План открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи»
Ленинского района города Кемерово. Предназначен в помощь молодым педагогам в проведении занятия. В плане подробно расписаны: тема, цели, материалы и дополнительное оборудование, задачи. Ход занятия полностью расписан по этапам.
план открытого занятия Поморцева..doc
План открытого занятия
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение – брейкданс студия «Фриз»
образцового детского коллектива «Хип Хоп Центр»
Педагог: Поморцев Роман Александрович
Дата проведения: 21.03.2019
Тема занятия: Брейкданс – современная активная форма досуга молодёжи. Введение
в образовательную программу
Цель занятия: способствовать раскрытию творческого потенциала обучающихся.
Задачи занятия:
обучение выполнению элементов брейкданса;
проверка физических данных обучающихся для дальнейшего развития их силы и
выносливости;
воспитание культуры поведения и дисциплины на занятии.
Материалы и оборудование: телевизор, музыкальный центр, защитные средства
обучения (предметы экипировки).
Ход занятия
I этап – подготовительный.
Организационный момент (приветствие, сообщение темы, цели занятия).
II этап – основной.
1.Беседа о брейкдансе, показ видеофрагментов с комментариями педагога);
2.Показ педагогом защитных средств обучения (налокотники, наколенники,
напульсники) с пояснениями о правилах безопасности на занятии.
3.Разминка.
4.Разучивание простых элементов брейкданса – «дорожка» и «фриз», объединение
элементов в связку:
А) показ самим педагогом под музыку танцевального фрагмента, содержащего
элементы «дорожка», «фриз»;
Б) разучивание элемента «дорожка» (показ педагогом элемента полностью
несколько раз сначала в темпе, затем медленно, разучивание элемента по частям
всеми обучающимися одновременно, демонстрация обучающимися разученного
элемента, оценка показов педагогом);
В) разучивание элемента «фриз» (показ педагогом элемента «фриз» с
одновременным объяснением значения термина и где используется «фриз»,
разучивание элемента обучающимися, демонстрация обучающимися разученного
элемента, оценка показов педагогом;
Г) объединение 2х элементов в связку (показ связки педагогом, выполнение связки
обучающимися под музыку).
4. Проверка умений – показ обучающимися связки из разученных элементов,
комментарии педагога.
III этап – завершающий. 1. Подведение итогов занятия.
2. Танцевальный «Батл» (показ танцевального выхода с использованием любых
разученных движений).
3. Прощание с группой.
План открытого занятия
План открытого занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.