План открытого занятия
Оценка 4.8

План открытого занятия

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
искусство +1
Взрослым
11.04.2019
План открытого занятия
План открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи» Ленинского района города Кемерово. Предназначен в помощь молодым педагогам в проведении занятия. В плане подробно расписаны: тема, цели, материалы и дополнительное оборудование, задачи. Ход занятия полностью расписан по этапам.
план открытого занятия Поморцева..doc
План открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи» Ленинского района города Кемерово Объединение – брейк­данс студия «Фриз» образцового детского коллектива «Хип Хоп Центр» Педагог: Поморцев Роман Александрович Дата проведения: 21.03.2019 Тема занятия: Брейк­данс – современная активная форма досуга молодёжи. Введение  в образовательную программу Цель занятия: способствовать раскрытию творческого потенциала обучающихся. Задачи занятия:  обучение выполнению элементов брейк­данса;  проверка физических данных обучающихся для дальнейшего развития их силы и  выносливости;  воспитание культуры поведения и дисциплины на занятии. Материалы и оборудование: телевизор, музыкальный центр, защитные средства  обучения (предметы экипировки). Ход занятия I этап – подготовительный. Организационный момент (приветствие, сообщение темы, цели занятия).  II этап – основной.     1.Беседа о брейк­дансе, показ видеофрагментов с комментариями педагога);     2.Показ педагогом защитных средств обучения (налокотники, наколенники,  напульсники) с пояснениями о правилах безопасности на занятии.     3.Разминка.     4.Разучивание простых элементов брейк­данса – «дорожка» и «фриз», объединение  элементов в связку: А)  показ самим педагогом под музыку танцевального фрагмента, содержащего  элементы «дорожка», «фриз»; Б)   разучивание элемента «дорожка» (показ педагогом элемента полностью   несколько раз сначала в темпе, затем медленно, разучивание элемента по частям  всеми обучающимися одновременно, демонстрация обучающимися разученного  элемента, оценка показов педагогом); В)   разучивание элемента «фриз» (показ педагогом элемента «фриз» с  одновременным объяснением значения термина и где используется «фриз»,  разучивание элемента обучающимися, демонстрация обучающимися разученного  элемента,  оценка показов педагогом; Г)   объединение 2­х элементов в связку (показ связки педагогом, выполнение связки обучающимися под музыку). 4. Проверка умений – показ обучающимися связки из разученных элементов,  комментарии педагога. III этап – завершающий. 1. Подведение итогов занятия.   2. Танцевальный «Батл» (показ танцевального выхода с использованием любых  разученных движений). 3. Прощание с группой.

План открытого занятия

План открытого занятия

План открытого занятия

План открытого занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019