План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

  • Документация
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: вызывать у детей радость от возвращения в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знания правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских, доброжелательных взаимоотношений детей ; продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения.план на неделю -наша группа-2 мл.гр.
Иконка файла материала 1 неделя-наша группа.docx
План работы  с 04.09.2017 года  по 08.09.2017 года ТЕМА НЕДЕЛИ: Наша группа. Цель:  . вызывать у детей радость от возвращения в детский сад; .продолжать знакомить с  детским садом как ближайшим социальным окружением ребенк;. закреплять знания правил поведения в детском саду;  способствовать формированию дружеских, доброжелательных взаимоотношений детей; продолжать знакомить детей с предметами  ближайшего окружения, их названием, расширять кругозор детей.  .Итог­ экскурсия по зданию и территории детского сала (медицинский кабинет, кухня, музыкальный зал); целевая прогулка по территории детского сада. Работа с родителями: 1.Проведение родительского собрания.  2.Консультация « Внимание, дети !!!!» 3.Консультация « Ветряная оспа»  4.Выставка « Композиция из овощей и фруктов» Комплекс утренней гимнастики №1 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№1 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Наша группа»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Наша группа» ;Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ :Наша группа. П О Н Е д Л Ь Н И К         с 9.00­9.15  Познавательное развитие. Ознакомление миром природы/приобщение   к социокультурным ценностям. «Хорошо у нас в саду»; Дыбина О.В. ,стр.30,занятие №11.   Цель: учить детей ориентироваться в некоторых   помещениях   дошкольного Воспитывать учреждения. доброжелательное   отношение, уважение   к   работникам   дошкольного учреждения.       развитие. 9.25­9.40 Физическое Занятие№1,Пензулаева стр.,23 Цель:   развивать   ориентировку   в пространстве   при   ходьбе   в   разных   учить   ходьбе   по направлениях; уменьшенной   площади   опоры, сохраняя равновесие. Утро:  1. КГН­ воспитывать  привычку  следить  за опрятностью  одежды,  прически;  вовремя  устранять недостатки. Учить одеваться и раздеваться в определённой последовательности. 2.Беседа на тему. «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему  внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды,  прически, комментировать результаты осмотра. 3. Хороводная игра «Добрый жук».  Цель: Учить детей подпевать, становиться в круг, двигаться,  держась за руки. Поддерживать у детей хорошее настроение. 4.Труд. Уборка выносного материала. Цель: приучать убирать за собой игрушки, освобождать от  песка. 5. Сюжетно­ролевая игра «Напоим куклу чаем» Цель: развивать игровые умения, реализовывать  игровой замысел. 7. Пальчиковая  игра «Сорока­ворона» .Цель:  Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению Прогулка . Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным  признакам.    Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на  участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок  рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для  кукол. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» .Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но  не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить  свое место .«Береги предмет» .Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­ странстве, развивать ловкость .Индивидуальная работа Развитие движений. Выносной материал .Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Вечер:1.. Чтение художественной литературы:  Чтение Е. Янковской «Я хожу в детский сад.  Цель: Прививать интерес и любовь к книге. Помочь осмыслить произведение.. 2 Подвижная игра «Догоните меня». Цель: Способствовать профилактике нервного  перенапряжения, выявлять уровень умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность. Самостоятельная деятельность детей Утро: Внесение  иллюстраций на тему «Наша группа»  День: Предложить раскраски  по теме недели Вечер: Игры   в   уголке конструированияВ Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие.ФЭМП. Занятие №1  «Шар»;  Помораева И.А.,стр.11 .Цель: закреплять умение различать и  называть шар(шарик) и куб(кубик)  независимо от цвета и величины фигур.   9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) 3.Детское экспериментирование. Опыты с водой.. Цель: обнаружить воду в окружающем  пространстве и выявить её свойства.. 4.Инд.раб.по разгадыванию загадок о предметах в группе(Артём, Маша, Рома, и т.д.). Утро  1.КГН ­ воспитывать  привычку  следить  за опрятностью  одежды,  прически;  вовремя  устранять недостатки. Учить одеваться и раздеваться в определённой  последовательности. 2.Дид.игра на развитие речевого дыхания «Сдунь бабочку с цветка» .Цель: Развитие  диафрагмального, фонационного и речевого дыхания 3. Хозяйственно ­ бытовой труд. «Купание кукол». Обсудить с детьми назначение  предстоящей работы. Цель: Учить детей правильно выполнять соответствующие  трудовые действия, включать их в канву сюжетно­ролевой игры, доводить начатое дело  до конца. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. 4. Беседа «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему  внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние  одежды, прически, комментировать результаты осмотра. 5. Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: Формировать представление о цвете 6. Чтение художественной литературы: Чтение сказки К. Чуковского «Муха­ Цокотуха» .Цель: Прививать интерес и любовь к книге. Помочь осмыслить произведение. Прогулка. Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду;  называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Трудовая  деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели :приучать соблюдать правила дорожного  движения; закреплять знания об автобусах .Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Вечер : 1.. Игра­забава с воздушными шарами. Цели: обеспечить профилактику нервно­ психического напряжения  в период адаптации. 2.Игры с мозаикой (выкладывание картинки «Солнце и дождик»).Цель: Учить детей  собирать картинку по образцу, подбирать необходимые детали, правильно размещать их в пространстве. Развивать мелкую моторику рук. 3. Спортивное упражнение: «Тут прохожим не пройти» Цель: Упражнять в выполнении  прыжков через скакалку, развивать координацию движений, укреплять мышечный  аппарат. 4. Артикуляционная гимнастика: упражнение. «Воздушный шарик» .Цель: Развивать  артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. 5. Сюжетно­ролевая игра «Угощение». Цель: развивать умение реализовывать игровой  замысел.  Утро: Внести книги для  рассматривания и  иллюстраций   «Мебель» День:  Предложить  плоскостной  конструктор   (моделирование  различных фигур) Вечер: предложить  раскраски «Мебель»6. Чтение стихотворения С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: Помочь понять идею стихотворения, развивать у детей чувство юмора. 9.00­9.15 Речевое развитие. Развитие  речи. « Кто у нас хороший, кто у нас  пригожий» ;Гербова В.В.,стр.28  Цель: вызвать у детей симпатию к  сверстникам с помощью рассказа  воспитателя; помочь малышам  поверить в то ,что каждый из них – замечательный ребёнок , и взрослые их  любят. С Р Е Д А 9.25­9.40  Физическое   развитие. Занятие №1,Пензулаева,стр.23 Цель: развивать ориентировку в  пространстве при ходьбе в разных  направлениях; учить ходьбе по  уменьшенной площади опоры,  сохраняя равновесие. Утро  1.КГН­  закрепить   навыки   культуры       поведения   за   столом:   прямо   сидеть,   не класть локти на стол,  2. Беседа «Наша группа» . Цель: осмотр группы (расположение столов, игрушек) 3..Индив.работа лепка­Скатывание пластилина в шарик(Рома, Марианна, Артём). 4..Настольная игра­Палочки Киюзенера. Цель: знакомство с игрой, предложить  рабочую тетрадь.  5.Заучивание стихотворения про « Осень» Цель: развитие памяти, внимания,  связной речи. 6.Под/игра «Бегите ко мне»». Цель: развитие увёртливости, быстроты реакции. 7.Труд.Уборка игрушек на своё место. Цель: приучать детей к тому , что у  каждой игрушке своё место. Приучать к порядку.  8.Пальчиковая игра  « Дудочка». Цель: переключение внимания, улучшение  координации и мелкой моторики, формируется правильное звукопроизношение,  умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность  согласовывать движения и речь. Прогулка : Наблюдение за осенним лесом.Цели:расширять представление о  лесе;учить любоваться красотой родной природы.Трудовая деятельностьУборка  участка леса, где дети будут играть.Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок  в лесу.Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели:учить ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по  сигналу воспитателя, помогать друг другу.«Найди свой домик».Цель: учить  быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.Выносной материал.Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора. Утро: самостоятельная игровая деятельность детей в ИЗО уголке День: Предложить дидактические   игры по форме Вечер     1.Чтение  рассказа «Три котёнка» Сутеев .Цель: формирование интереса  Вечер:дошкольников к художественной литературе.2.Дид. упр. (экология) «Я знаю 5  названий игрушек»Цель:формировать умение называть несколько предметов  объекта одного вида. 3.Логогимнастика,пальчиковая игра «Игрушки  »,Цель  :работать над чёткими координироваными движениями во взаимосвязи с  речью.развивать общую и мелкую моторику и мимику лица.:4. Развлечение .  Просмотр мультфильма «Чебурашка» Цель :пропоганда советских  мультфильмов. Формировать у детей первичные представления о добре и зла  через мультипликационных героев. 5.Д/игра «Найди, где спрятано».Цель: учить детей ориентироваться в группе. Предложить   игры   в физуголке Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. « Знакомство с карандашом и  бумагой», Комарова Т.С.,стр.45 Цель: учить детей рисовать  карандашами. Учить правильно  держать карандаш, вести им по  бумаге, не нажимая слишком  сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.   Утро  1. КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать пищу 2. Беседа. «Знакомство со взрослыми, работающими в группе». Цель: учить называть  воспитателя, помощника воспитателя по имени, отчеству. 3.Инд/раб по ЗКР­С­СЬ. Цель Формирование чистого и правильного произношения всех  звуков родной речи.(Оля, Лиза, Артём) 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  5.Инд/работа­по рисованию, правильно держать карандаш. (Рома,Марианна).  6.Беседа «Игрушки» .Цель: расширение знаний детей о видах  игрушек ,о их назначении.  развитие у детей любознательности.: 7.Под/игра «Идём в гости к друг к другу» .Цель: развитие творчества, статичности. 8.Пальчиковая игра игра «Козлик», Цель :работать над чёткими координироваными  движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и мимику  лица.:   Прогулка Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии  солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека. Исследовательская деятельность Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или  светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) Трудовая деятельность Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Цель: развивать желание помогать старшим. Подвижная игра «Лохматый пёс». Утро: Предложить  детям  иллюстрации  игрушек День: Предложить  детям игры в  математическом  уголке9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) Цель: развивать умение слушать текст игры и в соответствии текста, выполнять  движения.. Индивидуальная работа . Прыжки в длину с места. Цель: развивать  прыгучесть, силу и глазомер. Вечер  1.Заучивание стихов  «Почемучка». .Цель: вызвать интерес детей к стихотворению  ;формировать умение передавать свое отношение к содержанию при помощи интонации,  жестов, мимики; развивать психические процессы (мышление, память, творческое  воображение; внимание);воспитывать любовь к поэзии..  2.Фонетичекая ритмика «Послушай и запиши». Цель: Формирование чувства ритма идет  параллельно с развитием эмоциональной, двигательной, речевой и познавательной сфер. 3Выставка детского рисунка . Цель: развивать правильную  самооценку. 4.Инд/работа­предложить счётные палочки. Цель: развитие воображения ,фантазии,  мелкую моторику. Вечер: Игры в  театральном  уголке П Я Т Н И Ц А 9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. Лепка/аппликация « Большие и маленькие мячи», Комарова Т.С.,стр.47 Цель:   учить   детей   выбирать большие   и   маленькие   предметы круглой   формы.   Закреплять представления   о   предметах круглой формы ,их  различий  по величине.   Учить   аккуратно наклеивать изображения. Утро 1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом, правильно пользоваться  салфеткой; благодарить взрослых. 2..Беседа.«Какая наша группа»Цель: Ориентировка в помещении группы,  знакомство с детьми в группе. Что есть в нашей группе? 3.Д/игра «Найди, где спрятано».Цель: учить детей ориентироваться в группе. 4.Инд/работа по активизации позновательного .развития «рассматривание и  изучение­ посуда». Цель: развивать мышления детей. :(Варя,Катя,Зарина) 5.Работа с календарём природы. Цель: дать понятие утро, день, вечер. Время года­ осень. 6.Пальчиковая игра.  « Козлик.» Цель :работать над чёткими координироваными  движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и  мимику лица.: Прогулка. Наблюдение за пешеходом .Цель: закреплять знания о пешеходной  части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность .Сбор  красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.  Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Бегите ко  Утро: Слушание песен  про осень . День: Выставка детских работмне», «Лохматый пёс». Цели: развивать ловкость. Индивидуальная работа.  Развитие движений .Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Вечер   1.Чтение сказки « Колобок». Цель: формирование интереса дошкольников к  художественной литературе . :2. Труд. Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить  детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в  шкафах,.  3..Игра­драматизация «Колобок».Цель :закреплять знания детей о сказке,  воспитывать интерес к народному творчеству;;создание у детей эмоционально­ позитивного настроя, формирование  навыковсотрудничества,самостоятельности,инициативности;?воспитание любви,  добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.: .4.Сюжетно­ролевая игра «Больница»,.Цель.­ воспитание чуткости, внимания.  Закрепление культурных навыков. Вечер: Собирание  пазлов, разных  картинок по теме. Физическое   развитие(   на участке)Занятие№1,Пензулаева,с тр.23 Цель:  развивать   ориентировку   в пространстве   при   ходьбе   в разных   направлениях;   учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Комплекс утренней гимнастики №1 Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1.  И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова: «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!» Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза.  2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»  И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.  4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза. 5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети  повторяют. Кто живет у нас в квартире? Шагают на месте. Раз, два, три, четыре. Будем мы сейчас считать — Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши. Мама, папа, брат, сестра — Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс. Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди. Вот и вся моя семья! Поднимают  руки   вверх,   затем медленно опускают вниз. Комплекс бодрящей гимнастики после сна№1 В лес на машине I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись. ­ потягивание С боку на бок повернись ­ поворачиваются направо И в шофёра превратись. ­ затем налевоВ группе: Едем, едем мы домой ­ движение руками: На машине легковой. «крутим руль» Въехали на горку ­хлоп­ ­ хлопок над головой Колесо спустилось ­стоп! ­ присесть Едем, едем, долго едем ­ «крутим руль» Очень длинен этот путь. ­ ходьба на месте Когда к лесу мы подъедем, ­ руки вверх, наклоны вправо­ влево Там мы сможем отдохнуть. ­ присесть II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: ­ «Сдуем пыль с машины» (5р.) ­ глубокий вдох, выдох на ладошки ­ «Накачаем шины» (5р.) ­ глубокий вдох, наклон вниз­ выдох, встать – вдох IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: ­ «Проверяем колёса» ­ прямые движение стопами по мячику ­ «Проверяем, как крутятся колёса впр­влево» ­круговые движения стопами по мячику ­ «Проверяем, как накачали» ­ «обнять» мячик пальцами обеих ног