План открытого урока по литературе в 7 классе.

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 14.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Надралиева Г.М. ЕСЕНИН.pptx
Русская литература 7 класс  Раздел 2 «Человек и природа»  Анализ стихотворения С. А. Есенина «Нивы сжаты, рощи голы…» Надралиева Г.М. Лицей №9 имени О.А. Жолдасбекова
Цели обучения • АИ 7.2.8.1. – анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приёмы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм); • АИ 7.2.6.1. – анализировать сюжет и композицию, художественные образы и оформлять своё представление в таблицах, схемах, кластерах, презентациях; • ОСА 7.3.3.1. – сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике. Цели урока • - анализировать изобразительные средства языка в поэтическом тексте; • - анализировать сюжет и композицию, художественные образы и оформлять свои наблюдения в таблицу, кластер, синквейн, презентацию; • - сопоставлять произведения русской и казахской литературы, близкие по тематике, оформляя свои наблюдения в таблицу, составлять «слова назидания». Критерии оценивания • - анализирует изобразительно-выразительные средства в стихотворении; • - анализирует элементы стиховедения; • - определяет тему и идею поэтического текста; • - составляет кластер, синквейн, презентацию, «слова назидания»; • - сопоставляет стихотворения русской и казахской литературы, заполняя Концептуальную таблицу. Цели обученияЦели урокаКритерии оценивания
Методы активного обучения на уроке способствуют активному участию учащихся в совместном обсуждении проблемных вопросов и предполагают самостоятельный поиск решений, интерпретацию , анализ . Концептуальная таблица, «Вслед  за автором», «Вопрос­ответ:  от простого к сложному», «Метод   жизненных ассоциаций» Коллективная работа    «Обложка для книжки», презентация,              синквейн,  «Слова назидания» . Групповая работа АИ 7.2.6.1. АИ 7.2.8.1. АИ 7.2.6.1. ОСА 7.3.3.1.            «Лидер­ведомый» Индивидуальная работа Парная  работа АИ 7.2.6.1.       «Установи соответствие»        Индивидуальная работа АИ 7.2.8.1.       «Установи соответствие»
Дифференцированный подход ­ «Вопрос­ответ: от простого  к сложному» (вопросы высокого     и низкого порядка)  «Лидер – ведомый» (совместная работа в паре учащихся с  высокой и низкой учебной  мотивацией в целях быстрой  адаптации к новой деятельности)  Работа в группе (началась  каждый член группы выполняет  посильную работу)  с деления по стратегии «Лидер», Оценивание Критерии оценивания. Дескрипторы.             Взаимооценивание  по правильным ответам. Словесное поощрение.                       Большой палец.  Две звезды и одно пожелание.           Аплодисменты.
Микропреподавание я научилась Благодаря микропреподаванию  связывать опыт активного обучения с методикой, рационально распределять время, отведенное на выполнение заданий. Благодаря микропрепода ванию умею эффективно планировать формы обучения в соответствии с активными методами обучения. в период обучения на курсах, в дальнейшем буду применять Навыки , приобретенные в своей школьной практике. Благодаря микропреподаванию я научилась связывать опыт активного обучения с методикой, рационально распределять время, отведенное на выполнение заданий.Благодаря микропреподаванию умею эффективно планировать формы обучения в соответствии с активными методами обучения.Навыки , приобретенные в период обучения на курсах, в дальнейшем буду применять в своей школьной практике.

Посмотрите также