План открытого занятия Осень золотая
Оценка 4.7

План открытого занятия Осень золотая

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
искусство +2
Все классы
01.04.2019
План открытого занятия Осень золотая
План открытого занятия "Осень золотая" педагога дополнительного образования Ивановой Виктории Валериевны представляет собой схематическую последовательность проведения открытого занятия в учебной группе творческого объединения "Школа рукоделия" по изготовлению осенних композиций из гофрированной бумаги. В зависимости от сложности задуманных педагогом композиций, возраст детей в группе может колебаться от 7 до 14 лет - для младшей возрастной группы композиции попроще, для старшей - сложнее и по композиционному и по цветовому решению. Зависит от выбора педагога
План открытого занятия Осень золотая ПДО Иванова ВВ.docx
План открытого занятия Педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово Ивановой Виктории Валериевны, Творческое объединение «Школа рукоделия» Сделайте вашего ребенка внимательным к явлениям природы. Ставьте доступные его пониманию вопросы и предоставьте ему решать их. Пусть он узнает не потому, что вы сказали, а что сам понял. Ж.Ж.Руссо Дата проведения: Тема занятия: Форма занятия: Методы: Деятельностная  цель: Содержательная  цель: Задачи: Воспитательные: Развивающие: Образовательные: 08.11.2018 Осень золотая. Последняя, восхитительная улыбка года Беседа, объяснение. Практическая работа Технология ТРИЗ Групповой, фронтальный, индивидуальный Формирование у обучающихся учебно­коммуникативных умений Формирование   художественного   вкуса   обучающихся   и интереса к народному творчеству ­ развитие у детей самостоятельности, уверенности в  своих силах, ощущения, что они могут справиться с  решением любой задачи; ­ формирование у детей правильного отношения к  окружающему миру, основ анализа действительности. ­ развитие памяти, внимания, логики и интеллекта; ­ развитие творческих способностей (беглости, гибкости, оригинальности мышления);   ­ развитие пространственного мышления;  ­ развитие речи;  ­ умение анализировать, синтезировать, комбинировать; ­ развитие творческого воображения. ­ повышение уровня общей образованности учащихся;  ­ формирование положительного отношения детей к  учебному процессу; ­ умение анализировать и решать изобретательские,  практические и социальные задачи; Материалы и  оборудование: ­ компьютер, заготовленные детали для композиций,  «рабочая коробка», клей­пистолет, материалы для  декорирования Ход занятия 1. Организационный момент­2 минуты ­ приветствие ­ проверка готовности учащихся к занятию, эмоциональный настрой ­знакомство с планом занятия 2. Изложение нового материала ­ 8 минут ­ рассказ­беседа об осени и ее особенностях ­ композиционное построение объемного изделия 3. Повторение пройденного материала – 5 минут ­ цветовой круг, основные правила декорирования ­ виды бумаги, особенности гофрированной бумаги и работы с ней 4. Практическая работа – 25 минут 4.1. Вводный инструктаж: ­   ознакомление   с   материалом,   с   помощью   которого   будет выполнена практическая работа; ­   ознакомление   с  последовательностью   выполнения   работы   над изделием; ­ инструктаж по технике безопасности. 4.2. Самостоятельная работа: дети разделены на команды. Изготавливая изделие,   они   должны   применить   ранее   полученные   знания   (правила изготовления   деталей   из   гофрированной   бумаги,   использование   готового материала,   этапы   соединения   деталей   композиции,   соблюдение   цветового баланса в изделии). При этом учитывается коллективная работа над изделием. Обязательным   является   распределение   обязанностей   в   команде, взаимопомощь и взаимовыручка. В ходе самостоятельной работы педагог отслеживает работу в командах и при необходимости оказывает помощь в затруднительных вопросах: акцент на   композиционный   центр,   соблюдение   цветового   баланса,   динамика   в композиции.  Помощь педагога может выражаться как в практическом 5. Подведение итогов занятия – 3 минуты: ­ защита мини­проекта ­рефлексия настроения     6. Уборка рабочих мест

План открытого занятия Осень золотая

План открытого занятия Осень золотая

План открытого занятия Осень золотая

План открытого занятия Осень золотая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019