План открытого урока на тему: Принципиальные схемы управления электрическими двигателями переменного и постоянного тока.
Оценка 4.6

План открытого урока на тему: Принципиальные схемы управления электрическими двигателями переменного и постоянного тока.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
08.06.2018
План открытого урока на тему: Принципиальные схемы управления электрическими двигателями переменного и постоянного тока.
Студенты исследуют режимы работы электрических двигателей переменного и постоянного тока по электрическим принципиальным схемам.Это необходимо для формирования мыслительной деятельности, а так же для выполнения производственных предприятий по обслуживанию и эксплуатации электрических двигателей. На данном уроке студенты показывают свои знания по устройству и принципу действия электрических двигателе и пускорегулирующей аппаратуры.
План открытого урока по технологии ремонта и обслуживания электрооборудования..docx
План открытого урока по технологии ремонта и обслуживания электрооборудования. Тема урока: Принципиальные схемы управления электрическими  двигателями переменного и постоянного тока. Цель урока: Исследование режимов работы электрических двигателей по  принципиальным схемам. Задачи урока:  1. Образовательная­ Показать работу принципиальных схем,  акцентировать внимание на особенности проектирования схем. 2. Развивающая – Развивать навыки групповой работы, анализа  эффективности работы цепей управления, совершенствования цепей  управления. 3. Воспитательная – Воспитывать чувство ответственности за конечный  результат работы. Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков на практике. Форма урока: Работа в микро группах. Номенклатура: Кодопозитивы принципиальных схем, демонстрационная  панель цепей сигнализации, демонстрационная панель управления  асинхронными электродвигателями с применением электродинамического  торможения, карточки – заданий. Используемые приемы, методы и технологии обучения: информационный,  репродуктивный, частично­поисковый с элементами исследования. Используемые формы организации познавательной и мыслительной  деятельности учащихся: Индивидуальная, групповая. Ход урока.  Организационный этап урока.  Сообщения темы и цели урока.  Мотивация.  Актуализация знаний. I. II. III. IV. 1. Работа с реверсивной схемой и электрическими аппаратами этой схемы: 2. Исследование эффективности работы реверсивной схемы; 3. Разработка и вычерчивание цепи световой сигнализации; 4. Выполнение монтажа цепей световой сигнализации; 5. Анализ работы управления асинхронным электродвигателем из  нескольких мест. 6. Работа с карточками заданий; 7. Комментирование очередности запуска асинхронного эл. Двигателя по  карточкам заданий; 8. Исследование режимов работы двигателя постоянного тока по схеме и  вывод формул Ia и Ukm для заданного режима; наблюдение за работой  демонстрационной панели управления асинхронным двигателем с  применением электродинамического торможения. Заключительным этап урока. V. 1. Рефлексия (обобщение, выводы о проделанной работы). 2. Подведение итогов: оценка урока в целом, комментарии  выставленных  оценок, домашнее задание. Преподаватель  высшей категории ,  Горонков Александр Николаевич

План открытого урока на тему: Принципиальные схемы управления электрическими двигателями переменного и постоянного тока.

План открытого урока на тему: Принципиальные схемы управления электрическими двигателями переменного и постоянного тока.

План открытого урока на тему: Принципиальные схемы управления электрическими двигателями переменного и постоянного тока.

План открытого урока на тему: Принципиальные схемы управления электрическими двигателями переменного и постоянного тока.
Скачать файл