План на неделю "Мой папа"-2 мл гр

  • Документация
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель недели "Мой папа"- формирование представлений об особенностях внешнего вида мужчин, их делах и обязанностях, воспитание доброго отношения к папе.Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Итог недели- спортивное мероприятие.
Иконка файла материала 3неделя-мой папа.docx
План работы  с 19.02.2018 года  по 22.02.2018 года  Цель:  Формирование   представлений   об   особенностях   внешнего   вида   мужчин,   их   делах   и ТЕМА   НЕДЕЛИ:   Мой   папа. обязанностях, воспитание доброго отношения к папе. Итог­концерт для пап. Работа с родителями: 1. Папка – передвижка «Автомобильное детское кресло – залог безопасности». 2. Привлечение родителей в создании атрибутов для сюжетно­ролевой игры « Корабль». 3.Лэпбук «23 февраля»;  4. Рекомендации о посещении ДОУ детьми. Комплекс утренней гимнастики №12 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№12 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Мой папа»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «23 февраля» ; 4.Презентация «О военных профессиях»; 5.ЛЭПБУК « 23 февраля».Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ :Мой папа. П О Н Е д Л Ь Н И К 9.00­9.15  Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы/приобщение к социокультурным ценностям. «Я и мой папа». Конспект. Цель:воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.    9.25­9.40 Физическое Занятие№24.Пензулаева, стр.   развитие. Утро 1.Утренняя гим­ка. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.2.КГН­ закреплять умение правильно мыть руки в определенной последовательности, насухо  вытирать полотенцем.3.Беседа «Моя семья, мой папа». Цель: Учить детей воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать доброе отношение и  уважение к папе.4. Индивидуальная работа по выделению общего признака (цвет).Дид.  игра «Найди одинаковое».5.Труд. Наблюдение за работой воспитателя (рыхление почвы  цветов). Цель: воспитывать желание трудиться, познакомить детей с новым видом  трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые  навыки. . 6 Рассматривание снежинки на нити. Цель; развитие речевого дыхания: «подуй  на снежинку».7. Д/и « Угадай на чём поедем ?». Цель: формировать интерес речевым  играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия разных   видов военного транспорта.  Прогулка :  Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать о разнообразии состояния  воды. Подвижная игра: «Не наступи на линию» Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий»   Цель: расширять словарный запас подбором глаголов. Индивидуальная работа  по физическому воспитанию: метание снежков в даль. Труд: сгребать снег лопатой,  расчищая дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную  активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Вечер:1. Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.2. ЧХЛ –« Хороший товарищ» Цель: Формировать умение внимательно слушать,  развивать интерес к чтению, побуждать переносить содержание стихотворения в игру­  3.Инд.раб. развитие основных видов движений (ходьба, бег, приседания) с Машей, Ромой, Мишей. 4. Д/и «Можно ездить или нет?» Цель: развивать звуковую культуру речи,  речедвигательный аппарат детей, учить отчётливо произносить звук «с», «сь». 5.  Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит на  своём месте, в группе оставлять порядок. 6.Разучивание стихов о папе. Цель: развивать у  детей память,   эмоциональность и выразительность чтения. . Самостоятельная деятельность детей Утро: Рассмотреть  иллюстрации с  изображением  военного  транспорта   День: Предложить   книги для   рассматривания «Такие разные машины», «Светофор»; иллюстрации «Уроки безопасности»   для рассматривания. Вечер: Дополнить   уголок новыми   атрибутами для игры «Машина». В   игровой   уголок мальчиков   добавить 2­е новые машины.В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие. ФЭМП.  «Сравнение 2  неравных предметов», Помораева  И.А.,стр.31 .Цель:  9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) Утро  1  Утренняя гим­ка..  Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.  2.КГН  ­  Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. 3. Беседа на тему «Осторожность на улице». Цель: закрепить знания детей, где можно гулять, а где надо проявлять осторожность, учить различать дорогу и тротуар. 4. Артикуляционная гимнастика «Паровоз». Цель: упражнять в произношении звука У в разных позициях, с разной силой голоса. 5. Д/и « Что изменилось». .Цель: формировать умение действовать по инструкции, развивать зрительное восприятие, память. 6.Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Цель: Развивать крупную моторику рук, совершенствовать умения игры с мячом. .Прогулка: Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями  неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием  «продолжительность дня». Дидактическая игра. «Ласковые слова» ­ образовать  существительные с помощью уменьшительно­ласкательных суффиксов. Игра   «Зима». Цель ­ развить координацию слов с движениями, работать над темпом и  ритмом речи. Подвижная игра «Горелки». Цель – научить соблюдать правила  игры, развивать ловкость, быстроту. Вечер   тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. ЧХЛ «День защитника Родины». Цель: учить детей слушать и понимать сюжет  рассказа .Отвечать на вопросы воспитателя.3. Настольно­печатная игра. «Разложи картинки». Цель: учить детей применять свои знания, действовать в соответствии  с заданием. 4.Беседа « Мы поздравляем наших пап». Цель: познакомить детей с  государственным праздником « День защитников отечества». Приобщать детей к  русской праздничной культуре. Формировать нравственно эстетический вкус.  Воспитывать доброе отношение к своему папе. 5. Загадать загадки о военном  транспорте.. Цель: развитие речи, памяти, логики.  6.Дид.игра « Цветные варежки» Цель: учить детей подбирать предмет по цвету и    :1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  Утро: Предложить детям схемы строительства для игры с напольным конструктором   «Гараж для   грузовика»,   «Гараж для легковой машины».  День: Предложить детям новые атрибуты для подвижных игр,   масками   по   теме «Транспорт».  Вечер: Дополнить уголок  музыки картинками с  изображением  музыкальных  инструментов.С Р Е Д А Праздник   посвящённый   23 февраля. величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать  интерес к игре. . Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН­  продолжать   формировать   элементарные   навыки   поведения   за   столом, правильного приема пищи.3.  Беседа на тему: «О моём любимом папе».  Цель :учить детей рассказывать   небольшие   истории   из   личного   опыта,   подбирать     характерные   определения, развивать речь..4. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев   рук.     5.   С/р   игра   «   Мы   пилоты».   Цель:   формирование   навыков взаимодействия; формировать коммуникативные навыки общения, формировать положительные эмоции в отношениях друг с другом.6. П/и «Мой веселый звонкий мяч».   Цель:   учить   подпрыгивать   на   двух   ногах,   слушать   текст   и   убегать   по сигналу.7. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: учить надевать обувь на правую и левую ногу ( Оля, Женя, Маша Н) .Прогулка : Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять  знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая  игра. «Какое небо?» ­ дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить  подбирать относительные прилагательные. Подвижная игра. «Пузырь». Цель:  научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их  согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд в природе. Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения .Брось  мяч вверх и поймай. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.2. Д/.и.  «Кому что дадим». Цель: учить понимать, различать, называть  еду.3.ЧХЛ­«Мы­ семья» сб. « Читаю сам». Цель : способствовать развитию диалогической речи,  слушать и понимать вопрос. Обсуждение  прочитанного рассказа.  4.Просмотр презентации «Военный транспорт». Цель: дать детям понятие что  такое зимние забавы. Утро:   центр В экспериментирования различные выложить игрушки, бутылочки, баночки для игр с водой.     День:   В   центр   сенсорного развития выложить деревянные вкладыши по теме «Транспорт», втыкалочки   ,   пирамидки разных размеров   Вечер: физуголке  игры   вЧ Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. Флажок для  папы. Конспект .Цель: Продолжать  учить детей рисовать предметы  квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических формах. Вызвать интерес к  изображению флажков. Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом:,   бесшумно   пить   и пережевывать пищу. 3.Беседа: « Мой папа­солдат». Цель: воспитывать бережное отношение  к  окружающему миру, осуществление  патриотического воспитания, формирование  первичных гендерных представлений( воспитание в мальчиках стремление  быть  сильными.4. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: закрепить ход игры.  5. Д/и « Доскажи фразу». Цель: : научить согласовывать существительные и  прилагательные в роде, числе и падеже. «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». 6. П/и «Не ошибись». Цели: на внимательность, координацию движений 7.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель:  учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать  порядок в шкафах,  .Прогулка : Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания  детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой  ветер?» ­ дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель :научить подбирать  относительные прилагательные. Подвижные игра. «Самолеты». Цель: научить  детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их  внимательно слушать сигнал и начинать движение. Труд в природе. Собрать  разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения  .Прыжки в высоту на месте  Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  Утро: Слушание музыки  Кобалевского   «Солдатский марш»,  Качурбиной « Марш» День: Выставка детских  работ Вечер: Игры в театральном  уголке9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2.Беседа « Как я помогаю папе». Цель: формировать у детей привычку соблюдать  порядок и чистоту в игровых зонах и на участке детского сада. Приучать к  опрятности, аккуратности. 3. Чтение художественной литературы рус. нар. сказки « У страха глаза велики». Цель: учить проявлять интерес к чтению, развивать  память, формировать знания  о поведении посредством художественной  литературы. 4. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель: воспитывать в детях  бережное отношение к книге. Комплекс утренней гимнастики №12 «На скамеечке с друзьями» Инвентарь: 2 скамейки. На скамеечке с друзьями  Упражненья выполняем:  Наклоняемся, поднимаемся —  Физкультурой занимаемся. 1.«Выше вверх» И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз. И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо­назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза. 2. «Встать и сесть» И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз. 3. «Осторожно» И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз. 4. «Дышим свободно» И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3—4  раза. Игра малой подвижности «У скамеечек»Дети вместе с педагогом образуют круг. Под чтение педагогом текста стихотворения все вместе двигаются  хороводом в левую или правую сторону.У скамеечек с друзьями  Мы ходили и гуляли.  Приседали и вставали, Дружно руки поднимали,  Наклонялись и вставали  И немножечко устали.  Сядем на скамейки дружно.  Отдых нам, конечно, нужен.  После слов педагога «отдых нам, конечно, нужен» дети медленно подходят к скамейкам и тихонечко садятся на них. Гимнастика после сна№12 Мышь­зарядка I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись. - потягивание С боку на бок повернись - поворачиваются направо И в мышат ты превратись. - затем налево В группе: Вышли мыши как-то раз, -ходьба на месте Посмотреть который час. -смотрят в «бинокль» Раз, два, три, четыре - -поочерёдное поднимание Мыши дёрнули за гири. рук, сжатых в кулак Вдруг раздался страшный звон, - хлопок в ладоши Разбежались мыши вон. - бег или прыжки на месте (повторить 2 раза) II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: Сел мышонок, потрогал животик - сидя на стуле, ладонь на животе То животик поднимается, - вдохТо животик опускается. - выдох Мышонок по лесу гулял, Музыканта повстречал. И теперь в лесу густом Он поет под кустом. - глубокий вдох, на выдох: «М-М-М» (похлопывая по ноздрям) – 3р IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: - «мышонок делает себе друга-снеговика» -прямые движение стопами по мячику - «собрал снег вокруг берёзки, ёлочки» -круговые движения стопами по мячику - «набирает снег для головы, рук» - движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» мячик пальцами ног