План на неделю "День Победы"

  • Документация
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель плана на неделю "День Победы"- расширить знания детей о Великой Отечественной войне, её героях, военных сражениях, военной технике. памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма; уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине. Итог недели - создание альбома "Победа была за нами"
Иконка файла материала День Победы-подгот гр.docx
Че                                                                                                                                                                                                               План работы  с 02.05.17  по 05.05.17 ТЕМА НЕДЕЛИ:День Победы.Цель: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине. Итог­создание альбома « Победа была за нами». . Работа с родителями: 1.Папка­передвижка «О Победе»;  2.Консультации « Как организовать выходной день с ребёнком»;  3.Памятка « Правила безопасного поведения на улице весной»; 4.Выставка детских работ по тематике недели. Комплекс утренней гимнастики №27 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№27 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Победа»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Победа» ; 4.Энциклопедии; 5.Макет «Победа»; 6.Книги « Рассказы о  «ВОВ»».Задачи НОД ТЕМА НЕДЕЛИ:День Победы. П О Н Е д Л Ь Н И К 9.00­9.30 Познавательное развитие. Предметное и социальное окружение  День   Победы.Цель:   Формировать   первичные представления о военных профессиях, военной технике. Осуществлять гендерное воспитание ­ воспитывать   у   мальчиков   стремление   быть защитником,   сильным   и   смелым;   в   девочках воспитывать   уважение   к   мальчикам,   как   к защитникам. Воспитывать   храбрость   и   мужество, стремление защищать свою Родину; Осуществлять   нравственно­патриотическое воспитание детей на основе изучения истории своей семьи и своей страны.     Победы.Цель: 9.40­10.10 Х­э развитие.рисование. День Воспитывать патриотические   чувства,   любовь   к   родине   и гордость   за   Отечество,   ветеранами   Великой Отечественной войны. 10.20­10.50   Х­э развитие.Музыка.По плану муз.руковод. . Образовательная деятельность воспитателя с детьми Утро:   1. КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол.. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого)  размещение бумажных салфеток в сплетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание. 3.Беседа « Дети герои».Цель: вспомнить детей, которые воевали против фашистов, развивать речь, память, коммуникативная Беседа, речевая ситуация, 4.П/игра «Сапёры» ( игра средней подвижности) Цель:научить детей контролировать свои  действия.. 5.Труд. ««Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности».  Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать  формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности).  6.Дид.игра на развитие памяти"Запоминаем слова."Цель: развитие слуховой механической памяти 7.Логогимнастика: « В детском саду».Цель: воспитание и развитие чувства ритма, способности  воспринимать музыкальную образность.Прогулка «Экскурсия в сквер Победы»Познакомить  детей с памятником павшим воинам;Рассказать о том, что это святое место в городе;Воспитывать  чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.Развивать представление о  разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов.Уточнить, кто такие  защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.Воспитывать  уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных основе ярких  впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные  эмоции, гордость за свой народ, любовь к Родине.Прививать уважение к памяти павших  бойцов:беречь обелиски.  Вечер:1. Чтение А.И.Семенцова « Героические поступки».Цель: учить уточнять и расширять  представления о защитниках страны в годы ВОВ.2. Беседа  "Награда Родины".Цель:Познакомить  детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают  награды.Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения3..Инд.раб. по  ФЭМП( развитие зрительной памяти ). «Шапка­невидимка».Цель:В течение 3 сек. надо запомнить  все предметы, собранные под шапкой, которая на это время поднимается, а затем перечислить их. (Настя,Вероника,Никита)4.Под/игра с правилами. «Меткий стрелок».Цель:развитие  внимания.5.Детское экспериментирование «НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ,  СЛУШАЕМ»Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши —  слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму,  структуру поверхности; язык — определять на вкус)..6.Инд/раб по составлению и разгадыванию  загадок. Цель – расширить и уточнить знания детей об окружающем; учить детей наблюдать  Самостоятельная деятельность детей Утро: Попросить родителей  принести  энциклопедии,книги,иллюст рации о ВОВ. День: Организовать выставку  детского творчества по  тематике недели. . Вечер: Предложить «ВОВ»   раскраскиделать сравнения, сопоставлять...(Артём,Костя,Матвей…) Утро  1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом бесшумно пить и пережевывать пищу 2.Дежурство по столовой уборка грязной посуды и использованных салфеток 3.Рассматривание  плаката « Родина мать зовёт»Цель:Учить детей всматриваться в картины,  4..Дид.игра на развитие  творческого высказывания. «Поиск общего»Цель: учить находить  в разрозненных предметах и событиях множество общих аспектов, выделять связи, которые  обычно "не лежат на поверхности". 5..Труд. «Протираем шкафы в раздевальной комнате (совместно с помощником  воспитателя)». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды:  освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи  аккуратно на место 6.Подвижная игра «Космонавты»Цель: закреплять  быстроту бега, ловкость, слаженность  коллективных действий, смекалку. 7.Игровая ситуация«Кто служит в Армии».Ц: учить проигрывать различные эмоциональные  состояния. . Прогулка. Наблюдение за одуванчиком.Цель:уточнять знания об одуванчике;формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;закреплять знания о лекарственных  растениях.Исследовательская деятельность.Определить какое лекарственное растение переносит  свои семена ,как одуванчик,на парашютах.Труд.Уборка участка от мусора и сухих  веток.цель:учмить видеть результат своего труда.П/игра « Найди свой бутон».Цель:учить  различать цветы,действовать по сигналу. Инд.раб.Развитие движений.Цель:воспитывать спомощью движений бережное отношение к  природе;упражнять перепрыгиванию через брёвна,камни,пни. Вечер     : 1.Чтение глав из книги С.Баруздина  « Шёл по улице солдат».«Цель: : учить анализировать и  оценивать прочитанное; развивать речь,  пополнять словарный запас, прививать любовь к устному  народному творчеству, 2.Лоогимнастика+профил зрения «Я художник».Цель: формирование двигательных навыков и  умений, пространственных представлений. 3.Под/игра «Самолёты».Цель : закрепление прыжков вверх. 4.Речевая игра –«Выбери картинки».Цель :н аучить детей выбирать картинку со словом, которое  начинается на заданный звук, расширить их словарный запас, развить зрительное внимание 5..Режисёрская игра­ «Что мы делали,не скажем,но зато мы вам покажем» ..Цель :развивать  воображение Утро: . Подготовить детям  материалы для  изображения наград­ медалей,орденов. День:  В уголке ОБЖ выложить  иллюстрации для   рассматривания «Как  заботиться о своём здоровье весной» Вечер: Игры с пазлами. 9.00­930 Познавательное  развитие.Математические представления. Веракса.Плавание..Цель: Развитие практических  действий в процессе экспериментирования и  опытов. Развитие способностей к преобразованию. В Т О Р Н И К 9.40­10.10 Социально­ком­ое    Развитие.Формирование основ безопастности.  Авдеева,Балкон,открытое окно..Цель:  Расширить   представления   детей   о предметах,   которые   могут   служить   источниками опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя самим   открывать   окна   и   выглядывать   из   них, выходить на балкон и играть там.   10.20­10.50. Физическое развитие Комплекс №17,стр.359,Веракса Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по  наглядному пособию ( карточкам)..Развивать  двигательную память, психофизические качества:  силу, ловкость, гибкость, координацию,  выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать  процесс движения любой частью тела.Развивать  умение управлять своим телом,  расслабляться.Способствовать коррекции  плоскостопия и осанки..Воспитывать у детей  желание жить в мире движений, ощущать радость,  удовольствие от процесса тренировки, наслаждаться движениями и стараться выполнять их точно,  красиво, правильно .Инициативу,внимание,умение действовать согласованно,обыгрывать воображаемые предметы. С Р Е Д А 9.00­930 Речевое развитие.Подготовка к  грамоте. Журова,стр.117­118,зан31Схемы чтения текста., Цель: Закрепить действия звукового анализа ..  9.40­10.10 Худ­эстет.Рисование. День Победы.Цель: закреплять умения детей в  рисовании в нетрадиционной технике граттаж,  используя трафарет, а также самостоятельно делать основу для «процарапывания»; формировать навыки композиции, подбора цвета; воспитывать  аккуратность, патриотические чувства; закрепить  знания о Москве, как о столице нашей Родины. 10.20­10.50. Худ­эстэт.Музыка по плану  муз.руководителя. Утро  1.КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом:, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола создать порядок на столе, обеспечить  всех необходимыми предметами 3.Индив.работа­шашки (Аня,Арсений,Костя,Никита). 4.Настольная игра­Палочки Кюизенера. «Твой любимый цветок». Цель: Учить  детей измерять объекты. Ознакомить с условными мерками. Закреплять состав  числа. Умение считать. 5.Разучивание песен про  Победу..Цель:развитиепамяти,выразительности,эмоциональности. 6.Под/игра «Кто быстрее».Цель:развитие внимания.  8.Труд. «Меняем полотенца». Цель: Развивать желание трудиться, уметь  предложить свою помощь кому­либо. Прогулка Наблюдение за общественным транспортомЦели:закреплять знания об  общественном транспорте, знать правила дорожного движения;воспитывать  интерес к технике и труду взрослых.Трудовая деятельность: Вскапывание песка в  песочнице.Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры «Цветные автомобили»,  «Салки».Цели: учить действовать по сигналу;закреплять умение двигаться  приставным шагом в раз¬ные стороны.Индивидуальная работа Развитие  движений.Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. Вечер   интереса дошкольников к художественной литературе и чтению книг. 2.Дид. игра . « Весна».Цель: Познакомить детей с сезонными весенними  изменениями в природе.Обогатить словарь детей по данной теме.Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины и предметы.Учить детей видеть и  находить взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой, понимать    1.Чтение  рассказа Л.Кассиль  « Главное войско».Цель: формирования  Утро: Рассматривание   альбома   с марками на тему «ВОВ» День: Выставка детских работ Вечер: Выкладывание слов из буквпоследовательность роста растений. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине,  геометрических фигурах, количестве. 3.Логогимнастика,пальчиковая игра «Весна».Цель: воспитание и развитие чувства ритма . 4Инсценировка  «Вдоль да по речке». Цель: Способствовать активизации  познавательных интересов, развитию сферы чувств. Развивать и совершенствовать  артистические навыки детей.  Формировать навыки коллективного взаимодействия и творчества. Ч Е Т В Е Р Г Познавательное развитие. Математическое представление. 9.00­9.30 Занятие №32, Колесникова.Цель:решать задачи­ шутки с математическим содержанием.  Соц.­ком.развитие.Нравствено­ патриот.воспит.  А.Лопатина ,Любовь к родине.Цель:. Обучение  нравственности — основа любой системы  воспитания и образования. Приводимые  занятия  состоят из сказок, стихов, игр, бесед и творческих  заданий, направленных на глубокое проживание той  или иной темы, на развитие творческого потенциала  детей 10.20­10.50 Физическое развитие Утро  1. КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание,  складывание 3.Инд/раб поЗКР­Ч­Ц.ЦельФормирование чистого и правильного произношения всех  звуков родной речи: 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  протирать пыль 5.Инд/работа­работа по словесной инструкции(Матвей В.,Матвей З.,Максим М).  6.Беседа «Что такое героизм».Цель: сформировать у детей представление о  героизме.Заучивание стихотворения Маршака « Пусть не будет войны никогда». 7.Под/игра «Перетягивание каната».Цельзакреплять быстроту бега. 8.Пальчиковая игра «Весна».Цель: переключение внимания, улучшение координации и  мелкой моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко  говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь. Прогулка Наблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать представления об  изменениях в природе в начале весны(ночь становится корочеа деньдлиннее);учить  различать характерные приметы начала весны, узнавать их в стихотворениях.Трудовая  деятельность.Засыпка корней деревьев чернозёмом..Цель: воспитывать желание  оказывать помощь живым объектам.Подвижные игры: Игра с м. мячом..Цель: закреплять  навыки в метании предметов.Прыжки на одной ноге.Цель: воспитывать чувство  равновесия. Индивидуальная работа:  Развитие движений.Цель: обучать самостраховке при  Утро: Внести  фотографии,иллюстрации  на военную  тему;иллюстрации с  изображением празднования Дня Победы. День: Предложить детям игры в  математическом  уголке Вечер: Вынести для  экспериментальной  деятельности лупы,дляКомплекс № 17 , стр.359 , Веракса Цель Учить детей выполнять знакомые задания по  наглядному пособию ( карточкам)..Развивать  двигательную память, психофизические качества:  силу, ловкость, гибкость, координацию,  выносливость.. Учить ощущать и чувствовать  процесс движения любой частью тела.Развивать  умение управлять своим телом,  расслабляться.Способствовать коррекции  плоскостопия и осанки выполнении движений на соблюдение равновесия Вечер 1.Заучивание пословиц о Родине,о ВОВ . « И врагу никогда не добиться ,чтоб  склонилась твоя голова», « Партизаны народом любимы, потому и не победимы» Цель:  вызвать у детей радостный, эмоцианальный настрой, помочь им выразить своё отношение, через поэзию, творческую деятельность.Пополнить словарный запас эмоционально­ оценочной лексикой.  2.Логогимнастика+пальчиковая игра «Весна». Цель: воспитание и развитие чувства  ритма. 3Выставка детского рисунка.  4.Инд/работа по конструированию­из  бумаги «Самолёт» (техника оригами). ЦЕЛЬ:Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме. Учить читать схему, ( Соня, Костя) 5.Книжкина больница.Цель::починить книги. наблюдения за насекомыми. П Я Т Н И Ц А 9.00­9.30 Речевое развитие.Развитие речи  День Победы.Цель: расширять знания детей о  Великой Отечественной войне; уточнять и  активизировать словарь по теме; ­ совершенствовать координацию речи с движением, грамматический строй речи, слоговую структуру  слова, формировать связное речевое  высказывание;воспитывать гордость за Отечество,  за родной край ; уважение к солдатам, сражавшимся за Родину; интерес к своему генеалогическому 9.40­10.10 Х­э развитие.Лепка/аппликац. Лепка.Изготовление подарков ветеранам.Цель: учить детей самостоятельно читать пооперационную карту;   расширять   словарный   запас,   развивать объяснительную   речь;   воспитывать   аккуратность Продуктивная   Мастерская   по   изготовлению продуктов детского творчества. Утро 1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом: правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола уборка грязной посуды и использованных салфеток. 3.Инд/работа по активизации позновательного.развития ПОЧЕМУ ВСЕ ЗВУЧИТ?Цель: подвести  детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.(Настя,Вера,Артём) 4.Работа с календарём природы.Цель:поменять число,состояние погоды,день. 5.Труд«Дежурство в учебной зоне» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для  занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.  .6.Задания ТРИЗ «Сенсорный ящик». Цель: научить ребенка элементам анализа, побудить его  замечать общие признаки путем их сравнения. 7.Дид/игра «Какое слово заблудилось».Цель:формирование умение подбирать точные по смыслу  слова. 8.Пальчиковая игра. «Весна» Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой  моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить,  совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь. Прогулка.  Наблюдение за проталинами. Цели:учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;формировать знания о  взаимосвязях, происходящих в неживой природе. Трудовая деятельностьУборка участка после таяния снега.  Цели:приучать к чистоте и порядку;воспитывать чувство прекрасного.  Подвижные игры«По проталинам», «На поляне».Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать,  Утро: Настольные игры о  весне. День: Выставка детских работ Вечер: Обвести пуговицы  различной длины и дорисуй11.00­11.30 Физическое развитие(спортплощадка ) Цель:  Учить детей выполнять знакомые задания по наглядному   пособию   (   карточкам)..Развивать двигательную   память,   психофизические   качества: силу, ловкость, координацию, выносливость.3.   Учить   ощущать   и   чувствовать процесс   движения   любой   частью   тела.Развивать   умение телом, расслабляться.Способствовать коррекции плоскостопия и осанки.. управлять своим     гибкость,       силуэты птиц..  . увертываться от ловишки. Индивидуальная работаРазвитие движений.Цели:упражнять в развитии ловкости;закреплять  навыки мягкого приземления. Вечер     1.Чтение  рассказа Л.А.Кассиля « Твои защитники».Цель: : Дать детям знания о роли различных  родов войск в годы войны.Познакомить детей с названием Армии в настоящее время, о  деятельности солдат в мирное время и значении этой деятельности.Формировать представление  детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время Великой Отечественной  войны.2.Труд. «Уборка строительного материала». Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать  строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в  игровым уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным  воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.  3.Строительные игры.Цель: Развитие устойчивости внимания, умение задумать постройку и  выполнить ее, добиться намеченного результата.  4.Сюжетно­ролевая игра с сюжетосложением. «Скорая помощь».Цель:формирование умения  творчески развивать сюжет игры.Обучение детей справедливо распределять роли в  игре.побуждать детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд вз. ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО  СНА. 27 комплекс Кто спит в постели сладко?  Давно пора вставать.  Спешите на зарядку,  Мы вас не будем ждать!  Носом глубоко дышите, 1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, дер¬жать несколько секунд, расслабиться, выдох. 2. 3. И.п.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрес¬тить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и.п. (одновре¬менно опустить).4. 5. 6. И.п..лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3­5 сек.), вернуться в и.п. И.п.: лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, и.п.  И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута ­ вдох, выдох. Дыхательные упражнения. «Петушок». 1.  На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам  («ку­ка­ре­ку»). «Повороты головы». 2. И.п.: о.с. Повернуть голову вправо и сделать короткий шумный вдох справа. Затем сразу же (без остановки посередине) повернуть голову влево, шумно и коротко понюхать воздух  слева. Справа — вдох, слева (вдох). Выдох уходит в проме¬жутке между вдохами. Шею не напрягать, туловище и плечи не двигаются и не поворачиваются вслед за головой. 3. И.п.: встать прямо, сжатые кулаки кисти рук прижаты к поясу. В момент короткого шумного вдоха носом с силой толкнуть кулаки к полу, как бы отжимаясь от него или сбрасывая с  рук что­то. При этом во время толчка кулаки разжать. Плечи в момент вдоха напрячь, руки вытянуть в струну (тянутся к полу), пальцы рук широко растопырить. На выдохе вернуться  в и.п.: кисти рук снова на пояс, пальцы сжаты в кулаки — выдох ушел. 4.  И.п.: о.с, смотреть прямо перед собой, руки на пояс. Выполнить вдох через нос и повернуть голову в правую сторону, выдох (губы трубочкой) — подуть на плечо. То же выпол¬нить в  левую сторо \\\\\\ «Погончики». «Подуем на плечо». Комплексы утрен гим­ки №23 Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну по одному, ходьба обычная по залу в колонне по одному (10м,), ходьба на носках, руки за голову (10 м.,), бег  в медленном темпе (120 с.,), ходьба с высоким подниманием колена (10 м.,), ходьба широким шагом (10 м.,)бег на носках (20 с.,), бег  с подскоками (20 с.,), ходьба на  пятках (10 м), ходьба мелким шагом (10м.,) бег с высоко поднятыми коленями (20 с.,), бег широким шагом (20 с.,) ходьба перестроение в три колонны. Упражнения  в  парах «Руки вверх» 1. И. п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1 ­ руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (8 раз). «Приседание» 2.   И. п. — То же. 1­2 — поочередное приседание, не отпуская рук партнера; 3­4 ­ вернуться в исходное положение (8 раз). «Повороты»  3. И п. — стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. 1 — поворот туловища вправо (влево); 2 — исходное положение (6 раз).«Качаем пресс» 4.   И. п. — лежа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнера (нога одного ребенка между ног другого), руки за головой согнуты. 1­2 — поочередно  приседать; 3­4 — исходное положение (8 раз). «Выпады» 5. И п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 — выпад вправо, руки в стороны; 2 — исходное положение. То  же влево (8 раз). «Наклон» 6.       И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены;1— наклониться вправо, правые руки остаются внизу, левые поднимаются вверх; 2 — исходное  положение (8 раз). «Ласточка» 7.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, руки соединены. 1­2 — поочередно поднимать ногу (правую или левую) — ласточка (по 6 раз каждый). «Прыжки» 8.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, держась за руки. 1­2 —прыжки. – 8 раз.