение воспитателя с детьми, утренняя
гимнастика на воздухе
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
(образовательные ситуации, наблюдения,
игры, труд)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гимнастика,
воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Досуги, кружки, индивидуальная работа с
детьми
Подготовка к прогулке, прогулка,
возвращение с прогулки
Подготовка к ужину, ужин
Игры, самостоятельная деятельность детей по
интересам, общение, подготовка к прогулке
Прогулка, уход детей домой
Время
7.30 – 8.15
8.15 – 8.50
8.50 – 9.05
9.05 – 11.55
11.55 – 12.05
12.05 – 12.45
12.45 – 15.15
15.15 – 15.25
15.25 – 15.35
15.35 – 16.05
16.05 – 17.25
17.25 – 17.45
17.45 – 18.15
18.15 – 19.30 РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
средней группы
Содержание
Приём, осмотр, игры, индивидуальное
общение воспитателя с детьми, утренняя
гимнастика на воздухе
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
(образовательные ситуации, наблюдения,
игры, труд)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гимнастика,
воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Досуги, кружки, индивидуальная работа с
детьми
Подготовка к прогулке, прогулка,
возвращение с прогулки
Подготовка к ужину, ужин
Игры, самостоятельная деятельность детей
по интересам, общение, подготовка к
прогулке
Прогулка, уход детей домой
Время
7.30 – 8.10
8.10 – 8.50
8.50 – 9.05
9.05 – 11.50
11.50 – 12.00
12.00 – 12.40
12.40 – 15.15
15.15 – 15.25
15.25 – 15.35
15.35 – 16.05
16.05 – 17.20
17.20 – 17.40
17.40 – 18.10
18.10 – 19.30 РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
II младшей группы
Содержание
Приём, осмотр, игры, индивидуальное
общение воспитателя с детьми, утренняя
гимнастика на воздухе
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
(образовательные ситуации, наблюдения,
игры, труд)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гимнастика,
воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Досуги, кружки, индивидуальная работа с
детьми
Подготовка к прогулке, прогулка,
возвращение с прогулки
Подготовка к ужину, ужин
Игры, самостоятельная деятельность детей
по интересам, общение, подготовка к
Время
7.30 – 8.10
8.10 – 8.50
8.50 – 9.05
9.05 – 11.40
11.40 – 11.50
11.50 – 12.30
12.30 – 15.15
15.15 – 15.25
15.25 – 15.35
15.35 – 16.05
16.05 – 17.15
17.15 – 17.40
17.40 – 18.10 прогулке
Прогулка, уход детей домой
18.10 – 19.30
РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
I младшей группы
Содержание
Приём, осмотр, игры, индивидуальное
общение воспитателя с детьми
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные игры детей
Подготовка к прогулке, прогулка
(образовательные ситуации, наблюдения,
игры, труд)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гимнастика,
воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Чтение художественной литературы,
игры, развлечения, самостоятельная
деятельность детей, общение
Подготовка к ужину, ужин
Подготовка к прогулке, прогулка, уход
Время
7.30 – 8.10
8.10 – 8.20
8.20 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 11.30
11.30 – 11.45
11.45 – 12.25
12.25 – 15.15
15.15 – 15.25
15.25 – 15.40
15.40 – 17.10
17.10 – 17.40
17.40 – 19.30 детей домой
Организация физкультурно оздоровительной работы
Блок 1.
Содержание
1.1. Воздушно
температурный
режим:
Одностороннее
проветривание
Сквозное
проветривание
Утром перед
приходом детей
Перед
возвращением
детей с дневной
прогулки
Во время
дневного сна,
вечерней
прогулки
Подготовительная к
школе группа
от +18 до + 20С
Возрастные группы
Младшая
группа
Средняя
группа
Старшая
группа
от +18 до +
20С
от +20 до +
22С
от +20 до
+ 22С
Обеспечивается рациональное сочетание температуры
воздуха и одежды детей
В теплое время года допускается широкая односторонняя
аэрация всех помещений в присутствии детей. СаН ПиН
2.4.1.304913 п. 8.5.
В теплое время года в помещениях спален сквозное
проветривание проводится до дневного сна. При
проветривании во время сна фрамуги, форточки
открываются с одной стороны и закрывают за 30 минут до
подъёма. СаН ПиН 2.4.1.304913 п. 8.6.
К моменту прихода детей температура воздуха
восстанавливается до нормальной.
+ 22 С
+ 20 С
+ 21 С
+ 20 С
В теплое время года дневной сон организуется при
открытых окнах (избегая сквозняка) СаН ПиН 2.4.1.3049
13 п. 8.6. 1.2. Воздушные
ванны:
Прием детей на
воздухе
Утренняя
гимнастика
ООД по ОО
Физическое
развитие
Прогулка
Хождение
босиком
Дневной сон
После дневного
сна
1.3. Водные
процедуры:
Гигиенические
процедуры
Ежедневный утренний прием проводится воспитателями и
(или) медицинским работником, которые опрашивают
родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям
(при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)
ребенку проводится термометрия.
СаН ПиН 2.4.1.304913 п. 11.2.
В летний период на улице.
В теплое время года при благоприятных
метеорологических условиях ООД по физическому
развитию рекомендуется организовывать на открытом
воздухе. СаН ПиН 2.4.1.304913 п. 12.5.
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок
состовляет 34 часа. Продолжительность прогулки
определяется ДОО в зависимости от климатических
условий. СаН ПиН 2.4.1.304913 п. 11.5. Одежда и обувь
соответствуют метеорологическим условиям.
Ежедневно. В теплое время года при температуре воздуха
от +20 С до + 22 С.
Обеспечивается состояние теплового комфорта
соответствием одежды, температуры
+ 20 С
+ 20 С
+ 20 С
+ 20
С
В помещении температура на 12 градуса ниже нормы
Умывание,
мытье рук до локтя водой комнатной
температуры
Умывание,
обтирание шеи,
мытье рук до локтя
водой комнатной
температуры
В летний период мытье ног. Создание условий для всестороннего развития детей
Блок 2.
Условия реализации работы
Ответственный
Санитарно – гигиенические условия
Бутилированная вода, допускается
использование кипяченой питьевой
воды, при условии ее хранения не более
3х часов. СаН ПиН 2.4.1.304913 п.
14.26. Наличие индивидуальных кружек,
чайника, кипяченой охлажденной воды.
Наличие индивидуальных полотенец для
рук и ног, летнего душа.
Медсестра,
младшие
воспитатели
Медсестра,
младшие
воспитатели
Направления
работы
Организация
воднопитьевого
режима
Организация
закаливающих
процедур
Условия для реализации ОО «Физическое развитие»
Организация
безопасных
условий
пребывания детей в
ДОО
Формирование
основ
безопасности.
Формирование
начальных
представлений о
Наличие аптечки первой помощи,
исправного оборудования на
прогулочных площадках.
Медсестра,
зам.зав. по АХР
Наличие дидактического материала по
ОО «Социальнокоммуникативное
развитие» раздел «Формирование основ
безопасности для работы по обучению
детей правилам дорожного движения,
работы по формированию начальных
Зам.зав. по
ВМР,
воспитатели ЗОЖ
Организация
двигательного
режима
Воспитатели,
зам.зав. по
ВМР,
заведующий
представлений о ЗОЖ»
Наличие физкультурного оборудования
(мячи, кегли, кольцебросы, скакалки,
мешочки с песком и др.)
Проведение коррекционной работы
(коррекция зрения, осанки,
плоскостопия и др.)
Индивидуальная работа с детьми по
развитию движений.
Организация спортивных праздников,
досугов.
Организация
познавательных
тематических
досугов
Организация
экскурсий, целевых
прогулок
Разработка сценариев. Подготовка
атрибутов, костюмов. Наличие
дидактических пособий, игр.
Условия для реализации ОО «Познавательное развитие»
Муз.
руководитель,
зам.зав. по
ВМР,
воспитатели
Зам.зав. по
ВМР,
воспитатели,
заведующий
Проведение экскурсий в краеведческий
музей, целевые прогулки, к перекрестку,
по улицам города и др.
Организация
экспериментальной
деятельности
Организация
деятельности по
ознакомлению с
природой
Условия для экологического воспитания
Наличие опытного участка, цветников;
пособий и оборудования для проведения
экспериментов.
Наличие календаря природы, пособий и
оборудования по ознакомлению с
природой, игр экологической
направленности. Проведение целевых
прогулок экскурсий.
Организация
изобразительной
деятельности
Условия для изобразительного творчества
Использование нетрадиционных методов
и материалов.
Зам.зав. по
ВМР,
воспитатели
Зам.зав. по
ВМР,
воспитатели,
заведующий
Зам.зав. по
ВМР,
воспитатели
Условия для организации трудовой деятельности
Труд в природе
Ручной труд
Наличие оборудования для труда
(лопатки, лейки, грабли, совки), мини
огорода, уголков природы в каждой
группе
Наличие изобразительных средств
(картон, цветная бумага, ножницы, клей,
нитки и др.), природного материала,
нетрадиционного материала (тесто,
Зам.зав. по
ВМР,
воспитатели
Зам.зав. по
ВМР,
воспитатели ткань, овощи и др.). организация
выставок, конкурсов поделок в ДОУ
Организация мероприятий познавательного характера
Блок 3. Неделя
Тема недели
Ответственные
Июнь
1 (01.06.02.06.)
«День защиты детей»
2 (05.06.09.09)
3 (12.06.16.06.)
«Пушкинский день России»
«День России»
4 (19.0623.06)
5 (26.06.30.06.)
«День друзей»
«Мой любимый детский сад»
Июль
1 (03.07.07.07)
2 (10.07.14.07.)
«Праздник маленького
пешехода»
«День Нептуна»
3 (17.07.21.07.)
4 (24.07.31.07)
«День почты»
«Зелёная аптека»
Август
1 (01.08.04.08.)
«Ура! День физкультурника»
Воспитатели,
руководитель по
физвоспитанию,
муз.руководители,
зам.зав по ВМР
Воспитатели
Воспитатели,
муз.руководители,
зам.зав по ВМР
Воспитатель
Воспитатели
Воспитатели,
инспектор ДПС
Воспитатели,
руководитель по
физвоспитанию,
муз.руководители,
зам.зав по ВМР
Воспитатели
Воспитатели,
медсестра
Воспитатели,
руководитель по
физвоспитанию,
зам.зав по ВМР
2 (07.08.11.08.)
3 (14.08.18.08.)
4 (21.08.25.08.)
5 (28.08.31.08.)
«Что нам стоит дом построить» Воспитатели
Воспитатели
«У природы нет плохой
погоды»
«Мой любимый город»
«До свидания, лето!»
Воспитатели
Воспитатели,
руководитель по
физвоспитанию,
муз.руководители,
зам.зав по ВМР Образовательная
область
Формы , способы, методы реализации программы
Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Социальное
партнёрство с
семьёй
Беседы:
Игровые ситуации:
Отгадывание загадок по теме:
Сюжетно – ролевые игры:
Дежурства по столовой , в уголке природы.
Трудовые поручения:
Чтение художественной литературы:
Дидактические игры:
Беседы:
Игровые ситуации:
Настольно печатные игры:
Наблюдения (живая и неживая природа):
Экспериментирование:
Беседы:
Дидактические игры:
Игровые ситуации:
Рассматривание иллюстраций:
Сюжетноролевые игры:
Конструирование (ручной труд):
Рисование:
Аппликация:
Лепка:
Музыкальное творчество:
слушание:
музыкальнодидактические игры:
Беседы по валеологии и ЗОЖ:
Гимнастики: утренняя, пальчиковая, артикуляционная,
дыхательная, “Бодрящая гимнастика”:
Закаливающие процедуры:
Подвижные игры:
Катание на самокате, велосипеде.
Консультации:
Папкапередвижка: Блок 4.
Работа с педагогами
Тема
Срок
Ответственные
Совет педагогов: «Организация летнеоздоровительной
работы ДОУ»
Утверждение плана летнеоздоровительной работы;
Совет педагогов: «Анализ летнеоздоровительной работы
20162017 уч.г и принятие плана работы ДОУ на 2017
2018 уч.г.»
Проведение инструктажа педагогов перед началом
летнего периода: «Инструктаж по правилам безопасности
поведения на водоемах в летний период»
«Охрана жизни и здоровья детей при организации летних
праздников, игр, походов и экскурсий»
«Техника безопасности и охрана труда в летних
условиях»
«Соблюдение питьевого и санитарно
эпидемиологического режима в летних условиях»
«Инструктаж по пожарной безопасности»
Проведение инструктажа детей:
по предупреждению травматизма;
соблюдению правил поведения во время выхода за
территорию детского сада;
соблюдение правил поведения в природе, на улицах
поселка, на воде.
Административные совещания:
«Подготовка территории ДОУ к летнему периоду»
«Подготовка детского сада к новому учебному году»
«Итоги летнеоздоровительной работы детского сада»
Май
Зам по ВМР
Август
Зам по ВМР
Май
Заведующий
В течение
летнего
периода
Воспитатели групп
июнь
август
август
Заведующий
Заведующий
заведующий
Консультации для педагогов
Тема
«Организация работы с детьми в летний период»
«Организация детской экспериментальной деятельности в летний
период»
Срок
июнь «Организация детского творчества летом»
«Ознакомление дошкольников с природой летом»
«Организация активного отдыха дошкольников»
июнь
июнь
июнь
"Прогулкипоходы за территорию детского сада в летний период". август
«О предупреждении отравления детей ядовитыми растениями и
грибами. Первая помощь при отравлении»
август
Фотоотчет презентация «Как прошло наше лето»
август
Методическая работа, оснащение
методического кабинета
Составление плана работы на 20172018 учебный год.
Мероприятия
Повышение квалификации педагогов в условиях ФГОС ДО.
Ревизия нормативноправовой базы ДОУ на соответствие
требованиям Федерального Закона «Об образовании в РФ» и ФГОС
ДО.
Систематизация материалов в методическом кабинете
Индивидуальные консультации по запросам педагогов
Подведение итогов летней – оздоровительной работы
Оснащение программнометодической и предметно – развивающей
среды с учетом основной общеобразовательной программы
дошкольного образования
Срок
Июль
август
Июнь июль
В течение
лета
июнь
в течение
лета
август
к 01.09.2018 Направление
работы
Информационно
рекламная
деятельность
Консультации
Совместная
деятельность
детского сада и
семьи
Блок 5.
Работа с родителями
Содержание
Оформление информационных стендов
по проблеме воспитания детей.
Оформление информационных стендов
по ОБЖ, ЗОЖ.
Фотовыставка.
Оформление папок передвижек.
Консультации специалистов.
Индивидуальные консультации по
проблемам воспитания.
Консультации с родителями вновь
поступающих детей.
Информационный материал «Адаптация
к условиям ДОУ»
Привлечение родителей к организации и
проведению совместных досугов.
Проведение совместных спортивных
мероприятий.
Привлечение родителей к проведению
ремонта детского сада, к озеленению и
благоустройству участков.
Организация выставок, конкурсов в
детском саду.
Выставка рисунков по темам недели
Ответственный
Воспитатели
Воспитатели,
педагогпсихолог,
учительлогопед,
учитель
дефектолог,
муз.руководитель.
рук. по
физ.воспитанию,
зам.зав по ВМР
Воспитатели,
зам.зав по ВМР,
зам.зав. по АХР Контроль реализации проекта оздоровительной работы
Блок 6.
Объект контроля
Медицинский и
профилактический
осмотр детей.
Антропометрия
Санитарное
состояние участка
Санитарно
гигиеническое
состояние
помещений
Питание
Питьевой режим
Содержание контроля
Проверка наличия прививок,
проведение комплексного
обследования на педикулез и
гельминтозы. Измерение веса
и роста детей
Проверка оборудования
участка на соответствие
гигиеническим нормам:
достаточность, безопасность
Проведение генеральной и
текущей уборки. Соблюдение
режима проветривания.
Проверка наличия сетки на
окнах.
Контроль:
санитарногигиеническое
состояния оборудования:
достаточности, маркировки
оборудования и посуды.
Санитарногигиенического
состояния пищеблока,
кладовых:
условий хранения сырья,
достаточности, маркировки
уборочного инвентаря;
поступления на пищеблок
продуктов;
выполнения норм питания;
соблюдения правил личной
гигиены персонала;
выполнение режима
питания.
Контроль безопасности и
качества питьевой воды,
соответствия санитарным
Периодичность Ответственный
Май
Мед.работник
Ежедневно
Заведующий,
зам.зав. по АХР,
мед.работник
Ежедневно
Мед.работник
Ежедневно
Мед. работник
повар, зам.зав.
по АХР
Ежедневно
Мед.работник,
воспитатели Состояние
здоровья и
физическое
развитие детей
Состояние одежды
и обуви
Двигательный
режим
Система
закаливания
Прогулка
Физкультурные
занятия
правилам
Наблюдение за утренним
приемом детей и состоянием
каждого ребенка в течение
дня.
Проведение комплексного
осмотра и обследования на
педикулез и гельминтозы
Проверка соблюдений
требований к одежде в
помещении и на прогулке в
соответствии с температурой
воздуха и возрастом детей
Контроль:
соблюдения объема
двигательной активности в
течение дня
соответствие двигательного
режима возрастным
требованиям
разнообразие форм
двигательной активности в
течение дня
Проведение воздушных ванн,
обмывание в душе,
дыхательной гимнастики,
босохождение по песку,
траве, гальке
Контроль:
соблюдения требований к
проведению прогулки
(продолжительность, одежда
детей, организация
двигательной активности)
содержания и состояния
выносного оборудования
Проведение физкультурных
занятий на воздухе.
Проверка санитарно
гигиенического состояния
места проведения занятия
Ежедневно
Мед.работник,
зам.зав.по ВМР,
воспитатели
1 раз в месяц
Ежедневно
Мед.работник,
воспитатели
Ежедневно
Воспитатели,
мед.работник
Ежедневно
Мед.работник,
воспитатели
Ежедневно
Мед.работник,
воспитатели
Ежедневно
Мед.работник,
воспитатели
Оздоровительные Проведение утренней
Ежедневно
Мед.работник, зам.зав.по ВМР,
воспитатели
Ежедневно
Мед.работник,
воспитатели
Ежедневно
Мед.работник,
зам.зав.по ВМР,
воспитатели
мероприятия в
режиме дня
Дневной сон
Физкультурно
оздоровительные
досуги и
развлечения
гимнастики на улице;
гимнастики после сна;
индивидуальной
коррекционной работы;
трудовой деятельности и др.
Контроль:
санитарногигиенического
состояния помещения
учета индивидуальных
особенностей детей
за гимнастикой
пробуждения
Проверка:
санитарного состояния
оборудования и безопасности
места проведения
мероприятия
содержания и состояния
выносного материала
двигательной активности
детей Блок 7.
Административнохозяйственная работа
Содержание работы
Сроки
Ответственные
Приобретение материалов для
ремонта
Май
Зам.зав. по АХР
Высаживание рассады цветов и
овощей в цветники и огород
Майиюнь
Воспитатели, зам.зав. по
АХР
Анализ выполнения натуральных
норм
Покраска оборудования на игровых
и спортивных площадках
Ежемесячно
Мед.работник
Майиюнь
Зам.зав. по АХР,
воспитатели
Ведение необходимой отчетной
документации
Мониторинг заболеваемости детей
и сотрудников за ЛОП
Подготовка предметно
развивающей среды групп и
кабинетов специалистов к новому
учебному году
Июнь август
Июньавгуст
Июнь август
Воспитатели, зам.зав.по
ВМР
Мед.работник
Зам зав по АХР,
зам.зав.по ВМР,
воспитатели,
заведующий Список литературы
1. Белая, К.Ю., Сотникова, В.М. Разноцветные игры [Текст] / К.Ю. Белая,
В.М. Сотникова. – М.: Линкапресс, 2012. – 336 с.
2. Доронова, Т.Н. Играют взрослые и дети: из опыта работы дошкольных
образовательных учреждений России [Текст] / Т.Н. Доронова – М.: Линка
пресс, 2016. – 208 с.
3. Пенькова, Л.А. Под парусом Лето плывет по Земле [Текст] :
методическое пособие для работников дошкольных учреждений, студентов
педагогических вузов и колледжей / Л.А. Пенькова. – М.: Линкапресс,
2016. – 288 с.
4. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до
школы»/ под ред.Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. 3е
изд., исп. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 358 с.
5. Дубровский, В.И. Валеология: Здоровый образ жизни [Текст]: учебное
пособие / В.И. Дубровский. – М.: Флинта, 2011.
6. Карепова, Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников
[Текст]: планирование, система работы / Т.Г. Карепова. – Волгоград :
Учитель, 2011. – 170
7. Картушина, М.Ю. Зеленый огонек здоровья. [Текст]: программа
оздоровления дошкольников / М.Ю. Картушина. М.: ТЦ Сфера, 2013, 2е
изд. – 208 с. (Детский сад с любовью).
8. Картушина, М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 56 лет
[Текст] / М.Ю. Картушина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с. (Серия «Вместе
с детьми»).
9. Ковалько, В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников [Текст] :
практические разработки физкультминуток,
игровых упражнений,
гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая,
подготовительная группы) / В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2005. – 176 с. –
(Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). 10. Кузнецова, М.Н. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ
[Текст]: практическое пособие / М.Н. Кузнецова. – М.: Айрис – пресс, 2012.
– 112 с. – (Дошкольники: воспитание и развитие).
11. Никанорова, Т.С., Сергиенко, Е.М. Здоровячок. Система оздоровления
дошкольников [Текст] / Т.С. Никанорова, Е.М. Сергиенко. – Воронеж: Ч.П.
Лакоценин С.С., 2013. – 96 с.
12. Новикова, И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни
у дошкольников. Для работы с детьми 57 лет [Текст] / И.М. Новикова. –
М.: Мозаика – Синтез, 2013. – 96 с.
13. Оздоровление детей в условиях детского сада [Текст] / под ред. Л.В.
Кочетковой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Библиотека руководителя
ДОУ).
14. Павлова, М.А., Лысогорская, М.В. Здоровьесберегающая система
дошкольного образовательного учреждения [Текст]: модели программ,
рекомендации, разработки занятий / авт. – сост. М.А. Павлова, М.В.
Лысогорская, канд. психол. наук. – Волгоград: Учитель, 2011. – 186 с.
15. Пензулаева, Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3 – 7 лет
[Текст]: комплексы оздоровительной гимнастики / Л.И. Пензулаева. – М.:
Мозаика – Синтез, 2014. – 128 с.
16. Полтавцева, Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве [Текст]:
пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с
детьми седьмого года жизни / Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. – М.:
Просвещение, 2015 271 с.
17. Харченко, Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников [Текст] / Т.Е.
Харченко. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016. –
96 с.
18. Чупаха, И.В., Лужаева, Е.З., Соколова, И.Ю. Здоровьесберегающие
технологии в образовательно – воспитательном процессе [Текст] / И.В.
Чупаха, Е.З. Лужаева, И.Ю. Соколова. – М.: Илекса, Народное
образование; Ставрополь: Ставрополь сервис школа, 2014. – 400 с. Летняя площадка «ДОМИСОЛЬКА»
Составили
музыкальный руководитель МАДОУ №196
Иванова Е.А., Свиридова Л.С.
Перспективный план на лето 20162017 гг.
2я младшая группа
июнь
1я неделя
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Репертуар
«Кукушка». И.С. Бах
«Котёнок». Слова и музыка Ивана Бочкова
Музыкальная игра «Воробьи и Бобик» Сл. и муз.
М. Картушиной. ( сб.Забавы для малышей).
«Танец грибов» Слова Е. Макшанцевой, муз. Е.
Макшанцевой (сб. Забавы для малышей).
2я неделя
Репертуар
«Медведь». Музыка И.С. Бах
«Солнышко». Сл. и муз. М. Картушиной (сб.
Развлеччения для самых маленьких) стр. 86.
Музыкальная игра «Птички и кошка» стр.86
«Танец грибов» Слова Е. Макшанцевой, муз. Е.
Макшанцевой (сб. Забавы для малышей).
3я неделя
Репертуар
«Кукушка». И.С. Бах Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
«Котик» (Муз. Н. Лукиной, сл. Л. Чадовой).
Музыкальная игра «Воробьи и Бобик» Сл. и муз.
М. Картушиной. ( сб.Забавы для малышей).
«Пляска с султанчиками». Музыка Т.
Вилькорейской
4я неделя
Репертуар
« Серенькая кошечка». Музыка В. Витлина
«Самолёт» ,(муз. М. Магилёвского, С. Баруздина.
стр.26, сб.Игры, песенки и танцы для детских
праздников).
Игра «Бубен». Слова и музыка М. Картушеной
стр.83
«Танец с погремушками». Слова и музыка М.
Картушиной, сб. Развлечения самых маленьких
стр.81
Июль
1я неделя
Репертуар
«Хорошо в лесу». Музыка М. Раухверга
Песенка дразнилка стр.53, (сб. Игры, песенки и
танцы для детских праздников).
Игра «Оркестр». Сл. и музыка М. Картушиной ,
сб. Развлечения для самых маленьких, стр. 85
«Танец с погремушками». Слова и музыка М.
Картушиной, сб. Развлечения самых маленьких
стр.81
2я неделя
Репертуар
«Есть у солнышка друзья». Музыка Е. Тиличеевой,
сл. Е. Каргановой.
« А я по лугу» (сб. Игры, песенки и танцы для
детских праздников).
Игра «Дудочка». Сл. М. картушиной, русская
народная мелодия «Я на горку шла» (сб.
Развлечения для самых маленьких),стр.84.
Танец дружбы
3я неделя
Вид деятельности
Слушание
Репертуар
«Шутка». И. Штрауса Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
«Теньтень, потетень». Русская народная песня.
Сб. Гармошечка – говорушечка стр. 5
Игра «Оркестр» сл. и муз. М. Картушиной, сб.
Развления для самых маленьких.
«Мишка косолапый». Слова народные, муз. М.
Картушиной. Сб. Забавы для малышей, стр.174
4я неделя
Репертуар
«Мячик». Музыка М. Раухвергера
«Петушок». Русская народная песня, сб.
ГармошечкаГоворушечка, стр.4
«Заинька». Русская народная песня, стр. 4
«Пляска». Русская народная мелодия, муз. а.
Ларина, слова народные, сб. Гармошечка –
Говорушечка стр. 9.
Август
1я неделя
Репертуар
«Мячик». Музыка М. Раухвергера
«Теньтень, потетень». Русская народная песня.
Сб. Гармошечка – говорушечка стр. 5
Игра «Дудочка». Сл. М. картушиной, русская
народная мелодия «Я на горку шла» (сб.
Развлечения для самых маленьких),стр.84.
«Мишка косолапый». Слова народные, муз. М.
Картушиной. Сб. Забавы для малышей, стр.174
2я неделя
Репертуар
«Есть у солнышка друзья». Музыка Е. Тиличеевой,
сл. Е. Каргановой.
«Петушок». Русская народная песня, сб.
ГармошечкаГоворушечка, стр.4
Игра «Оркестр» сл. и муз. М. Картушиной, сб.
Развления для самых маленьких.
«Пляска». Русская народная мелодия, муз. а.
Ларина, слова народные, сб. Гармошечка – Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Говорушечка стр. 9.
3я неделя
Репертуар
«Хорошо в лесу». Музыка М. Раухверга
«Теньтень, потетень». Русская народная песня.
Сб. Гармошечка – говорушечка стр. 5
Музыкальная игра «Воробьи и Бобик» Сл. и муз.
М. Картушиной. ( сб.Забавы для малышей).
«Танец с погремушками». Слова и музыка М.
Картушиной, сб. Развлечения самых маленьких
стр.81
4я неделя
Репертуар
«Медведь». Музыка И.С. Бах
«Вышли дети в садик». Польская народная
мелодия (сб. Кукольный театр для самых
маленьких, стр. 129).
«Петушок». Русская народная прибаутка.
Сборник «Мы поём, танцуем и играем» , стр. 18
«Маленькая полька».
Средняя группа
Июнь
1я неделя
Репертуар
«Мячик». Музыка М. Раухвергера
«Теньтень, потетень». Русская народная песня.
Сб. Гармошечка – говорушечка стр. 5
Игра «Дудочка». Сл. М. картушиной, русская
народная мелодия «Я на горку шла» (сб.
Развлечения для самых маленьких),стр.84.
«Мишка косолапый». Слова народные, муз. М.
Картушиной. Сб. Забавы для малышей, стр.174
2я неделя
Репертуар
«Есть у солнышка друзья». Музыка Е. Тиличеевой,
сл. Е. Каргановой.
«Петушок». Русская народная песня, сб.
ГармошечкаГоворушечка, стр.4 Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Игра «Оркестр» сл. и муз. М. Картушиной, сб.
Развления для самых маленьких.
«Пляска». Русская народная мелодия, муз. а.
Ларина, слова народные, сб. Гармошечка –
Говорушечка стр. 9.
3я неделя
Репертуар
«Хорошо в лесу». Музыка М. Раухверга
«Теньтень, потетень». Русская народная песня.
Сб. Гармошечка – говорушечка стр. 5
Музыкальная игра «Воробьи и Бобик» Сл. и муз.
М. Картушиной. ( сб.Забавы для малышей).
«Танец с погремушками». Слова и музыка М.
Картушиной, сб. Развлечения самых маленьких
стр.81
4я неделя
Репертуар
«Медведь». Музыка И.С. Бах
«Вышли дети в садик». Польская народная
мелодия (сб. Кукольный театр для самых
маленьких, стр. 129).
«Петушок». Русская народная прибаутка.
Сборник «Мы поём, танцуем и играем» , стр. 18
«Маленькая полька».
Июль
1я неделя
Репертуар
«Кукушка». И.С. Бах
«Котёнок». Слова и музыка Ивана Бочкова
Музыкальная игра «Воробьи и Бобик» Сл. и муз.
М. Картушиной. ( сб.Забавы для малышей).
«Танец грибов» Слова Е. Макшанцевой, муз. Е.
Макшанцевой (сб. Забавы для малышей).
2я неделя
Репертуар
«Медведь». Музыка И.С. Бах
«Солнышко». Сл. и муз. М. Картушиной (сб.
Развлеччения для самых маленьких) стр. 86.
Музыкальная игра «Птички и кошка» стр.86 Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
«Танец грибов» Слова Е. Макшанцевой, муз. Е.
Макшанцевой (сб. Забавы для малышей).
3я неделя
Репертуар
«Кукушка». И.С. Бах
«Котик» (Муз. Н. Лукиной, сл. Л. Чадовой).
Музыкальная игра «Воробьи и Бобик» Сл. и муз.
М. Картушиной. ( сб.Забавы для малышей).
«Пляска с султанчиками». Музыка Т.
Вилькорейской
4я неделя
Репертуар
« Серенькая кошечка». Музыка В. Витлина
«Самолёт» ,(муз. М. Магилёвского, С. Баруздина.
стр.26, сб.Игры, песенки и танцы для детских
праздников).
Игра «Бубен». Слова и музыка М. Картушеной
стр.83
«Танец с погремушками». Слова и музыка М.
Картушиной, сб. Развлечения самых маленьких
стр.81
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Август
1я неделя
Репертуар
«Хорошо в лесу». Музыка М. Раухверга
Песенка дразнилка стр.53, (сб. Игры, песенки и
танцы для детских праздников).
Игра «Оркестр». Сл. и музыка М. Картушиной ,
сб. Развлечения для самых маленьких, стр. 85
«Танец с погремушками». Слова и музыка М.
Картушиной, сб. Развлечения самых маленьких
стр.81
2я неделя Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Репертуар
«Есть у солнышка друзья». Музыка Е. Тиличеевой,
сл. Е. Каргановой.
« А я по лугу» (сб. Игры, песенки и танцы для
детских праздников).
Игра «Дудочка». Сл. М. картушиной, русская
народная мелодия «Я на горку шла» (сб.
Развлечения для самых маленьких),стр.84.
Танец дружбы
3я неделя
Репертуар
«Шутка». И. Штрауса
«Теньтень, потетень». Русская народная песня.
Сб. Гармошечка – говорушечка стр. 5
Игра «Оркестр» сл. и муз. М. Картушиной, сб.
Развления для самых маленьких.
«Мишка косолапый». Слова народные, муз. М.
Картушиной. Сб. Забавы для малышей, стр.174
4я неделя
Репертуар
«Мячик». Музыка М. Раухвергера
«Петушок». Русская народная песня, сб.
ГармошечкаГоворушечка, стр.4
«Заинька». Русская народная песня, стр. 4
«Пляска». Русская народная мелодия, муз. а.
Ларина, слова народные, сб. Гармошечка –
Говорушечка стр. 9.
Старшая группа
Июнь
1я неделя
Вид деятельности
Репертуар
Слушание
Пение
Игры
Пляска
«Июнь». П.И. Чайковский
«Летние цветы». Музыка Е. Тиличеевой, сл. Л.
Некрасовой (сб. Лето красное, звонче пой).
«Что это за песенка?», Музыкальные загадки.
«Полька» Вид деятельности
Репертуар
2я неделя
Слушание
Пение
Игры
Пляска
«Июнь». П.И. Чайковский
«Летние цветы». Музыка Е. Тиличеевой, сл. Л.
Некрасовой (сб. Лето красное, звонче пой).
«Мы на луг ходили». Музыка А. Филиппенко, сл.
Т. Волгиной.
«Музыкант». «Вспомни песенку»
«Поссорились, помирились»
3я неделя
Вид деятельности
Репертуар
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
«Времена года», Концерт «Лето». А. Вивальди.
«Летние цветы». Музыка Е. Тиличеевой, сл. Л.
Некрасовой (сб. Лето красное, звонче пой).
«Мы на луг ходили». Музыка А. Филиппенко, сл.
Т. Волгиной.
«Песня – игра «Сапожник» сб. Ладушки.
«Поссорились, помирились».
4я неделя
Репертуар
«Времена года», Концерт «Лето». А. Вивальди.
«Летние цветы». Музыка Е. Тиличеевой, сл. Л.
Некрасовой (сб. Лето красное, звонче пой).
«Мы на луг ходили». Музыка А. Филиппенко, сл.
Т. Волгиной.
Ритмическая игра «Топаемхлопаем».
«Полька»
Июль
1я неделя
Вид деятельности
Слушание
Пение
Репертуар
«Июль». Песня жнецов. П. И. Чайковский
«Добрая вишня». Музыка З. Компанейца, сл. Т.
Башмаковой (сб. Гусельки, выпуск №6). Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
«Найди себе пару» (сб. Ладушки).
Полька – молдавская
2я неделя
Репертуар
«Июль». Песня жнецов. П. И. Чайковский
«Добрая вишня». Музыка З. Компанейца, сл. Т.
Башмаковой (сб. Гусельки, выпуск №6).
«Скачи через верёвочку». Музыка А. Аверника,
сл. Н. Бендгофа (сб. Гусельки в.6).
«Игра с бубнами». Музыка М. Красёва (сб.
Ладушки).
Полька – молдавская
3я неделя
Репертуар
Концерт «лето – гроза», «Времена года».
«Добрая вишня». Музыка З. Компанейца, сл. Т.
Башмаковой (сб. Гусельки, выпуск №6).
«Скачи через верёвочку». Музыка А. Аверника,
сл. Н. Бендгофа (сб. Гусельки в.6).
Игра в лошадки (сб. Ладушки)
«Полька»
4я неделя
Репертуар
Концерт «лето – гроза», «Времена года».
«Я умею рисовать». Музыка и слова Л. Абелян
(сб. Ладушки)
«Горошина». Музыка В. Карасёвой слова Н.
Френкель
Упражнение с обручом
Вид деятельности
Репертуар
Август
1я неделя Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Серенада из «Маленькой ночной музыки». В.А.
Моцарт
«Я умею рисовать». Музыка и слова Л. Абелян
(сб. Ладушки)
«Земелюшкачернозём». Русская народная песня
(сб. Ладушки).
«Игра с бубнами». Музыка М. Красёва (сб.
Ладушки).
«Хоровод с венками»
2я неделя
Репертуар
Серенада из «Маленькой ночной музыки». В.А.
Моцарт
«Я умею рисовать». Музыка и слова Л. Абелян
(сб. Ладушки)
«Земелюшкачернозём». Русская народная песня
(сб. Ладушки).
«Песенка – чудесенка». Музыка А. Берлина, слова
Е. Каргановой.
Музыкально – текстовая игра «Эхо». «Знакомые
предметы» на закрепление песенного репертуара.
«Хоровод с венками»
3я неделя
Репертуар
«Летняя ночь в Мадриде» М. Глинка
«Земелюшкачернозём». Русская народная песня
(сб. Ладушки).
«Песенка – чудесенка». Музыка А. Берлина, слова
Е. Каргановой.
Ритмическая игра «Тукитукитук», игра на
развитие слухового внимания « На чём я играю»
Хоровод «Речка»
4я неделя
Репертуар
«Летняя ночь в Мадриде» М. Глинка
«Земелюшкачернозём». Русская народная песня
(сб. Ладушки).
«Песенка – чудесенка». Музыка А. Берлина,
слова Е. Каргановой.
Подготовительная группа Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Июнь
1я неделя
Репертуар
«Камаринская». М. Глинка
«Курица – красавица». Слова народные, музыка И.
Бигодраченко (сборник «Музыкальные игры в
детском саду).
Подвижная игра «Рыбаки и рыбки» (сборник
Музыкальные занятия стр.303).
«Танец с корзинками». Лирический танец на темы
русских народных песен (сборник «Топтоп,
каблучок»).
2я неделя
Репертуар
«Камаринская». М. Глинка
«Курица – красавица». Слова народные, музыка И.
Бигодраченко (сборник «Музыкальные игры в
детском саду).
«Собирайся, народ, в хоровод!». Слова В.
Викторова, музыка В. Агафонникова (сб. ПЕСНИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ).
«Какого цвета музыка?», «Звуки и шумы».
«Танец с корзинками». Лирический танец на темы
русских народных песен (сборник «Топтоп,
каблучок»).
3я неделя
Репертуар
«Июнь». Баркарола. П.И. Чайковский
«Курица – красавица». Слова народные, музыка И.
Бигодраченко (сборник «Музыкальные игры в
детском саду).
«Собирайся, народ, в хоровод!». Слова В.
Викторова, музыка В. Агафонникова (сб. ПЕСНИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ).
Театрализованная игра «Жил да был Жилдабыл»,
(сб. Музыкальные игры в детском саду с.63).
«Пошла Дуня за водой». Русская народная песня
(сб. Топтоп, каблучок.
4я неделя
Вид деятельности
Слушание
Репертуар
«Июнь». Баркарола. П.И. Чайковский Пение
Игры
Пляска
«Собирайся, народ, в хоровод!». Слова В.
Викторова, музыка В. Агафонникова (сб. ПЕСНИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ).
«Одуванчик». Музыка И. Дзержинского (сб.
воспоминание о лете стр.12).
Театрализованная игра «Жил да был Жилдабыл»,
(сб. Музыкальные игры в детском саду с.63).
Театрализованная игра «Муха – чистюха» стр. 67
«Пошла Дуня за водой». Русская народная песня
(сб. Топтоп, каблучок.
Июль
1я неделя
Вид деятельности
Слушание
Пение
Репертуар
«Июль» Песня Жнецов. П.И. Чайковский
«Собирайся, народ, в хоровод!». Слова В.
Викторова, музыка В. Агафонникова (сб. ПЕСНИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ).
«Одуванчик». Музыка И. Дзержинского (сб.
воспоминание о лете стр.12).
Театрализованная игра «Жил да был Жилдабыл»,
(сб. Музыкальные игры в детском саду с.63).
Театрализованная игра «Муха – чистюха» стр. 67
«Танец с корзинками». Лирический танец на темы
русских народных песен (сборник «Топтоп,
каблучок»).
2я неделя
Репертуар
«Июль» Песня Жнецов. П.И. Чайковский
«Одуванчик». Музыка И. Дзержинского (сб.
воспоминание о лете стр.12).
«Вот так мы». Слова В. Викторова и Л.
Кондрашенко ( сб. песни для детей стр.22
Театрализованная игра «Муха – чистюха», (сб.
Музыкальные занятия в детском саду стр. 67).
Подвижная игра «Бабка Ёжка» стр.83
«Французская полька». Музыка Л. Таутс
3я неделя
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Репертуар Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
«Ласковая просьба» Г. Свиридов
«Журавель». Русская народная песня (сб.
Гормошечка – Говорушечка» выпуск 2 стр. 26).
«На горе – то калина». Русская народная песня.
Стр. 39
Речевая игра «Как у нашей бабушки Наташи» (сб.
Музыкальные игры в детском саду стр. 11).
Музыкальная игра «Бай качи» стр. 13
«Французская полька». Музыка Л. Таутс
4я неделя
Репертуар
«В нашем оркестре» Т. Попатенко
«Журавель». Русская народная песня (сб.
Гормошечка – Говорушечка» выпуск 2 стр. 26).
«На горе – то калина». Русская народная песня.
Стр. 39
Речевая игра «Как у нашей бабушки Наташи» (сб.
Музыкальные игры в детском саду стр. 11).
Музыкальная игра «Бай качи» стр. 13
Музыкальная игра «Федя – Медя стр.16
«Летняя полька». Русская народная песня
Август
1я неделя
Репертуар
«В нашем оркестре» Т. Попатенко
«Посею лебеду». Русская народная песня (сб.
Гармлшечка – Говорушечка» стр. 23
«Василёк». Музыка И. Дзержинского стр.7
Речевая игра «Как у нашей бабушки Наташи» (сб.
Музыкальные игры в детском саду стр. 11).
Музыкальная игра «Бай качи» стр. 13
Музыкальная игра «Федя – Медя стр.16
«Летняя полька». Русская народная песня
2я неделя
Репертуар
«Смелый наездник», «Всадник», Р. Шуман
«Посею лебеду». Русская народная песня (сб.
Гармлшечка – Говорушечка» стр. 23
«Василёк». Музыка И. Дзержинского стр.7 Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Вид деятельности
Слушание
Пение
Игры
Пляска
Сб. Музыкальные игры в детском саду.
Музыкальная игра «Бай качи» стр. 13
Музыкальная игра «Федя – Медя стр.16
Хоровод «Веночек» венгерская народная мелодия,
обработка Т. Попатенко сб. Лето красное, звонче
пой.
3я неделя
Репертуар
«Смелый наездник», «Всадник», Р. Шуман
«Солнце улыбается». Музыка В. Накапкина слова
Л. Дымовой
«Здравствуй, лето!» Музыка М. Иорданского,
слова И. Черницкой.
Речевая игра «Робин Бобин» Сборник
«Музыкальные игры в детском саду» стр. 17.
Театрализованная игра «Тайна», стр. 31
Хоровод «Веночек» венгерская народная мелодия,
обработка Т. Попатенко сб. Лето красное, звонче
пой.
4я неделя
Репертуар
«Август» П. И. Чайковский
«Солнце улыбается». Музыка В. Накапкина слова
Л. Дымовой
«Здравствуй, лето!» Музыка М. Иорданского,
слова И. Черницкой.
Речевая игра «Робин Бобин» Сборник
«Музыкальные игры в детском саду» стр. 17.
Театрализованная игра «Тайна», стр. 31
Музыкальная игра «Колобок» стр. 32
Хоровод «Веночек» венгерская народная мелодия,
обработка Т. Попатенко сб. Лето красное, звонче
пой.
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
План летней оздоровительной работы МАДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.