План содержания:
1. Инструменты, приспособления, оборудование и материалы, применяемые при электромонтажных работах.
2. Организация рабочего места электромонтера при электромонтажных работах.
3. Выявление неисправностей конфорок электрической плиты и различных видов ламп
4. Работа с электрическими схемами при монтаже люстры.
5. Практический опыт применения полученных компетенций для монтажа
и ремонта производственных силовых и осветительных электроустановок с соблюдением требований к качеству и БУТТип урока: проверка и контроль общих и профессиональных компетенций
Вид урока – урок-конкурс
Средства обучения: электромонтажный инструмент (отвертки, пассатижи, бокорезы, электромонтажный нож), мультиметр, набор проводов, выключатели, розетки, люстры, вилки
Метод: репродуктивный (с элементами информационно – рецептивного),
исследовательский.
ПЛАН открытого урока по профессии электромонтер.doc
План открытого урокаконкурса учебной практики
Профессия: ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (по отраслям)
Курс 2
Группа – 205/206
Мастер производственного обучения – Спиридонов Г.Б.
Место проведения – учебная электромонтажная мастерская
ПМ 01. СБОРКА, МОНТАЖ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
ОБОРУДОВАНИЯ, АГРЕГАТОВ, МАШИН, СТАНКОВ И ДРУГОГО
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Тема урока: «Проверочные работы»
План содержания:
1. Инструменты, приспособления, оборудование и материалы, применяемые при
электромонтажных работах.
2. Организация рабочего места электромонтера при электромонтажных работах.
3. Выявление неисправностей конфорок электрической плиты и различных видов ламп
4. Работа с электрическими схемами при монтаже люстры.
5. Практический опыт применения полученных компетенций для монтажа
и ремонта производственных силовых и осветительных электроустановок с
соблюдением требований к качеству и БУТ
Цели урока:
Образовательная:
ПК 1.3.
Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке
его в процессе ремонта.
уметь
выполнять монтаж осветительных электроустановок
выполнять прокладку проводов;
выполнять сборку, монтаж и регулировку электрооборудования промышленных
предприятий;
применять безопасные приемы ремонта;
ПК 2.3
Настраивать и регулировать контрольноизмерительные приборы и инструменты уметь
проводить электрические измерения;
снимать показания приборов
Развивающая:
ОК 1
ОК 2
ОК 3
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,
определенных руководителем
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку
и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей
работы
Воспитательная:
ОК 6
ОК 7
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и
экологической безопасности
Тип урока: проверка и контроль общих и профессиональных компетенций
Вид урока – урокконкурс
Средства обучения: электромонтажный инструмент (отвертки, пассатижи, бокорезы,
электромонтажный нож), мультиметр, набор проводов, выключатели, розетки, люстры, вилки
Метод: репродуктивный (с элементами информационно – рецептивного),
исследовательский. ХОД УРОКА
№\п
1
1.
1.1.
Содержание структуры урока
Вводная часть урока
2
Организационная часть, настрой на плодотворную
деятельность
1.2.
Работа по теме урока
Время
(мин)
3
23
1015
Деятельность
Педагог
4
Обучающийся
5
Проверяет готовность обучающихся к
уроку, анализирует свое настроение и
настроение обучающихся
Анализируют свое состояние.
1.2.1.
БУТ электромонтера при электромонтажных работах.
Организует беседу по охране труда
Выделяют норму действий,
комментируя их.
1.2.2.
2.
2.1.
3.
Производственный инструктаж по выполнению заданий
конкурса
Организует обсуждение предстоящей
работы, критериев оценки работы
Выделяют норму действий,
комментируя их.
Основная часть урока
2/3 урока
Работа по теме урока
Выполнение проверочной работы
1.Теоретическая часть (тестирование)
2.Практическая часть
2.1. Учебнопроизводственное задание «Проверка на
исправность ламп накаливания, энергосберегающих
ламп, люминесцентных ламп»
2.2. Учебнопроизводственное задание «Проверка на
исправность конфорок электрической плиты»
2.3. Учебнопроизводственное задание «Монтаж
люстры»
Заключительная часть урока
освоение практических действий;
качество выполняемых работ.
Вопросы обучающимся:
« Как вы оцените свою работу?»
« Выполнили свои цели на урок?»
« Какие трудности испытывали при
выполнении заданий?»
« Какое ваше настроение после урока?»
Целевые обходы рабочих мест
Работают самостоятельно.
Воспроизводят на практике, при
этом выполняют познавательные
действия:
самоконтроль, самокоррекция,
самоанализ, аргументация
принимаемых решений.
1015
Организует обсуждение итогов урока,
оценку его результативности,
рефлексирует настроение группы в
целом.
Рефлексия по целям урока, выводы,
аргументация.
Рефлексирует свое настроение в
конце урока.
План открытого урока-конкурса учебной практики
План открытого урока-конкурса учебной практики
План открытого урока-конкурса учебной практики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.