План открытого урока по теме "London" в 5 классе
Оценка 4.9

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
05.05.2018
План открытого урока по теме "London" в 5 классе
В данном материале предоставлен урок по закреплению пройденной темы, где выявляется усвояемость детьми изученного материала. На уроке были использована работа с грамматикой : развитие мыслительной способности ; тренировка в составлении альтернативных и разделительных вопросов. Была проведена работа по тренировке навыков аудирования. Были проведены игровые моменты.
1..План урока в 5 кл.London..doc
с  использованием   современных образовательных технологий, применяемых в УВП. План урока в 5 классе Тема урока Цели урока ВЫ  КОГДА­НИБУДЬ  ГУЛЯЛИ   ПО УЛИЦАМ  ЛОНДОНА? Обобщение изученного материала по теме  «Town  Life­London». Развитие навыков монологической речи. Контроль знаний по изученной теме.                                                                            Задачи урока    Обучающие: ­активизация грамматических   умений использования времени  Present Perfect; ­составление предложений в  Present Perfect; ­тренировка в употреблении  наречий; ­развитие речевых умений в  монологической речи при  пересказе и обсуждении текста; ­ аудирование. Развивающие: ­развитие творческого  мышления; ­развитие интереса к изучению  английского языка; ­развития воображения и  памяти; ­развитие коммуникативной  компетенции учащихся в  процессе обучения. Воспитательные: ­привитие интереса к  глубокому изучению  английского языка; ­формирование  положительных  нравственных ориентиров, ­расширение кругозора  учащихся; ­воспитание  лингвистической  компетенции учащихся и их  познавательной активности; ­воспитание толерантного  отношения к сверстникам. Образовательная технология Оборудование                                     Технология проблемного обучения; информационно­коммуникативная технология; технология  тестирования; технология игрового обучения;  здоровьесберегающая  технология;  технология развивающего обучения. Тестовые задания по грамматике, грамматическая таблица   Present Perfect Tense, картинки с видами  Лондона,  магнитофон, кассета с песнями, flash cards, интерактивная  доска,  презентация.  использования современных образовательных технологий, применяемых в УВП. Таблица №п.п Название технологии 1. 2. 3 4. 5. 6. Технология проблемного обучения Информационно­коммуникативная технология Технология тестирования Технология игрового обучения Здоровьесберегающие технологии Технология развивающего обучения Этапы урока с использованием  современных технологий Этап 2,3,4,5 Этап 10,15 Этап 6,7,14 Этап 13 Этап 8,9,11 Этап 17 5 Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Технологическая карта урока 1. Мотивационный  Проверка готовности. Готовятся к началу урока. Приветствуют учителя. Воспринимают информацию учителя,  осмысливают значимость  предлагаемого к изучению материала  для себя. Формулируют  тему, цель и план  деятельности на уроке и моделируют  учебную ситуацию. Взаимодействуют с учителем и  одноклассниками во время повторения неправильных глаголов,  быстро  составляют предложения, учитывая  правильный порядок слов,  Умеют  точно выражать свои мысли во время  монологических высказываний. Умеют формулировать собственное  мнение. Умеют задавать вопросы. Воспринимают на слух  и осмысливают предложенный аутентичный текст.  Умеют выделять существенную  информацию из текста. Умеют не просто высказывать, но и  аргументировать свое предложение Умело ориентируются  в тестах,  читают стихи, поют. Осуществляют самоконтроль  понимания  построенной модели. Умеют точно выражать свои мысли. Понимают на слух ответы  одноклассников. Рефлектируют  свои  действия как достаточно полное  отображение предметного содержания  и условий осуществляемых действий.  Строят  понятные высказывания,  оценивают оптимальность выбранного  пути решения, определяют значимость  полученных на уроке знаний и умений  для себя . Записывают  домашнее задание.  Приветствие. Учитель ставит  условные вопросы, нацеливает  учащихся на освоение новых знаний,  умений, навыков с позиции их  практического значения. Помогает учащимся сформулировать  цель урока, и составить план  деятельности. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации,  создаёт эмоциональный настрой на  выполнение заданий. Организует работу с тестами,  предлагает индивидуальные задания, проводит параллель с ранее  изученным материалом, обеспечивает мотивацию выполнения  грамматических заданий. Направляет  деятельность учащихся,  корректирует ход решения учебной  задачи. Предлагает выстроить  высказывание по теме. Проводит  аудирование учебного текста.  Побуждает к высказыванию своего  мнения  по тексту. Организует работу с тестами,  которые позволяют массово и  объективно проверить знания  учащихся, проводит игру для  стимуляции познавательной  деятельности .Оценивает результаты  учебной работы отдельных учащихся. Организует рефлексию.   2. Ориентировочный 3. Исполнительский 4. Контрольный 5. Рефлексивный 6. Домашнее задание. Итоги. Задаёт домашнее задание. Подводит  итоги. 6    Ход урока.  I этап. Мотивационный. Teacher:   Good morning, dear friends. Nice to see you. Sit down, please.  Let’s    begin our lesson. The topic of our lesson is “Town Life ­ London”. II этап. Фонетическая разминка. Teacher: Let’s sing the song .                                                                 “Hymn of The Earth”. If the people live their lives As if it were a song For singing out of light Provides the music for the stars To be dancing circles in the night.  III этап. Ориентировочный.  Teacher: Today we’ll speak about London, about its history, its famous monuments, its beautiful churches. We’ll sing songs, we’ll recite poem and we’ll play. We’ll watch the film about this beautiful city. And, of course, we’ll show how we can  read, write and speak English. IV этап. Исполнительский . Teacher: At first, let’s repeat some irregular verbs. (flash cards)    (Повторение неправильных глаголов)       Go        ­        went      ­      gone                                                                Get       ­         got         ­      got        Know   ­         knew      ­      known                                                                Hear     ­         heard      ­      heard    Do        ­         did          ­     done    Lead     ­         led          ­      led  V этап.   Контроль знаний.  Употребление трёх форм глагола.   Teacher: Now we have got the test. Write three forms of the verbs. (Учащиеся выполняют задание).       1.      Be                …                      …       2.      …                …                       seen       3.      …                became               …       4.     Read             …                      …       5.     …                 bought               …       6.     …                  …                      taken       7.     …                 went                   …       8.     Get                …                      …       9.     …                  led                     …      10.    …                  …                      done       11.   Know             …                      … VI этап. Составление предложений.Teacher: Let’s read our verbs one by one. (Учащиеся  читают глаголы). How clever you are. Look at the blackboard. Make up the sentences using the words   on thе blackboard.   (На доске  записаны слова). 1. got, this, what, you, morning, have?            (What have you got this morning?) 2. have, the film, they, this, seen, year.            (They have seen the film this year.) 3. 4. 5. led, the road, where, has?                              (Where has the road led?) 6. Ann, got, what, has, presents?                       (What presents has Ann got?) the poem, the children, yet, learnt, haven’t. (The children haven’t learnt the poem yet.) in, a dog, he, the house, has, kept, never.     (He has never kept a dog in the house.) VII этап. Тренировка в употреблении  наречий.Teacher: Look at the blackboard. Let’s repeat the  adverbs. (flash­cards).  (Повторение наречий). Well done!    Now we’ve got the test. Fill the words  given in brackets.  1. My little brother has washed up. (just) 2. My granny has cleaned the carpet. (this week) 3. Has he locked his car? (yet) 4. My friends have stopped  in Oxford street. (never) 5. Have they helped their parents? (ever )                                                                                               VIII этап.  Чтение стихотворения  “The Beaches of Mexico”.                                                                                                                      7 Teacher: Let’s remember the poem “The Beaches of Mexico”. Read the poem after the announcer.  (Ученики читают стихотворение за диктором). Teacher: Who wants to recite the poem? (Учащиеся рассказывают стихотворение) The Beaches of Mexico. 1.Have you ever seen the beaches of Mexico? Have you ever walked the streets of Paris? Have you ever been to England? Have you ever been to Spain? Have you ever walked barefoot In a heavy rain. 2.Have you ever been in trouble? Have ever been in pain? Have you ever been in love? Would you like to do it all again? 3.Well, I’ve never seen the beaches of Mexico. I’ve never walked the streets of Paris. I’ve never been to England. I’ve never been to Spain. I’ve never walked barefoot In a heavy rain. 4But I’ve sure been in trouble. I’ve sure been in pain . I’ve sure been in love. I’d do it all again IX этап. Физкультминутка..  Teacher: Are you tired?  Let’s do exercises.  Up, down, up, down Which is the way to London Town? Where? Where? Up in the air. Close your eyes. And you are therе. went to …  …     2. William the Conqueror became…  …                                      4.Until 1749 there was…                  X этап. Тренировка внимания. Подготовка к пересказу.Teacher: So I’ve got some  questions for you.     1  .  London is the biggest city in…                   2.  The Romans  1. France                                                                 1. Canada 2. Russia                                                                 2.England+ 3. Great Britain +                                                    3. America 3.They built a town on the   1. River Volga                                                         1. 20bridges  2. River Lena                                                           2. 4 bridges 3. River Thames +                                                    3. only one bridge+          Teacher: Who wants to tell us about Londinium?  (ответы учащихся) Teacher: 1. William the Conqueror went to England in   1.1666                                                                       1. the writer 2.1066+                                                                     2. the teacher 3.1606                                                                        3. the King of England +     3.He built … Tower: 1. Red 2. White + 3. Yellow Teacher: Who wants to say few words about it?  (ответы учащихся)  Teacher:  1In those days people usually built houses of …    2 The Fire started in the house of… 1. paper                                                                            1. my friend Olga 2. wood +                                                                         2. the king’s baker + 3. gold                                                                              3. president 3.The year of the Great Fire of London was …           4 The Great Fire burnt for … 1. 1777                                                                               1. 5 days 2. 1666 +                                                                            2. 8 days 3. 1888.                                                                              3. 4 days+ Teacher: And now some words about the Great Fire in London. (Ответы учащихся) 8  XI  этап. Исполнение песни.Teacher: We have time to sing the beautiful song “The Streets                                                        “The Streets of London” of London” Have you seen the old man in the closed­down market, 1 Kicking up the papers with his worn­out shoes? In his eyes you see no pride and held loosely by his side                                                                              Chorus: Yesterday’s paper telling yesterday’s news. So how can you tell me you’re lonely, And say for you the sun don’t shine? Oh, let me take you by the hand and lead you through the streets of London, I’ll show you something to make you change your mind. 2 Have you seen the old girl who walks the streets of London Dirt in her hair and her clothes in rags? She’s no time for talking, she just keeps right on walking Carrying her home in two carrier bags.                                                                        Chorus. XII этап.  Тренировка внимания. Подготовка к пересказу.  Teacher: Let’s continue our work. 1.London is the capital of …                          2. The Tower of London is…      1. Tajikistan                                                        1. a museum +   2. England +                                                        2. my house   3. Italy                                                                 3. the shop  3.St. Paul’s Cathedral is …                               4.Sir Christopher Wren built it in…    1. a school                                                            1. the 11­th century    2. a church+                                                          2. the 15­th century    3. a market                                                            3. the 17­th century +  Teacher: I’m happy to hear it. Who tells about those interesting places?  (ответы учащихся)  Teacher: 1.    The political centre of London is…               2. Big Ben is…   1. The Tower of London.                                      1. the large clock+   2. Hyde  Park                                                         2. the name of the street   3. Westminster +                                                    3. my uncle 3.The Queen of England lives in…   1. Kremlin   2. Buckingham Palace +   3. village’s house And some words about these places. (ответы учащихся)  XIII этап. Игра. Teacher: Let’s play. Look at the blackboard. You see some words and in  these words there are mistakes. Landan  ­ ( London) Brigde  ­ (bridge) Tover  ­  (tower) Monyment ­ (monument)                                                                         Square  ­ Kapital ­ (capital)                                                                               Bel ­  (bell)                                                                           Que en ­ Tal ­ (tall)                                                                       Arhitekt  ­ (architect)   9 XIVэтап.     Тренировка памяти и внимания. Teacher: Guess ­ what it is. 1.William the Conqueror went to England in 1066. He became King of England and he lived in London. But    he was afraid of English and he built…  (The White Tower) 2. It is the name of the clock and the bell. (Big Ben) 3. It was a fortress, a palace, a prison, a King’s Zoo. Now it is the museum.   (The Tower of London) 4. It is very beautiful building. It is the place where the Queen of England lives in.   (Buckingham Palace) XV  этап.  Презентация .Teacher: Today we have spoken a lot about London but it’s better to watch   the   sights   of   London.   So   let’s   watch   the   film   about   this   beautiful   city.(презентация   о достопримечательностях Лондона). XVI этап.  Домашнее задание Teacher: Your home task is exercise 10 page 207. (Read the text and answer the questions after the text)  XVII этап.  Рефлексия. Teacher:   Что вы запомнили?  Какие этапы урока вам понравились? Какие задания вызвали  затруднения? We have finished our lesson. I’m pleased with your work. Thank you very much.  Our lesson is over.  Good bye. 10

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе

План открытого урока по теме "London" в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2018