План на неделю "До свиданья , детский сад!!!!"-подготовительная группа

  • Документация
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель плана на неделю "До свиданья, детский сад !!! : организовать все виды детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс.
Иконка файла материала До свиданья, детский сад!!!!-подгот гр.docx
План работы  с 29.05.17 по31.05.17год ТЕМА НЕДЕЛИ. «До свиданья,детский сад!».ЦЕЛЬ: организовать все виды детской  деятельности(игровой,коммуникативной,трудовой,познавательно­исследовательской,продуктивной,музыкально­ художественной.чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать  эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1 класс. . Итог­ Выпускной бал. Работа с родителями: 1.Внести в родительский уголок информационный материал  «Скоро в школу»,  «Что и как мы носим за спиной». 2.Стенгазета « Приглашение на выпускной бал», « Вот и стали мы большими», « Доброе слово о каждом». Комплекс утренней гимнастики №30 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№30 Организация предметно развивающая среда в группе : 1Оформить выставку книг « Мы хотим учиться»;  2.Разнообразный материал для творческой деятельности;  3.Атрибуты для сюжетно­ролевых игр: «Школа», «Детский сад».  4. Материал для ремонта книг;  5.Карточки со словесными, графическими пословицами, поговорками и загадками по теме, подбор стихов;Задачи НОД   Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ:До свиданья,детский сад! П О Н Е д Л Ь Н И К 9.00­9.30 Познавательное развитие. Предметное и социальное окружение;  «Рассматривание школьных  принадлежностей».Я.Затулина.  с.161..Цель: Познакомить детей со  школьными принадлежностями. Учить их  сравнивать, обобщать предметы и  выделять характерные признаки. Учить  детей использовать в речи разные виды  предложений. Учить детей понимать  скрытый смысл загадок, развивать  логическое мышление. Воспитывать  бережное отношение к предметам и  соблюдать правила пользования ими.     детей   9.40­10.10 Х­э развитие.рисование. «Моя   первая   буква».Цель:закреплять умение   детей   рисовать   крупно   и аккуратно.Учить составлять декоративный   узор   из   разнообразных элементов.Упражнять   детей   в   подборе красивых   сочетаний   цветов.Развивать   у детей творческие способности,наблюдательность,чувство цвета,самостоятельность.   10.20­10.50   плану муз.руковод.   Х­э   развитие.Музыка.По Утро: 1.КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть  локти на стол,.2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под  присмотром взрослого); размещение бумажных салфеток в салфетницах  (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);3.Беседа «Будьте  добры».Цель:приучать детей к самоконтролю своего поведения. 4.П/игра «Шире  круг».Цель :учить детей бегать на скорость;развивать у детей быстроту  движений..5.Труд. «Уборка в уголке природы». Цель: Закреплять умения и  навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство  ответственности за порученное дело. 6.Дид.игра «Отгадай сказку по  описанию»Цель:развитие мыслительных процессов обобщения,выделения  существенных признаков..         7.Фонопедическое упражнение ­«Погреемся»,   «Капризка»Цель: Развитие диафрагмального, фонационного и речевого  дыхания.Развитие артикуляционной и общей моторики.Прогулка. Наблюдение за  воробьем. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания  детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным  словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в  поведении птиц с приходом весны. Трудовая деятельность.Расчиска участка от  мусора..Цель:воспитывать трудолюбие,желание помогать взрослым.Подв.игра  «Перелёт птиц».Цель:учить бегать по всей площадке. « Мыши в  кладовой».Цель:тренировать в пролезании под дугу или   верёвку.Инд.раб.развитие движ.Цель:совершенствование навыков катания обруча  в произвольном направлении(Соня,Костя,Савелий) Вечер:1   Чтение   пословиц   и   загадок   о   детском   саде   и   школе..Цель:,развивать внимание,логическое   мышление,  развить произвольное внимание, умение четко выполнять инструкцию и встраиваться в общий   ритм   работы   группы.3.Беседа   «   Мои   друзья».Цель:  закрепить   понятие «друзья»,   учить   понимать   значение   слов   «знакомые»,   «друзья»;   учить   ценить 2.Графический   диктант..Цель:  Самостоятельная деятельность детей Утро: Оформление  книжной выставки   «Мы хотим  учиться». День: Организовать  выставку детского  творчества по  тематике. . Вечер: Предложить раскраски  « Весна».дружбу,   беречь   её;   воспитывать   чувство   взаимовыручки,   взаимопомощи; прививать   любовь,   бережное   отношение   ко   всему   живому   4.Под/игра«   Чей колобок».Цель   :учить   детей   бегать   на   скорость;   5.Инд/работа   по   составлению загадок   о   детском   садике   и   школе..(Вика,Вероника,Никита)Цель: Интеллектуальное и творческое развитие  В Т О Р Н И К 9.00­930 Познавательное  развитие.Математические  представления . Веракса.Золушка..Цель: Закрепление  знаний об агрегатных состояниях воды.  Формирование представлений об  испарении жидкостей. Развитие  способностей к преобразованию. :  9.40­10.10 Социально­ком­ое  Развитие.Формирование основ  безопастности.Авдеева.Отношение к  больному человеку.Цель:По возможности  не оберегать детей от знаний о тяжелых,  хронических заболеваниях, инвалидности.  Стараться пробудить в них чувство  сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям. Утро  1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом:бесшумно пить и пережевывать пищу, 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);уборка грязной посуды и использованных салфеток3.Беседа « Детский сад­ моя вторая семья».Цель­вызвать положительные эмоции в беседе о семье,о детском саде,развивать логическое мышление,умение выражать свои чувства,развивать связную речь..4.Дид.игра на развитие речевого дыхания «Одуванчик».Цель: Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания5.Труд­уход за растениями Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. 6.Подвижная игра«Ловишки» (с ленточками) Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по  сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. 7. Чтение рассказа. «Филиппок». Л.Н.Толстой.Цель: Расширять представление о жизни детей в давние времена, побуждать сравнивать современную и старую школы,дать детям представление о том, для чего нужны знания; воспитывать любовь к Родине,учить по плану и образцу рассказывать о предмете. ПрогулкаНаблюдение за голубями.Цели:продолжать закрепление знаний о птичьем  мире;Исследовательская деятельность Сравнить голубя и дятла.  Трудовая деятельностьразвешивание кормушек на территории детского сада. Цели: учить выполнению трудовых действий.Подвижная игра«Летают, прыгают,  плавают».Цели:упражнять детей в беге;закреплять названия рыб, птиц, зверей. Индивидуальная работа«Сбей кеглю». Цели:учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.Вечер 1. Игра­придумываний. Совместное «вспоминание»  (пересказ) рассказа«Филиппок».Цель:. Закрепить навык пересказа текста с опорой на  серию сюжетных картинок.Формировать навык речевого самоконтроля.Развивать  Утро: Организовать выставку  портретов сотрудники  детского сада... День:Найди отличия в  рисунках» Вечер:самостоят игр  деят. В центрах  занятости.деятельность  ИЗОцентре « Мой  подарок детскому саду»10.20­10.50. Физическое развитие Комплекс №21,стр362.,,Веракса Цель: Учить детей выполнять знакомые  задания по наглядному пособию  ( карточкам)..Развивать двигательную  память, психофизические качества:  силу, ловкость, гибкость, координацию,  выносливость речеслуховую память, активизировать мыслительную деятельность.2.Беседа  « Кто нас  учит в школе», « Как мы будем ходить в школу», «Чем школа отличается от детского  сада».Цель: Систематизировать и расширять представления детей о школе. Формировать  позитивное отношение к обучению в школе, уважительные, дружеские отношения детей  друг другу. Развивать связанную речь (активизировать использование в речи сложных  предложений, расширять словарный запас, упражнять в составлении  рассказов).3.Под/игра «Разговор с руками».Цель :научить детей контролировать свои  действия.4.Рассказ воспитателя « Для чего нужен звонок».Просмотр  мультфильма«Козлёнок,который умел считать до 10».Цель: помочь школьникам в  усвоении общих моральных норм и норм поведения, в соответствии с которыми следует  строить свое поведение в конкретной ситуации, оценивать опыт свой и товарищей, 5.С/р игра « Детский сад».Цель:расширить и закрепить представленияе детей о  содержании трудовых действий сотрудников детского сада.воспитывать дружелюбные  взаимоотношения в ходе игры. С Р Е Д А 9.00­930 Речевое развитие.Подготовка к  грамоте.Журова.Повторение.Цель:зак репление пройденного  материала,тренировка детей в беглом  чтении. 9.40­10.10 Худ­эстет.Рисование « Мой любимый детский  сад».Цель:вспомнить способы  изображения простых  предметов,проведения разных прямых  линий(короткие,длинные,волнистые,пр ямые). Утро  1.КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола .Цель :создать порядок на столе,  обеспечить всех необходимыми предметами 3.Индив.работа­дид игра по РЭМИ. «Весёлые гномы»Цель:закрепить названия  дней недели И порядок следования,закрепить понятия :вчера,сегодня,завтра.  (Костя,Соня,Матвей В). 4.Настольная игра­Палочки Кюизенера « Измерение с помошью палочки­мерки».  Цель:учить детей измерять объекты .Ознакомить с условиями мерками.Закрепить  состав числа.Умение считать.  5Словесная игра «Что мне нужно в школе».Цель: развивать  речевую активность,  умение соотносить действие со словом, добиваться понимания ими значения слов, правильного их произношения. 6.Под/игра .  «Сапожник».Цель:учить детей  перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую,действовать по  сигналу.Закрепить бег боковой голоп.7.Труд«Протираем подоконники влажной  ветошью в групповой комнате и спальне».  Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать  рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать  ее в воде. . 8.Пальчиковая игра«Перчатки и мышата»Цель: переключение  Утро:Предложить  детям альбом « Один  день в группе «Звёздная  страна»».  День: Пополнить  книжный уголок новыми  книгами.о школе...     10.20­10.50. Худ­эстэт.Музыка по  плану муз.руководителя. внимания, улучшение координации и мелкой моторики, формируется правильное  звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память,  способность согласовывать движения и речь. Прогулка Наблюдение за грузовым транспортом.Цель: учить различать грузовой  транспорт, знать его на¬значение и применение.     Вечер : 1.Дид. упр.на экологию. Игра с мячом «Я знаю…»Цель: Формировать умение  называть несколько предметов объекта одного вида.  3.Логогимнастика,пальчиковая игра «Робот»,Цельработать над чёткими  координироваными движениями во взаимосвязи с речью.развивать общую и  мелкую моторику и мимику лица.:  4.Праздник « Выпускной бал».Цель:создать атмосферу праздника,доставить  детям удовольствие,стимулировать активность каждого ребёнка. Вечер: В уголке  изобразительной  деятельности  самостоятельная  худ.деятельность.. КОМПЛЕКС  УТРЕННЕЙ  ЗАРЯДКИ №30( с флажками). Вводная часть. Ходьба. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег. Бег с за хлестом голени стопы.  Основная часть.  1. И.п.: о.с., флажки внизу. 1­правую руку вверх, левую в сторону; 2­вернуться в и.п. То ­же, другой рукой. = 8 раз. 2. И.п.: о.с., флажки внизу. 1­ флажки в стороны, шаг правой ногой вперед; 2­ вернуться в и.п. То же левой ногой. = 8 раз. 3. И.п.: ноги на ширине плеча, флажки у плеч. 1­2­присесть, флажки вынести вперед: 3­4­ и.п. =8 раз. 4. И.П.: Стоя на коленях, флажки у плеч. 1­ поворот вправо, рука прямая с флажком вправо; 2­ вернуться в и.п. Тоже влево. =8 раз. Заключительная часть. Перестроение из троек в колонну. Ходьба. Бег. Ходьба, упр. на  дыханияКОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА№30 «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). 1. 2. 3. «Баба Яга». Нахмуриться как Баба Яга. При этом напрягаются мышцы лица. Затем расслабиться. = 3 раза. «Буратино» И.П. – лежа на спине. 1 – одновременно поднять руки иноги перед собой. Пальцами правой руки дотронуться пальцами левой ноги. Пальцами левой руки  дотронуться до пальцев правой ноги. 2 – вернуться в и.п. =6 раз. «Мальвина». И.п. – сидя на кровати, руки опущены. 1 – обе руки поднести ко рту. 2 – руки в стороны, одновременно произнести «ах!» 3 ­3 обе руки поднести ко рту. 4 – руки  опустить, одновременно произнести «ох!» ­4 раза.