План ообразования
Оценка 4.8

План ообразования

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
изобразительное искусство
Взрослым
26.11.2018
План ообразования
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
план самообразования.docx
МБОУ «Леньковская средняя общеобразовательная школа № 2» Благовещенский район Алтайский край План самообразования учителя ИЗО Ильиных Галины Васильевны 2018 год «Только система даёт нам власть над нашими знаниями». К.Д.Ушинский Пояснительная записка Стратегия   модернизации   образования   в   России   предъявляет   новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная закономерность процесса   обучения   требует   такой   организации   учебной   деятельности обучающихся,     которая   учитывала   бы   их   индивидуально­психологические особенности   и   позволила   бы   учителю   в   условиях   коллективной   работы   с классом успешно обучать каждого из них.       Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой   к   жизни   в   высокотехнологичном   конкурентном   мире.   Важнейшими качествами   личности   становятся   инициативность,   способность   творчески мыслить   и   находить   нестандартные   решения,   умение   выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.            Один из целевых приоритетов образования – формирование социально компетентной, мобильной личности, умеющей делать социальный выбор и нести за него ответственность, сознающей и способной отстаивать свою гражданскую позицию,   современное   понимание образовательных   достижений   сводится   не   только   к   освоению   учащимися предметных знаний и умений, но и к возможности применения этих знаний на практике   (в   различных   ситуациях   реальной   жизни,   а   не   только   в   контексте учебной   дисциплины).   Выпускник   должен   обладать   целостным   социально– ориентированным взглядом на мировую культуру в её единстве и разнообразии природы,   народов,   культур,   религий.   Это   возможно   лишь   в   результате объединения усилий учителей разных предметов.   гражданские   права.   Как   видим, Решению   этих   вопросов   способствует   использование   на   уроках   и внеурочной   деятельности   современных   образовательных   технологий, индивидуализация   учебно­познавательной   деятельности   обучающихся, соответствующая   материально­   техническая   база   кабинета.   Именно   над решением этих задач и предстоит работать мне в течение пяти лет. А для того, чтобы   результат   работы   был   ощутим,   следует   самому   учителю совершенствовать   своё   мастерство,   обогащать   свои   знания   достижениями современной   методики,   шагать   в   ногу   со   временем,   стараться   идти   на   шаг впереди     от   своих   воспитанников   в   освоении   информационно­компьютерных технологий. Н.И. Луначарский писал: «Искусство воспитателей: открыть Гений, обогатить его познаниями и дать свободу следовать его внушениям». Считаю, что для того, чтобы ученик последовал за учителем, нужно не только учить, но в первую очередь учиться самому каждый день, каждый час. Для этого сегодня есть   все   возможности:   большой   выбор   научной   и   методической   литературы, Интернет­ресурсы,   совершенствование   технической   базы   школы.   Этим обусловлено и содержание моей программы самообразования.   Невеждою не должен быть  никто. Всякий должен знать  основы всех наук и искусств.       А.В.Луначарский «Нация, которая научит своих детей рисовать в той же мере, как читать, считать и писать, превзойдет все другие в области наук, искусства и                                                                                                      Дени Дидро ремесел»   Индивидуальная   тема:  «Нравственно     ­   школьников на уроках и внеурочной деятельности»   эстетическое   воспитание Цель:    расширение   общепедагогических   и   психологических   знаний   с   целью расширения и совершенствования технологий в образовании и воспитании для формирования  компетенций  обучающихся   Период работы над темой: 2010 ­2014 гг. Задачи:    овладение   достижениями   педагогической   науки,   передовой педагогической практики;  расширение   внедрения   исследовательской   деятельности   в   урочное   и неурочное время;  корректировка   системы   критериев   оценивания   видов   компетенций обучающихся;  мониторинг уровня  формирования  компетенций  обучающихся; Внедрение технологий: Проектные методы обучения Исследовательские методы обучения Информационно­ коммуникационные Технология развития критического мышления Здоровьесберегающие технологии Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) № п/п 1 2 Содержание деятельности Изучение новых  учебных пособий по ИЗО Применять  онлайновые  проекты с  использованием  Интернет­ресурсов I.  Повышение педагогического мастерства. 1.1. Создание соответствующей материальной базы. Сроки Формы деятельности Применение Литература По мере  появления в  книжных  магазинах,  библиотеках 1.Обзор «Новые учебные  пособия  ИЗО" 2.Написание  рекомендаций по  использованию  методического материала  для коллег Включение материалов  сети Интернет в  содержание уроков На семинарах  районного и школьного  методических  объединений Использовать для  самостоятельного  поиска  обучающимися  информации в рамках  работы над проектом;  для самостоятельного  углублённого изучения, для ликвидации  пробелов в знаниях,  для изучения  определённого курса   предметов  дистанционно ­ Сайты МО РФ; ­  Путеводитель   «В мире   науки»   для школьников: http://www.uic.ssu.sa mara.rul­nauka/.   5.Мегаэнциклопеди я   Кирилла   и Мифодия: http://mega.km.ru.' 6.Сайты энциклопедий», например: http://www.rubricon.r uI; «Мир 3 4 5 Внедрение новых  методических  приёмов и подходов в преподавании  с  применением  Интернет­ технологий и  мультимедийных  ресурсов на CD.  Работа над  развитием  технологической  речи  обучающихся, правильным  употреблением и  произношением   технологических   терминов    С целью развития  творческих  способностей   обучающихся  продумать систему  домашних работ  по предметам  В течение  трёх лет В течение   пяти лет  Словарные диктанты,  зачёты, интеллектуальные игры На уроках и  внеклассных  мероприятиях, на  занятиях кружка   В  соответствии с  тематически м планом На уроках и  внеклассных  мероприятиях http://www.encyclope dia.ru1 Материалы  предметных  журналов, тестовых  заданий, учебных  пособий по лексике  и орфоэпии ­ Журнал  «Исследовательская  работа школьников» ­Материалы  предметных  журналов и других  пособий 6 7 8    Совершенствовать  кружковую работу:  разработать  программы и   апробировать их Систематизировать  работу с  одарёнными детьми, для чего привлекать их к внеурочной  деятельности,   создание  презентаций к  урокам и  внекласным  мероприятиям 9.Работать над  индивидуализацией  и дифференциацией обучения, с этой  целью вести  мониторинг уровня знаний   обучающихся 2010­2014 г. Занятия в кружке. В течение    пяти лет;  особенно при подготовке к конкурсам ­ Индивидуальные  занятия; ­ Консультации; ­ Конкурсы ­ Кружок ­ Реализация программы  «Одарённые дети» участие в конкурсах,  конференциях. Обобщение опыта  работы на семинаре  МО Районные, краевые и  всероссийские  конкурсы 1.Все новинки  методической  литературы  материалы  районных,   всероссийских  конкурсов Тестирование,    тестирование на  компьютере. В течение  учебного  года, итог  подводить в  конце  каждой  четверти  1.Тестовые задания  в интернете на сайте ПроШколу.ру 2.Материалы  предметных  журналов Самообразование На уроках и  внеурочных занятиях   В течение  пяти лет На уроках и  внеурочных занятиях 9 10 Вести работу по  обновлению  оборудования  кабинета   в  соответствии с  современными  требованиями  Министерства  образования и  науки,  САНПИНа.  ­ Приобрести  мальберты для  рисования,         «Мультимедийные  презентации»; «Компьютерные  тесты»; «Сайты с  онлайнтестами» 20. Пополнять  новым материалом   «Внеклассные  мероприятия по  предмету»,  и  другие. 1.2. Обучение на курсах в системе повышения квалификации. № Тема Сроки Применение п/п 1 2 № п/п 1 2 4 При составлении  тематического и поурочного  планирования, на уроках  Применение нового  стандарта на уроках  ИЗО,  переход на ФГОС во 2  классе АКИПКРО г. Барнаул Педагогический университет «Первое сентября» 1.3. Обучение на семинарах, конференциях Тема Сроки Применение Ресурсы 1.Посещение открытых уроков  учителей  информатики,  ИЗО,  коллег в школе и в  районе    По плану  работы МО и  РМО 2.  Интернет –  конференции(Если таковые  бедут) В течении пяти лет При составлении  тематического  планирования и проведении уроков Создание условий для  активной совместной  учебной деятельности   обучающихся в разных  учебных ситуациях www.itn.ru/communities.aspx? cat_no=7913&tmpl=com www.educom.ru/ru/documents/archive/ad vices.php www.researcher.ru/practice/practice_org/ practice_all/a_1z0csx.ht Посещение тренингов­ семинаров   по   преподаванию   В течение    пяти лет Создание условий для  активной совместной  Виртуальная школа Кирилла и Мефодия vip   .  ru   /  vschoo  !  .  km ИЗО 5 Интернет – семинар «Школа  для всех» В течение пяти лет учебной деятельности   обучающихся в разных  учебных ситуациях Создание условий для  активной совместной  учебной деятельности   обучающихся в разных  учебных ситуациях Сетевые исследовательские лаборатории www.setilab.ru 1.4.Открытые уроки, мастер ­ классы, внеклассные мероприятия, публичные выступления педагога № п/п 1 2 3 4 Наименования мероприятий Размещение материала из опыта  работы на сайтах. Обобщение опыта работы на  страницах   Районной газеты «Родная  сторона» На родительских собраниях, помимо  докладов на воспитательные темы,  проводить анкетирование, ролевые  игры, решение педагогических  ситуаций. Открытые уроки пшкольный Уровень Школьный Районный Примерные сроки выполнения В течение  пяти лет 2­3 раза в год Школьный 4 раза в год Школьный По плану II. Участие в конкурсах 2.1. Участие в конкурсах  самого  педагога Наименования мероприятий Уровень, источники Примерные сроки выполнения Участие в конкурсе по организации работы по профилактике детского дорожно­транспортного травматизма Современный учитель Конкурс педагогического мастерства «Учитель года­2012г Конкурс педагогического мастерства «Учитель года­2012г Муниципальный этап этап Сентябрь­октябрь Всероссийский Школьный этап Муниципальный этап Ежегодно По плану По плану                           ИКТ в образовании Краевой 1 полугодие 2.2. Участие в конкурсах воспитанников педагога Наименования мероприятий Уровень, источники Примерные сроки выполнения № п/п 1 2 3 4 5 № п/п 1 Мой край родной 2 По истории государства Российского Краевые Всероссийский По плану По плану 3 4 5 6 7 8 Радуга професстй У войны не женское имя Взрослые, вы в ответе за все! По ППД Здоровый образ жизни Конкурс   по   профилактике   детского   дорожно­ транспортного   травматизма   «Правила   движения каникул не знают» Фестиваль «Через искусство к зеленой планете» Конкурс «Школа безопасности» 19 Конкурс   юных   инспекторов   движения   «Безопасное колесо» 10 Конкурс   «Место   под   солнцем»   конкурс   плакатов   и рисунков   противонаркотической   тематики,   на   тему здорового образа жизни. 11 Конкурс   декоративно   ­   прикладного   творчества «Родные мотивы» 12 Конкурс рисунков «Святые символы России»   13 Конкурс литературных работ и рисунков «Моя семья» 14 Конкурс рисунков «Я рисую победу»   Районный Районный Районный Районный Районный районный Районный Районный Районный Районный Краевой   Районный Районный По плану По плану По плану По плану По плану По плану По плану По плану По плану По плану По плану По плану По плану Ожидаемые результаты самообразования 1 Сохранение  качества знаний обучающихся по ИЗО 1. Сохранение здоровья обучающихся. 2. Преумножение нравственно — эстетического развития учащихся в воспитании гражданственности и патриотизма. 3. Способствие осозниния художественного наследия как летописи человечества. 4. Сохраниние образного мышления учащихся на уроках и внеурочной деятельности. 5. Обеспечение прозрачности эмоциональных контактов с искусством      7. Повышение уровня сформированности ключевых компетенций по ИЗО у обучающихся всех                классов.                 Учебно – познавательной  Информационной  Коммуникативной

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования

План ообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018