Русская литература 7 класс
Раздел 2 «Человек и природа»
Анализ стихотворения
С. А. Есенина
«Нивы сжаты, рощи голы…»
Надралиева Г.М.
Лицей №9 имени О.А. Жолдасбекова
План открытого урока по литературе в 7 классе.
Цели
обучения
• АИ 7.2.8.1. – анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического
синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории,
инверсии, анафоры), основные приёмы комического (сатира, юмор, гротеск,
ирония, сарказм);
• АИ 7.2.6.1. – анализировать сюжет и композицию, художественные образы и
оформлять своё представление в таблицах, схемах, кластерах, презентациях;
• ОСА 7.3.3.1. – сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и
мировой литературы, близкие по тематике.
Цели урока
• - анализировать изобразительные средства языка в поэтическом тексте;
• - анализировать сюжет и композицию, художественные образы и оформлять свои
наблюдения в таблицу, кластер, синквейн, презентацию;
• - сопоставлять произведения русской и казахской литературы, близкие по
тематике, оформляя свои наблюдения в таблицу, составлять «слова назидания».
Критерии
оценивания
• - анализирует изобразительно-выразительные средства в стихотворении;
• - анализирует элементы стиховедения;
• - определяет тему и идею поэтического текста;
• - составляет кластер, синквейн, презентацию, «слова назидания»;
• - сопоставляет стихотворения русской и казахской литературы, заполняя
Концептуальную таблицу.
Цели обученияЦели урокаКритерии оценивания
План открытого урока по литературе в 7 классе.
Методы активного обучения на уроке
способствуют активному участию учащихся в совместном
обсуждении проблемных вопросов и предполагают
самостоятельный поиск решений, интерпретацию , анализ .
Концептуальная таблица, «Вслед
за автором», «Вопросответ:
от простого к сложному», «Метод
жизненных ассоциаций»
Коллективная работа
«Обложка для книжки», презентация,
синквейн, «Слова назидания»
.
Групповая работа
АИ 7.2.6.1.
АИ 7.2.8.1.
АИ 7.2.6.1.
ОСА 7.3.3.1.
«Лидерведомый»
Индивидуальная работа
Парная работа
АИ 7.2.6.1.
«Установи соответствие»
Индивидуальная работа
АИ 7.2.8.1.
«Установи соответствие»
План открытого урока по литературе в 7 классе.
Дифференцированный подход
«Вопросответ: от простого
к сложному» (вопросы высокого
и низкого порядка)
«Лидер – ведомый»
(совместная работа в паре учащихся с
высокой и низкой учебной
мотивацией в целях быстрой
адаптации к новой деятельности)
Работа в группе (началась
каждый член группы выполняет
посильную работу)
с деления по стратегии «Лидер»,
Оценивание
Критерии оценивания. Дескрипторы.
Взаимооценивание
по правильным ответам.
Словесное поощрение.
Большой палец.
Две звезды и одно пожелание.
Аплодисменты.
План открытого урока по литературе в 7 классе.
Микропреподавание
я научилась
Благодаря микропреподаванию
связывать опыт активного
обучения с методикой,
рационально распределять
время, отведенное на
выполнение заданий.
Благодаря
микропрепода
ванию умею
эффективно
планировать
формы
обучения
в соответствии
с активными
методами
обучения.
в период
обучения
на курсах,
в дальнейшем
буду применять
Навыки ,
приобретенные
в своей
школьной
практике.
Благодаря микропреподаванию я научилась связывать опыт активного обучения с методикой, рационально распределять время, отведенное на выполнение заданий.Благодаря микропреподаванию умею эффективно планировать формы обучения в соответствии с активными методами обучения.Навыки , приобретенные в период обучения на курсах, в дальнейшем буду применять в своей школьной практике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.